И так... Воздухозаборник с радиатора не прижился. Все хорошо, воздух теплый, но очень много поступает влаги. Карабас воздухана с целлюлозными вставками очень хорошо эту влагу задерживает. Вставки насквозь мокрые. Далее начинается поступление этого большого колличества влаги в карб и начинаются проблеммы на морозе. Прихватывает заслонку, обмерзает игла и распылитель. Все это приводит к неуправляемости дросселя и его зависанию после3-5 минут пробега по морозу. Возвращался отключая зажигание перед поворотами и включал сразу после него
. Данный вариант, от радиатора, применим только без снежной пыли и вполне хорош в морозную, безметельную погоду для дальняка по буранке. В боевые условия не пригоден. Потом не завести и не сбросить газ, обмерзает всё в карбе. Запуск мотора возможен был только с обогатителем даже на гарячую. То есть обмерзает и гдс и хх. А поскольку обогатитель это отдельная система, со своими ходами, то она как то немного спасает. Но это карб мокт26. На штатном и это скорей всего не поможет, пока все не оттаит. Такое положение дел меня лично не устраивает, поэтому пока забор воздуха перенесен, а в планах сделать двойной и теплый и прохладный. Прохладный это не холодный. Температура, пока не перекрыты сквозняки полностью, выше уличной примерно на 10 градусов. Воздухозабор перемещен в верхний, задний, правый угол, в район чеки. Это место тупиковое и по наблюдениям, наимение подвержено действию пара и залету снега. Прикрыл еще окно со стороны акб. Пока все крышки, заглушки из картона, поскольку ищу оптимальную конфигурацию и выясняю движение потоков под капотным пространством. Одновременно с этим принял меры по ограничению поступления снега в целяке на двигатель и выхоп. Поставил два щитка. Щитки из отражателей светильников "армстронг" алюм, легкие и блестящие. Как работаю в целяке очень понравилось. Снег на 90 процентов под двигателем уменьшился. На выхлоп практически не попадает и пара стало вовсе капля. Даже при жестких засидках. Сугробы под мотором отсутствуют. Спереди щитки и не заметны
блестят, как зеркала. Пара фото после покатушек по целине