Доброго времени суток уважаемые форумчане. Готовлюсь к реализации проэкта по установке в длиннобазный буран. прочитал за пару дней всю тему от корки до корки. В принципе все что нужно для реализации я тут узнал за что огромное спасибо всем кто делился тут информацией и терпеливо все разжовывал (часто по нескольку раз))) ). Скачал и сохранил все нужные схемы по подключению марковского ЭБУ, сохранил объяснения Дениса, Сергея, и других форумчан по ключевым вопросам, в общем теоретически подготовлен, Но ... осталось пара вопросов. Сейчас просматриваю объявления на джапанкаре по двигателям 1кr и вижу что у многих моторов отсутствует выпускной коллектор и катализатор. Я правильно понимаю что без катализатора мотор не будет нормально работать или его можно сбрить? Еще такое наблюдение - на джапанкаре попадаются такие моторы
https://japancar.ru/parts/P15171150S629898.html https://japancar.ru/parts/P689848532S32.html . я так понимаю это те обновленные моторы о которых Сергей говорил на 75 странице и я так понял что мотор этот у Сергея в проэкте где то... От сюда вопрос - На моторе стоит электронный дроссель и на сколько сложно перевести его на мех. заслонку??? и стоит ли оно того? я имею в виду есть ли у него какие то прям не оспаримые плюсы перед обычным мотором что бы стоило заниматься установкой мех. дросселя или проще обычный мотор взять. Читал что он немного полегче но не особо мощнее. вроде как там максимально облегчен коленвал и поршни и гильзы с каким то антипригарным покрытиям... И отсюда вопрос к Сергею - Если уже работали с таким мотором то стоит ли он каких то дополнительных заморочек??? У меня к стати товарищ с сыном своим поставили себе на бураны 1кr (
https://www.youtube.com/channel/UCzSMWCN56kvOJA1IPPMsaJw/videos ) и что самое интересное уже два года а то и три катают на родных мозгах. У меня единственное объяснение этому что нет у них длинных прогонов на максимальных оборотах, хотя частенько таскают тяжелые нарты на избушку и дрова в нартах возят... и пробеги большие... не знаю как так.