для изготовления подвески для удлинённой гуси с пяткой подлома потребуется:
Втулка L10200019 3шт
Втулка L10200021 1шт - распилить попалам использовать со вставкой из втулки L10200019, симметрию соблюдать не обязательно
Каток L30200760 165мм с подшипником 2шт
Ось L10200023 1шт
Рычаг левый L30200440 1шт
Рычаг правый L30200420 1шт
Шайба К10200261 8шт
Втулка L30200511 2шт или 4шт в зависимости от фантазии и наличия сварки
Ось L30201346 2шт , но её надо укорачивать, я изготовил из трубы
Шток L30200450 2шт, я изготовил самостоятельно - есть на фото
Шайба 10 DIN 9021-P 2 шт.
Пружина C40200109 чёрт его знает наверное 12 я использовал другие
Гайка М10 DIN 934-8Р 10шт
Болт М10х45 DIN 933-88P 6шт
Шайба C40200024 2шт
и две пластины 2мм толщиной 40х40мм примерно размерами, я наращивал на сварку но можно и болтами, гайки М10 если оси L30201346 покупные то 4 шт лишние, но это мелочи .
Ось L10200023 со втулкой L10200021 - это ось задних катков от Тикси с упором под болты натяжителя, она чуть больше диаметра отверстий под аналогичную ось от тайги, но зато её не надо укорачивать - она чётко в размер гуси. Нужно либо напильником расширить линейную часть овальных отверстий рычагов, либо снять две лыски с оси до диаметра посадочных под катки.
Рычаги каретки встают как родные, но я зачем-то ещё сварил их между собой получив цельную каркалыгу. Собирать удобнее с раздельными рычагами - тогда лыски на оси не обязаны быть сплошными.
Я поставил рычаги "вверх ногами" - мне так показалось удобнее и использовал витые пружины от хрен знает чего - они у меня были.
В моём случае пружины стоят внутри кронштейнов рычагов. Тарельчатые родные пружины скорее всего туда не влезут и рычаги следует ставить как на тайге, тогда пластины под оси рычагов надо чуть повыше и отверстия должны лежать в перпендикуляре к склизам. В моём варианте - отверстие оси упоров чуть смещено назад.
Ось бывших задних катков - теперь промежуточных, остаётся на месте, а болты натяжителя гуси переставляются на рычаги - там всё предусмотрено. В итоге гуся получает не только статическую натяжку, но и "динамическую" от пружин упора подлома. Болты укороченные в места старого натяжителя можно не ставить - в принципе ось фиксируется натяжением от болтов фиксации катков, но я на всякий случай поставил чтобы предотвратить возможное сползание оси вперёд.