Tundra LT V-800 RF

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
ОлегБСЗ написал(а):
Подскажите чем отличаются LT и , нашёл Тундру V-800 LT, у неё приборов нет вообще, сиденье одно местное, длина гуси у вашей какая и ширина (406 или 380), зад гуси подламывается?
Вы всё в кучу собрали))) LT означает лайт трак, то есть узкая гусеница, обычно 40 см, соответственно для дальнейшего понятия WT - вайд трак, то есть широкая гуся - 50 см, SWT супер широкая гуся - 60 см. RF это платформа, на одной платформе могут быть построены несколько моделей снегоходов. К примеру нынешняя Тундра построена на платформе REV-XU, а старая лупатая на платформе RF. Всё что касаемо гуси и подламывающейся пятки вот первое что выдал яндекс http://moto-catalog.ru/Tundra_LT_V-800_.html. Предполагаю что это интересующий аппарат http://auto.e1.ru/moto/used/brp_ski_doo ... 00/6091709? Я для интереса звонил, по фото это тундра 300, но владелец уверяет что это LT V-800 и вроде бы как были такие варианты с короткой гуской и четырёхтактным двигателем, а когда я спросил про пробег и в ответ услышал что приборы отсутствуют что-то я совсем растерялся)
 

ОлегБСЗ

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край, Березники
Имя
Олег
Техника
Кот 570 ХТ 14г , Badger-390, Тоха-15, СF MOTO 500
Да она самая, тоже звонил, говорит 800 4- х тактная, сам в шоке про приборы, даже на 300 сотке спидометр есть.
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
ОлегБСЗ написал(а):
Да она самая, тоже звонил, говорит 800 4- х тактная, сам в шоке про приборы, даже на 300 сотке спидометр есть.
Попроси фотку с открытой боковиной или снятым капотом, и фото капота изнутри. Сразу будет понятно что и как.
 

ОлегБСЗ

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край, Березники
Имя
Олег
Техника
Кот 570 ХТ 14г , Badger-390, Тоха-15, СF MOTO 500
ОК, так то ценник нормальный вроде, за 550 больше просят, было б время сгонял бы посмотреть.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Костясим написал(а):
ОлегБСЗ написал(а):
Подскажите чем отличаются LT и , нашёл Тундру V-800 LT, у неё приборов нет вообще, сиденье одно местное, длина гуси у вашей какая и ширина (406 или 380), зад гуси подламывается?
Вы всё в кучу собрали))) LT означает лайт трак, то есть узкая гусеница, обычно 40 см, соответственно для дальнейшего понятия WT - вайд трак, то есть широкая гуся - 50 см, SWT супер широкая гуся - 60 см. RF это платформа, на одной платформе могут быть построены несколько моделей снегоходов. К примеру нынешняя Тундра построена на платформе REV-XU, а старая лупатая на платформе RF. Всё что касаемо гуси и подламывающейся пятки вот первое что выдал яндекс http://moto-catalog.ru/Tundra_LT_V-800_.html. Предполагаю что это интересующий аппарат http://auto.e1.ru/moto/used/brp_ski_doo ... 00/6091709? Я для интереса звонил, по фото это тундра 300, но владелец уверяет что это LT V-800 и вроде бы как были такие варианты с короткой гуской и четырёхтактным двигателем, а когда я спросил про пробег и в ответ услышал что приборы отсутствуют что-то я совсем растерялся)
LT означает длинную гусю, есть еще и просто v-800, если не ошибаюсь с 138 траком (длина 3540, ширина 406мм), а на LT 153 трак (длина 3960, как и у всех вайд и супервайтреков, ширина та же 406мм.). Седла всегда были двухместные, но многие и я в том числе ставил от 300 тундры одноместную, т.к катаю всегда катаю один, пассажир в волокуши. Вообще вначале выпуска они все шли без тахометров, но спидометр по моему был в стоке, я ставил как доп. Сразу скажу, что короткая тундра не для большого снега, макс метр, LT в этом плане гораздо более сбалансированный папелац.
Кстати, может кого заинтересует предложение моего друга, он вроде выставил на авто ру объяву, продает LT 800 с пробегом 1400 км, вообщем не о чем.
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
ЮрГенн написал(а):
Костясим написал(а):
ОлегБСЗ написал(а):
Подскажите чем отличаются LT и , нашёл Тундру V-800 LT, у неё приборов нет вообще, сиденье одно местное, длина гуси у вашей какая и ширина (406 или 380), зад гуси подламывается?
Вы всё в кучу собрали))) LT означает лайт трак, то есть узкая гусеница, обычно 40 см, соответственно для дальнейшего понятия WT - вайд трак, то есть широкая гуся - 50 см, SWT супер широкая гуся - 60 см. RF это платформа, на одной платформе могут быть построены несколько моделей снегоходов. К примеру нынешняя Тундра построена на платформе REV-XU, а старая лупатая на платформе RF. Всё что касаемо гуси и подламывающейся пятки вот первое что выдал яндекс http://moto-catalog.ru/Tundra_LT_V-800_.html. Предполагаю что это интересующий аппарат http://auto.e1.ru/moto/used/brp_ski_doo ... 00/6091709? Я для интереса звонил, по фото это тундра 300, но владелец уверяет что это LT V-800 и вроде бы как были такие варианты с короткой гуской и четырёхтактным двигателем, а когда я спросил про пробег и в ответ услышал что приборы отсутствуют что-то я совсем растерялся)
LT означает длинную гусю, есть еще и просто v-800, если не ошибаюсь с 138 траком (длина 3540, ширина 406мм), а на LT 153 трак (длина 3960, как и у всех вайд и супервайтреков, ширина та же 406мм.). Седла всегда были двухместные, но многие и я в том числе ставил от 300 тундры одноместную, т.к катаю всегда катаю один, пассажир в волокуши. Вообще вначале выпуска они все шли без тахометров, но спидометр по моему был в стоке, я ставил как доп. Сразу скажу, что короткая тундра не для большого снега, макс метр, LT в этом плане гораздо более сбалансированный папелац.
Кстати, может кого заинтересует предложение моего друга, он вроде выставил на авто ру объяву, продает LT 800 с пробегом 1400 км, вообщем не о чем.
Значит я немного в заблуждение ввёл, LT получается лонг трак, то есть длинный трак.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Костясим написал(а):
ЮрГенн написал(а):
Костясим написал(а):
ОлегБСЗ написал(а):
Подскажите чем отличаются LT и , нашёл Тундру V-800 LT, у неё приборов нет вообще, сиденье одно местное, длина гуси у вашей какая и ширина (406 или 380), зад гуси подламывается?
Вы всё в кучу собрали))) LT означает лайт трак, то есть узкая гусеница, обычно 40 см, соответственно для дальнейшего понятия WT - вайд трак, то есть широкая гуся - 50 см, SWT супер широкая гуся - 60 см. RF это платформа, на одной платформе могут быть построены несколько моделей снегоходов. К примеру нынешняя Тундра построена на платформе REV-XU, а старая лупатая на платформе RF. Всё что касаемо гуси и подламывающейся пятки вот первое что выдал яндекс http://moto-catalog.ru/Tundra_LT_V-800_.html. Предполагаю что это интересующий аппарат http://auto.e1.ru/moto/used/brp_ski_doo ... 00/6091709? Я для интереса звонил, по фото это тундра 300, но владелец уверяет что это LT V-800 и вроде бы как были такие варианты с короткой гуской и четырёхтактным двигателем, а когда я спросил про пробег и в ответ услышал что приборы отсутствуют что-то я совсем растерялся)
LT означает длинную гусю, есть еще и просто v-800, если не ошибаюсь с 138 траком (длина 3540, ширина 406мм), а на LT 153 трак (длина 3960, как и у всех вайд и супервайтреков, ширина та же 406мм.). Седла всегда были двухместные, но многие и я в том числе ставил от 300 тундры одноместную, т.к катаю всегда катаю один, пассажир в волокуши. Вообще вначале выпуска они все шли без тахометров, но спидометр по моему был в стоке, я ставил как доп. Сразу скажу, что короткая тундра не для большого снега, макс метр, LT в этом плане гораздо более сбалансированный папелац.
Кстати, может кого заинтересует предложение моего друга, он вроде выставил на авто ру объяву, продает LT 800 с пробегом 1400 км, вообщем не о чем.
Значит я немного в заблуждение ввёл, LT получается лонг трак, то есть длинный трак.
:yes:
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
С ремонтом вариатора и шестернёй коробки небольшая пауза - всё в процессе и не зависит от меня. Решил ещё и заглянуть в бензонасос. Пару раз возникала ситуация, что когда останавливаешься на крутом подъёме, в баке менее половины и глушишь двигатель, то запустить его уже не получается - насос работает а топливо не засасывает, и при движении в подъём при тех же условиях ощущаются рывки двигателя из-за нехватки топлива. Первым делом нужно как-то изъять из бака бензонасос со всей тряхомудией, но пластиковую гайку, которой он крепится к баку с налёту отвернуть не получилось, а газовым ключом как-то не по-людски. Сделал из кусочка восемьдесят девятой трубы ключ...
Продолжение следует)


http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/792690/
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Шестерню изготовили наконец-то, сегодня собрал коробку - всё отлично.

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796933/

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796932/

Вариатор тоже готов. Кулачки (или как правильно) овтулили, развернули, изготовили новые оси для них.

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796928/

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796930/

Поскольку родные втулки были с вывернутым наружу "воротничком" а сейчас они заподлицо, то пришлось подкладывать шайбы, чтобы исключить люфт кулачков вдоль оси.

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796931/

Резиновые колечки под сухарями тоже решил заменить, подобрал чуть полнее. Собиралось с некоторым натягом, и теперь подвижная чашка перемещается с усилием. Будем надеяться что после небольшого пробега всё придёт в соответствие, ну а не придёт разобрать недолго.

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796944/
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
Теперь следующий узел, куда я решил залезть - топливный насос. Выше выкладывал фото ключа для отворачивания гайки крепления насоса. Всё получилось легко и просто.

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796934/
Причину вмешательства я тоже писал - не запускается в положении круто в гору и при движении в эту же гору ощущается нехватка топлива при уровне менее полбака.
Сам насос расположен в Г-образном пластиковом стакане; в нижней части стакана имеется Г-образный штуцер, на который одета всасывающая трубка полметровой длинны с фильтром (сеткой) на конце. По идее всё сделано правильно и в любом случае должно работать при подъёме, поскольку конец всасывающей трубки расположен в задней части бака, но ведь не работает... В самом стакане в нижней части находится обратный клапан закрытый мелкой металлической сеткой - клапан препятствует вытеканию топлива из стакана до уровня бенза в баке, то есть стакан остаётся постоянно наполнен топливом под горло (так должно быть во всяком случае из опыта с автомобильными насосами), но поэксперементировав путём наливания бензина в стакан почему-то этого не происходит - бензин вытекает наружу. А вот и виновник - резиновый переходник, соединяющий впуск насоса с всасывающей трубкой и заодно герметизирующий вход этой трубки в стакан.

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796935/

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796950/
Теперь всё понятно почему топливо в стакане не держится и почему не заводится мордой в гору с десятью литрами в баке. Такого переходника нет в каталоге как запчасти, только модуль бензонасоса в сборе за 15000 руб :eek: Включаем мозг и всё как всегда починяем за 20 мин. Натянул на бензонасос кусочек бензостойкой трубки при помощи фена, из закромов родины достал резиновую деталь, через которую крепится вентилятор отопителя на Приоре, прикинул, померил и сделал вот так, естественно собралось всё с натягом :up: :

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796938/

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796951/

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796939/

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796927/

После сборки залил бензина в стакан под горло - уровень стоит, есть небольшая течь через обратный клапан, но это я думаю не беда потому-как при работе в стакан постоянно подаётся бензин с обратки после регулятора давления. Кстати, вынимал для осмотра регулятор, на сетке был немножко мусор - продул, почистил, вставил обратно.

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796936/

И для сравнения на будующее если вдруг: внизу регулятор БРП, вверху регулятор от ВАЗа - практически две капли воды :rolleyes:

http://fotki.yandex.ru/users/kokasim/view/796937/
 

kolaider

Новенький
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Имя
Николай
Всем доброго!Подскажите сколько утянет данная модель прицепом только гуска покороче 3455млм.Кто нибудь пробовал?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Подушку вентилятора может бензин разъесть со всеми вытекающими .
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
kolaider написал(а):
Всем доброго!Подскажите сколько утянет данная модель прицепом только гуска покороче 3455млм.Кто нибудь пробовал?
Предполагаю что по глубокому снегу сможет только одного седока, и то не всегда. А по твёрдой накатанке лосика в санях должна увезти.
 

kolaider

Новенький
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Имя
Николай
Костя как думаешь если даже по снегу метровому с грузом кг.300-400 с разбегу без пасажира пролетит?по реке ездить.
 

Костясим

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
5
Местонахождение
Челябинск region
Имя
Константин
Техника
summit sp 800 e-tec
kolaider написал(а):
Костя как думаешь если даже по снегу метровому с грузом кг.300-400 с разбегу без пасажира пролетит?по реке ездить.
Бог его знает как с грузом, да и врятли будет возможность попробовать, но без груза речки только в путь :up: Про короткую не знаю.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
kolaider написал(а):
Всем доброго!Подскажите сколько утянет данная модель прицепом только гуска покороче 3455млм.Кто нибудь пробовал?
У вашей модели не только гуська короче, но и зацеп по моему меньше(32мм), так что сани или волокуши ну макс 150-200кг.
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Костясим написал(а):
ISA написал(а):
- валкая, по своему следу плохо идет,
- обмерзает тоннель, после поездки приходиться отбивать резиновой киянкой,
- низкое стекло,
- в базе нет розетки, зеркал, дополнительных катков,тахометра,
- так и не придумал что возить в подогреваемом бардачке под сидушой пассажира,
- езда в пухляке чревата мокрой жопой,
- при завале на левый бок масло может попасть в воздушный фильтр,
Может еще чего забыл из минусов.
+ относительно небольшой вес,
+ расход,
+ неплохая тяговитость.
В общем техникой (после установки недостающего)вполне доволен.
С низковатым стеклом есть такое дело, но ничего, 150 км/ч всё равно не поедет, да и не надо) Обмерзание тоннеля нестрашно - хранение в тёплом гараже, растаит. С розеткой решилось просто. Про мокрую жопу пока не знаю, не катал на ней ещё. Про траблы при заваливании на левый бок: где то на форуме попадалось решение, конечно не избавляющее от попадания масла в фильтр на 100%, но всё же: вместо короткого шланчика вентиляции картера ставили длинный шланг петлёй, практически вокруг двигателя. Думаю такое решение немного отодвинет мгновенное перетекание масла из двигателя в воздухофильтр при падении на бок.

Я не дождавшись отзывов поехал и всё-таки и купил Тундру восьмисотку 2008 года, а когда услышал как работает её двигатель - захотелось купить ещё больше :D
В ожидании снега занялся установкой некоторого доп. оборудования на снеж:
1. по опыту форумчан в ветке про "тундру-лупатку 550F" приобрёл и установил дополнительные катки с кронштейнами. Как раз в том месте где они отсутствовали склизы были изтёрты в ноль. Естественно заменил склизы.
2. установил влагонепронецаемую розетку для GPS - купил в китайском интернет-магазине за 160 руб. один в один как у офф. диллера но с ценником более 1000 руб.
3. приобрёл на Ебее оригинальный тахометр б/у (вышло 2600р. с доставкой) разъём уже имелся, поэтому подключил, воткнул и всё заработало.
4. установил звуковой сигнал с кнопкой. Было много ситуаций в прошлом сезоне, когда я мечтал о его наличии - решил поставить.
5. установил электронный датчик температуры - как-то не по себе мне при его отсутствии. На приборке есть лампа перегрева, но я так и не нашёл инфы при какой температуре она загорается. Может кто подскажет. Из личного опыта при эксплуатации предыдущего снежа (и датчик температуры и лампа перегрева имелись) с водяным охлаждением без воздушного радиатора, знаю что перегрев возможен при движении по замороженной корке или по дороге, т.е. при отсутствии или недостаточном количестве рыхлого снега (городок у нас маленький, соли и реагентов на дороге нет, да и чистят редко, в лес и обратно едем прямо по городу) . Однажды лампа перегрева у меня всё-таки загорелась, и сразу же из расширительного бачка произошёл выброс антифриза, немного но всё же неприятно. Я почему-то предполагал что лампа должна загораться не в момент закипания а немного раньше, но увы. Кого заинтересовало могу с подробностями....
Кстати под капотом ближе к носу обнаружил некий свободный разъём. Для чего он инфы пока не нашёл, но предполагаю что он предназначен для вентилятора охлаждения воздушного радиатора, и сечение проводов не даёт отказаться от этой мысли. Думаю что есть возможность установить воздушный радиатор - готов пообщаться на эту тему кому интересно...
6. далее на очереди установка биксеноновых линз, естественно с ксеноном в штатную оптику. Линзы пока в пути, ожидаем.
Есть ещё мечта поставить одноместное сиденье как на Тундре 300F, но пока не удаётся найти. Двухместное со спинкой мне не нужно - езжу в основном в одного, да и спинка только мешаться будет.
Не подскажешь номер тахометра? Купил в девственном состоянии lynx ranger v800)))))
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет. handshake Что то тема заглохла, неужели больше ни у кого ни каких вопросов нет? Давайте тему поддерживать и делиться впечатлениями и другими вопросами типа ремонт и обслуживание.
У меня Lynx Adventure v 800 . Кроме того, что гуся покороче вроде как одинаковые. Купил в январе 20016 г. Вот собираю всякую для себя информацию, что да как. Снежик у меня первый, пока им доволен, но в мыслях на будущее собираюсь удлениться на 151 гусю. Была бы возможность, то конечно сразу бы взял LT. C моим весом 65 кг, везет везде и по полено и по коки, но вдвоем уже сложнее в глубоком снегу,вот и задумался удленить, а бывает что и в доем нужно. В коробке у моего стоит ведущая звезда на 19. По паспорту макс.скорость 105 км/ч. Реально по целине по полю один разгонял до 90 км\ч, по укатанке думаю свои 105 пойдет.
В длинных моделях, т.е. Ваших, в коробке стоит вед. звезда на 17 зубов, ведомые одинаковые 44.
Вот и возник у меня вопрос :confised: сколько макс. скорость у Tundra LT V-800 по паспорту и в реальности?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Adventura написал(а):
Всем привет. handshake Что то тема заглохла, неужели больше ни у кого ни каких вопросов нет? Давайте тему поддерживать и делиться впечатлениями и другими вопросами типа ремонт и обслуживание.
У меня Lynx Adventure v 800 . Кроме того, что гуся покороче вроде как одинаковые. Купил в январе 20016 г. Вот собираю всякую для себя информацию, что да как. Снежик у меня первый, пока им доволен, но в мыслях на будущее собираюсь удлениться на 151 гусю. Была бы возможность, то конечно сразу бы взял LT. C моим весом 65 кг, везет везде и по колено и по коки, но вдвоем уже сложнее в глубоком снегу,вот и задумался удленить, а бывает что и в доем нужно. В коробке у моего стоит ведущая звезда на 19. По паспорту макс.скорость 105 км/ч. Реально по целине по полю один разгонял до 90 км\ч, по укатанке думаю свои 105 пойдет.
В длинных моделях, т.е. Ваших, в коробке стоит вед. звезда на 17 зубов, ведомые одинаковые 44.
Вот и возник у меня вопрос :confised: сколько макс. скорость у Tundra LT V-800 по паспорту и в реальности?
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Подскажите а длинна гусеницы у тундра v800 и ranger v800 одинаковая 3964*406*32? видел ranger adventure v800 он отличается по гусянке от обычного rangera v800?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Amun написал(а):
Подскажите а длинна гусеницы у тундра v800 и ranger v800 одинаковая 3964*406*32? видел ranger adventure v800 он отличается по гусянке от обычного rangera v800?
Тундра v800- это короткая база. Длина гусеницы 136 дюймов= 3454 мм (мм приблизительно +-, размеры гуся обычно в дюймах)
Тундра LT v800(может Вы ее имели в виду) гусеница 154 дюйма=3911 мм
ranger v800 и adventure ranger v800 гусеница 156 дюймов=3964 мм (3964*406*32)
Ширина у выше указанных одинаковая, а вот шаг гусеницы у Тундры LT v800 другой и звезды привода гусеницы соответственно.
Вроде как то так. Может еще кто что скажет.
 

oper_rus

Прохожий
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Vasiliy
Просьба Костясим отписаться в личку, мне не даёт отправлять ЛС (т.к. новичок)
На днях взял Tundru LT V-800, курю матчасть, думаю будут вопросы, ну и просто чтоб соседей знать.
Я из ЕКБ, снежик взял в Челябии...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу