Бурыч
Ветеран
- Регистрация
- 16 Июл 2011
- Сообщения
- 8.704
- Реакции
- 458
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
- Имя
- Буров Михаил
- Техника
- Буран, топоры и лыжи
Подсос.
Промывать не надо? Просто слить?сливаешь весь бензин с бака,карбюратора и шлангов, закачиваешь в них нормально разведенный, и все.. Ну и свечки глянь.. может их подзасрало маслом..
в баке масло уже по-любому разболталось, перемешалось с бензином.. просто слить.Промывать не надо? Просто слить?
Чтобы с карба слить, только сливной болт снизу открутить, больше нигде в нем не должно быть топлива?сливаешь весь бензин с бака,карбюратора и шлангов, закачиваешь в них нормально разведенный, и все.. Ну и свечки глянь.. может их подзасрало маслом..
Если Микуни и ли аналог Китай, через нижний сливается все топливо. А вообще зачем сливать с карбюратора то, в нем объём топлива незначительный и не повлияет на работу двигателя. Аналогично я бы не сливал с системы. Ну, подымит чуток больше.Чтобы с карба слить, только сливной болт снизу открутить, больше нигде в нем не должно быть топлива?
Для начала конечно нужно завести его, дать просраться. А там уже видно будет по работе движка.. И еще думаю не лишним будет с картера снизу болтики сливные открутить, там наверняка мазута тоже скопилась..То вполне может, что там колечки запали, а то и поршень прихватывало.
А если прямая плохо включается?Если обе передачи в коробке реверса включаются нормально. То просто затяни её. При затягивании вал от проворачивания нужно держать шлицевой отвёрткой
Значит нормальноПлохо - это как? Выключается? - Сама включается?
Если просто с трудом и с газом - то это как-раз нормально.
Старые катушки, а это ТЛМ - 2 (3), подключены параллельно. Провод на две катушки с коммутатора к зажимам. Второй провод с массы двигателя к месту крепления катушек поэтому он невидимый сверху. Новую катушку подсоединять аналогично - один провод с коммутатора ( обычно синего цвета) и второй провод с массы двигателя. Куда, то есть к какому входу, не имеет значения. То есть провод с коммутатора на любой вход а массу на другой. Подсоединение осуществляется к первичной обмотке катушки поэтому полярность подключения не имеет значения. Клеммы желательно медные,Доброй ночи, ткните носом пожалуйста . Что до меня не дойдёт никак,.
Бурка старый, две катушки зажигания,. Хочу поставить катушку4412.3705. К каждой катушке подходят провода, какие провода кидать на новую катушку и к каким клемам, (коммутатор 453631)
Спасибо!Ну и замечательно. Система замыкания там кулачковая, 5 пар выступов-впадин по окружности, зазоры в соединении - порядка трёх миллиметров, поэтому включается она очень непросто, только при определенном взаимном положении деталей.
Спасибо Вам!!!!Старые катушки, а это ТЛМ - 2 (3), подключены параллельно. Провод на две катушки с коммутатора к зажимам. Второй провод с массы двигателя к месту крепления катушек поэтому он невидимый сверху. Новую катушку подсоединять аналогично - один провод с коммутатора ( обычно синего цвета) и второй провод с массы двигателя. Куда, то есть к какому входу, не имеет значения. То есть провод с коммутатора на любой вход а массу на другой. Подсоединение осуществляется к первичной обмотке катушки поэтому полярность подключения не имеет значения. Клеммы желательно медные,