Честно скажу опыт снегоходовождения у меня небольшой (3 дня) это столько я проездил с родным двигателем, за что на него обиделся. Вариатор мне тоже не внушил доверия, может он просто старый.. Но решено было ставить ураловский двиг с коробкой и цепной передачей (от комбайна) на редуктор реверса. Вращение двигателя оказалось обратным, но раз есть редуктор, то не страшно. Больше всего проблем возникло с кикстартером, раза 4 переделывал,теперь на отдельном валу, с цепной от велосипеда передачей. Кто заметил, двигатель пришлось сместить немного вправо, но в пухляке это не чувствуется, тем более на левую сторону планируется установка аккумулятора (пока под жопой)
Прет как танк! Даже на 4! Думаю ведущую звезду ставить больше, т.к 1 и 2 передачи просто не используются, максималка в районе 40-50 наверно.