Вариаторы ARCTIC, Лидер РМ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexeyWolf95

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
235
Реакции
35
Возраст
28
Местонахождение
Ненецкий АО
Сделал так, пока тестю.Предварительно результат положительный, тяговые характеристики улучшились.Масса одного грузика 85г + ось 15г. У вариатора производства РМ один груз на буран 2т также весит примерно столько же, не понятно почему на ноунейме такие тяжёлые груза поставили.Ремень 33мм.
https://youtube.com/shorts/kRTHu0C19f8?feature=share
 

AlexeyWolf95

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
235
Реакции
35
Возраст
28
Местонахождение
Ненецкий АО
Сделал так, пока тестю.Предварительно результат положительный, тяговые характеристики улучшились.Масса одного грузика 85г + ось 15г. У вариатора производства РМ один груз на буран 2т также весит примерно столько же, не понятно почему на ноунейме такие тяжёлые груза поставили.Ремень 33мм.
https://youtube.com/shorts/kRTHu0C19f8?feature=share
Промежуточные результаты показали, что Буран ( 28 л.с., короткий) значительно лучше начал ехать в пухляке. Раньше даже в одного если и ехал, то очень тяжело было двигателю, т.к. вариатор хватал ремень на самых низах, не позволяя мотору раскручиваться.. Когда застрял, при малейшей попытке дать немного газку, горел ремень. Сейчас снегоход намного бодрее проходит пухляк, если не может, тогда просто начинает останавливаться, без падения оборотов двигателя.
Максимальная скорость по укатанке по показаниям gps-55 Км/ч.Расход топлива увеличился, но не значительно.Пока испытания проходили без саней, чуть позже поеду в лес и на рыбалку, там и буду оценивать возможности доработки вариатора.
 

MITAY800

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
31
Реакции
1
Сделал так, пока тестю.Предварительно результат положительный, тяговые характеристики улучшились.Масса одного грузика 85г + ось 15г. У вариатора производства РМ один груз на буран 2т также весит примерно столько же, не понятно почему на ноунейме такие тяжёлые груза поставили.Ремень 33мм.
https://youtube.com/shorts/kRTHu0C19f8?feature=share
Я ось грузика на втулочный герметик локтайт посадил.
 

evgehi-70

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
139
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Томская, Стрежевой.
Имя
Евгений
Техника
Буран-МД самодел, 3-шт.....
А я сделал пропил болгаркой с торца и заварил. Теперь нет износа оси.
 

MITAY800

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
31
Реакции
1
Главное чтобы сухарики в теле вариатора вращаться не стали, а то на шплинтик как то несерьезно.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Вложения

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А мы в компании наоборот перешли к тому, что пусть грузики вращаются на осях, оси мягче, чем грузики. Раз в пару т. Км поменять оси не проблема, тем более ремкомплект на весь варик стоит 2 т.р., зато ни чего не прикусывает и не дребезжит. Хотя с фиксированными осями лично проехал более 10 т.км., всё ничё, но подгонка осей с втулками, чтобы не туго и не люфтило, отнимало много времени. И ещё один нюанс, раньше грузики были из откровеного отстоя, а сейчас очень крепкие, не изнашиваются. Имхо
 

AlexeyWolf95

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
235
Реакции
35
Возраст
28
Местонахождение
Ненецкий АО
Промежуточные результаты показали, что Буран ( 28 л.с., короткий) значительно лучше начал ехать в пухляке. Раньше даже в одного если и ехал, то очень тяжело было двигателю, т.к. вариатор хватал ремень на самых низах, не позволяя мотору раскручиваться.. Когда застрял, при малейшей попытке дать немного газку, горел ремень. Сейчас снегоход намного бодрее проходит пухляк, если не может, тогда просто начинает останавливаться, без падения оборотов двигателя.
Максимальная скорость по укатанке по показаниям gps-55 Км/ч.Расход топлива увеличился, но не значительно.Пока испытания проходили без саней, чуть позже поеду в лес и на рыбалку, там и буду оценивать возможности доработки вариатора.
С груженными санями по бездорожью прёт как танк, но где дорога хоть какая-то есть ,то не хватает скорости.Поставил грузики по 95 грамм. Вроде, как нашёл золотую середину. В тяжёлых условиях вариатор не сильно нагружает двигатель и налегке максимальная скорость 60км/ч, ну мне больше не надо.
Окончательный вывод для себя сделал. Чтоб получить хорошее соотношение тяги и скорости на кастомном вариаторе Арктик,нужно установить груза от 90 до 100г раммов,т.к. ещё пружины могут немного отличаться жесткостью в разных выпусках.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу