Сергей, приветствую. Есть возможность скинуть фото впускного коллектора? Если не сложно то с размерами и внутренним объемом. Устанавливаю двигатель на РМ Вектор, платформа аналогичная BRP XU. Если можно ответ просьба скинуть в личку! Спасибо заранеевот реальная высота мотора без лишнего
Фото не сохранились таких каллекторомСергей, приветствую. Есть возможность скинуть фото впускного коллектора? Если не сложно то с размерами и внутренним объемом. Устанавливаю двигатель на РМ Вектор, платформа аналогичная BRP XU. Если можно ответ просьба скинуть в личку! Спасибо заранее
Добрый день!так придумали делать фильтр
Понял, спасибоПружины от ижа, задние. По 2 от и 2-3 витка, если мягче хочется, то просто по 2 пружины . Плюс резиновые отбойники внутрь телескопа на шток аморта.
Интересно, что же она не раскололась за столько сезонов то? И на амортах сс20 снегоходных идут резиновые отбойники, все прекрасно работает. Просто нужно понимать, что от сайлентблоков не подойдетОтбойник только из вспененного полиуретана. Резина наберет влаги и от мороза расколется
Если Бильштайн или каябв были бы приведены в качестве аргументы, то сомнения снялись. А тут…Интересно, что же она не раскололась за столько сезонов то? И на амортах сс20 снегоходных идут резиновые отбойники, все прекрасно работает. Просто нужно понимать, что от сайлентблоков не подойдет
Так вроде не кто не у кого не спрашивал,за полиуретан,или иной отбойник,А тут
Токико например или сс20. В Токио идут резиновые отбойники и к ним вопросов нет уже много км.... А каяба фуфло полное, а не продукция!!!! Скопино и то лучше по качеству выпускает амортизаторы.Если Бильштайн или каябв были бы приведены в качестве аргументы, то сомнения снялись. А тут…
Каяба всегда была один из низших рынков, ни когда у нее не было достойного ресурса. А по поводу отбойников, так качественные ещё поискать надо.Технически правильно - устанавливать буфер из вспененного полиуретана .
А там уж как хотите - хоть из дуба настрогать..
Говоря о каябе и бильштайн- я имел ввиду настоящую продукцию , а не предназначенную для рынков третьих стран.
Решили понемного внедряться в снегоходную тематику .
Смысл видите? Могу подготовиться и выложить графики гистерезиса резины и полеуретана, диапазон температур эксплуатации . Так , а честно- кому это надо? Кому надо- тот посмотрит чужой опыт и соответствующую литературу .Ну и рад за вас,когда что то утверждают,то приподносят как свое мнение,в сетях как правило это звучит как имхо.
Либо предоствляюся факты,как резина набирает воду,а так это все пустые слова!
Дальше флуд!
кому это надо
Вот именно!А - дальше флуд!
На Ютубе есть видео, человек ставил и здесь фотку выкидывал. Красный варяг 550vДоброго дня. Ребята кто нибудь на Варяг 550 ставил 1KR? Посмотрел по темам в тайговской ветке, не нашел темы посвященной установке 1KR на Варяг.