Поздно отвечаю - забыл тему в отслеживание поставить. Заменил резиновые порты на входе. С виду были нормальные, но когда заслонку снял и пошатал их туда-сюда, оказалось, что в районе болтов крепления резина отслоилась. Не так, чтоб критично, но от греха подальше заменил. Подсос воздуха - это кердык поршням... И несколько раз регулярно лил в бенз при каждой заправке спирт, было подозрение, что где-то в топливной линии или в баке влага скопилась. Всё прошло. Из-за этого косяк был и нет - не знаю. Этот снеж у меня купил друг, гоняет и в ус не дует, нормально заработал мопед. Сейчас у меня такой же как и у тебя, Lynx ranger 600 E-TEC 2015 м.г , порты проверял, снял и крутил в руках во всех осях - идеальные, кстати, у них другой партномер, чем у тех, что я поменял, видимо и качество другое... Отсечка на 8000 это нормально.
Кстати, у другана на том Адвенчуре был похожий, но совершенно понятный косяк. Мы с ним гоняли прошлой зимой в поход на 1000 км, он всю дорогу тошнил, ехал до 5700 или 6000 , не помню точно цифру, когда клапана срабатывают, чтоб они, клапана не открывались (при открытии клапанов комп синхронно подает сигнал на форсунки для увеличенной порции топлива), то есть таким путём топливо экономил, мы с ним сильно гружёные были и путь не близкий. И уже в конце пути, почти у дома, снеж запердел, затроил и выдал ошибку. Но до дома доехали. Клапана были забиты в хлам, еле вытащил их, только после того как керосином нагар отмочил, вытащил. Почистил, поставил и снова всё пучком. Я же ехал, тоже экономил, но на хороших участках, на подъемах всегда давал копоти, и у меня нагара на клапанах в конце сезона было терпимо.
Кстати, осушитель влаги или спирт, во все свои снегоходы лил и лью всегда, но только через два-три или четыре полных бака,где-то 100-150 грамм на бак. Если во время поездки бывали и оттепель и мороз, то тут уже стабильно грамм 50 лью в каждую заправку.