Yamaha RS Viking Professional в Хабаровске

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Всем, привет.
Еще до Нового Года стало известно, что в этом сезоне мне предстоит протестить этот аппарат и вот только вчера мне отзвонился Хабаровский дилер Ямахи с сообщением, что наконец-то снегоход прибыл в самую восточную точку тестирования - Хабаровск. В понедельник его должны доставить в сервис и начать сборку. Я договорился, что буду присутствовать при этом процессе, поэтому надеюсь, что рассказ должен получиться полным и развернутым.
Эксплуатация этой тяжелой машины предстоит в горно-таежной местности с различным уровнем снежного покрова от 20-30 см в окрестностях Хабаровска до нескольких метров в центральных районах края. В планах несколько автономных многодневных путешествий, поэтому жизнь у снежика легкой не будет. Обо всех впечатлениях буду делиться далее, по мере их появления.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Итак, начну... Как быстро летит время. Сегодня уже 4 февраля, а 30 января с утра раздался звонок на мобильник и технический директор Хабаровского представительства Ямахи Сергей, сообщил радостную новость - сегодня с 14.00 ставим твой снегоход на сборку, если хочешь - приезжай посмотришь. Естественно, что в 14.00 с фотиком наперевес я был на сервисе.





Снегоход пришел в заводской упаковке, т.е. до нас кроме сотрудников завода его никто не трогал. Снегоход приходит частично разобранный и крепко закрепленный к стальной заводской раме



И хотя все основные агрегаты собраны и отрегулированы на заводе механик на сборке собирает, подключает и регулирует несколько важных элементов. В частности окончательная сборка передней подвески (установка амортизаторов и лыж) и сборка системы управления (руль и управление дроссельными заслонками карбюраторов)
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Знакомиться с техникой с первых минут ее жизни оказалось не только интересно, но и крайне полезно. Общаясь со специалистами во время сборки всегда есть возможность потыкать пальцами, позадавать вопросы и узнать какие-то особенности эксплуатации и слабые места. Я прекрасно понимаю, что для меня было сделано исключение и для всех остальных покупателей такая возможность не доступна, поэтому и буду делиться полностью всем тем, что удалось узнать самому. Думаю, такая информация будет полезна всем, кто заинтересовался этой машиной.



В коробках, установленных вокруг снегохода приходят все комплектующие и агрегаты, которые необходимо установить.

Из особенностей, которые сразу бросаются в глаза - наличие в штатной комплектации подогрева ручек пассажира и багажные сумочки в районе колен пилота и карман на чехле руля. Для большинства производителей и моделей снегоходов - это допы, причем весьма не дешевые. На ходовые качества это безусловно не влияет, однако же приятно



Объем этих сумочек и кармана не велик, тем не менее туда вполне входят запасные свечи, батарейки для GPS и другие подобные мелочи, которые вечно пытаются где-то потеряться. В карман на руле удобно убрать ключи и документы. Справедливости ради стоит сказать, что как показала дальнейшая практика правую сумочку плотно лучше не набивать, ибо потом в перчатках не удобно переключать рычаг на пониженную передачу.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Дальше в процессе сборки состоялось общее знакомство с компоновкой и особенностями конструкции снежика. Начнем, как говорится с кормы. Как и у всех собратьев утилитарных снегоходов, у Профика присутствует достаточно вместительный по объему и площади огороженный задний багажник грузоподъемностью 20 кг. Сразу за ним на некотором возвышении находится площадка для монтажа сиденья пассажира. В отличии от БРП СкиДу Скандик 600, на котором довелось проездить весь прошлый снегоходный сезон у Профика сиденье пассажира не является быстро съемным. У данной модели ручки пассажира образуют силовой рамочный каркас площадки сиденья, а само сиденье крепится сзади крюками, а в передней части двумя болтами.



По размерам и площади эта площадка практически не уступает багажнику и поскольку использование снегохода планируется в экспедиционном, а не пассажирском варианте, то от установки сиденья я сразу отказался - дополнительное место под груз для меня важнее.



Единственное о чем всегда необходимо помнить, так это о том, что допустимая не распределенная нагрузка на пластик этой площадки 5 кг. Ни сажать без сиденья пассажира, ни наступать туда ногами нельзя, а при укладке груза следить, чтобы плоская поверхность например ящика с инструментами или другого груза обязательно лежала на раме образуемой каркасом ручек пассажира.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
При креплении к данной площадке груза необходимо помнить, что под резиновой накладкой на трубе ручки находится обогревающий элемент и зацепив за ручку крюк утяжечного ремня, его можно легко повредить. Поэтому крепление груза лучше осуществлять либо мягкими ремнями, либо цеплять крюки ниже (для этого удобно подойдет загнутое вниз окончание трубы ограждения багажника. Кстати по словам сотрудников сервиса проблема содранных по кустам обогревов ручек пассажира присутствует, по крайней мере в нашем таежном регионе. Если вы не планируете много ходить с пассажиром, а по кустам лазить планируется много, то лучше заранее надеть на обогревы защиту, например из разрезанного вдоль резинового шланга - сбережете дорогостоящие обогревы.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Под описанной выше площадкой японские инженеры разместили банку глушителя и сбоку вы можете увидеть отверстия для дополнительной вентиляции данного отсека. Созданная явно с благой целью компоновка на деле доставляет пользователю одно из главных неудобств. Об этом меня заранее предупредили сотрудники сервиса, а в дальнейшем я и сам с этим столкнулся. Основной выхлоп отработанных газов, совсем не слабого, без малого литрового четырехтактного двигателя выводится в подтоннельное пространство явно с целью борьбы с намерзанием снега в тоннеле. Но избыток тепла в этом районе приводит к очень интенсивному таянию и сильному обмерзанию деталей подвески, особенно с левой стороны. Понятно, что на этот процесс значительно влияет температура наружного воздуха, но при пробном заезде при температуре на улице -16 уже через 30 км я наблюдал следующую картину.



И если для деталей рамы этот лед особого вреда не приносит, то для большого верхнего катка это, по словам сотрудников сервиса, главная причина быстрого износа и смерти узла. Если владелец не озаботится своевременным очищением подвески в процессе эксплуатации, то вмороженный каток перестает вращаться и начинает интенсивно стачиваться гусеницей. Даже в процессе движения на остановках приходится лежа общаться с подвеской имея под рукой инструмент для удаления льда.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Продвигаясь ближе к центральной части снегохода наблюдаем привычное рабочее место пилота. Откидное сиденье скрывает багажный отсек, возможно не такой вместительный, как у других, но зато с претензией на эргономичность. Отсек имеет несколько уровней, аккуратный профилированный отдел для укладки и быстрого доступа к штатному инструменту. Кроме того, как и большинство снегоходов имеющих жидкостное охлаждение двигателей у Профика под этим отсеком расположен теплообменник не дающий намерзать снегу в тоннеле, а заодно подогревающий содержимое багажника, поэтому лучше заранее определить для себя сухим он должен быть или мокрым. От этого зависит будете ли вы толкать туда обледенелые варежки или ветрозащитную маску, которые вряд ли высохнут, а только оттают и потекут или оставить отсек сухим и теплым и в этом варианте там может очень комфортно чувствовать себя например аптечка и перекус. По правому борту багажного отсека расположена резиновая заглушка, открывающая доступ к пробке стравливания воздуха в теплообменнике системы охлаждения при замене антифриза. Специалисты обратили мое внимание, что если где-то в автономке придется сталкиваться с этим вопросом, то лучше отворачивать пробку очень осторожно, ибо если уронить ее внутрь, то несчастному придется разобрать весь корпус снежика, чтобы добраться до внутренностей и извлечь пробочку




Само сиденье пилота это целый диван, на котором можно с комфортом пройти не одну сотню километров по укатанной трассе или твердому насту в тундре, но при интенсивной работе в глубоком снегу, учитывая большой вес снежика прыжки с борта на борт несколько затруднены из-за ширины сиденья и его высоты. Особенно для людей с не высоким ростом. Даже при моих 178 см, я частенько цеплял носком ботинка сидушку сзади при перебрасывании ноги.
 

Вложения

камчадал83

Активный участник
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
326
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Аргамак
Владимир приветствую! Может Дубль 2 на Берингию?! Удачи во время теста.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
камчадал83 написал(а):
Владимир приветствую! Может Дубль 2 на Берингию?! Удачи во время теста.
Сергей, привет. :) Я готов, в прошлый раз ведь не дошел, хоть и не по своей вине. Стас в этом году интенсивно занимается собачками и подготовкой. Возможно на следующий год появимся :up:
 

камчадал83

Активный участник
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
326
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Аргамак
Tramp написал(а):
камчадал83 написал(а):
Владимир приветствую! Может Дубль 2 на Берингию?! Удачи во время теста.
Сергей, привет. :) Я готов, в прошлый раз ведь не дошел, хоть и не по своей вине. Стас в этом году интенсивно занимается собачками и подготовкой. Возможно на следующий год появимся :up:
Будем рады, участники с материка редко бывают. :beer: :up:
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Ну, продолжу по снегоходу. Посадка на снежике очень комфортная. Высокое сиденье позволяет как вытянуть ноги вперед, так и держать их в полусогнутом состоянии. При входе в подкапотное пространство стопа получает дополнительную очень удобную верхнюю опору - можно жестко расклиниться ногами. Несколько слов о подножках. На вид они достаточно хлипкие (заметно прогибаются при попытке на них попрыгать, это при моих 90 кг), а ведь при рулежке таким тяжелым снегоходом в трудных условиях отвешиваться придется по полной. С другой стороны первый опыт показал, что даже не сильный удар отбивает весь скопившийся снег и лед с гибкого металла и первоначальное желание насверлить больших дыр в подножках не так уж и актуально. Очень хорошо идет обдув ног теплым воздухом, особенно по левой стороне, где стоит вариатор.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Дальше руль и органы управления. Достаточно высокая проставка позволяет человеку среднего роста комфортно управлять снегоходом стоя, как и на большинстве моделей наклон самого руля можно отрегулировать, если снять чехол и поролоновый наполнитель. Угол наклона гашетки управления дроссельной заслонкой также можно отрегулировать путем ослабления двух винтов с обратной стороны. У меня этот процесс был проделан непосредственно при сборке сразу под меня. При том, что руль на Профике достаточно широкий, свободного места между горной стропой и блоками переключателей совсем не много и поэтому закрепить на руле кронштейн от американской фирмы RAM для навигатора удалось только с правой стороны и то до установки чехла закрывающего рулевую колонку.



Постарался отрегулировать крепление навигатора таким образом, чтобы не мешал работать с горной стропой.

Кнопки регулировки обогрева ручек и курка газа разнесены в разные стороны и сделаны достаточно крупными, так что даже на ухабах в толстых перчатках не промахнешься. Уровень обогрева отображается на цифровом дисплее и имеет многоуровневое значение. При выключении двигателя сохраняется выбранный ранее уровень. Остальное просто и понятно - кнопка переключения света фар слева, кнопка аварийного выключения двигателя справа сверху. Кстати сказать, снегоход не оборудован чекой автоматического останова двигателя ( :D видимо предполагается, что на Лэнд Крузере не участвуют в гонках Формулы 1). Кроме этого на левой ручке смонтирован рычажок управления воздушной заслонкой карбюраторов для холодного запуска и прогрева двигателя, а также пара рычагов управления тормозом - рабочий (гидравлическая линия) и стояночный (механическая линия с тросиком). Стояночный тормоз имеет форму откидной ручки и начать движение не заметив, что снежик на стояночном тормозе крайне сложно.

Из органов управления снегоходом остался рычаг переключения передач. Находится он справа на уровне колена пилота. Вот тут возникли некоторые заминки. Картинка с указанием передач настолько не однозначная, что понять сразу где какая передача крайне сложно. В сервисе подсказали - крайнее правое положение (ручка горизонтально) это пониженная передача, среднее положение - это задний ход, а крайнее левое положение (ручка вертикально) это повышенная передача. Нейтрали и парковки на этом снегоходе нет. Переключатель оказался достаточно капризной штукой - периодически происходит его заклинивание и тогда переключить коробку практически невозможно, приходится перегазовывать и долго дергать рычаг, однажды передача недовключилась и произошел резкий удар. Пару раз пропадал сигнал заднего хода. Надеюсь это проблема обкаточная и все приработается. Хотя момент очень не приятный.
 

Вложения

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Владимир, расскажи про вывод шнура для обогрева стекла шлема подробнее. К чему и как подцепил, как вывел?
Я на руль через сумку вытащил...
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Масякукас написал(а):
Владимир, расскажи про вывод шнура для обогрева стекла шлема подробнее. К чему и как подцепил, как вывел?
Я на руль через сумку вытащил...
По этому вопросу консультировался со специалистами сервиса. Рекомендация была подключить к фишке разъема обогрева курка газа. подводку и подключение делали на сервисе в процессе сборки снегохода. Разъем установили вот так:



Провод проложен в основной жгут проводов с небольшим провисом, чтобы не было нагрузки при повороте руля. Подключение можно было сделать через вот такой коннектор



Но поскольку машина тестовая и в конце сезона с ней придется расстаться решили не нарушать по напрасну целостность изоляции проводки. Был разобран штатный разъем и параллельно в него подключен провод питания обогрева стекла шлема. Все получилось аккуратно и надежно.
При установке важно не повредить топливный бак.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Несколько слов о топливном баке. Емкость этой пластиковой "канистры" 40 л. При расходе по укатанному и неглубокому снегу около 20 л вполне серьезный ресурс для одной заправки. На мой вопрос в сервисе мне ответили, что бак он и есть бак - сверху на нем нет дополнительной защиты, поэтому втыкать ножи, ронять тяжелые предметы и кувыркать снежик на пни не резон.

Приборная панель комбинированная, на механической шкале отображаются обороты двигателя, а на электронной вся остальная информация. Справа расположена кнопка выбора и настройки, она же выполняет функцию сброса пройденного пути.

Стекло достаточно высокое и перебрасывает поток воздуха через голову, но справедливости ради стоит отметить, что в месте перегиба стекла из-за его сложной формы присутствует хорошо заметное искажение. Особенно это заметно, когда переводишь взгляд под снегоход во время прохождения препятствия.

Зеркала идут в штатной комплектации. Они плоские и поэтому настроить их для удобного обзора не так просто, к тому же играющий пластик капота вечно затрудняет настройку. Но приложив определенное терпение и усилия всего можно добиться. Правда все это до первых кустов. Установлены они достаточно низко, и это у нас в тайге быстро приводит их к выводу из строя.
 

Вложения

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Tramp написал(а):
Из органов управления снегоходом остался рычаг переключения передач. Находится он справа на уровне колена пилота. Вот тут возникли некоторые заминки. Картинка с указанием передач настолько не однозначная, что понять сразу где какая передача крайне сложно. В сервисе подсказали - крайнее правое положение (ручка горизонтально) это пониженная передача, среднее положение - это задний ход, а крайнее левое положение (ручка вертикально) это повышенная передача. Нейтрали и парковки на этом снегоходе нет. Переключатель оказался достаточно капризной штукой - периодически происходит его заклинивание и тогда переключить коробку практически невозможно, приходится перегазовывать и долго дергать рычаг, однажды передача недовключилась и произошел резкий удар. Пару раз пропадал сигнал заднего хода. Надеюсь это проблема обкаточная и все приработается. Хотя момент очень не приятный.
Что то не правильно с коробкой. Горизонтально- передний ход, среднее положение задний ход, вертикально - тихий ход ( пониженная ) мануал, стр. 28
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Фу-у-у-у-у наконец добрался до самого главного - моторного отсека. Подняв капот понимаешь - это не Буран!!! В смысле если уронить гаечный ключ или головку, то найти и извлечь будет очень не простой задачей.





Компоновка моторного отсека просто кричит - эта техника работает супер надежно, нечего сюда заглядывать. Ну это на вид, а как оно на самом деле жизнь покажет. Пока же видно, что обслуживание и копание в моторе, да еще не дай бог на морозе это пытка еще та. Например, чтобы получить доступ к замене свечей, необходимо снять радиатор охлаждения. Иначе сделать это просто невозможно. Или вообще с трудом могу представить как в полевых условиях можно снять для прочистки блок карбюраторов, а с нашим топливом и мелким мусором от травы в воздухане делать это например на Викинге 3 или 4 в поле приходится с завидной регулярностью. Для доступа к аккумуляторному отсеку требуется снятие банки воздушного фильтра, а для этого необходимо отсоединить один из патрубков системы охлаждения. Механики рассказали, что периодически после этой процедуры народ забывает поставить патрубок на место и весь антифриз уходит в сугроб. Правда справедливости ради стоит отметить, что от 20 А/ч аккумулятора выведены клеммы, позволяющие подключить зарядное устройство или лебедку без доступа к самому аккуму.



Одним словом даже специалисты на сервисе признают, что Профик крайне неудачно скомпонован для обслуживания.

Вот так я стал счастливым пользователем данной модели.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
indeec написал(а):
Tramp написал(а):
Из органов управления снегоходом остался рычаг переключения передач. Находится он справа на уровне колена пилота. Вот тут возникли некоторые заминки. Картинка с указанием передач настолько не однозначная, что понять сразу где какая передача крайне сложно. В сервисе подсказали - крайнее правое положение (ручка горизонтально) это пониженная передача, среднее положение - это задний ход, а крайнее левое положение (ручка вертикально) это повышенная передача. Нейтрали и парковки на этом снегоходе нет. Переключатель оказался достаточно капризной штукой - периодически происходит его заклинивание и тогда переключить коробку практически невозможно, приходится перегазовывать и долго дергать рычаг, однажды передача недовключилась и произошел резкий удар. Пару раз пропадал сигнал заднего хода. Надеюсь это проблема обкаточная и все приработается. Хотя момент очень не приятный.
Что то не правильно с коробкой. Горизонтально- передний ход, среднее положение задний ход, вертикально - тихий ход ( пониженная ) мануал, стр. 28
Вот вот и я говорю - все через... Но три специалиста центра Ямаха и личный опыт движения говорят что все так, как я написал :huh: я конечно еще раз посмотрю... но пройдено уже больше 300 км, и понижайкой я пользовался.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
На следующий день, я естественно не удержался и в обед состоялся первый обкаточный выезд.







Что сказать - первый выезд и есть первый выезд. Пробуешь технику на вкус, приноравливаешься, пытаешься понять на что она способна и каково тебе с ней. :rolleyes: В общем как с женщиной... Снега у нас можно сказать, что и нет вообще, поэтому о ходовых качествах особо рассуждать не берусь. Главное ощущение, которое осталось от этой покатушки - чувство огромного запаса мощности таящегося под капотом. Только на одну мысль об увеличении газа Профик отвечает рыком и прыжком вперед. Показалась очень резкой реакция на курок газа. Но как и ко всему к этому постепенно привыкаешь и снеж начинает слушаться и уже не дергается и прыгает вперед. За этот выезд в паре с 4-ым Викингом прошли около 40 км. Так началась обкатка.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
На субботу был заранее спланирован обкаточный маршрут. Выехали из города своим ходом на базу в тайгу. Шли 4-мя машинами, Профик, пара Викингов 3 и 4 и Варяг. У трех машин идет обкатка и поэтому 140 км в один конец прошли за день. Рельеф по маршруту очень разнообразный: сопки с крутизной подъемов спусков до 45 градусов, таежные дороги с колеей, мари (болота) с высокой кочкой, поросшая кустарником ЛЭП, поля и полевые дороги, обочины дорог общего пользования. Средняя скорость по маршруту составила 30-35 км/ч, глубина снежного покрова 20-50 см, температура -15. Практически везде целина, топтали себе дорогу сами. На базе встречали приехавшие на машине жены и на следующий день до обеда выбирались в тайгу покатать родных. В обед выдвинулись назад. Обратно дорога прошла бодрее - колея уже набита. Скорость прохождения выросла. Заодно протестировали перед длительными экспедициями новые сани. Идею я привез весной с Камчатки, а усилиями Сергея проект воплотился в жизнь :up: Таким образом за выходные пробег составил около 300 км.
 

Вложения

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
Одним словом выходные прошли :up: техника проблем не доставила
 

Вложения

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Tramp написал(а):
indeec написал(а):
Tramp написал(а):
Из органов управления снегоходом остался рычаг переключения передач. Находится он справа на уровне колена пилота. Вот тут возникли некоторые заминки. Картинка с указанием передач настолько не однозначная, что понять сразу где какая передача крайне сложно. В сервисе подсказали - крайнее правое положение (ручка горизонтально) это пониженная передача, среднее положение - это задний ход, а крайнее левое положение (ручка вертикально) это повышенная передача. Нейтрали и парковки на этом снегоходе нет. Переключатель оказался достаточно капризной штукой - периодически происходит его заклинивание и тогда переключить коробку практически невозможно, приходится перегазовывать и долго дергать рычаг, однажды передача недовключилась и произошел резкий удар. Пару раз пропадал сигнал заднего хода. Надеюсь это проблема обкаточная и все приработается. Хотя момент очень не приятный.
Что то не правильно с коробкой. Горизонтально- передний ход, среднее положение задний ход, вертикально - тихий ход ( пониженная ) мануал, стр. 28
Вот вот и я говорю - все через... Но три специалиста центра Ямаха и личный опыт движения говорят что все так, как я написал :huh: я конечно еще раз посмотрю... но пройдено уже больше 300 км, и понижайкой я пользовался.
Давайте поподробнее... Я в начале пользования тоже сомнения поимел по поводу коробки. Можно фотку с положениями вперёд и понижайки?
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
В Пермском тесте выложил мануал, смотри страницу 28.
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Спасибо. Ещё разок взглянул, 2 положение (горизонтальное) вперёд! Наклейка на снеже с толку сводит.
 

Tramp

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
176
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владимир
Техника
Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
indeec написал(а):
В Пермском тесте выложил мануал, смотри страницу 28.
Завтра поеду разбираться с этим вопросом. Результат сообщу. :confised:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу