BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юникс

Новенький
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
BRP Links 69 Yeti ARMY 600 E-TEC
Всех приветствую парни! Вчера почистил ревклапана первый раз, пробег 3000км. Прогазовал, обороты набирает до 8200, далее отсечка. До чистки выше 7200 не поднимались. Сегодня выехал, проехал 15км выскочил чек: неисправность двигателя, и четыре коротких звуковых сигнала. У меня вопрос: где собака зарыта? И не знаю как считать код ошибки. У меня Lynx ranger 600 E-TEC 2015 м.г. Подскажите, пожалуйста![/QUOTE
Доброго дня! Увидел твой вопрос в ветке, все прочитал ответа не нашел, ты разобрался с проблемкой? У меня подобная муть стал пердеть обороты не развивал, почистил ревы, заменил свечи, сейчас в вывешенном состоянии крутит до 8000 далее отсечка до 7000, опять крутит до 8000 и отсечка 7000, компа в городе ни у кого пока нет, отсечка это норм или нет, с литературой напряженка инфы нет если не трудно кто-нибудь просветите!
 

Георгий К

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
34
Имя
Георгий
Поздно отвечаю - забыл тему в отслеживание поставить. Заменил резиновые порты на входе. С виду были нормальные, но когда заслонку снял и пошатал их туда-сюда, оказалось, что в районе болтов крепления резина отслоилась. Не так, чтоб критично, но от греха подальше заменил. Подсос воздуха - это кердык поршням... И несколько раз регулярно лил в бенз при каждой заправке спирт, было подозрение, что где-то в топливной линии или в баке влага скопилась. Всё прошло. Из-за этого косяк был и нет - не знаю. Этот снеж у меня купил друг, гоняет и в ус не дует, нормально заработал мопед. Сейчас у меня такой же как и у тебя, Lynx ranger 600 E-TEC 2015 м.г , порты проверял, снял и крутил в руках во всех осях - идеальные, кстати, у них другой партномер, чем у тех, что я поменял, видимо и качество другое... Отсечка на 8000 это нормально.
Кстати, у другана на том Адвенчуре был похожий, но совершенно понятный косяк. Мы с ним гоняли прошлой зимой в поход на 1000 км, он всю дорогу тошнил, ехал до 5700 или 6000 , не помню точно цифру, когда клапана срабатывают, чтоб они, клапана не открывались (при открытии клапанов комп синхронно подает сигнал на форсунки для увеличенной порции топлива), то есть таким путём топливо экономил, мы с ним сильно гружёные были и путь не близкий. И уже в конце пути, почти у дома, снеж запердел, затроил и выдал ошибку. Но до дома доехали. Клапана были забиты в хлам, еле вытащил их, только после того как керосином нагар отмочил, вытащил. Почистил, поставил и снова всё пучком. Я же ехал, тоже экономил, но на хороших участках, на подъемах всегда давал копоти, и у меня нагара на клапанах в конце сезона было терпимо.
Кстати, осушитель влаги или спирт, во все свои снегоходы лил и лью всегда, но только через два-три или четыре полных бака,где-то 100-150 грамм на бак. Если во время поездки бывали и оттепель и мороз, то тут уже стабильно грамм 50 лью в каждую заправку.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Поздно отвечаю - забыл тему в отслеживание поставить. Заменил резиновые порты на входе. С виду были нормальные, но когда заслонку снял и пошатал их туда-сюда, оказалось, что в районе болтов крепления резина отслоилась. Не так, чтоб критично, но от греха подальше заменил. Подсос воздуха - это кердык поршням... И несколько раз регулярно лил в бенз при каждой заправке спирт, было подозрение, что где-то в топливной линии или в баке влага скопилась. Всё прошло. Из-за этого косяк был и нет - не знаю. Этот снеж у меня купил друг, гоняет и в ус не дует, нормально заработал мопед. Сейчас у меня такой же как и у тебя, Lynx ranger 600 E-TEC 2015 м.г , порты проверял, снял и крутил в руках во всех осях - идеальные, кстати, у них другой партномер, чем у тех, что я поменял, видимо и качество другое... Отсечка на 8000 это нормально.
Кстати, у другана на том Адвенчуре был похожий, но совершенно понятный косяк. Мы с ним гоняли прошлой зимой в поход на 1000 км, он всю дорогу тошнил, ехал до 5700 или 6000 , не помню точно цифру, когда клапана срабатывают, чтоб они, клапана не открывались (при открытии клапанов комп синхронно подает сигнал на форсунки для увеличенной порции топлива), то есть таким путём топливо экономил, мы с ним сильно гружёные были и путь не близкий. И уже в конце пути, почти у дома, снеж запердел, затроил и выдал ошибку. Но до дома доехали. Клапана были забиты в хлам, еле вытащил их, только после того как керосином нагар отмочил, вытащил. Почистил, поставил и снова всё пучком. Я же ехал, тоже экономил, но на хороших участках, на подъемах всегда давал копоти, и у меня нагара на клапанах в конце сезона было терпимо.
Кстати, осушитель влаги или спирт, во все свои снегоходы лил и лью всегда, но только через два-три или четыре полных бака,где-то 100-150 грамм на бак. Если во время поездки бывали и оттепель и мороз, то тут уже стабильно грамм 50 лью в каждую заправку.
Спиртягу где берёшь?
 

Георгий К

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
34
Имя
Георгий
Спиртягу где берёшь?
Дружбан подогнал, с работы на ж/д взял, что они там спиртом протирают не знаю, у дефектоскопистов вроде. А до этого покупал в автомагазинах осушитель.
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
Ребят подскажите из за чего может заливать свечи на 800 etec summit? Снегоход плохо заводится, приборка мигает, обороты низкие рывками набираются, и новые свечи быстро засераются на холостых. На высоких оборотах хорошо работает и едет под нагрузкой нормально. Когда свечи выкручиваешь они мокрые. Ошибок по диагностике нет.
 

Георгий К

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
34
Имя
Георгий
Сразу скажу, что "диагноз" не ставлю, но прям почти один в один симптомы были у моего приятеля на Коммандере. Дискотеке на приборке, провалы и рывки на газе, не сразу заводился... Магнето. Пока совсем не умерло, диагностика ничего не показывала, хотя наш диагност сразу сказал, чтоб тот готовился покупать новое. Приятель всё надеялся, что что-то другое и даже умудрился км 500 проехать на такой чахотке. В итоге поменял и стал счастлив.
Встречал похожие проблемы, но без дискотеки с приборкой у мужиков. Медленно умирала или катушка или форсунка. И тоже самое, пока они ещё хоть как-то работают, диагностика ничего не показывает. Честно говоря, все в шоке от таких возможностей сервиса, это не претензия к диагностам, наш сам не восторге от этого. Проверить можно только заменой на рабочую и проверкой на ходу. А с форсункой ещё и сложность в том, что её прописывать надо через бадс, без человека с софтом никак.
 

Георгий К

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
34
Имя
Георгий
Да, высокие не набирал и набирал плохо, так что может проблема и в другом. Но если во время работы непонятно себя ведёт приборка и меняет яркость, всё таки шансы на умирающее магнето увеличиваются.
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
Я три сезона так катаюсь, снегоход легко набирает 8000 оборотов, когда снегоход завёлся, приборка не мигает, только во время холодного пуска. Когда на холостых долго поработает начинает троить, когда прокатишься хорошо холостые выравниваются. Т.е. все признаки что на холостых форсунки льют.
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Я три сезона так катаюсь, снегоход легко набирает 8000 оборотов, когда снегоход завёлся, приборка не мигает, только во время холодного пуска. Когда на холостых долго поработает начинает троить, когда прокатишься хорошо холостые выравниваются. Т.е. все признаки что на холостых форсунки льют.
Посмотрите впускные Резиновые патрубки на предмет -есть ли трещинки, может быть у двигала подсос воздуха?
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Доброго дня, проблема такая 600етек без аккума, ехал по хорошему пухляку, почти остановился и решил подать газку, на что снежик пару раз пикнул, моргнул Джек чан и он заглох... Прибора остановилась на 2тыс об... Не заводится...
 

Георгий К

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
34
Имя
Георгий
Да, ситуация интересная. С дохлым аккумулятором с кика заводится и едет без проблем. Совсем без аккумы не пробовал и аналогичных историй не слышал. Но уж если чек выскочил, надо на диагностике смотреть, что именно за ошибка. А так только гадать, что за проблема... Может, конечно, кто-нибудь сталкивался, напишут.
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Да, ситуация интересная. С дохлым аккумулятором с кика заводится и едет без проблем. Совсем без аккумы не пробовал и аналогичных историй не слышал. Но уж если чек выскочил, надо на диагностике смотреть, что именно за ошибка. А так только гадать, что за проблема... Может, конечно, кто-нибудь сталкивался, напишут.
Да сам не понял ничего, никаких предпосылок к этому не было, заводил я, ехал(хотя на холодную обычно заводился и сразу глох, но со второго раза все нормально)
 

Георгий К

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
34
Имя
Георгий
Доброго дня, проблема такая 600етек без аккума, ехал по хорошему пухляку, почти остановился и решил подать газку, на что снежик пару раз пикнул, моргнул Джек чан и он заглох... Прибора остановилась на 2тыс об... Не заводится...
Не нашли причину?
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi

Vovan51

Новенький
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Владимир
Техника
lynx commander 600 e-tec
Уважаемые форумчане, добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой... Плохо заводится на горячую 600 етек! Холодный запуск идеальный. На холостых работает ровно, гоняет как положено, ни провалов, ни пердежа. Пробег 1500, рев клапана чистые, сервисмен сегодня их калибранул, ошибок на снеже никаких нет. Вакуума в баке нет. Свечи поменял, но и на старых нагар был "как у аннушки", но проблема не исчезла. На улице постоит минут сорок, только тогда заводится и то, слегка помаслать надо, а в теплом гараже только через пару-тройку часов заводится. В чем может быть косяк?
Добрый вечер, Георгий. Разобрались в чем была причина? У меня точно такие же симптомы.
 

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
435
Реакции
82
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Всем привет! Проблема была такая. На оборотах мог заглохнуть, чек. Запускается едем дальше. Провод от кондёра 55в. соединяется с проводами и уходит в косу. Так он рядом с маг форсункой перетерся на болт форсы и замыкал на массу. Восстановил изоляцию мопед поехал. Смотрите у себя . 600 етэк.
20220317_175724.jpg
 

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
435
Реакции
82
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Красно белый. Провод в кембрике лежал на этикетке форсунки , этикетка тоже стёрлась .
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
375
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Всем привет! Проблема была такая. На оборотах мог заглохнуть, чек. Запускается едем дальше. Провод от кондёра 55в. соединяется с проводами и уходит в косу. Так он рядом с маг форсункой перетерся на болт форсы и замыкал на массу. Восстановил изоляцию мопед поехал. Смотрите у себя . 600 етэк. Посмотреть вложение 1524897
Я у себя в этом же месте ещё, при первой же ревизии после покупки, всё это дело подвязал на пластиковые стяжки, где смог одел еще и гофру.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
У меня в 10р. пальцы упирались.
 

evgesha1963

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
82
Реакции
4
Техника
skidoo
Помогите советом , снегоход командир двигатель етёк 600, болен троит на холостых обороты плавают от800—1500 , проверено топливные фильтра давление в топливе норм, компресия 9,8 когда едешь крутится до 8200, ошибок не пишет , пробег почти 10000.
 

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
435
Реакции
82
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Всем привет. Армеец 600 е тэк пробег 5500. На холодную запускается и едет нормально. После нескольких километров начинает тупить падают обороты загорается чек.
 

Вложения

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Так ругается на датчик коленвала...проверяйте
Ошибка P0339 ECM "Сигнал коленчатого вала ошибка (потеря синхронизации)" Сигнал датчика не правдоподобный, поврежденный схемы провода, поврежденные разъем или поврежден зубчатое колесо. "Проверьте от 190 до 290 Ом между клеммами 1-6 и J1A-7 разъема контроллера ЭСУД. Проверьте наличие 2 В переменного тока между клеммы 1-6 и J1 A7 Разъем ECM при запуске двигатель."
 

Георгий К

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
34
Имя
Георгий
Всем привет. Армеец 600 е тэк пробег 5500. На холодную запускается и едет нормально. После нескольких километров начинает тупить падают обороты загорается чек.
По датчику вам ответили уже, но ещё также висят 3 ошибки по закрытию рев-клапанов. Значит, подкоксовались уже, надо чистить. Дальше будет только чаще, пока не перестанут двигаться. И низкое напряжение в системе, 16 ошибок. Либо аккум умирает, либо, если аккум в норме, где-то плохой контакт, скорее всего "минус".
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу