Можно подумать все сидят только по своим темам . Много ли отличий в снежиках? Нет... Какая тема в топе в той и общается большинство. Уверен, если поискать, найдешь владельцев тундр которые общались по своим проблемам в теме про скандик 550F, ну и в темах про 600АCE, 900АСЕ можно кое чё спросить .Всем привет! Тундра не болеет болячками скандика? Там мильон сообщений....
скандиков поболее будет, соответственно и людей больше. А разница с тундрой не столь велика, хотя есть )Всем привет! Тундра не болеет болячками скандика? Там мильон сообщений....
На свой вопрос сам же отвечу ) - поставил неоригинал из Новосиба (на авито нашел за десятку). Искал по номеру 860200060. Сделано шикарно (спасибо, Иван!). Устанавливать не особо сложно (подпилил немного пластмассовые выступы крепления ручек). Пассажирке в разы удобнее, одному - разницы не почувствовал. Рекоменданте )Ребят, у кого спинка пассажирская установлена? Я правильно понимаю (читал тут на какой-то странице), что это 860200060 или нет? Запутался и продавцы путают. Колхозить не хочу, хочу чтобы в места встало всё.
И вообще - удобнее с ней пассажиру?
В 2013 тоже поставил не оригинал (от тайги), купит за 2 килорубля , стоит лучше родной. Родную после привезли из финки, поставил не понравилось - продал.На свой вопрос сам же отвечу ) - поставил неоригинал из Новосиба (на авито нашел за десятку). Искал по номеру 860200060. Сделано шикарно (спасибо, Иван!). Устанавливать не особо сложно (подпилил немного пластмассовые выступы крепления ручек). Пассажирке в разы удобнее, одному - разницы не почувствовал. Рекоменданте ) Посмотреть вложение 1453461
а есть фотка, как с тайговской спинкой? допиливать что-то надо?В 2013 тоже поставил не оригинал (от тайги), купит за 2 килорубля , стоит лучше родной. Родную после привезли из финки, поставил не понравилось - продал.
Подготовкаа есть фотка, как с тайговской спинкой? допиливать что-то надо?
А это в эксплуатацииа есть фотка, как с тайговской спинкой? допиливать что-то надо?
норм! Но у меня руки не всегда прямо растут )) поэтому проще и быстрее (конкретно в моем случае) было переплатить ((А это в эксплуатации
норм! Но у меня руки не всегда прямо растут )) поэтому проще и быстрее (конкретно в моем случае) было переплатить ((
Не представляю себе наката за неделю 1000 км, за день накатаешь 120-200 и с ног валишься, но тем не менее:Парни, несколько вопросов.
Накат у меня еще не оч большой, поэтому прошу советов.
Предстоит условно «автономка». Надо заброситься в избушку на неделю и оттуда совершать вылазки (охота рыбалка). Общий пробег за неделю будет около 1000км.
Условия: равнина, от -5 до -20, лес, болота, пару раз прогоны по озерам (км 200 из этой 1000).
Вопросы:
1. Сколько брать бензина и масла?
2. Кто сколько кг таскал на санях (в первый же день ушататься не хочется)))?
Спасибо.Не представляю себе наката за неделю 1000 км, за день накатаешь 120-200 и с ног валишься, но тем не менее:
Средний расход с небольшой нагрузкой 30л на 100 км пробега - получаем 300 литров(но по опыту литров 100 останется, но пусть лучше останется);
Средний расход масла 1:30(с запасом) - получается 3 канистры масла(ну или 10 литров)
Данный снегоход конечно не для саней, хотя передаточное число позволяет таскать грузы за собой. Все будет зависеть от снежного покрова и температуры воздуха. Должен утащить необходимый бензин и шмурдяк, но запасной ремень возьмите обязательно, а лучше 2(раз опыта маловато). Застряв не газовать. а отцеплять поклажу и выезжать без груза.
Не знаю, что у вас за снегоход, но brp tundra wt 550f в 2010 году не выпускалась. Вероятней всего у Вас tundra 550f Lt. Если пластик не встает по месту, значит снегоход хорошо получал в передний бампер, надо смотреть под капот на алюминиевые элементы жесткости и передние стойки. Брызги масла удаляются заменой прокладок выпускного коллектора. Что за серьги пружин? Может имелись в виду упоры задней пружины (торсиона)? Если да то - 503191539 (Упор задней пружины Ski-doo, позиция 19).Всем привет стал обладателем снегохода тундра 550 10 года есть один вопрос может кто подскажет почему пластик на место не садится что может быть куда смотреть не боковины не садятся нормально на места не капот, он как будто коротковат не доходит до посадочных мест не вилка не встает в защелки. историю снегохода не знаю брал с рук. так же вопрос на холодную брызги масла из под выпускного колектора это норма или нет и как исправить, и от чего подходят серьги пружин подвески гусеницы уж очень они изношены.
да 550f Lt. деталь под номеро 19 точно спасибо за совет.Не знаю, что у вас за снегоход, но brp tundra wt 550f в 2010 году не выпускалась. Вероятней всего у Вас tundra 550f Lt. Если пластик не встает по месту, значит снегоход хорошо получал в передний бампер, надо смотреть под капот на алюминиевые элементы жесткости и передние стойки. Брызги масла удаляются заменой прокладок выпускного коллектора. Что за серьги пружин? Может имелись в виду упоры задней пружины (торсиона)? Если да то - 503191539 (Упор задней пружины Ski-doo, позиция 19).
на схеме смотрю парт-намбу и ищу на zzapПодскажите надежный интернет магазин для покупки запчастей на тундру, кто где покупает?
Заказывал на sledparts(быстро, но не все в наличии), megazip(практически все есть плюс каталоги запчастей, но долго и недешевая доставка).Подскажите надежный интернет магазин для покупки запчастей на тундру, кто где покупает?
Можете фото поближе сделать в местах крепления.На свой вопрос сам же отвечу ) - поставил неоригинал из Новосиба (на авито нашел за десятку). Искал по номеру 860200060. Сделано шикарно (спасибо, Иван!). Устанавливать не особо сложно (подпилил немного пластмассовые выступы крепления ручек). Пассажирке в разы удобнее, одному - разницы не почувствовал. Рекоменданте ) Посмотреть вложение 1453461