Там около 400 грам входит. Должно хватить. Сколько оно стоит?nmzapolarie написал(а):Оригинальное Хонда для редукторов ПЛМ идет в бутылках емкостью 1литр. Или Quicksilwer gear lube емкостью 237мл. в тюбиках или в литровых бутылках. Удобнее 2 тюбика брать. На 1 замену хватит если не прольешь много мимо.
Юрий Леонидович, подойдет даже нигрол, но использовать лучше масло именно для редукторов лодочных моторов, в нем и присадки противоэмульсионные имеются.yurskii написал(а):В инструкции написано что масло должно быть группы качества API: GL-4, вязкость SAE 90. Мне предложили Lukwimole GL-4, SAE 80, для редукторов мотиков как мне сказали. Как считаете пойдет такое?
Правильно, самое главное в этом и заключается отличие. Масло для редукторов не становится с водой эмульсией, а отстаивается в низу, и при контрольном откручиваниии нижней пробки если вода не бежит, а сразу выходит масло, то значит все с редуктором нормально. У гас правда были случаи с новыми Ямахами 40 после 10-ти часов сливали масло с редуктора - а там как молоко. Видимо китайцы в целях экономии заливали что подешевле.VOSTOK написал(а):Юрий Леонидович, подойдет даже нигрол, но использовать лучше масло именно для редукторов лодочных моторов, в нем и присадки противоэмульсионные имеются.yurskii написал(а):В инструкции написано что масло должно быть группы качества API: GL-4, вязкость SAE 90. Мне предложили Lukwimole GL-4, SAE 80, для редукторов мотиков как мне сказали. Как считаете пойдет такое?
Это потому,что они дальше своего носа не видят! Я купил буквально этой зимой, но не в аптеке, а в специализированном мед. магазине, где продают различное мед. оборудование, типа бандажей, костылей, стелек и.т.д. Называется шприц "жане", конечно ни как у Моргунова- стеклянный, пластиковый. Магазин в городе нашёл через инет, позвонил, узнал, приехал, купил. Ещё можно закачать с помощью насоса от жидкого мыла. Нужен только шланг и насадка. Шприцем проще.yurskii написал(а):Спасибо за дельные советы! Вот ещё только задачка осталась: чем его туда закачать? В магазине посоветовали шприц на 500 мл в аптеке(типо все так делают). Позвонил в аптеки говорят, что такие видели только в советском кино про Моргунова. Вот и думаю чем бы его туда влить. Может есть у кого решения на этот счёт. Поделитесь заранеее благодарен. И уплотнитель все советуют менять обязательно.так ли это?
Это потому,что они дальше своего носа не видят! Я купил буквально этой зимой, но не в аптеке, а в специализированном мед. магазине, где продают различное мед. оборудование, типа бандажей, костылей, стелек и.т.д. Называется шприц "жане", конечно ни как у Моргунова- стеклянный, пластиковый. Магазин в городе нашёл через инет, позвонил, узнал, приехал, купил. Ещё можно закачать с помощью насоса от жидкого мыла. Нужен только шланг и насадка. Шприцем проще.[/quotАлександр П написал(а):yurskii написал(а):Спасибо за дельные советы! Вот ещё только задачка осталась: чем его туда закачать? В магазине посоветовали шприц на 500 мл в аптеке(типо все так делают). Позвонил в аптеки говорят, что такие видели только в советском кино про Моргунова. Вот и думаю чем бы его туда влить. Может есть у кого решения на этот счёт. Поделитесь заранеее благодарен. И уплотнитель все советуют менять обязательно.так ли это?
Вчера сразу после замены масла в редуктора прокатился 20 км. сейчас отстоится проверю появилось вода или нет. Мотор куплен с рук в прошлом году, владею первый сезон, по словам бывшего хози всё менялось в прошлом году после этого всего два заплыва делали, а то может и не меняли никогда. Если будет вода, буду думать о замене сальников.nmzapolarie написал(а):Металлическая стружка присутствует на сливной пробке всегда, это не так критично. Вода в редукторе- признак износа сальников, или при ударе погнут немного гребной вал.
Я им масло с бензином мешаю для снегохода. Удобнее чем стаканом или на глаз.yurskii написал(а):Это потому,что они дальше своего носа не видят! Я купил буквально этой зимой, но не в аптеке, а в специализированном мед. магазине, где продают различное мед. оборудование, типа бандажей, костылей, стелек и.т.д. Называется шприц "жане", конечно ни как у Моргунова- стеклянный, пластиковый. Магазин в городе нашёл через инет, позвонил, узнал, приехал, купил. Ещё можно закачать с помощью насоса от жидкого мыла. Нужен только шланг и насадка. Шприцем проще.[/quotАлександр П написал(а):yurskii написал(а):Спасибо за дельные советы! Вот ещё только задачка осталась: чем его туда закачать? В магазине посоветовали шприц на 500 мл в аптеке(типо все так делают). Позвонил в аптеки говорят, что такие видели только в советском кино про Моргунова. Вот и думаю чем бы его туда влить. Может есть у кого решения на этот счёт. Поделитесь заранеее благодарен. И уплотнитель все советуют менять обязательно.так ли это?
Шприц "жане" я нашел где продаётся, но у него ёмкость не большая(около 150 мл, а ёмкость редуктора около 450 мл.), несколько раз придётся закачивать, а вот второй вариант мне понравился, приятель дал такую приблуду сделанную сразу под крышку канистры сделал практически без потерь. Надо посмотреть будет на "жане" в близи раз советуете.
На счёт хонды не скажу, в мерк только 92 лью, а если бы сказано было 95, всё равно бы 92 лил.yurskii написал(а):Не могу понять на каком бензине работает хонда? В инструкции написано октановое число более 91 по исследовательскому методу, на форумах все как один говорят что 95-й...
Мотор 2001 г.в. Как можно проверить гребной вал на предмет загиба?nmzapolarie написал(а):Сколько лет мотору? 100гр. воды в редукторе это много, если есть возможность проверь обязательно гребной вал на предмет загиба. Осевое биение по-моему должно быть на валу не более 0,05мм. если вал загнут, замена сальников не поможет, вода опять пойдет в редуктор.
Бензин 92. Ездит отлично. Если есть конечно желание и деньги, лей 95, хуже не будет.