POLARIS Села задняя подвеска Polaris dragon switchback

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zagi

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Polaris
Снеж 2008 года, пробег 2000 км.
Купил снегоход, а задняя подвеска лежит на отбойниках без нагрузки. То есть ход на сжатие выбран полностью. Что уже только не делал. Торсион в максимальном положении из трех, передняя пружина задней подвески в середине регулировки- крутил в разные стороны, но естественно, на зад особо не влияет. Аммортизатор( он без пружины) заправлен и маслом и азотом по мануалу. Гусеница натянута. Какие еще мысли есть?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Zagi написал(а):
Какие еще мысли есть?
Заднюю подвеску держат торсионные пружины - ищите что-то с ними - может лопнувшие.
Амортизаторы крутить безполезно - амортизатор только гасит колебания, больше ничего.
 

Zagi

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Polaris
Да в том то и дело, что торсионы визуально без повреждений. Более того, на исправном таком же снегоходе, стоящим рядом, усилие одного из концов торсионной пружины - аналогичное. Остается предполагать что они все-таки устали..
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
фото ускорят решить проблему
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Zagi написал(а):
Да в том то и дело, что торсионы визуально без повреждений. Более того, на исправном таком же снегоходе, стоящим рядом, усилие одного из концов торсионной пружины - аналогичное. Остается предполагать что они все-таки устали..
Привет, таже история ... ток я уже поставил новые торсионы, заправили и накачали амморт ... ну где по средине меж отбойниками держится, при установки кулачка натяжения торсиона в макс. натяжении ... у друга таже история, только на нитре, он заказал и аморт и торсионы, ждем ...

у меня есть вопрос, может кто держал в руках задний амморт ryde fx с выносным бачком, он должен под весом тела продавливаться или нет? до заправки, он вааще легко сжимался, сейчас туго - но продавливается, в то время как передние аморты фиг продавишь ???
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Serega76 написал(а):
у меня есть вопрос, может кто держал в руках задний амморт ryde fx с выносным бачком, он должен под весом тела продавливаться или нет? до заправки, он вааще легко сжимался, сейчас туго - но продавливается, в то время как передние аморты фиг продавишь ???
Любой исправный амортизатор продавливается - скорость и усилие продавливания зависят от силы демфирования.
Если амортизатор не шевелится, значит он неисправен - а точнее заклинил.
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Андреевич написал(а):
Serega76 написал(а):
у меня есть вопрос, может кто держал в руках задний амморт ryde fx с выносным бачком, он должен под весом тела продавливаться или нет? до заправки, он вааще легко сжимался, сейчас туго - но продавливается, в то время как передние аморты фиг продавишь ???
Любой исправный амортизатор продавливается - скорость и усилие продавливания зависят от силы демфирования.
Если амортизатор не шевелится, значит он неисправен - а точнее заклинил.
не так спросил может ... передние аморты без пружин - воздух вместо пружин, и работает так же, быстро ... сработал - встал на место и морда держится ...
задний тоже качается, вот я и подумал - может он тоже должен под большим усилием сжиматься, и работать в паралельно с торсионами, приподнимать хвост :blush:
 

Zeidroff

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Polaris PRO R 800
Похожая проблема, только у меня дракон sp, 121 гуся, сам по себе он хвост держит, но на гребенке нереально, пробивает на каждой кочке. В мануале написано, что роде можно устанавливать усиленные торсионы, но как их найти, может кто сталкивался? И еще может штатный амморт на какой нит другой заменить, например с пружиной?
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Zeidroff написал(а):
Похожая проблема, только у меня дракон sp, 121 гуся, сам по себе он хвост держит, но на гребенке нереально, пробивает на каждой кочке. В мануале написано, что роде можно устанавливать усиленные торсионы, но как их найти, может кто сталкивался? И еще может штатный амморт на какой нит другой заменить, например с пружиной?
А масла подтеков нет, у меня есть износ на штоке-но масло держит? Тебе проще должно быть, перезаправить амморт и поди ок будет, я перезаправил он в разы туже стал, то я его мог меж рук сжать, а сейчас ни чего подобного ... Попробую старые торсионы поставить, как то они толще выглядят ...
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Если аморт, ryde fx на их сайте есть инструкция как перезаправить )
 

Zeidroff

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Polaris PRO R 800
Амморт перед сезоном отвозил на прокачку, но все равно он как то слабоват....поговорю с человеком который прокачивал, может по сильнее и получиться...а подтеков масла нет, все хорошо...
 

Zagi

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Polaris
Serega76 написал(а):
у меня есть вопрос, может кто держал в руках задний амморт ryde fx с выносным бачком, он должен под весом тела продавливаться или нет? до заправки, он вааще легко сжимался, сейчас туго - но продавливается, в то время как передние аморты фиг продавишь ???
Шток заднего аммортизатора должен медленно утапливаться руками. Ведь это именно аммортизатор, в отличие от передних стоек. Я, правда, когда перезаправлял его( масло и газ, давление 200 psi), надеялся, что это как то повлияет на заднюю подвеску в статике - не вышло!
Дальше интереснее. Подтянули гусю, прокатились - подвеска в норму пришла. Загнали в гараж - опять села :confised: Так что пока я логику не нашел!
Пс. Речь идет именно про ryde fx. В мануале есть три вида передних, с давлением 60, 145 и 200 psi. Я закачал 60 - поставил на снегоход - ход сжатия выбран на 2/3, не то. Сейчас буду 145 качать. А какое давление у тебя?
 

Zagi

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Polaris
Внимательно посмотрел мануал, уточнение по передним стойкам pn 7043315, 145 psi в верхнюю камеру, 60 psi в нижнюю!
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Zagi написал(а):
Внимательно посмотрел мануал, уточнение по передним стойкам pn 7043315, 145 psi в верхнюю камеру, 60 psi в нижнюю!
Я в нижнюю 10 очков закачал воздуха, с учетом перепада температуры думаю там 8-9 остается, он все равно немного подседает-но гораздо выше чем при стандартных настройках, я тажОлый )))

Соглашусь, что в движении он туже и подвеска повыше, пружинит по жестче ... Как я понял в статике он не так работает, типа разогреть надо), если я правильно понял обьяснения :blush:
 

Zagi

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Polaris
Serega76 написал(а):
Я в нижнюю 10 очков закачал воздуха..
10 атм ~ 145 psi у тебя в нижней камере, а в верхней сколько?
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10

Zeidroff

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Polaris PRO R 800
В каталоге запчастей для своего снежа нашел 2 варианта торсионов по номером 7043551-329 и 7043529-329
Есть выбор 359s и 375 s думаю одни более жесткие, осталось выяснить какие устанавливаются в стоке.
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Zeidroff написал(а):
В каталоге запчастей для своего снежа нашел 2 варианта торсионов по номером 7043551-329 и 7043529-329
Есть выбор 359s и 375 s думаю одни более жесткие, осталось выяснить какие устанавливаются в стоке.
не торопись, я тоже так рассуждал ...
потом скачал мануал, а не каталог и там в спецификациях нашел - stock, soft and softest
что звучит - в стандарте, мягкие и самые мягкие :)

наверняка со снежем была спецификация - может там написано, что в стоке?
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Чет ерунда кака то ... Чет наверное перемудррил, либо аморт менять, поставил на место старые, ничего не поменялось. Но он у меня почему то на пятке стоит, а не всей гусей, стропы может отпустить еще? Не оч видно на фотке ((
 

Вложения

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
старые я имел ввиду торсионы, посмотрел на снятые-усы на тех же местах как у новых...
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Вообчем дело не аморте, я перенес немного выше ролики в которые длинные концы торсионов, посадив на одну ось с рычагом, в результате преднатяг увеличился, снеж хвост поднял, с моим весом чуть проседает, Вообчем я доволен по уши ходовыми испытаниями
 

Zeidroff

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Polaris PRO R 800
Serega76 написал(а):
Вообчем дело не аморте, я перенес немного выше ролики в которые длинные концы торсионов, посадив на одну ось с рычагом, в результате преднатяг увеличился, снеж хвост поднял, с моим весом чуть проседает, Вообчем я доволен по уши ходовыми испытаниями

При таком раскладе возможно увеличится износ склизов...

но в моем варианте так не сделать, у меня другая конструкция подвески....
буду пробовать заказать усиленные торсионы....
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Zeidroff написал(а):
Serega76 написал(а):
Вообчем дело не аморте, я перенес немного выше ролики в которые длинные концы торсионов, посадив на одну ось с рычагом, в результате преднатяг увеличился, снеж хвост поднял, с моим весом чуть проседает, Вообчем я доволен по уши ходовыми испытаниями

При таком раскладе возможно увеличится износ склизов...

но в моем варианте так не сделать, у меня другая конструкция подвески....
буду пробовать заказать усиленные торсионы....
При другом раскладе, по опыту прошлого года не выдерживает рельса в районе ограничителей рычага, эту выправили - но жду новую...
Хотя почему склизы то есть будет больше, я как понимаю либо перетяг гусянки, или отсутствие снега дадут такой эффект, разные нет? :blush:
 

BigBen

Новенький
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир
Техника
Polaris PRO RMK 800, Arctic Cat M8
Была подобная проблема. Выяснили что Амморт в подвеске вместе с торсионами толкает жопу вверх. Так что если с торсионами все ок. Надо смотреть амморт, он идет с азотом, возможно на морозе подмерзает и садиться. Была похожая ситуация с передними аммортами на этом драгоне. на морозе садились, то левый то правый, то оба. заменили их на пружинные. все ок. Возможно если их регулярно обслуживать (амморты с азотом), менять масло и качать, будут работать. Мы же ни разу их не трогали с момента приобретения, с 2008 года.
 

Zeidroff

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Polaris PRO R 800
Поставил я новые торсионы, они чуть толще стандартных, в финке стояли по 130 евро за шт, в итоге стало получше процентов на 10... На гребенке пробои...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу