Arctic Cat Snowmobiles 2014

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
И эта втулка кстати конструктивно все равно останется после перехода на обычный руль.
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
заменили рычаги-с 38 перешли на 36.
сперва снега не было-опробывать толком негде было.
На данный момент снега хорошо так подкинуло -сантиметров 70 лежит.
Примерно через неделю после окончания снегопадов выехал-снег должен бы усесться. Прокатился. Впечатления что снегоход вообще стал неуправляем.
Как будто впереди тебя на поводке бежит дурная собачонка, а ты за ней.
В прошлом сезоне катался в стоке на 38 рычагах-вопросов к управлению вообще не было-куда намечал, туда и ехал.
Правда то был март, снег был плотный.
Не догоняю-то ли 36 рычаги рассчитаны на *железобетоный снег*, то ли просто у меня сейчас снег неуплотненый и на нем 38 рычаги так же бы рулились.
 

SergeiL

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
380
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Сергей
Техника
снег.вода.асфальт
А какого результата вы хотели добиться от 36 рычагов?
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
заменили рычаги-с 38 перешли на 36.
сперва снега не было-опробывать толком негде было.
На данный момент снега хорошо так подкинуло -сантиметров 70 лежит.
Примерно через неделю после окончания снегопадов выехал-снег должен бы усесться. Прокатился. Впечатления что снегоход вообще стал неуправляем.
Как будто впереди тебя на поводке бежит дурная собачонка, а ты за ней.
В прошлом сезоне катался в стоке на 38 рычагах-вопросов к управлению вообще не было-куда намечал, туда и ехал.
Правда то был март, снег был плотный.
Не догоняю-то ли 36 рычаги рассчитаны на *железобетоный снег*, то ли просто у меня сейчас снег неуплотненый и на нем 38 рычаги так же бы рулились.
D)))))

Горный снегоход предназначен для езды по глубокому снегу.

Первые пару раз тоже на 36 было непривычно. Сейчас так:
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
D)))))

Горный снегоход предназначен для езды по глубокому снегу.

Первые пару раз тоже на 36 было непривычно. ...
Собствено вопрос за глубокий снег у меня и образовался. Дача у меня на хребте-*отроги саянских гор*- снегу накидывает нормально.
Вопрос в том что он может быть глубокий, но плотный-по которому я даже на Тикси с его 20 лошадями и гусеницей в 3100 иду.
На даный момент за неделю к тому что было упало еще полметра, еще неделю он отлеживался. Выехал.
На горнике иду-за мной натурально траншея остается. При том что рулится-как писал выше как будто бежит собаченка у тебя впереди на поводке, а ты за ней. Попасть в трехметровые *ворота* между деревьями стало напряжно. При том что с моими 105 кило я на 38 перекладываясь рулил без проблем.
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
Собствено вопрос за глубокий снег у меня и образовался. Дача у меня на хребте-*отроги саянских гор*- снегу накидывает нормально.
Вопрос в том что он может быть глубокий, но плотный-по которому я даже на Тикси с его 20 лошадями и гусеницей в 3100 иду.
На даный момент за неделю к тому что было упало еще полметра, еще неделю он отлеживался. Выехал.
На горнике иду-за мной натурально траншея остается. При том что рулится-как писал выше как будто бежит собаченка у тебя впереди на поводке, а ты за ней. Попасть в трехметровые *ворота* между деревьями стало напряжно. При том что с моими 105 кило я на 38 перекладываясь рулил без проблем.
Привыкнете и научитесь. Тоже самое было. Все едут - я виляю где-то сзади и валюсь на ровном месте. Вопрос наката.
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
..как ушататься... при пересечении русла ручья не попал в 4 метровые ворота -пришлось тормозить-впереди обрывчик и сзади обрывчик, снегу по пояс. подкапываем для кувыркнуть вбок через бензобак, для уйти по низине, кувыркаем, а далее до дома..нах нах с таким управлением.
Зять приедет, отестирует-он еще 36 не попробовавши.

Привыкнете и научитесь. Тоже самое было. Все едут - я виляю где-то сзади и валюсь на ровном месте. Вопрос наката.
Вопрос-вы начинали на 38, далее перешли на 36. Или сразу начали с 36 ?
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
заменили рычаги-с 38 перешли на 36.
сперва снега не было-опробывать толком негде было.
На данный момент снега хорошо так подкинуло -сантиметров 70 лежит.
Примерно через неделю после окончания снегопадов выехал-снег должен бы усесться. Прокатился. Впечатления что снегоход вообще стал неуправляем.
Как будто впереди тебя на поводке бежит дурная собачонка, а ты за ней.
В прошлом сезоне катался в стоке на 38 рычагах-вопросов к управлению вообще не было-куда намечал, туда и ехал.
Правда то был март, снег был плотный.
Не догоняю-то ли 36 рычаги рассчитаны на *железобетоный снег*, то ли просто у меня сейчас снег неуплотненый и на нем 38 рычаги так же бы рулились.
Снегоход какого года , какая гусеница ?
 

YuriyK

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Имя
Юрий
Техника
Sno Pro
Там есть другие пластиковые сторублёвые втулки, их хватает на 1-2 сезона. У основания вала. Они уберут большую часть люфта. Оставшаяся будет ощущаться только в гараже. На ходу нет дискомфорта. Телескопом пользуюсь часто. Удобно.
Я бы сказал-уберут, но малую часть люфта... пройдено
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
Пофиг. Меня этот люфт вообще не парит. Когда из гаража выезжаешь - люфта нет.
 

CFХ8

Участник
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
71
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
новокузнецк
Имя
Андрей
Техника
CF MOTO X8 MXZ 440 AC M8 summit 800 e-tec
Там есть другие пластиковые сторублёвые втулки, их хватает на 1-2 сезона. У основания вала. Они уберут большую часть люфта. Оставшаяся будет ощущаться только в гараже. На ходу нет дискомфорта. Телескопом пользуюсь часто. Удобно.
А сам телескоп ремонту подлежит?Люфт большой. Встречал где то давно ремкомплект.
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"

Kasarik51

Новенький
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
евгений
Техника
М8000
Сегодня пришёл кит усиленный с пластинами!неделя и он у меня!расклепать-заклепать 30 минут дел!снял капот,частично оба пыльника,тягу основную!все!можно везде подлезть!по поводу втулок 13!я заказал их у парней на 3D принтере!день делов и 200₽!можно менять каждую неделю!)люфт в телескопе я убрал поставив руль как у 17 года!люфт 34 втулок на тяге решается покупкой алюминиевого кита с медными втулками!фото прикреплю
Подскажи пожалуйста номер этой запчасти!!
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Выше писал претензии в тему 36 рычагов. Когда я катал было сантиметров 60-70, до яйц не доставало.
Добавило еще снега. Зять катанул. В первый день сильно катануться не получилось-бензина было мало-буржуйская техника сигнализировала об этом таблом (кто на него смотрит) и отключением одного цилиндра...хозяин-пора домой...
На второй день залили полный бак и поехали. Снегу если спрыгнуть по грудь. Снегоход идет как дельфин-норовя при добавлении газа выпрыгнуть и встать на гусеницу. Через пару километров такой езды ремню пришел кирдык. Ремень был родной-прошедший снега Приискового. При замене рычагов заодно подложили шайбу доведя провис ремня до паспортного-состояние ремня было идеальным. Общий пробег 2000 с хвостиком.
Грешим на то что при смене рычагов изменился угол атаки гусеницы вследствии чего дельфин и вылазит.
А может просто качество снега такое?.
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
В теме ремня вариатора каталожный номер 0627-084
У одних ...аналог ,размер 35*1200мм за 7 тысяч (к примеру сайт снегоход-буран)
У других ...аналог , размеры декларируют родные-37 на 1207( Дайкин)

35 какбы далековато от 37 мм.
Где правда?
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
083 - простой
084 - усиленный

Стоит 083, весь сезон на нем на 36 рычагах.Трак ослаблен для более резкого подрыва. Величин не подскажу.
Настройки подвески почти штатные. Идёт с отличным контролем, борьбы со снегоходом нет. Все так, как надо. Попробуйте привести настройки подвески в соответствии с паспортными значениями.

ps катал на стоковом Саммите ХМ - управляемость ХУЖЕ, валится ХУЖЕ, динамика ХУЖЕ.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Выше писал претензии в тему 36 рычагов. Когда я катал было сантиметров 60-70, до яйц не доставало.
Добавило еще снега. Зять катанул. В первый день сильно катануться не получилось-бензина было мало-буржуйская техника сигнализировала об этом таблом (кто на него смотрит) и отключением одного цилиндра...хозяин-пора домой...
На второй день залили полный бак и поехали. Снегу если спрыгнуть по грудь. Снегоход идет как дельфин-норовя при добавлении газа выпрыгнуть и встать на гусеницу. Через пару километров такой езды ремню пришел кирдык. Ремень был родной-прошедший снега Приискового. При замене рычагов заодно подложили шайбу доведя провис ремня до паспортного-состояние ремня было идеальным. Общий пробег 2000 с хвостиком.
Грешим на то что при смене рычагов изменился угол атаки гусеницы вследствии чего дельфин и вылазит.
А может просто качество снега такое?.
Я не зря спрашивал какая гусеница , судя по тому что снегоход встает в свечу в глубоком снегу это 153. При установке 36 рычагов угол атаки гусеницы не изменится. Что бы уменьшить эффект свечения можно укоротить стропу , тогда угол атаки уменьшится и снегоход охотнее всплывает . Можно переставить заднюю подвеску в нижнее положение и добавить давление в задний амортизатор , этим ты сильнее загрузишь морду . Можно сделать и то и другое . Но на плотном снегу перестановка задней подвески в нижнее положение даст эффект очень тяжелого руля . Особенно при спуске с горы весь вес будет ложится на лыжи. Для каждых условий свои настройки . Но от свечения ВООБЩЕ ты не уйдешь если только не установишь 162
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Я не зря спрашивал какая гусеница , судя по тому что снегоход встает в свечу в глубоком снегу это 153. При установке 36 рычагов угол атаки гусеницы не изменится. Что бы уменьшить эффект свечения можно укоротить стропу , тогда угол атаки уменьшится и снегоход охотнее всплывает . Можно переставить заднюю подвеску в нижнее положение и добавить давление в задний амортизатор , этим ты сильнее загрузишь морду . Можно сделать и то и другое . Но на плотном снегу перестановка задней подвески в нижнее положение даст эффект очень тяжелого руля . Особенно при спуске с горы весь вес будет ложится на лыжи. Для каждых условий свои настройки . Но от свечения ВООБЩЕ ты не уйдешь если только не установишь 162

Пока запасной ремень вариатора не достану выезжать не намерен-путь в один конец.

В прошлом сезоне в марте катался-были одни положительные эмоции-газку добавляешь лыжи приподымаются-летишь, рулится. Больше 70км не разгонялись, а в основном 50-перелески, что там под снегом один бог знает.

На 36 рычагах на рыхлом снеге при приземлении получается сверх поворачиваемость.

Гусеница 153. В прошлом сезоне пришлось продираться через лес-маневреность по ощущениям была не меньше чем у Тикси. Полагал что 153 сама дефке огурец, а оно вон как.

Поиграюсь с задней подвеской.
Полагал что тяжелый снег это гдето в горах Приискового, а тут такая задница под самым боком.

..весь сезон на нем на 36 рычагах.Трак ослаблен для более резкого подрыва. Величин не подскажу.
Настройки подвески почти штатные. Идёт с отличным контролем, борьбы со снегоходом нет. Все так, как надо. Попробуйте привести настройки подвески в соответствии с паспортными значениями.

ps катал на стоковом Саммите ХМ - управляемость ХУЖЕ, валится ХУЖЕ, динамика ХУЖЕ.
Выше писал -прошлый сезон катали -никаких проблем даже на горизонте не маячило.

Нашел магазин где есть нужный ремень вариатора, позвонил в районе обеда, договорился что до конца дня приедем заберем.
Отравил дочку, та пока все дела переделала часам к 5 добралась -ремень уже купили. Бывает же такое.
Похоже сезон закрыт.

Заворот мозга с выбором ремня
есть
37G4604 РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА
и есть 41G4620 РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА
Оба позиционируются как замена 0627--083(084)
первый декларируется на 35мм*1200
второй декларируется как 36мм*1203
при том что родной ремень 36,8 мм и на несколько мм меньше 1200
Где правда? чего выбирать?
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Прокатился. Ремень Оптибельт 11114, наружняя длина 1207мм, встал нормально, на ведомом оставил самую тонкую шайбу, по высоте примерно на миллиметр на ведомом утоплен. По тяжелому снегу с километр в темпе нарезал, скинул кожух-померил температуру ремня пирометром-70 градусов. Вроде как все в масть.

С разворота не имея скорости на не особо и большом уклоне пошел вверх-по итогу за мной тоннель метровой глубины, лыжи наверху-стою. Пришлось копать и кувыркать вбок через бензобак. Не понимаю как люди в горах зажигают-или там снег плотный?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу