Yamaha VK-540 IV на Ханты-Мансийских просторах

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Настало время написать первые строчки. Вообщем начало такое же как у всех заманчивый банер - потом анкета - радостная новость ну и собственно ключи от снегохода. На все про все чуть больше месяца. Что поделаешь, наша страна самая большая по протяженности. Надо сказать, что хантейский дилер быстро и без волокиты сделал свое дело, да и в целом менеджер Владимир и механник Сергей (хотя может ошибаюсь с именем) произвели впечатление грамотных и отзывчивых людей. И вот документы подписаны, ключи на руках, технический инструктаж, дружеское рукопожатие, фото и можно двигаться. Ехать домой решил своих ходом, да и не терпелось уже испытать заморский аппарат. Дорога довольно удобная, с магазина сразу спускаешься на Иртышь и через десяток верст на другом конце города, куда мне и надо.
Отвлекусь немного, викинг первый иноснегоход который приходиться эксплуатировать, до этого только Бураны и Рысь, иногда кто нибудь из товарищей на рыбалке давал прокатиться ни импортных снегоходах. Постепенно приходило понимание, что подзатянул я немного с переходом на импорт, и надо только определиться что именно от снегохода хочешь.
Залили бензин и масло, двигатель заурчал обычным двухтактных голосом. Органы управления просты и понятны, во всяком случае у меня проблем с этим не возникло. Сел и поехал. Буквально через 300 метров было ощущение, что езжу на нем уже не один год. Как то быстро пришло привыкание, ни какого дискомфорта. К новой машине, например, все равно привыкаешь пару дней, а тут можно сразу с корабля на бал.
Первый километр было ощущение, что за снегоход зацепили нарту с грузом не меньше тонны или один цилиндр отпилили, очень как то натужно Викинг ехал. Потом вроде как то и звук изменился и накат появился, скорость держал 20-30 км/ч. Эмоций конечно через край. А запах нового снегохода - обгорающего глушителя и притирающегося ремня - этож лучше чем аромат французких духов. На счет запаха масла ничего не скажу, я просто к ниму привык и не замечаю его, как никак много лет на двухтактниках всяких мастей.
Путь домой занял почти 14 верст. За это время окончательно слился со снегоходом, хоть сейчас в экспедицию. Ну и первые моменты которые, думаю, нужно отметить:

1. Сомнительная польза от острых зубчиков на подножках. Честно говоря не понятно зачем они вообще нужны. Я иногда на рыбалке сижу на подножке. Вчера по возвращению домой зацепился и порвал об них свою арктику (бахилы). Был бы мой отклепал в первый же день.
2. В стоке нет сеточек на вентиляционных каналах на капоте. Все веточки и хвоя прямиком пойдут в двигатель.
3. Задний фонарь думаю в скором времени будет разбит дышлом саней, снизу ни какой защиты.
4. Как то звук немного досаждает, ехал больше чем полчаса. Или его тембр такой, а может и дело привычки. Наверняка обкатается потише станет. Но рысь факт работает мягче и тише.

Пока все. В заключении хочу сказать, что нареканий по управляемости Викинга как у многих, у меня нет. Вполне достойная реакция на поворот руля, во всяком случае намного лучше той же Рыси. И подвеска тоже намного приятней работает.

Немного фото. Продолжение следует.


Инструктаж по работе треккера



Как говориться простой как три капейки. Учень удобно тем кому до дилера далеко, под капотом ничего сложного.



Встреча Викинга с Красным драконом (так называется мост через р. Иртышь)



"Черная дыра" - через нее лежит путь домой (30 метров по водосточной трубе под объездной дорогой). Интересно треккер там работает?



"Корпоративный" черный цвет. Эх, думал что будет красный.



Ну и место постоянного хранения, рядом с дикой кошкой, с которой невольно предстоит сравнивать



Заранее прошу прощения за качество фоток, фотоаппарат не выдержал на морозе, фоткал на телефон.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Вчера немного проехал по окрестностям. Не получилось посетить места которые задумал, погода дрянь просто,сильно мело и видимость никакая. Чувствуется дыхание февраля, а он в Западной сибири щедр на метели. Общий пробег составляет пока 45 км. Дороги замело, пришлось немного поездить по пухляку, 50-60 см. Но все равно пока стараюсь не насиловать технику, по возможности ищу старые буранки. Управление в глубоком снегу так себе, крен и перенос веса слабо помогают, приноровился поворачивать с перегазовкой, чут-чуть сбрасываешь газ и снова добавляешь, тогда снегоход практически переставляется в сторону. Вообщем для утилита, да и ещё без накладок пойдет, тут дело привычки.
Следующий выезд уже планирую по делу, одно озерцо надо проверить на наличие живности. Киллометров 100 в оба конца думаю получиться.

Пара фот со вчерашнего выезда



Вот так заметает след, не успел даже выкурить сигарету



Для тех кто ставит в теплый гараж, проверяйте наличие снега в бардачке, а то все что там лежит промокнет

 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Погода вносит свои коррективы в намеченные планы. Если завтра не выеду, то до конца следующей недели минус 36-38, для тестов явно многовато.
На досуге осматривая снегоход обратил внимание на отсутствие чеки аварийной остановки двигателя. Это так и должно быть? А как же борьба за безопасность? На Рыси есть. На этом фоне кажется странным решение с постоянным включенным светом. Хотя насколько знаю на всех иностранных снегоходах свет горит постоянно.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Сегодня немного катнули совместно с Рысью. На улице минус 27, не комфортно вообщем. Чистый пухляк до метра. Опять подвел фотоаппарат, ну не хочет работать никон в минусовых температурах.
В глубоком снегу управляемость никакая, один раз хорошо засадил вроде бы на ровном месте. Рысь просто зажигалка по сравнению с Викингом, не понятно откуда берется мощность с 400 кубов, но это факт. Ускорение и приемистость Рыси лучше. Может Викинг пока не обкатан.
Руление по пухляку требует сноровки. Почему то снегоход заваливается наружу радиуса поворота, а не во внутрь. Моих 100 кг. не хватает чтоб изменить траекторию. Плюс как то тяжело выходит на глиссирование (если можно так сказать), по сравнению с рыськой. Я так и не смог угнаться за рысью и даже просто ехать по её калее. По приезду в гараж обратил внимание, что на Викинге руль в месте с лыжами поворачивается легко, то есть снегоход целиком стоит на гусенице, на лыжи опоры практически нет. Рысь наоборот. Может в этом весь секрет управляемости. Хотя на укатанке Викинг однозначно лучше. Вот и пойми эти тонкости.
Возил воду на баню по 200 л. в нарте, пониженная передача это просто сказка.
Ещё не приятный момент - обмерзание всего что только можно, капот, лыжи, подножки, и опять полный багажник снега. Откуда все это. Если с Рыси просто стряхнул снег, то на Викинге приходиться все натурально отдалбливать. Нагревается всё, потом обмерзает. Конечно не критично, но как говорится осадок остается. На фотках видно, Рысь чистенкая после покатушек, Викинг весь в ледышках.



Это я уже частично с Викинга очистил лед с видимых частей. Рысь чистёхонкая и так.



Тут надо убирать лед после каждой поездки, не нароком или ремень наджабит или крыльчатку.

 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Наконец то пришло долгожданное потепление и настало время первого боевого выезда. Цель была поставлена по изучению одного озера, руки или ноги до которого раньше на доходили. Бензина залит полный бак и 9 литров нз.

5 утра, все готово к выезду. За бортом -15, небольшой снег. Отличная погода для рыбалки.



До места долетел довольно быстро, чуть больше часа. Для моей комплекции ехать довольно удобно, никакие части тела не затекают. Плавность хода и энергоемкость подвески нравятся все больше и больше. До озера получилось 52 км.



А вот сколько бензина съел, получается больше полбака. Аппетит знатный. Трубка кстати указателя топлива никак не хочет держаться в положенном месте.



Дальше штурмую целину. Снегу довольно много. Вот через пару минут такая картина перед глазами. Снег от передних концов лыж завихряясь весь летит через стекло. Хорошо что очки с собой.



Просто рассвет на озере. Снег перестал, ветра нет, денёк будет хорош.



Ну и первый улов.



Окунь надо сказать ловился не крупный - до полкиллограмма, и не так активно как хотелось бы. Но кучка потихоньку приростала.





Поездил по озеру в поисках мест для жерлиц. Есть неплохие камыши с перепадом глубин, то что надо, но не в этот раз. Беру на заметку нужные точки. Красота все таки у нас в Сибири. Чувствуется приближение весны, солнышко начинает пригревать, а на Викинге появились капельки от расстаявшего снега.



Деревья как будьто из хрусталя.



Самая приятная процедра на рыбалке - перекус. Налив немного вискаря Вотчинке, сам с удовольствием глотнул для сугрева. Тут и "шурпа" зашкворчила на нехитрой горелке.



Уже на обратной дороге встретил рыбаков на заклинившем буране. Делать нечего, надо вытаскивать до дороги (да простит меня компания Ямаха за несоблюдение инструкции по обкатке), жизнь и здоровье людей дороже любого железа. Пониженная включена и состав почти в полтонны спокойно отправляется за Викингом. Дотаскиваю до зимника, там их должна забрать Нива.



Снова на легке. Остановка для перекура, база отдыха Урман Березовка. Место занимательное, здесь проводятся ежегодные окружные соревнования по GPS ориентированию на снегоходах. Организует их местная федерация.



Не далеко от города последний барак от некогда существовавшего поселения под названием Затон. Памятник мужеству и стойкости людей, невольно оказавшихся свидетелями и участниками событий 30-х годов 20 века в нашей стране. Ссыльных просто привозили на баржах с большой земли целыми семьями сгружали в первом попавшемся месте, давали топоры и лопаты. Кому приходило в голову выгружать людей на затапливаемых в половодье территориях? Земли и так хватает, видимо так просто издевались. Кто успевал до осени построить хотя бы землянку оставались живыми. В дальнейшем там был рыбоучасток Ханты-Мансийского рыбокомбината.

[URL=http://www.radikal.ru]


Высота в трубе всего 1,2 метра. Гибкость стекла просто поражает, приходиться складывать практически в горизонталь. Трудно поверить, что его вообще можно сломать. Сам едешь полностью прижавшись к сидушке.



Всего проехал 105 км. Почти завершил обкатку.



Буквально через 3 часа следующий выезд. Надо немного поспасть.
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Что за труба? Не понял...
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Масякукас написал(а):
Что за труба? Не понял...
В первом посту фото, черной дырой её называем. Единственная возможность попасть в город минуя федеральную автотрассу.
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Хороший аттракцион :up:
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Коллеги тест-пилоты, у кого нибудь треккер работает? Мне диллер сказал, что ни одного отчета отправлено не было, хотя включено все как положено.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Краткий отчетик о поездке в выходные. Выезд намечался в 3 снегохода, Викинг, Рысь, Скандик WT 600. Цель - проверить ранее исследованое озеро на наличие щуки, и добраться до соседнего озерца к которому подходит речка и посмотреть что оно из себя представляет. Температура -26, прохладно.

Уложили снасти и спозаранку выехали.



Через 14 км встреча с 3-тим.

URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]

Дальше все также как и в предыдущей поездке, быстро долетели. Занялись расстановкой жерлиц. Батя на рыси поехал на яму ловить окуня. Я с товарищем решили сгонять на соседнее озерцо. Дорог туда в принципе нет.

Торим дорогу через негустой рям. Снегу почти по пояс, я иду вторым, и не поспеваю за скандиком. Все таки 90 л.с. говорят за себя.



Ну и как итог, щук мы не поймали, и окунь ловился хреново. Давление высокое. Проехал почти 120 км., разменял четвертую сотню. Нареканий по технической части снегохода нет. Все работает как надо.

В воскресенье покатал сына по полям, будущего снегоходчика.



Отпуск закончился, теперь на работу. Жаль позновато пришел Викинг. Теперь только по выходным.

Забыл написать, в этот раз бензина хватило почти на 110 км. Так же как и по инструкции.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Ох, зарекался же не бить больше зверье, но сегодня позвонил товарищ и попросил помочь проверить привады. Условие было одно, ружье не беру, в истезании не участвую. Моя роль только моральная поддержка. После работы выскочили на легке из города. Последние пару дней хорошо мело, так что завалило все дороги. Ориентироваться при свете фар довольно сложное занятие, кажется вся местность абсолютно одинаковая. Покрутившись по сору поняли что найти привады не удастся. Лучше отложить до светлого времени.
Катались совместно с тундрой 550. Снегоход у товарища тоже новый, ещё на обкатке. Сравнить времени не было. Поэтому продолжим завтра.



Хотя не вооруженным глазом было видно, что свет у Тундры поприличней чем у Викинга. Это тем кто любит сравнивать старые и новые платформы.

Пучек Викинга


А это Тундра. Разница очевидна. Свет более рассеян и обочины освещены лучше. Все таки две фары.


Продолжение завтра. Попробуем нормально потестить в разных условиях.
 

sergach_al

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Брянск
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500м была. Polaris wt lx "11
Lёha написал(а):
Ох, зарекался же не бить больше зверье, но сегодня позвонил товарищ и попросил помочь проверить привады. Условие было одно, ружье не беру, в истезании не участвую. Моя роль только моральная поддержка. После работы выскочили на легке из города. Последние пару дней хорошо мело, так что завалило все дороги. Ориентироваться при свете фар довольно сложное занятие, кажется вся местность абсолютно одинаковая. Покрутившись по сору поняли что найти привады не удастся. Лучше отложить до светлого времени.
Катались совместно с тундрой 550. Снегоход у товарища тоже новый, ещё на обкатке. Сравнить времени не было. Поэтому продолжим завтра.



Хотя не вооруженным глазом было видно, что свет у Тундры поприличней чем у Викинга. Это тем кто любит сравнивать старые и новые платформы.

Пучек Викинга


А это Тундра. Разница очевидна. Свет более рассеян и обочины освещены лучше. Все таки две фары.


Продолжение завтра. Попробуем нормально потестить в разных условиях.
Молодец! Буду ждать следующих отчетов У меня рысь 500 но рассматриваю себе второй снеж возможо vk3 :up:
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
В субботу на консилиуме было решено посетить ещё одно забытое озеро. Участники поездки - Викинг, Рысь, Тундра 550. Погода обещала быть благоприятной (-5-7 градусов, без ветра и снега), а наши надежды на хороший улов безграничны. В этот то раз точно щуки будут клевать как сумашедшие. Ну вот с такими чувствами мы и покинули город. Ещё по темноте добрались до заветного озера. Удивил приличный слой снега на озере, сантиметров 60, что навевало не хорошие мысли про наледь. И только подумав об этом я в неё и зарюхался по своей дурости, да так что холодный пот по спине пробежался. По болоту шел первым и пробивался на пониженной передаче и не переключился. Когда почувствовал, что мягко говоря снегоход почти уже тонет нажал на гашетку до упора. Скорости нет, энерции нет, Викинг как фреза рубит снежную кашу, а скорость медленнее пешехода. Мои напарники увидев такую картину ушли в сторону, у них у обоих пониженной то нету. Делать нечего, сижу давлю на газ, а в голове крутиться "елки-палки ремня запасного же нет". Пожалел 4 т.р., думал снегоход не мой, аккуратно оттестирую без лишних расходов. Вообщем прорубившись в таком режиме больше сотни метров выехал на сухое. Все таки гусянка с хорошим зацепом это я вам скажу вещь. Вряд ли на дюймовой гусле получилось тоже самое.
Переехав озеро (как в старой рыбацкой поговорке "самая крупная рыба на том берегу") начали процесс рыбалки. Товарищи мои начали, а я в место этого чистил подвеску ото льда. Неприятная скажу я вам процедура.





Забито все напроч. Ни один ролик не крутиться. В подвеске Викинга многовато всяких перемычек и тяг, чиститка довольно трудоемкая.



Ну вот через полчасика и я готов. Уже рассвело. Достаю бур и первая лунка.



Видно какой кратер остается. А в переди ещё февраль и март.



Ну вот и первый улов. Можно ставить первую жерлицу.





Ловись рыбка только большая, маленьких и так хватает.



Но наши надежды не оправдались. Из набуренных лунок с темпом пожарной помпы начала прибывать вода. Тяжелый снег на льду как поршень выдавливает воду наверх. Через полчаса уже было так.



Интересно, что окуни ведомые восходящим течением выплывали прямо на лед. Где то там до сих пор плавают.



Стало очевидно, рыбалка на счет улова уже не получится. Да и надо было срочно спасать снегоходы, гнать их на материк.



Ведь успешность рыбалки не только измеряется сантиметрами и киллограммами, хорошее настроение тоже чего то стоит. Мы его создавали сами, отменным виски и байками.



Дальше решили потестить снегоходы. Че зря им простаивать. Поснимали видео (научусь с ним орудовать вставлю). Пока сохраню интригу. Товарищь на Тундре до этого 7 лет ездил на Викинге III. Его мнение будет важно. Между делом потестировали ещё один "транспорт" - снегоступы. Оказалась вполне приемлемая вещь. И в отличие от лыж спокойно умещаются в бардачке или кофре.



Обкатка на Викинге завершилась, поэтому не грех и поганять. На обратном пути решил достичь максимальной паспортной скорости, как раз подвернулся ровный участок. Смотрю на стрелку, 80 легко, 90 тоже, запас по расстоянию есть, ещё не много газку и стрелка чуть-чуть переваливает за 100. Теперь хватит, своё Викинг выдает, да ещё и запас остается. Отец на Рыси тоже свободно достиг такой же скорости. Ни фото ни видео этого момента нет. Но вследующий раз обязательно сниму.

По приезду домой вся ходовка была очищена и осмотрена. Вроде все на месте.



А вот та самая победитовая блямба на коньке, благодаря которой Викинг отменно рулиться на укатанке. В некоторых местах с пластика уже слазит стружка. Себе бы поставил накладки. Насколько с ними измениться поведение снегохода не известно, но лыжи сохранятся в первозданном виде.



Ну вот пока все. В дальнейшем планы на небольшую рыбацкую экспедицию в соседний район. Пробег планируется где то 400-450 км. Пока готовимся к нему. Нужно придумать как бытовать несколько дней, и сколько брать бензина.
После обкатки расход заметно снизился. За последнюю поездку пробежал 113 км., а в баке ещё на 15-20 осталось. Уже вполне приемлемо.Видимо рано я грешил на прожорливость Викинга.





Видео скину позже. На этой неделе предстоит первое ТО.
 

Sasha7

Старожил
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
1.135
Реакции
52
Местонахождение
г. Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
Отлично катнулись, ждем продолжения!
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
Поддержу хороший отчет :up: Давай вытаскивай своего товарища с его мнением :beer:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Что-то я засомневался , что расход у Викинга после обкатки снизился в два раза. Бак то всего 30 литров . Не бывает у снегоходов расхода 15 литров на сотню, но уж точно у 2т не бывает . А дилер ваш не прав , снегоход без запасного ремня от дилера уезжать не имеет права ! Это аксиома !
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Hunter написал(а):
Что-то я засомневался , что расход у Викинга после обкатки снизился в два раза. Бак то всего 30 литров . Не бывает у снегоходов расхода 15 литров на сотню, но уж точно у 2т не бывает . А дилер ваш не прав , снегоход без запасного ремня от дилера уезжать не имеет права ! Это аксиома !
Не, не в два раза, а процентов на 10 это точно . Если сначала хватало где то на 105-110 км. то после обкатки примерно на 120-130 км. Условия движения примерно одни и те же. Хотя понимаю что субъективизма в таких измерениях много. Бак далеко не 30 литров, по мануалу 31, а реально влазит 32-33. Всегда заливаю по самую горловину.
Запасного ремня у меня в комплекте не было, покупать не стал. Исправлюсь. На ТО поеду куплю. Просто цена озадачила, на Викинг 3 - 2800 руб, на Викинг 4 - 4000 руб. Я понимаю что вариатор разный, но что может быть принципиально изменено в ремне? Да, скорее всего ничего, просто за новизну.
Hunter, а у Вас комлектом шел ремень?
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Нет , у меня опыт эксплуатации снегоходов с 2003 года комплектом идет :)
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
У меня чуть пораньше, с года 1992. Буран - первый мой самостоятельный транспорт. :beer:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Ремень в любом случае в своей надежности не прогнозируем , а значит всегда должен быть в запасе .
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Hunter написал(а):
комплектом идет :)
Увы, мне ремень не дали. Андрей, полностью согласен, на Рыси всегда с собой два ремня. В следующий выезд и для Викинга возьму.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Hunter написал(а):
комплектом идет :)
Увы, мне ремень не дали. Андрей, полностью согласен, на Рыси всегда с собой два ремня. В следующий выезд и для Викинга возьму.
Леха , комплектом опыт ! А ремень запасной, как у всех, за деньги :)
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Hunter написал(а):
Hunter написал(а):
комплектом идет :)
Увы, мне ремень не дали. Андрей, полностью согласен, на Рыси всегда с собой два ремня. В следующий выезд и для Викинга возьму.
Леха , комплектом опыт ! А ремень запасной, как у всех, за деньги :)
:D :D :D.

Пока не могу видео вставить. Матюки надо убрать, а то наснимали блин операторы. Какой день мозг ломаю с видеоредактором.
Сегодня если все получится стартану в ночь на рыбалку до воскресенья. Чето движок на холостых не хочет работать. Думаю из-за системы TORS. На обеде заскочил в техсервис, они в принципе подтвердили мои предположения. Обзвонил друзей всех кто имел дело с Викингом, сказали что отключали всю эту систему сразу с магазина. Вечером попробую, потом отпишусь.

П.С. Вот теперь до меня дошло почему нету чеки аварийной на Викинге. Нанотехнологии, только ещё бы работало.
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Намучался с TORSом и отключили его к черту...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу