Тайга с двигателем 1KR

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
75
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
г.Куйбышев Новосибирская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга Patrul 550 SWT
Причин может быть много:
1. На своих ли местах стоят катушки
2. Проверить ещё раз моторную косу, на правильность сборки. Прозвонить все разъёмы датчиков до фишек ЭБУ.
3. Вставить фишки в ЭБУ и прозвонить всё пины. Есть ли контакт фишек.
4. Возможно реперный диск стоит близко к шкиву.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Причин может быть много:
1. На своих ли местах стоят катушки
2. Проверить ещё раз моторную косу, на правильность сборки. Прозвонить все разъёмы датчиков до фишек ЭБУ.
3. Вставить фишки в ЭБУ и прозвонить всё пины. Есть ли контакт фишек.
4. Возможно реперный диск стоит близко к шкиву.
Все прозвонил, все норм. "4. Возможно реперный диск стоит близко к шкиву." какое расстояние от шкива до репера должно быть? У меня расстояние 15 мм.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Какое расстояние между датчиком и репером?
 
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
75
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
г.Куйбышев Новосибирская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга Patrul 550 SWT

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
20 мм, зазор 0.5-1,5 мм.
Порядок подключения фишек-цилиндров: 1-1, 2-3, 3-2. Сигнальные провода соединить 1-6, 2-5, 3-4. Форсы не имеет значения. Сигнал обратной связи с катушек проверить на подключение. Вмт по шкиву третья(отдельная) риска на шкиве по ходу вращения.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
20 мм, зазор 0.5-1,5 мм.
Порядок подключения фишек-цилиндров: 1-1, 2-3, 3-2. Сигнальные провода соединить 1-6, 2-5, 3-4. Форсы не имеет значения. Сигнал обратной связи с катушек проверить на подключение. Вмт по шкиву третья(отдельная) риска на шкиве по ходу вращения.
По порядку подключения цилиндров все проверил, все Ок, как вы ранее выкладывали. Расстояние от шкива до репера смущало. А ДПКВ свой ставите или другой, на фото в этой теме другой ДПКВ на фото изображен.
 
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
75
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
г.Куйбышев Новосибирская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга Patrul 550 SWT
По порядку подключения цилиндров все проверил, все Ок, как вы ранее выкладывали. Расстояние от шкива до репера смущало. А ДПКВ свой ставите или другой, на фото в этой теме другой ДПКВ на фото изображен.
Напишу более понятно.
1 с 6 объединили, это будет 1цилиндр.
3 с 4 объединили, это будет 2 цилиндр.
2 с 5 объединили, это будет 3 цилиндр.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Напишу более понятно.
1 с 6 объединили, это будет 1цилиндр.
3 с 4 объединили, это будет 2 цилиндр.
2 с 5 объединили, это будет 3 цилиндр.
Именно так и соединил. Проблема скорее всего в ДПКВ, точнее его расположение, нужно его от шкива подальше перенести.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Именно так и соединил. Проблема скорее всего в ДПКВ, точнее его расположение, нужно его от шкива подальше перенести.
Дпкв родной всегда используется. По схемам проверьте правильно ли подключены провода на дпкв. Питание форсунок и катушек подключили?
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Дпкв родной всегда используется. По схемам проверьте правильно ли подключены провода на дпкв. Питание форсунок и катушек подключили?
Все проверил. Питание подключил. Сигнальные форсунок подключил 4 на 1, 5 на 2, 6 на 3
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Все проверил. Питание подключил. Сигнальные форсунок подключил 4 на 1, 5 на 2, 6 на 3
С полярностью дпкв не напутали? Просто если делали из кусков косы, то могли 1 и 2 пины местами поменять, тогда не будет запускаться.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
С полярностью дпкв не напутали? Просто если делали из кусков косы, то могли 1 и 2 пины местами поменять, тогда не будет запускаться.
Провод экранированный, цельный, без разрывов, места соединения пайкой. Пины на ЭБУ с разъемом ДПКВ прозвонил, ничего не перепутано.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Провод экранированный, цельный, без разрывов, места соединения пайкой. Пины на ЭБУ с разъемом ДПКВ прозвонил, ничего не перепутано.
А напряжение то есть на датчиках, дпкв?
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Доброго всем вечера. Устал шаманить уже. Посадил аккумулятор. ДПКВ отодвинул от шкива. Катушки проверил, свечи проверил, провод до ДПКВ прозвонил. Чево делать дальше понять не могу. При включении зажигания у вас бензонасос сразу качает или когда вращение коленвала видит?
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
У меня бензонасос работает не понятно как. Заметил, что если ЭБУ видит вращение коленвала то бензонасос включается
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Все победил. Переставил провода на фишке ДПКВ и алилуя, запел мотор. Всем большое спасибо. Провода на фишке первоначально были подключены по схеме 22 пин на 1, 23 пин на 2. У меня наверно ДПКВ не правильный.
 
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
75
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
г.Куйбышев Новосибирская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга Patrul 550 SWT
Доброго всем вечера. Устал шаманить уже. Посадил аккумулятор. ДПКВ отодвинул от шкива. Катушки проверил, свечи проверил, провод до ДПКВ прозвонил. Чево делать дальше понять не могу. При включении зажигания у вас бензонасос сразу качает или когда вращение коленвала видит?
Если бензонасос подключент от ЭБУ, то пока ЭБУ не увидит по обратной связи сигналы с катушек, бензонасос не работает.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Ни когда не цепляю бензонасос на ЭБУ, только на прямую от замка зажигания через реле. При сработке отключения ДВС по аварийному реле, бензонасос тоже вырубается.
А с проводами на дпкв скорее всего вы сами намудрили, так как если удалять все лишнее из марковской косы, то распиновка правильная и кр датчик отлично работает.
 

lihachev_95

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
83
Реакции
4
Возраст
28
Местонахождение
Норильск
Имя
Владислав
Техника
Тайга ст500д 01 г.в. Arctic cat WT 550 international 01 г.в. Polaris wt lx 14г.в. Arctic cat m1100 turbo 162 13г.в.
Всем привет подскажите кто как расширительный бачок вешал? На уровне или чуть выше гбц? По теории же так, или я что-то путаю? Заранее спасибо✋
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Всем привет подскажите кто как расширительный бачок вешал? На уровне или чуть выше гбц? По теории же так, или я что-то путаю? Заранее спасибо✋
По фоткам же видно, что максимально высоко нужно ставить, то есть чтобы рабочий уровень в бочке был выше верхней точки гбц с выходом жидкости .
 

lihachev_95

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
83
Реакции
4
Возраст
28
Местонахождение
Норильск
Имя
Владислав
Техника
Тайга ст500д 01 г.в. Arctic cat WT 550 international 01 г.в. Polaris wt lx 14г.в. Arctic cat m1100 turbo 162 13г.в.
Спасибо)
 

дукалис

Новенький
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Томская область
Имя
Виктор
Техника
isuzu bighorn V8 4l. Буран.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Готовлюсь к реализации проэкта по установке в длиннобазный буран. прочитал за пару дней всю тему от корки до корки. В принципе все что нужно для реализации я тут узнал за что огромное спасибо всем кто делился тут информацией и терпеливо все разжовывал (часто по нескольку раз))) ). Скачал и сохранил все нужные схемы по подключению марковского ЭБУ, сохранил объяснения Дениса, Сергея, и других форумчан по ключевым вопросам, в общем теоретически подготовлен, Но ... осталось пара вопросов. Сейчас просматриваю объявления на джапанкаре по двигателям 1кr и вижу что у многих моторов отсутствует выпускной коллектор и катализатор. Я правильно понимаю что без катализатора мотор не будет нормально работать или его можно сбрить? Еще такое наблюдение - на джапанкаре попадаются такие моторы https://japancar.ru/parts/P15171150S629898.html https://japancar.ru/parts/P689848532S32.html . я так понимаю это те обновленные моторы о которых Сергей говорил на 75 странице и я так понял что мотор этот у Сергея в проэкте где то... От сюда вопрос - На моторе стоит электронный дроссель и на сколько сложно перевести его на мех. заслонку??? и стоит ли оно того? я имею в виду есть ли у него какие то прям не оспаримые плюсы перед обычным мотором что бы стоило заниматься установкой мех. дросселя или проще обычный мотор взять. Читал что он немного полегче но не особо мощнее. вроде как там максимально облегчен коленвал и поршни и гильзы с каким то антипригарным покрытиям... И отсюда вопрос к Сергею - Если уже работали с таким мотором то стоит ли он каких то дополнительных заморочек??? У меня к стати товарищ с сыном своим поставили себе на бураны 1кr ( https://www.youtube.com/channel/UCzSMWCN56kvOJA1IPPMsaJw/videos ) и что самое интересное уже два года а то и три катают на родных мозгах. У меня единственное объяснение этому что нет у них длинных прогонов на максимальных оборотах, хотя частенько таскают тяжелые нарты на избушку и дрова в нартах возят... и пробеги большие... не знаю как так.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Готовлюсь к реализации проэкта по установке в длиннобазный буран. прочитал за пару дней всю тему от корки до корки. В принципе все что нужно для реализации я тут узнал за что огромное спасибо всем кто делился тут информацией и терпеливо все разжовывал (часто по нескольку раз))) ). Скачал и сохранил все нужные схемы по подключению марковского ЭБУ, сохранил объяснения Дениса, Сергея, и других форумчан по ключевым вопросам, в общем теоретически подготовлен, Но ... осталось пара вопросов. Сейчас просматриваю объявления на джапанкаре по двигателям 1кr и вижу что у многих моторов отсутствует выпускной коллектор и катализатор. Я правильно понимаю что без катализатора мотор не будет нормально работать или его можно сбрить? Еще такое наблюдение - на джапанкаре попадаются такие моторы https://japancar.ru/parts/P15171150S629898.html https://japancar.ru/parts/P689848532S32.html . я так понимаю это те обновленные моторы о которых Сергей говорил на 75 странице и я так понял что мотор этот у Сергея в проэкте где то... От сюда вопрос - На моторе стоит электронный дроссель и на сколько сложно перевести его на мех. заслонку??? и стоит ли оно того? я имею в виду есть ли у него какие то прям не оспаримые плюсы перед обычным мотором что бы стоило заниматься установкой мех. дросселя или проще обычный мотор взять. Читал что он немного полегче но не особо мощнее. вроде как там максимально облегчен коленвал и поршни и гильзы с каким то антипригарным покрытиям... И отсюда вопрос к Сергею - Если уже работали с таким мотором то стоит ли он каких то дополнительных заморочек??? У меня к стати товарищ с сыном своим поставили себе на бураны 1кr ( https://www.youtube.com/channel/UCzSMWCN56kvOJA1IPPMsaJw/videos ) и что самое интересное уже два года а то и три катают на родных мозгах. У меня единственное объяснение этому что нет у них длинных прогонов на максимальных оборотах, хотя частенько таскают тяжелые нарты на избушку и дрова в нартах возят... и пробеги большие... не знаю как так.
Приветствую! Дроссель механический можно на любой коллектор установить, не проблема. Более поздние версии предпочтительнее, так как доработаны. Катализатор не нужен. У поздних версий выпуск интегрирован в гбц, что упрощает изготовление выпуска.
 

дукалис

Новенький
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Томская область
Имя
Виктор
Техника
isuzu bighorn V8 4l. Буран.
Доброго времени суток Денис. Я правильно понимаю что для установки мех. дросселя нужно найти мех дроссель от такого же мотора или подобрать подходящий по размеру и креплению с любой другой тойоты??? Может кто то уже делал подобное- поделитесь пожалуйста. И еще не понял немного фразу "выпуск интегррирован в ГБЦ" ... Правильно понимаю что по сути нужно найти флянцы подходящие к этой ГБЦ и тянуть выпуск самомтоятельно? правда сам я этого делать не умею (варить выхлоп). лучше наверное искать мотор с коллектором. Машину свою я уже свапанул Теперь нужно буран свапануть)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу