Вопрос по защите днища и рычагов - OUT 1000 G2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Makhanoff

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Vlad
Техника
2012 Ski-Doo Expedition LE E-TEC 600 HO 2013 Can-Am Outlander MAX XT 1000 2015 Ski-Doo Summit Rev-XM SP E-TEC 800 HO
Вопрос, собственно говоря, рожден в споре - рассудите, друзья!

Есть два мнения:

- алюминиевая защита нужна только для днища
- то-же самое плюс рычаги

В том месте, где упоминается защита рычагов, мнения расходятся, потому что одна сторона утверждает, будто сам элемент защиты (алюминиевый) провоцирует сбор камней и прочего мусора, в своей нише, под приводным валом, что в свою очередь, приводит к "нарезанию" вала. В то время, как пластиковый (родной) элемент защиты рычагов, позволяет свести на нет негативный эффект от присутствия в нём камней, обуславлиая это пластичными свойствами пластика - простите за каламбур.
Другая сторона придерживается мнения, что профиль защиты рычага, в форме ванночки, препятствует попаданию туда камней и прочего мусора, объясняя это тем, что мусору попросту невозможно "запрыгнуть" в нишу элемента, через его высокий бортик.

Просьба выразить объективное мнение. Если были прецеденты, то описать их.
 

ujif

Участник
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
103
Реакции
0
Местонахождение
Город-Герой Ленинград
Имя
Дима
Техника
-
Makhanoff написал(а):
Вопрос, собственно говоря, рожден в споре - рассудите, друзья!

Есть два мнения:

- алюминиевая защита нужна только для днища
- то-же самое плюс рычаги

В том месте, где упоминается защита рычагов, мнения расходятся, потому что одна сторона утверждает, будто сам элемент защиты (алюминиевый) провоцирует сбор камней и прочего мусора, в своей нише, под приводным валом, что в свою очередь, приводит к "нарезанию" вала. В то время, как пластиковый (родной) элемент защиты рычагов, позволяет свести на нет негативный эффект от присутствия в нём камней, обуславлиая это пластичными свойствами пластика - простите за каламбур.
Другая сторона придерживается мнения, что профиль защиты рычага, в форме ванночки, препятствует попаданию туда камней и прочего мусора, объясняя это тем, что мусору попросту невозможно "запрыгнуть" в нишу элемента, через его высокий бортик.

Просьба выразить объективное мнение. Если были прецеденты, то описать их.
позволю себе высказать свое профессиональное мнение :smartass:

защита рычагов по сути нужна только для сохранения в целости и сохранности пыльников ШРУСов, т.е. сохранить их от повреждения острыми ветками и прочее.
Главный минус у защиты рычагов, как и у всей защиты, что на ней может задержаться какое-то кол-во грязи или снега. Несмотря на то что в самой защите предусматривается много окон для самостоятельного слива и вываливания. Это означает что наездник должен периодически осматривать привода на предмет наличия лишних предметов.
Таким образом с одной стороны защита способствует сохранению важных узлов квадроцикла, с другой - для сохранения работоспособности техники требует от наездника осуществления контроля за состоянием всех узлов. В принципе это требуется в любом случае, с защитой и без. Так что защита это типа дополнительной страховки от проблем.
 

Makhanoff

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Vlad
Техника
2012 Ski-Doo Expedition LE E-TEC 600 HO 2013 Can-Am Outlander MAX XT 1000 2015 Ski-Doo Summit Rev-XM SP E-TEC 800 HO
Спасибо за компетентное мнение, однако хотелось бы узнать о прецедентах, если таковые вообще возможны. В теории, конечно, вероятность застревания камня имеет место быть, но вот на практике хватает ли высоты бортика, чтобы предотвратить попадание туда крупных "особей"? К слову добавлю, что остановился на защите ШТОРМ для платформы G2. Параллельно возникает вопрос - защита для Outlander G2 отличается ли от Outlander MAX G2?
 

ujif

Участник
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
103
Реакции
0
Местонахождение
Город-Герой Ленинград
Имя
Дима
Техника
-
Makhanoff написал(а):
Параллельно возникает вопрос - защита для Outlander G2 отличается ли от Outlander MAX G2?
Защита рычагов одинаковая.
Защита днища у MAX длиннее за счет вставки в средней части.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
ujif написал(а):
Makhanoff написал(а):
Параллельно возникает вопрос - защита для Outlander G2 отличается ли от Outlander MAX G2?
Защита рычагов одинаковая.
Защита днища у MAX длиннее за счет вставки в средней части.
Форумчанам скидка есть на полный комплект для g2 max? :shutup: :blush:
 

ujif

Участник
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
103
Реакции
0
Местонахождение
Город-Герой Ленинград
Имя
Дима
Техника
-
rk1973 написал(а):
ujif написал(а):
Makhanoff написал(а):
Параллельно возникает вопрос - защита для Outlander G2 отличается ли от Outlander MAX G2?
Защита рычагов одинаковая.
Защита днища у MAX длиннее за счет вставки в средней части.
Форумчанам скидка есть на полный комплект для g2 max? :shutup: :blush:
на сайте http://www.stormprotect.ru/ указана рекомендованная нами розничная цена,
соглашений о скидках у нас с форумом нет, но наверняка есть у наших дилеров http://www.stormprotect.ru/buy/dealers/
выбирайте какой из них Вам удобнее
 

Makhanoff

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Vlad
Техника
2012 Ski-Doo Expedition LE E-TEC 600 HO 2013 Can-Am Outlander MAX XT 1000 2015 Ski-Doo Summit Rev-XM SP E-TEC 800 HO
Только хомяками не закидывайте))) Ребят, а это у всех такая практика, что после покатушек литье приобретает царапины? Первый выезд в жизни квадра и на литье уже царапины, которые не заполируешь и пара сколов ЛКП. Форма дисков не самая удачная, спицы расположены на внешней стороне диска. Параноидальная составляющая мозга не дает спокойно жить))
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
ujif написал(а):
Makhanoff написал(а):
Вопрос, собственно говоря, рожден в споре - рассудите, друзья!

Есть два мнения:

- алюминиевая защита нужна только для днища
- то-же самое плюс рычаги

В том месте, где упоминается защита рычагов, мнения расходятся, потому что одна сторона утверждает, будто сам элемент защиты (алюминиевый) провоцирует сбор камней и прочего мусора, в своей нише, под приводным валом, что в свою очередь, приводит к "нарезанию" вала. В то время, как пластиковый (родной) элемент защиты рычагов, позволяет свести на нет негативный эффект от присутствия в нём камней, обуславлиая это пластичными свойствами пластика - простите за каламбур.
Другая сторона придерживается мнения, что профиль защиты рычага, в форме ванночки, препятствует попаданию туда камней и прочего мусора, объясняя это тем, что мусору попросту невозможно "запрыгнуть" в нишу элемента, через его высокий бортик.

Просьба выразить объективное мнение. Если были прецеденты, то описать их.
позволю себе высказать свое профессиональное мнение :smartass:

защита рычагов по сути нужна только для сохранения в целости и сохранности пыльников ШРУСов, т.е. сохранить их от повреждения острыми ветками и прочее.
Главный минус у защиты рычагов, как и у всей защиты, что на ней может задержаться какое-то кол-во грязи или снега. Несмотря на то что в самой защите предусматривается много окон для самостоятельного слива и вываливания. Это означает что наездник должен периодически осматривать привода на предмет наличия лишних предметов.
Таким образом с одной стороны защита способствует сохранению важных узлов квадроцикла, с другой - для сохранения работоспособности техники требует от наездника осуществления контроля за состоянием всех узлов. В принципе это требуется в любом случае, с защитой и без. Так что защита это типа дополнительной страховки от проблем.
имею такое не профессиональное мнение, :blush:
защита рычагов служит для сохранения геометрии рычага, с защитой пыльника лучше справляется пластиковый щиток это фактический факт :yes:
следовательно лапухи которые возвышаются над осью привода(направляя хороший дрын в область грудной клетки) накуй срезаем, чтоб только закрывал трубу рычага(пусть уж дрын застревает между осью привода и рычагом , а не между моих яиц :) ), сверлим в днище защиты рычага два отверстия коронкой на 76 и делу край, пластиковый щиток защиты наружного пыльника оставляем
з.ы защита должна быть изготовленна не из пищевого алюминия , а из дюралюминия, но его еще надо умудрится загнуть :rolleyes:
з.ы, з.ы на задние ваще не когда не ставил :shutup:
имхо
 

EK

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2006
Сообщения
532
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Outlander Max 800XT Summit 800 Grizzly 700
Мое ИМХО) Если в соревнованиях не участвовать-достаточно штатной пластиковой защиты, на днище вообще не нужно.
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
EK написал(а):
Мое ИМХО) Если в соревнованиях не участвовать-достаточно штатной пластиковой защиты, на днище вообще не нужно.
дык у спортсменов защита днища и была из пнд 5мм, вроде бы :confised: раньше :)
 

Realdriver

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
948
Реакции
1
Местонахождение
Vladimir region
Имя
Igor
Техника
Polaris Axys Khaos 850
ujif написал(а):
на сайте http://www.stormprotect.ru/ указана рекомендованная нами розничная цена,
соглашений о скидках у нас с форумом нет, но наверняка есть у наших дилеров http://www.stormprotect.ru/buy/dealers/
выбирайте какой из них Вам удобнее
А почему цена такая не кислая? Почти те же размеры, что и на Х8, а цена в 2 раза!
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
На G2 алюминиевая защита не рвет пыльники, как это было на G1. Она комбинированная. Теперь (на оригинальной защите) внешний пыльник защищает пластик, а внутренний пыльник - алюминий.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу