1975dima
Новенький
Как лечится,надо двигатель разбирать или можно ездить?Был случай,лабиринт к коленвалу прижало,звук похожий был.
Как лечится,надо двигатель разбирать или можно ездить?Был случай,лабиринт к коленвалу прижало,звук похожий был.
Может у тебя дело не в прокладке , а в уровне поплавков в камере или игла не перекрывает бензинПодскажите, на прокладка на поплавковой камере к65ж уже меня заебла! Чуть мороз даст и приходится ее менять, постоянно через нее сочится бензин и сосет воздух, что делать???
Воздух по-любому туда попадает это нормально , можно попробовать притереть на камне крышку прокладку из толстого картона сделать , может у тебя карб переливает не держит клапан ?проверь уровень в поплавковой камере.Подскажите, на прокладка на поплавковой камере к65ж уже меня заебла! Чуть мороз даст и приходится ее менять, постоянно через нее сочится бензин и сосет воздух, что делать???
до.сразу после бака.А ваз насос стоял до вакуумного или после?
Имхо поэтому и не качал. Перед вакуумником у меня только фильтр автомобильный с отстойников и всё. У меня стоит после и никакие пружинки или чего то ещё я из него не доставал.до.сразу после бака.
Дима,Василий(который смотрящий),сказал:-выкинуть на всякий нежданчик-,а не то чтобы обязательно...У меня стоит после и никакие пружинки или чего то ещё я из него не доставал.
Мне на груши не везёт... Хозяин барин.Дима,Василий(который смотрящий),сказал:-выкинуть на всякий нежданчик-,а не то чтобы обязательно...
Зы...у меня также бензоваз стоит до "клизмы"и все потроха на месте в нём.
Половинили картер,сдвигали на место лабиринт и на герметик его садили. Два сезона отходил,пока всё норм.Но может у вас другая причина,это просто из своей практики,а звук очень похожий.Снимите нижнюю крышку картера,там сразу видно будет.Как лечится,надо двигатель разбирать или можно ездить?
Причину то всё равно искать нужно.Если нижнюю часть снимите,то и игольчатые подшипники на поршневых пальцах видно будет их сразу гляньте,но и на коленвалу все проверьте ,может какой нибудь подшипник брякает.Как лечится,надо двигатель разбирать или можно ездить?
Последнее время тоже такие ставлю, до -20-25 работают нормально, про то как вед себя при более низких температурах ничего не скажу(мало пока у меня отзывов при таких температурах)Щас силиконовые есть. Вроде не должны дубеть на морозе...
Посмотреть вложение 1466301
Я таких не видел даже, но мысли были. У меня обычно растрескивались за год, максимум два...Щас силиконовые есть. Вроде не должны дубеть на морозе...
Посмотреть вложение 1466301
В -45 нормально работает.Последнее время тоже такие ставлю, до -20-25 работают нормально, про то как вед себя при более низких температурах ничего не скажу(мало пока у меня отзывов при таких температурах)
С этой грушей тоже аккуратным надо быть! Она ко всяким перегибам восприимчива. То есть она обязательно должна ровно висеть. Т.к. у меня она просто лежала на полике, а лежа ты её не качаешь, все равно приподымаешь..вот итог после 2х недель использования.Щас силиконовые есть. Вроде не должны дубеть на морозе...
Посмотреть вложение 1466301
Посадить на фиксатор резьбы, как вариант. Можно подмотать волокна от пеньковой веревки но если прикипит, потом хрен открутишь. Откручивается обычно при запуске когда двигатель стреляет и бьет в обратку и без ремня вариатора тоже откручивается. Смотреть пропуски искры. Возможно высоковольтный провод бьет на массу. Слишком раннее зажигание.Не знаю куда уже писать
Вариатор альпина откручивается при пуске двигателя
Да имено так и происходит завожу хлопок из карба пламя и вариатор откручиваетсяПосадить на фиксатор резьбы, как вариант. Можно подмотать волокна от пеньковой веревки но если прикипит, потом хрен открутишь. Откручивается обычно при запуске когда двигатель стреляет и бьет в обратку и без ремня вариатора тоже откручивается. Смотреть пропуски искры. Возможно высоковольтный провод бьет на массу. Слишком раннее зажигание.
Возможно прослаблена резьба на вариаторе. Обычно Альпина садится на вал туго по резьбе, потом снимаешь с матюками.
Скажу свое мнение . Тоже еб..ся с этими грушами а потом выкинул ее нахер перед карбом поставил фильтр что бы он был выше карба и все гут а ну и выкинул к херам этот дырявый бензонасос и поставил тайговскийПарни, где и какую грушу купить??!
Что ни ставил, все хуятина какая то. То дубеет-хрен продавить, то сжал-не выправилась. Ща стоит с магаза автозапчастей, от шланга для перекачки топлива. Вроде была норм, сейчас за тридцать, качнул/даванул, так лепехой и осталась, хоть и проехал почти 40 км. эта блядь так обратно форму и не приняла
Зажигание Электронное? Если да, то там искра одновременно на два цилиндра и если даже не значительные пропуски искры в одном из цилиндров начинает стрелять т.к. такт сжатия в одном из цилиндров прошел в холостую и там уже топливо не сгоревшее которое и воспламеняется одновременно на обоих цилиндрах. Если это не лечить, то чревато выбиванием сальников коленвала, ну и нагрузка на подшипники шатунов. Была как-то проблема, силиконовый провод шил на корпус и увидел только в темноте. Причем новый.Да имено так и происходит завожу хлопок из карба пламя и вариатор откручивается
Ну так оно и получается, два раза пропустил на третий "пукнул" посредине хода.причина отворачивания вариатора не пропуски, а искра посредине хода поршня.
спасибо мужики вроде все изладил !Соглашусь - sergei23, ищи причину в зажигании. Обычно так ведёт себя "умирающий" коммутатор, и причина отворачивания вариатора не пропуски, а искра посредине хода поршня.