Модернизация стандартного Бурана. Стремление к совершенству.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
66
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
Фото крепежа троса газа -
Бобышка -




Резьбовая втулка (заклепка) на М5 для крепления оболочки троса


Откуда взята бобышка -
 

Вложения

  • 108,2 KB Просмотры: 3.156
  • 62 KB Просмотры: 3.090
  • 94,4 KB Просмотры: 3.127
  • 98 KB Просмотры: 3.084

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Sergio31519

Да я и с описания понял, о чём идёт речь. В гараже 4 карба лежат, можно сколупнуть будет необходимую запчастюшку. Сейчас просто не до неё. Завис с проводкой. В гараже жгуты вяжу, а на работе приборку собираю в кучу. Приборку бы уже сегодня собрал, да не хватило мелочи и паяльник в гараже остался. Но завтра то уже точно дособираю.

Вопрос сообществу. Для движка 2V77F, каков оптимальный минимум аккумулятора? Ну что б не автомобильный возить, а что то полегче. Да и желателен гелевый, не обслуживаемый, что б переворота не боялся.
На пятнашке то, у меня стоял 9а/ч, стартерный. Хватало за глаза и заводился довольно бодро с электростартера. А вот новый движок, с этого аккумулятора, бывает и вовсе не прокручивает.
 

DrHamlet

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
2.045
Реакции
14
Возраст
36
Местонахождение
Коми Республика
Имя
Петр
Техника
ЮМЗ-6, Шихан Д-2Е, УАЗ-469Б, ПУМ-500 ,плм Москва-10, плм Suzuki DF 9.9(20)
емкость аккумулятора - это лишь ваше количество попыток запуска, при неудачном пуске двигателя. 9а/ч абсолютно ни о чем не говорит.
важен пусковой ток, на сильные морозы - тем более. для автомобили 520-560 считается летний вариант и межсезонье. 600 и более - зиний вариант, чем выше - тем бодрее крутить стартер будет и меньше реагировать на мороз (запас мощности). цифры примерные и для бензиновых двигателей.
посмотрите какой пусковой ток на вашем 9а/ч с пятнашки. тогда уже и советовать можно будет :) уж если он летом крутить не хочет, да еще и не обкатанный двигатель...

фото аккумулятора было бы как раз кстати...
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
DrHamlet написал(а):
емкость аккумулятора - это лишь ваше количество попыток запуска, при неудачном пуске двигателя. 9а/ч абсолютно ни о чем не говорит.
важен пусковой ток, на сильные морозы - тем более. для автомобили 520-560 считается летний вариант и межсезонье. 600 и более - зиний вариант, чем выше - тем бодрее крутить стартер будет и меньше реагировать на мороз (запас мощности). цифры примерные и для бензиновых двигателей.
посмотрите какой пусковой ток на вашем 9а/ч с пятнашки. тогда уже и советовать можно будет :) уж если он летом крутить не хочет, да еще и не обкатанный двигатель...

фото аккумулятора было бы как раз кстати...
Я спросил про оптимальный размер. То, что, чем больше, тем лучше, я и сам понимаю. Но заморачиваться на 90а/ч, я думаю, нет смысла. Про 9а/ч, я уже писал, его не хватает, бывает и вовсе не крутит, как встанет коленвал.

Есть же оптимальный размерчик, с расчётом на исправный двигатель, что бы смело запустить в любой мороз. Скажем 9а/ч мало, а вот есть 14а/ч, он не намного и больше.
Вот сайтик, с аккумуляторами

Мой аккумулятор точно такой же, толки размерчик поменьше. Но он и покупался под двигатель 15 сил. Пятнашку он весело вертит и можно запустить несколько раз запросто.

 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Отвечаю на свой же вопрос, по аккумулятору. Моего 9-ти амперного аккумулятора, вполне хватает для запуска движка. Как выяснилось, всё дело в проводах, которыми я подключал его к стартеру, когда испытывал. Так как я уже изваял проводку и на стартер стоит провод 50квадратов, естественно медный, то с этим проводом, току вполне хватает, что бы бодро запускаться.
Отпала необходимость в покупке тяжёлой, новой батареи.

Итак, продолжая тему Бурашки, рассказываю о своих изысканиях.

С начала недели делал проводку. Причём всю полностью и на самом Буране, и в приборке. Дольше всего возился с приборкой, ибо некогда, работа мешает творческому процессу.
Сначала разрисовал на бумажке, приборку делал на работе, между делом, а остальное в гараже. Самое удивительное, что при сборке воедино, всё заработало, практически сразу. Был косяк толки с бензонасосом. У него провода ничем не размечены и клеммники одинаковые стоят. Как оказалось, полярность всё же есть и путать нельзя. Видимо стоит внутри шунтирующий диод, при неправильном подключении начинают дымиться провода. Придётся колодочку ставить, сдвоенную, что бы в процессе эксплуатации не попасть впросак.
Потом, если получится красиво нарисовать, может выложу свой вариант проводки, может кому то пригодится. Да и не худо бы ввести единый стандарт проводки, что бы с разных снежиков всё подходило.
 

DrHamlet

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
2.045
Реакции
14
Возраст
36
Местонахождение
Коми Республика
Имя
Петр
Техника
ЮМЗ-6, Шихан Д-2Е, УАЗ-469Б, ПУМ-500 ,плм Москва-10, плм Suzuki DF 9.9(20)
Destroerr написал(а):
DrHamlet написал(а):
емкость аккумулятора - это лишь ваше количество попыток запуска, при неудачном пуске двигателя. 9а/ч абсолютно ни о чем не говорит.
важен пусковой ток, на сильные морозы - тем более. для автомобили 520-560 считается летний вариант и межсезонье. 600 и более - зиний вариант, чем выше - тем бодрее крутить стартер будет и меньше реагировать на мороз (запас мощности). цифры примерные и для бензиновых двигателей.
посмотрите какой пусковой ток на вашем 9а/ч с пятнашки. тогда уже и советовать можно будет :) уж если он летом крутить не хочет, да еще и не обкатанный двигатель...

фото аккумулятора было бы как раз кстати...
Я спросил про оптимальный размер. То, что, чем больше, тем лучше, я и сам понимаю. Но заморачиваться на 90а/ч, я думаю, нет смысла. Про 9а/ч, я уже писал, его не хватает, бывает и вовсе не крутит, как встанет коленвал.
У вас тут подмена понятий. Емкость аккумулятора не влияет на способность провернуть двигатель стартером. От емкости зависит только время, сколько будет маслать стартер до разрядки аккумулятора. Вы хоть на 0.8 или 1 а/ч поставьте - по барабану, лишь бы был высокий пусковой ток (мощность аккумулятора, но НЕ ЕМКОСТЬ, не путайте).
 

DrHamlet

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
2.045
Реакции
14
Возраст
36
Местонахождение
Коми Республика
Имя
Петр
Техника
ЮМЗ-6, Шихан Д-2Е, УАЗ-469Б, ПУМ-500 ,плм Москва-10, плм Suzuki DF 9.9(20)
с самым большим пусковым током, который нашел среди акумуляторов для мототехники - 300 вот сцылко
правда, он электролитический малообслуживаемый...
посмотрел гелевые акумуляторы - у них малый пусковой ток. смотрите аккуратнее, чтобы не встрять с таким акумулятором на четырехтактнике в лютый мороз :dread:
вот есть необслуживаемый с пусковым током 200 сцылко
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
DrHamlet написал(а):
с самым большим пусковым током, который нашел среди акумуляторов для мототехники - 300 вот сцылко
правда, он электролитический малообслуживаемый...
посмотрел гелевые акумуляторы - у них малый пусковой ток. смотрите аккуратнее, чтобы не встрять с таким акумулятором на четырехтактнике в лютый мороз :dread:
вот есть необслуживаемый с пусковым током 200 сцылко
Возможно я действительно попутал с понятиями, но стартер крутит и это главное. Застрять в лютый мороз, это меня не пугает, ведь есть же ручной стартер, который от него не зависит. Люди катаются и вовсе без аккумулятора, и ничего. У меня же стоит стартерная батарея, пускового тока хватает, что бы бодро крутить, и главная цель, это что бы свет не моргал, когда газ сбрасываешь.
В прошлую зиму я вообще ездил с гелевым аккумулятором, от бесперебойника, 7а/ч, причём сильно поюзанным. Так его хватало на запуск пятнашки, ну и свет поддерживал.

А чего я попутал? Я не попутал понятия. От ёмкости как раз и зависит стартерный ток, если взять однотипные, кислотные аккумуляторы, то чем выше ёмкость, тем выше стартерный ток, как правило.
 

DrHamlet

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
2.045
Реакции
14
Возраст
36
Местонахождение
Коми Республика
Имя
Петр
Техника
ЮМЗ-6, Шихан Д-2Е, УАЗ-469Б, ПУМ-500 ,плм Москва-10, плм Suzuki DF 9.9(20)
Ну тогда отлично :)

По току: посмотрите стандартные аккумуляторы 55-ки, они есть с пусковым током от 520 и до 650 (это какие я видел). Потому прямой зависимости емкость-пусковой ток нет :)
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Сегодня сделал первый серьёзный выезд на Буране, снег у нас выпал и не растаял, с новым двигателем. Катался из своего гаража, в гараж на лесозаводе. Прокатился по лесным дорогам, в целяк и на обратном пути прошвырнулся по чапыжам и ближайшим болотам. Изрядно попотел на просеке, в пеньках. И так как уже к тому времени уже стемнело, выскочил на трассу и поливал по обочине до гаража. Вообщем, часа 3 катался.
Движок только один раз заглох, когда перескакивал вал снега, на обочине дороги, сработал датчик уровня масла. Перескочил и сразу же завёл снова, благо стартер крутит исправно. В остальное время, ни на кочках, ни в ямках, нигде не глох. Двигатель тянет славно, правда выше 60км/ч разогнать не удалось и то только на укатанной обочине дороги. По целику больше 40км/ч не разогнать, может ещё ремень не прикатался, новый стоит.
Свет работает отлично, я доволен.
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Народ, тут карбюратор насмотрел, сомневаюсь купить, для бурашкиного двигателя Лифан.
Поглядите, оцените, имеет смысл?

http://www.alibaba.com/product-gs/600842752/Kazuma_Mammoth_800cc_Carburetor_368Q_Carburetor.html?s=p

В воскресенье прокатились по серьёзному, с другом, по лесу и по буранице и по целику. Накрутили больше 60 километров. Новый движок выдержал нагрузку, справно таскал. На втором Бурашке стоит родной движок, по расходу, почти в 2 раза разница. Хотя конечно, второй буран длиннобазный, вроде больше должен лопать.
В целом всё понравилось, но движок, на больших оборотах захлёбывается, явно ему не хватает опережения зажигания, да и карбюратор примитивный.
 

Юргинец 72

Старожил
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1.090
Реакции
12
Возраст
61
Местонахождение
72 регион, Тюменская область, с. Юргинское
Имя
Петро
Техника
Буран 4ТД(Kohler CH-740) лыжи "Тайга", УАЗ -390945 ФФ-2, Бензопила Штиль180, топор "секира"
Бери, по цене в пол движка :) 7300 рупиев стоит, так-то круто китаец попрёт :)
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Юргинец 72 написал(а):
Бери, по цене в пол движка :) 7300 рупиев стоит, так-то круто китаец попрёт :)
Ну не в пол движка, а в треть. Зато тут есть всё необходимое, для полноценного управления. Главное что бы всё работало, как надо.
Для харлея, соответствующий карб вообще стоит за десятку.
 

kostya1986

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
96
Реакции
37
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Константин
Техника
BRP Tundra LT 600 ACE, Yamaha Bravo (был)
Привет Олег, напиши пожалуйста свой номер в личку, хочется посмотреть на твой буран с китайцем ) У нашего китайца возникли проблемы, шум в двигателе странный, сегодня сняли его и отвезли к Вове-карбюратору, что возле канала. Будем ждать вердикт. У нас Ruslight 640 FD, что наверное одно и тоже, интересно посмотреть на схему электрическую, как встали 3 катушки заказанные с китая )))
.
 

Вложения

oleg 51

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
742
Реакции
1
Местонахождение
Кольский п-ов,Апатиты
Имя
Олег
Техника
, Ховер, Фронтера"А", Дельталет"Грач",Викинг-540-(теперь IV с индексом Tough Pro)
Олег,а в какую сторону катаетесь? На Канозеро не ездите?
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Давно чего то не писал тут, всё в лесах, да в ремонтах)))

Мы тут сделали лыжу для Бурашки, может кому то будет любопытно поглядеть. По опыту езды, то и мой коротыш, с нею отлично стал бегать, даже задом лучше сдаёт, чем раньше.



Это вид снизу



Вид на боковину



Вид на заднюю часть



Короче, лыжу изготовили из пластиковой трубы, большого диаметра, толщина стенки 16мм.
Трубу разрезали электролобзиком пополам. Пробовали болгаркой, но она начинает плавить пластик и залипает, да и дымина, жуть.
Из куска трубы, вышло 2 полноценные лыжи. Одна пошла мне на Буран, а другую поставил друг, на длиннобазный.

Трубу сунули в электрическую печь, разогретую до 200 градусов, затем вытащили и положили под ровную поверхность, под груз, дали остыть с грузом. Класть что либо на разогретую поверхность, кроме большой плоской поверхности нельзя, ибо отпечатается там навеки, пластик становится, как пластилин. Затем последовательно, нос и задник, нагрели в печи и загнули по родной лыже, задник загнули чуть больше. Дали остыть.

На центр лыжи были изготовлены направляющие, отковали в кузнице, с нужным радиусом. К этой направляющей приварили шпильки м10, в лыже просверлили отверстия по месту и закрепили.
Боковые направляющие изготовлены из полосы 2мм, просто прикрутили клопами к боковине. Да, тут надо сделать отступление, ибо лыжа после обработки электролобзиком и разгибанием/загибанием в печи, очень кривая. Поэтому края прострогали обыкновенным рубанком по дереву. Строгается замечательно.

Ну а сверху, под рессору были изготовлены крепежи, аналогично, как на родной лыже. С родной лыжи была срезана носовая дуга, к дуге приварили пятачки, с отверстиями. А закрепили всё это вагонными болтами, впотай и гайками сверху, с капроновым кольцом, что бы не откручивались.

С это лыжей уже накатано по лесам около 400 километров. Никаких нареканий нет. Рулит очень чётко, даже люфт рулевого напрягает мальца, ибо очень остро реагирует на изменения направления лыжи. Ездил и по асфальту, правда не много, боковины из двойки не загибает и не ломает. Лыжа очень пластичная и легче родной. К то му же, мы лыжи делали шире родных. Короче, минусов я не нашёл, одни плюсы.
Да, вытаскивать снегоход за лыжу не пробовал лебёдкой, откровенно боялся, что что нибудь вырвет, только за отбойник. Поэтому не могу сказать, насколько она прочная в плане буксировки. Но руками за лыжу тягали, ничего не отвалилось.
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Тут такая фигня приключилась на рыбалке. Сломал на Бурашке звёздочки заднего вала, который гусенку натягивает. Главное обломились щёки. До избы добирался на одной гусенице, даже трогался, помогал сам, ногами и руками, а потом запрыгивал на ходу.

С обломанными звёздочками ехать было невозможно, они съехали с вала и начали тереться об раму, гусенку и щеку вала. Пришлось заваливать снежик на бок и пилить ножовочным полотном их налопопам. Потом разогнул их руками и вытащил.



До избы я доехал своим ходом, правда один и без керёжи.
Там завалили на бок, снял вал со снежика.



Свалил осинку, выбрал участок ствола, примерно по диаметру звёздочек и по длине вала. Объясню, почему осину, а не берёзу. Была вероятность, что внутри сердцевина подгившая, что бы дирку колупать проще было. Но как оказалось, зря надеялся. Чурочку раскололи пополам, под вал выпилил жёлоб кончиком шины бензопилы, затем обрубил на топоре 4 гвоздя, шляпки и сколотил чурки на валу.



Чурочку прокрутил на валу, где была не соосность, обтесал топориком.
Обмотал буксировочным тросом, что был в Бурашке и закрепил его шурупами, что были найдены в избе. Причём шурупы оказались длинные, заколебался их закручивать в мёрзлую чурку. К стати, шурупы даже лучше скрепили чурку, чем вбитые гвозди.



А это уже установил вал на Буран, вывесили его на чурбачках, натянули гусенку, посмотрели, что бы она ровно встала и уже даже прокатиться успели. Вся работа заняла чуть больше 2-х часов.



С этим катком катался 3 дня по озёрам. Ездил и за дровами и людей возил и в лес заезжал, в целяк. Никаких нареканий. Затем, в последний день вывозил на равне со старшими собратьями - снегоходами, волокуши с людьми, уловом и вещами. В итоге, с этой чуркой, накатал около 80 километров.


Брали бензину одинаково все 3 снегохода, в итоге, мой снежик оказался самым экономичным. Из 100 литров, что я брал с собой, привёз ещё 40 литров домой. При этом, ещё 5 литров ушло на электростанцию и немного отлили в другой снегоход, около 10-15 литров. Со мной был длиннобазный Буран, со стандартным движком и Скидуха, то же с 2-хтактным движком. И это я ещё не считаю, что в баке ещё осталось наверное больше половины бака. :blush:
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
54
Возраст
61
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
ОЛЕГ!!!! МОЛОДЕЦ!!! Возьму себе на заметку....
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
котейка написал(а):
ОЛЕГ!!!! МОЛОДЕЦ!!! Возьму себе на заметку....
Ну так мы там не дурака валяли :D Речную собаку таскали на рогатки, да окуней болших :D :D :D

 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
711
Возраст
50
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Олег, молодец! С задним валом очень понравилось, конечно же РМ не одобрил бы такую переделку, а рекомендовал бы обратиться к официальному дилеру.
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
VOSTOK написал(а):
Олег, молодец! С задним валом очень понравилось, конечно же РМ не одобрил бы такую переделку, а рекомендовал бы обратиться к официальному дилеру.
Ну да, в лесу диллер спит в берлоге, ему на наши проблемы плевать :D :D :D А до официального, толки вертолётом можно долететь. Буран того не стоит. :D :D :D
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Сегодня добрался до Трезорки. После последней рыбалки выяснились некоторые косяки. Хотел снять ремень вариатора и не смог, пришлось даже вариатор снимать. Не мог сместить тарелку ведомого диска вариатора. Разобрал ведомый диск вариатора, как оказалось, смазка превратилась в липкую плёнку. Сказалась близость глушителя, смазка сгорела. Перебрал ведомый шкив, сменил смазку, выставил двигатель.
Собрались с другом и перенесли глушитель на штатное место. Поставил родной глушитель, от Лифана. С родным глушителем двигатель стал работать значительно тише и мягче, чем с бурановским. Фотки постараюсь завтра сделать.

С новым глушителем успел сделать круг вокруг гаражей, понравилась мягкая работа движка. :up:
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Долго не писал. Ну понятное дело, лето настало. А вот по зиме случилось страшное, разбил Трезорку, вдребезги/пополам.
Рассказываю, ка дело было.
Разъехались с другом в разные стороны, искали след лосиков. И случилось же так, что я нашёл свежий переход и встал, и погнал. А ехал вдоль берега озера, выскочить на ровное не получалось, шёл заросшим берегом. На очередном манёвре, нужно было отвернуть резко от берега, да между ёлок, завалил снежик влево, всем телом, дал газу и свалился с подножки. И надо ж так, заклинило газ на полном..... Короче, Трезорка уехал без меня. Остановили его деревья. Хорошо, что не далеко.
Там он взревел и заглох.
Попал под повленную сосну. Пришлось выпиливать чурбаками, бензопилой. Сломал капот, двигатель не пострадал, но свернуло воздушный фильтр и засыпало трухой, очень много попало в карб.
Лосики конечно не стали ждать. Я потратил 1,5 часа на ремонт и выехал своим ходом на дорогу. И для себя сделал заметку, установить глушилку, которая цепляется на руку.
Хочется закончить пост речами из Аркадия Паровозова, "Потому что всё возможно, всё бывает, так сказать, потому что мимо, дети, я могу не пролетать....".
Делайте выводы сами, а я себе запланировал глушилку на приборку.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
711
Возраст
50
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Олег, я к примеру, очень часто отрываю руки от руля, то наклоненное деревце срубить, то снег сбить чтобы за шиворот не насыпался и т.д. это, что снегоход постоянно будет глохнуть!

Сделайте, как на иномарках или Тайге, кнопка "стоп" рядом с газом, успеете, если что ударить по ней и катапультироваться .
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу