POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Дабы не мешать никому виртуозно делать дырки в тоннелях своих снегоходов - предлагаю далее обсуждать горные снегоходы в отдельной ветке.
Ибо хочется реальную помощь получить, в процессе обсуждения.
А проблемы то есть... :dread:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Сегодня наконец добрался до станков и отдал целый пока еще вал от ПРОшки
на "тюнинг" :D
Посмотрим, что из этого получится... :rolleyes:
 

Diero

Старожил
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
1.548
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
мотокот и мотоПРОхор
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Diero написал(а):
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
Ну ежели "не трогать" ихние штуцера на маслонасосе, то можно просто
сравнить эти две модели по разнице веса и соответственно управления.
Стоили ли те "ноу-хау" тех шишек, что в итоге получили мы :dread:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Diero написал(а):
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
Юрка, Вася дело говорит. Я в том сезоне не взял прошку именно опасаясь этой "весовой гонки вооружений"
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
CERGES написал(а):
Diero написал(а):
Из названия можно сразу вычеркнуть просто RMK :)
Юрка, Вася дело говорит. Я в том сезоне не взял прошку именно опасаясь этой "весовой гонки вооружений"
Билять... :dread:
Не, ну я могу канешна на сиденье моего снегохода
заклеить скотчем слово "PRO", но сути то это не изменит
:D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Юрок написал(а):
Дабы не мешать никому виртуозно делать дырки в тоннелях своих снегоходов - предлагаю далее обсуждать горные снегоходы в отдельной ветке.
Ибо хочется реальную помощь получить, в процессе обсуждения.
А проблемы то есть... :dread:
А можно тайным поклонникам бренда Полярис тут поприсутствовать? :unsure:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

Diero

Старожил
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
1.548
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
мотокот и мотоПРОхор
Юра зигзага кинул на электорат :)
Осиротеет теперь та ветка.
 

ALEX 74

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
483
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
тож поприсутствую :popcorn:
 

nemansnow

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
3.525
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Карелия, Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
Pro RMK 800 163 14
Повторюсь насчет вала.

Как смотрите на мысль воткнуть центральную ось алюминиевую или стальную и затянуть гайками на торцах вала с тайтлоком?

Отбой идее :( Внутри вала перемычки по центру соединенные. Просверлить их и хана всей конструкции.
 

Доц

Ветеран
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
3.276
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
Нижневартовск http://auto-m86.ru/
Имя
Сергей 89129397070
Техника
RMK-800. Гризли 700
Немного опишу первые мои впечатления после трёх выездов на РМК. Приведу небольшие сравнения между снежиками на которых пришлось поездить и за которыми наблюдал со стороны. Мотор 800 звонче работает чем у ПРО 600 2012, и как то более жестче. Такое впечатление что он как то зажат, и его как будто за жопу держат, может конечно пока обкатка. На сиденье хоть иногда можно присесть, в сравнении с прошлым годом. Переезд ч/з пантонную малоснежнгую преправу с одинаковой небольшой скоростью на РМК800 t-60с, на ПРО 600 2012 t-75с. Катнул 95 км, долил в бачок 500гр масла и бенза ушло 33 литра, на М8 ущло бенза около 45л. Рядом М8 как то бодрее идёт, пока ещё :laugh: . Косяки пока ни какие не замечанны и не найдены. Функциональней на РМК чем на ПРО переключатель ручек и курка, но переодически не заметно нажимается дальний свет и MODE. И самое главное, хорошо что там вал не такой как у ПРОшки, а то бы наверно ещё не ездил.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Diero написал(а):
Юра зигзага кинул на электорат :)
Осиротеет теперь та ветка.
Разделяй и властвуй. Кто-то добился. :shutup:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
nemansnow написал(а):
Повторюсь насчет вала.

Как смотрите на мысль воткнуть центральную ось алюминиевую или стальную и затянуть гайками на торцах вала с тайтлоком?

Отбой идее :( Внутри вала перемычки по центру соединенные. Просверлить их и хана всей конструкции.
Эта идея не годится даже не из-за технологической сложности сверловки, а только потому, что концы не выдёргивает из вала, а проворачивает.
Осевая фиксация обеспечивается жёсткостью рамы снегохода, не вызывает проблем, а следовательно нет необходимости усиления осевой фиксации.
Давай другую идею, пока Юрок не поседел. :shutup:
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
Diero написал(а):
Юра зигзага кинул на электорат :)
Осиротеет теперь та ветка.
Да ничего не осиротеет.
Я цель рекламы не приследую.
Тем кому интерестно, зайдут, да почитают и поучаствуют.
А то что обсуждения проблем конкректной модели, да и вообще обсуждение ее, перенесли в другое место, совершенно правильно.
Я с автором этой темы нечто подобное обсуждал еще весной.
И сам буду создавать ветку по свитчбеку 144 13 года.
А та тема была как предисловие, так сказать вводная часть.
Да и запас знаний у меня иссяк на данный момент, все что знал - рассказал, кому смог - помог, новых вопросов пока нет. А другие особо не проявляют желания делится своими знаниями и поддерживать ветку. По этому офтоп там и пошел.
Будет какая то общая инфа, общая для моделей, по мере появления у меня, будет скидываться туда.
А большая часть моих постов, с приходом зимы, все же будет в ветке по свитчбеку, которую я создам ближе к делу.
Сейчас смысла нет, ибо будет сплошной оффтоп.
 

ALEX 74

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
483
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
я склоняюсь к мысли что лучше 11-12 года воткнуть,
цена вопроса 500$-это дешевле чем эвакуация из ебеней :dread:
во всяком случае до решения проблемы изготовителем,
единственный вопрос как себя поведет ремень со старым валом?
 

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
ALEX 74 написал(а):
я склоняюсь к мысли что лучше 11-12 года воткнуть,
цена вопроса 500$-это дешевле чем эвакуация из ебеней :dread:
во всяком случае до решения проблемы изготовителем,
единственный вопрос как себя поведет ремень со старым валом?
На фото турбокот перезимовавший успешно в Лаго-Наки? :)
Вот и я не хочу там паласа оставлять...
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
nemansnow написал(а):
Повторюсь насчет вала.

Как смотрите на мысль воткнуть центральную ось алюминиевую или стальную и затянуть гайками на торцах вала с тайтлоком?

Отбой идее :( Внутри вала перемычки по центру соединенные. Просверлить их и хана всей конструкции.
Я считаю, что достаточно усилить ту часть дюралевой трубы, что у фланца с шлицевым соединением - и этого будет "за глаза".
Да, конечно, нужно сделать так, чтобы не было дисбаланса, после установки усиления.
Ну и конечно, если усиление будет выполненно из стали, то со временем там возможна коррозия.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Дождалисьб каких-нить официальных ответов приветов, а то больше накосячите......
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Доц написал(а):
Немного опишу первые мои впечатления после трёх выездов на РМК. Приведу небольшие сравнения между снежиками на которых пришлось поездить и за которыми наблюдал со стороны. Мотор 800 звонче работает чем у ПРО 600 2012, и как то более жестче. Такое впечатление что он как то зажат, и его как будто за жопу держат, может конечно пока обкатка. На сиденье хоть иногда можно присесть, в сравнении с прошлым годом. Переезд ч/з пантонную малоснежнгую преправу с одинаковой небольшой скоростью на РМК800 t-60с, на ПРО 600 2012 t-75с. Катнул 95 км, долил в бачок 500гр масла и бенза ушло 33 литра, на М8 ущло бенза около 45л. Рядом М8 как то бодрее идёт, пока ещё :laugh: . Косяки пока ни какие не замечанны и не найдены. Функциональней на РМК чем на ПРО переключатель ручек и курка, но переодически не заметно нажимается дальний свет и MODE. И самое главное, хорошо что там вал не такой как у ПРОшки, а то бы наверно ещё не ездил.
Етек по такому снегу схавает бенза литра 22-33 :P
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Bear написал(а):
Дождалисьб каких-нить официальных ответов приветов, а то больше накосячите......
Ага, "косячить" будем вот тут, на этом производстве,
расположенном в одном из пригородов г.Владимира..
 

Вложения

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Юрок, тут можно и новый вал изготовить...
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Доц написал(а):
Немного опишу первые мои впечатления после трёх выездов на РМК. Приведу небольшие сравнения между снежиками на которых пришлось поездить и за которыми наблюдал со стороны. Мотор 800 звонче работает чем у ПРО 600 2012, и как то более жестче. Такое впечатление что он как то зажат, и его как будто за жопу держат, может конечно пока обкатка. На сиденье хоть иногда можно присесть, в сравнении с прошлым годом. Переезд ч/з пантонную малоснежнгую преправу с одинаковой небольшой скоростью на РМК800 t-60с, на ПРО 600 2012 t-75с. Катнул 95 км, долил в бачок 500гр масла и бенза ушло 33 литра, на М8 ущло бенза около 45л. Рядом М8 как то бодрее идёт, пока ещё :laugh: . Косяки пока ни какие не замечанны и не найдены. Функциональней на РМК чем на ПРО переключатель ручек и курка, но переодически не заметно нажимается дальний свет и MODE. И самое главное, хорошо что там вал не такой как у ПРОшки, а то бы наверно ещё не ездил.
Спасибо за отзыв! :up:
У нас тут трава вовсю зеленеет еще - говорить не о чем :(
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу