POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
В мануале написано при обкатке заливать полусинтетику в бак.
Нет такого в мануале!!! И быть не может! Написанно залить только С ПЕРВЫМ БАКОМ. и то в бешенном количестве. Что делалось для того, что если с завода насос мертв или завоздушенна система, вовремя заметить что масло не уходит, и не угробить при этом двигатель! Если масло уходит, со второго бака уже НИЧЕГО лить не надо!!!
На новых даже с первым баком не надо.
Откуда вы все это берете...
На моих глазах КУЧА поласов с пробегами ЗА 5000, и никто ничего не льет, вы с буранов что ли никак отвыкнуть не можете?))
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Я когда разбирал заткнул трубку подачи масла болтиком . Когда собирал добавил туда шприцем масло и соединил с бачком уже наполненным маслом .
Из мануала .
Каждый раз, когда двигатель разбирается или ремонтируется, важно удалить воздух из шланга подачи масла и масляного насоса.
Чтобы заправить шланги для впрыска масла, выполните следующие действия:
1. Найдите конец тяги масляного насоса в верхней части корпуса дроссельной заслонки.
2. Возьмите кусок проволоки (плечики) с маленьким крючком на одном конце.
3. Зацепите тягу масляного насоса за корпус дроссельной заслонки, как показано на фото.
4. При закрытых дверях моторного отсека попросите помощника запустить двигатель. Потяните тягу вверх, чтобы настроить масляный насос на максимальный поток. Продолжайте делать это несколько минут.
5. Заглушите двигатель. Осмотрите шланги впрыска масла на предмет пузырьков воздуха. Если есть пузырьки воздуха длиной более одного дюйма, повторяйте шаг 4, пока они не будут вытолкнуты из шлангов. Допускаются воздушные пузыри длиной менее одного дюйма, но вы должны убедиться, что они движутся к каждой масляной форсунке при работающем двигателе. Тот факт, что пузырьки воздуха движутся по шлангам, указывает на то, что из насоса удален воздух.
Обслуживание
1. Шланг подачи масла должен быть заполнен маслом, чтобы удалить воздух из насоса.
2. Снимите следующие компоненты:
• Приводной ремень
• Масляный бак / крышка сцепления в сборе
• Сборка воздушной коробки
• Корпус дроссельной заслонки от впускного адаптера
пластина
3. Ослабьте спускной винт (A). Убедитесь, что из спускного винта вытекает струя масла.
4. После удаления воздуха из масляного насоса затяните винт для удаления воздуха и вытрите остатки масла.
ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый раз, когда двигатель разбирается или ремонтируется, важно удалить воздух из шланга подачи масла и масляного насоса.
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Хороший доступ к пробке маслянного насоса со стороны магнето, глушителя.
Нужно снять глушитель и планку на которой крепиться глушитель.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Мысли? да элементарно. перегрели раз задиры поймал.
Многие даже не знают, что снегоход не машина, и температура двигателя 90-100 - не есть норма. Сколько раз я видел поласы едущие вдоль обочин... Спрашиваешь - не греется? нннееет говорит. Выше 100 не поднимается.

А что делал предыдущий владелец с вашим снегоходом за 1000км, одному Богу известно. Но масло в баке точно не спасет, если за рулем баран сидел.
Да , это самый вероятный вариант, не обкатав не прогрев погазовал где то хорошенько, застрял скорей всего, перегрел. Потом на сервисе сказали - избавляйся.
Но, Странно то что задиры в основном со стороны впуска, там где как раз охлаждается лучше. Со стороны выпуска только на левом .

Какие мысли?
 

Вложения

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Нет такого в мануале!!! И быть не может! Написанно залить только С ПЕРВЫМ БАКОМ. и то в бешенном количестве. Что делалось для того, что если с завода насос мертв или завоздушенна система, вовремя заметить что масло не уходит, и не угробить при этом двигатель! Если масло уходит, со второго бака уже НИЧЕГО лить не надо!!!
На новых даже с первым баком не надо.
Откуда вы все это берете...
На моих глазах КУЧА поласов с пробегами ЗА 5000, и никто ничего не льет, вы с буранов что ли никак отвыкнуть не можете?))
Ты сам то читаешь что пишешь? Хватит флудить !!!
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Пацаны а можно на аксисе снять магнето поменять сальник на снимая мотор? Чет места совсем мало и один болт совсем недоступен:dry:
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Пацаны а можно на аксисе снять магнето поменять сальник на снимая мотор? Чет места совсем мало и один болт совсем недоступен:dry:
У меня была такая мысль. Завтра выложу фото сьемника магнето. Снимешь магнето и посмотришь.
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Я когда собрал мотор и завел. Под двигатель просунул картонку.
Обнаружил что у меня ещё капает из маслянного насоса. Капало в районе нижнего болта. Смотрел камерой. Дополнительно подсвечивал фонарем. Затянул нижний болт. Похоже перестало. Если не перестанет, придется опять вытаскивать мотор.
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Ты сам то читаешь что пишешь? Хватит флудить !!!
ДА. На старых писали, первый бак с маслом. Сейчас пишут ЧТО ПЕРВЫЕ 10 ЧАСОВ МАСЛОНАСОС САМ подает масла больше. Потом нормализуется. И даже более того, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ СКАЗАННО " Система смазки: Не добавляйте в топливо моторное масло. Используйте только рекомендованный тип топлива. Проверяйте уровень масла при каждой заправке топливом. "
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Пацаны а можно на аксисе снять магнето поменять сальник на снимая мотор? Чет места совсем мало и один болт совсем недоступен:dry:
Нет. оба сальника с бортиками. Только половинить.
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Да , это самый вероятный вариант, не обкатав не прогрев погазовал где то хорошенько, застрял скорей всего, перегрел.
застревая нельзя перегреть. наоборот когда греется, съезжаешь в сугроб, чуть на бок и газуешь, как бы искуственно застревая. Перегревают на укатанке.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Нет. оба сальника с бортиками. Только половинить.
Плять зря заказал сальники. Но вроде со стороны варика можно поменять сальник! Хотя бы один!

У меня была такая мысль. Завтра выложу фото сьемника магнето. Снимешь магнето и посмотришь.
Ок, пригодится, хотя половинить пока не собираюсь :blink:
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Плять зря заказал сальники. Но вроде со стороны варика можно поменять сальник! Хотя бы один!


Ок, пригодится, хотя половинить пока не собираюсь :blink:
Уголником с болтами держать вариатор что бы не проварачивался.
 

Вложения

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Пардон - проворачивался.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Ух ты понятно, сделать можно, только пока непонятно как это работает, не видел еще магнету!

А кто регулировал вылет ведомого диска? Мне нужно убрать шайбу внутри и соответственно добавить снаружи, аналог можно ли поискать или только заказывать несколько родных и подбирать?
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
И еще, уже четыре шайбы было и просится минимум еще одна, не ослабится ли посадка болта с таким количесвтом шайб?
 

Вложения

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
И еще, уже четыре шайбы было и просится минимум еще одна, не ослабится ли посадка болта с таким количесвтом шайб?
Вылет по моему надо регулировать по шаблону, как я помню.
Дней через 10 домой приеду посмотрю.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Да шаблон есть. Короче не мотор надо двигать может сьемник то и нужен, неправильно с завода вылет собран, я убрал кольцо на три мм их всего три было, и стало почти зашибись, просится одно кольцо на полмиллиметра до идеала.
 

Вложения

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Дальше разбираясь с этой темой,обратил внимание что по мануалу одно из колец какое то обязательное, другие регулировочные, у меня все три одинаковые!

Кто разбирал, есть ли у кого видимые отличия в кольцах?

Заказал полмиллиметровое кольцо для идеального вылета
 

Вложения

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.424
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
В раздумьях - ремонтировать или нет. Взял летом SBA-144, при покупке смотрел простым эндоскопом, ничего криминального не увидел. Компрессия по обоим цилиндрам 8.7, заводится и работает нормально, свечи тоже норм, систем репорт тоже нормально показывал. Брал с пробегом 1400 (42 моточаса).
Пока занимался приведением снежика в порядок (замена склиз, масла в коробке, чистка VES клапанов). Когда чистил клапана - увидел небольшие прихваты на поршне со стороны PTO - вооружился эндоскопом получше (с 2-мя камерами) - посмотрел цилиндры изнутри.

Теперь вот думаю и прошу совета - прихваты на цилиндрах видны - но не могу сказать что совсем уж пиндец. Когда крутишь камеру - видно что хон в местах прихватов еще остался. Вполне вероятно предыдущий владелец толи чутка взгрел, толи тот еще олень и газовал на холодную. Вижу 3 варианта действий (учитывая что снеж еще не катал)
1/ Оставить пока все как есть и попробовать покатать сезон. А после уже откапиталить движку с восстановлением никасила и полной переборкой с заменой сальников
2/ Откапиталить сейчас с полной разборкой - но чет сильно влом - с такой компрессией он может как еще проездить 1000-1500 км так и нет.
3/ Снять голову, отдефектовать и в случае удачи обойтись хонинговкой и новыми поршнями, в случае неудачи делать полную переборку с никасилингом блока.

PHO00014.JPG PHO00013.JPG PHO00012.JPG PHO00011.JPG PHO00010.JPG PHO00009.JPG PHO00008.JPG PHO00007.JPG PHO00006.JPG PHO00005.JPG PHO00004.JPG PHO00003.JPG PHO00002.JPG
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Рассказываю как подсказку, похожий случай. Аксис 15 года брал с пробегом 1000 сейчас 2.5.

Зимой нашли трещину в лодке, заваривали, посмотрели через выхлоп на поршни, увидели задиры, и именно со стороны PTO они были максимальны причем с холодной, инжекторной стороны. Со стороны MAG на поршне со стороны выхлопа вообще чисто.

Встала дилемма как у тебя сейчас, или предыдущий олень газанул на холодную и не обкатал, и я так ездил и еще бы отьездил *** знает сколько, или все таки я олень, не добавляю масла в бак и потихоньку прихватываю поршни кольца. Но это вряд ли

Решил перебрать top end, купил поршня кольца SPI - что было в наличии, сделал легкий хонинг по инструкции, после этого была только одна обкаточная покатуха, 120 км но был глубокий снег как мы знаем сезон был заебись, погазовать пришлось все таки. Посмотрел после эндоскопом и увидел такие же вертикальные полоски в местах замков колец

Но, вот он важный момент. Я не проверил сдуру и по неопытности так это мой первый опыт работы с мотором, зазор в кольцах, поставил так как было, и полоски видимо из-за смыкания колец. Решил опять разобрать, действительно зазор 0.25-0.28 на всех кольцах. Решил заказать новые, пока что алмазной пастой потер полоски, вроде чисто, хон на месте. Жду кольца и сезон проверить что будет дальше. Масло буду добавлять!
 

Вложения

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Рассказываю как подсказку, похожий случай. Аксис 15 года брал с пробегом 1000 сейчас 2.5.

Зимой нашли трещину в лодке, заваривали, посмотрели через выхлоп на поршни, увидели задиры, и именно со стороны PTO они были максимальны причем с холодной, инжекторной стороны. Со стороны MAG на поршне со стороны выхлопа вообще чисто.

Встала дилемма как у тебя сейчас, или предыдущий олень газанул на холодную и не обкатал, и я так ездил и еще бы отьездил *** знает сколько, или все таки я олень, не добавляю масла в бак и потихоньку прихватываю поршни кольца. Но это вряд ли

Решил перебрать top end, купил поршня кольца SPI - что было в наличии, сделал легкий хонинг по инструкции, после этого была только одна обкаточная покатуха, 120 км но был глубокий снег как мы знаем сезон был заебись, погазовать пришлось все таки. Посмотрел после эндоскопом и увидел такие же вертикальные полоски в местах замков колец

Но, вот он важный момент. Я не проверил сдуру и по неопытности так это мой первый опыт работы с мотором, зазор в кольцах, поставил так как было, и полоски видимо из-за смыкания колец. Решил опять разобрать, действительно зазор 0.25-0.28 на всех кольцах. Решил заказать новые, пока что алмазной пастой потер полоски, вроде чисто, хон на месте. Жду кольца и сезон проверить что будет дальше. Масло буду добавлять!
Сам пишешь 120 км но был глубокий снег как мы знаем сезон был заебись, погазовать пришлось все таки
Результат налицо.
15 год советую всетаки посмотреть снизу, есть масло под сальниками с стороны вариатора и глушителя.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Да нет там ничего , чисто как в хирургии. Было бы- давно б забил тревогу
 

crash89

Участник
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
104
Реакции
7
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская область Кандалакша
Имя
Марк
Техника
Polaris pro rmk 800
Здорова мужики! Кто ставил проставку под цилиндр, какие поршня ставили и от кого кота именно? М8 или м800?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.424
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Здорова мужики! Кто ставил проставку под цилиндр, какие поршня ставили и от кого кота именно? М8 или м800?
А какой сакральный смысл ставить эту проставку ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу