Болты точили. Там длину утолщенной части ,просчитывал так,чтобы он заходил своей утолщенной частью в тело картера мм на2.(толщина крышки+гравер+шайба+прокладка+ конусность под сверло.) Крышку для начала надо просверлить под тело болтов(посадка скользящая) только в 2 местах (по диагонали) ,,,,,,крепим крышку этими болтами (фиксатор синий,там по барабану как бы он нужен).А затем пытаемся закрутить остальные болты.Они по отпечатку на крышке покажут тебе ----совпадают ли оси отверстий в картере с осью болтов.......У моей крышке был разнобой и она с завода можно сказать сидела только за счет вроде(не помню точно) 2 штифтов.(первый движок ушел на металлолом) А затем только в совпадающих по осям отверстий ,сверлим отверстия(с заглублением в картер) под остальные болты. Где не совпадают ------закручиваем родные(с портянкой)
Но я сейчас на движки дополнительно устанавливаю флянец с подшипником которым уменьшаю тяговое усилие варика на КВ. За флянец цепляю пружины от тормозных колодок и через болт регулирую усилие пружины. До этого ----разгружал только болтом----рвало от вибрации....
Второй движок пока ходит.Грузим его ----мама не горюй........
А у тебя подозрение на крышку....Или развалился подшипник?