Приветствую, форумчане
Вот и кирдык зиме
...
Прошлую субботу поехал порыбалить, сезон закрыть по корюшке, и не доехал до места лова...на ходу резко заглох. Полез искру глянуть и увидел что свеча в левом горшке закидана аллюминиевыми брызгами, т.е. моё мнение- поршень прогорел
, вот же зараза!
На счастье у товарища такой же пульный энтайсер и имелся поршень который он мне за символический презент отдал...внагрузку дал ещё патрубок впускного коллектора резиновый, на тот случай если мой подсасывает, головку цилиндра, хотя с ней то по идее что случится?, ну и подшипник игольчатый с пальца...в общем с запчастями как бы вроде решилось, в субботу буду разбирать. Беспокоит один момент- прокладка под горшком. Она у нас там какая, металл или мягкая? Если не металл то большой процент вероятности её повредить. Прокладка идёт отдельно на каждый горшок, или одна на оба?
В Мегазипе нет, смотрел...
Кто горшки снимал, у кого опыт имеется, поделитесь плиз, как это происходило у вас и если прокладку рвали то как выходили из положения?
А вообще странно, почему такая ситуёвина? Проехал я всего около 8 км., по морю, не лес конечно но и не поле ровное, торосы особо разгоняться не позволяют, где на малом, где на среднем, где то и газанёшь, но в общем едешь не так чтоб шары выпучил и гашетку до отказа...,т.е. перегреть ну никак не мог.
Прдсос воздуха где то что ль, или смесь бедная? Тоже ещё вопрос...
Ещё интересно,- на поршне внутри цифры, сейчас точно не помню какие, помню какая то цифра и два ноля за ней, это что? Ремонтным не может быть? Хотя сомневаюсь что в Япии кто то что то бы растачивал...