Dingo 125 - oбщие вопросы

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вчера при запуске после прогрева заметил что он начал в обратку топливо прыскать то есть в воздухан он писал топливом, может в этом и есть причина?
Прям при запуске или на больших оборотах?
Жиклера номер не посмотрел?
 

Никитосик

Участник
Регистрация
18 Ноя 2023
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
23
Местонахождение
Сия
Имя
Никита
Техника
Динго т125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
есть в воздухан он
По поводу обратного выброса. Если не поленишся сделай так. Сними фильтр. Сейчас игла у тебя максимально поднята. Заведи прогрей и посмотри какой обратный выброс. Потом иглу опусти максимально и опять посмотри. Заметь разницу когда больше, а когда меньше в зависимости от настройки иглы и сообщи результаты, можно в виде видео) выброса.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Там надо патрубок менять который воздушному фильтру идет. У родного диаметр малький.
Был у меня до этого такой pz22 но что то я не помню, что патрубки менял. На теперешнем да, там дыра здоровая.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
632
Реакции
111
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Проверь ка гуся от бошки до карбюратора на предмет трещин в районе крепления к бошке. Я в том году гуся варил 2 раза и 2 раза менял. Один хер лопается. Если есть прокладка между гусем и бошкой - выкинь нахер и поставь на хороший герметик типа Виктор рейнц. Так же на заведенном моторе можешь побрызгать с баллончика очистителя карбюратора на места соединений, если где то есть подсос - реакция будет мгновенная.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Проверь ка гуся от бошки до карбюратора на предмет трещин в районе крепления к бошке. Я в том году гуся варил 2 раза и 2 раза менял. Один хер лопается. Если есть прокладка между гусем и бошкой - выкинь нахер и поставь на хороший герметик типа Виктор рейнц. Так же на заведенном моторе можешь побрызгать с баллончика очистителя карбюратора на места соединений, если где то есть подсос - реакция будет мгновенная.
Как воздухозаборник?
 

Никитосик

Участник
Регистрация
18 Ноя 2023
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
23
Местонахождение
Сия
Имя
Никита
Техника
Динго т125
Проверь ка гуся от бошки до карбюратора на предмет трещин в районе крепления к бошке. Я в том году гуся варил 2 раза и 2 раза менял. Один хер лопается. Если есть прокладка между гусем и бошкой - выкинь нахер и поставь на хороший герметик типа Виктор рейнц. Так же на заведенном моторе можешь побрызгать с баллончика очистителя карбюратора на места соединений, если где то есть подсос - реакция будет мгновенная.
Гусь это тип впускной коллектор????
 

Никитосик

Участник
Регистрация
18 Ноя 2023
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
23
Местонахождение
Сия
Имя
Никита
Техника
Динго т125
По поводу обратного выброса. Если не поленишся сделай так. Сними фильтр. Сейчас игла у тебя максимально поднята. Заведи прогрей и посмотри какой обратный выброс. Потом иглу опусти максимально и опять посмотри. Заметь разницу когда больше, а когда меньше в зависимости от настройки иглы и сообщи результаты, можно в виде видео) выброса.
На верхнем положении меньше идет выброс, чем на верхнем
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
632
Реакции
111
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Как воздухозаборник?
Да никак, в выходные было +5 всё растаяло и замёрзло. Сейчас -10 по ночам и голая земля.
Убрал резину с гуся, сделал жёсткий из трубки внутренний 26, снаружи 30. Стенка 2 мм, получился даже короче. Холостые стали стабильней, регулировкам поддаётся хорошо, отрегулировал пока на холостом, жду снега, чтоб отрепетировать средние, на максималку нет жиклеров для замены, но есть точные корбидовые сверла :) надо заказать комплект главных жиклеров и репетировать. Осталось 2 фланца, но больше нет такой трубки, а так, хотел бы карб повесить на место рессивера штатного и жопу его привязать к креплениям
 

Никитосик

Участник
Регистрация
18 Ноя 2023
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
23
Местонахождение
Сия
Имя
Никита
Техника
Динго т125
Размер жаклера 35
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Размер жаклера 35
Чего? :eek: 35 не может быть. Это наверно холостого хода. Там два жиклера. Второй номер какой, тот который по центру и в канал игла попадает. Вот тот какого номера?
На верхнем положении меньше идет выброс, чем на верхнем
Тут ничего не понял) сам прочитай) своё). на каком положении колечка на игле идет меньше выброс
А вот этого,
Если есть прокладка между гусем и бошкой - выкинь нахер
Не делай) нельзя так. Любой перетяг и меняешь гуся или вибрация сломет ухи.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
но есть точные корбидовые сверла :) надо заказать комплект главных жиклеров и репетировать.
Сверление без последующей проливки и замера производительности- это не серьезно. Тогда уж лучше комплект купи 85-105. За глаза с запасом в обе стороны будет.
 

Анqpeй

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Андрей
Техника
Dingo 125
Приветствую мужики , взял динго 125 с рук, база удлиненная самостоятельно видимо, хотел поменять амортизатор, а он не лезет))), расстояние от креплений хватает только для маленького китайского амортика. Изучал пару дней форум, смотрел кто и как переделывает подвеску(тележку), но так и не увидел похожей на мою. Скину фотки, просмотрите пжлста, знатоки прокомментируйте пожалуйста что за подвеска такая)
Фотку китайского амортика тоже приложу.
П.с. ломик лежит поперек для того, чтобы разжать санки.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Приветствую мужики , взял динго 125 с рук, база удлиненная самостоятельно видимо, хотел поменять амортизатор, а он не лезет))), расстояние от креплений хватает только для маленького китайского амортика. Изучал пару дней форум, смотрел кто и как переделывает подвеску(тележку), но так и не увидел похожей на мою. Скину фотки, просмотрите пжлста, знатоки прокомментируйте пожалуйста что за подвеска такая)
Фотку китайского амортика тоже приложу.
П.с. ломик лежит поперек для того, чтобы разжать санки.
Я пока вообще не понял ничего по фоткам). Как бы так что бы все увидеть.
И где амортизатор стоял. Общим планом бы картинку с боку. А то рельсы, колеса, рессоры все смешалось)) нет единой картины.
 

Анqpeй

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Андрей
Техника
Dingo 125
Получается так, что я поднимаю снежик за багажник и гусянка поднимается вместе с багажником, хода подвески нет что-ли так получается...
 

Вложения

Анqpeй

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Андрей
Техника
Dingo 125
Я пока вообще не понял ничего по фоткам). Как бы так что бы все увидеть.
И где амортизатор стоял. Общим планом бы картинку с боку. А то рельсы, колеса, рессоры все смешалось)) нет единой картины.
Фотки закинул ☝
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Понятно. Такого гибрида я еще не встречал. Аморт он же ограничитель поднятия носка телеги ну к примеру при наезде на бревно, Стропа она же ограничитель хода носков вниз, ну например при сьезде пятки с бревна.
А вот зачем там тяга к оси ленивцев?
Подвеска как бы и не должна опускаться. Ее работа при сжатии, ударами снизу или задом сверху. Она должна шевелиться на верхней оси и сжиматься нагрузками.
Но мне кажется, что комфорт на ней как на табуретке. И не понятно зачем та длинная тяга? Если только для того, что бы узел ленивцев было сложно согнуть, свернуть в сторону. Таких случаев было много.
 
Последнее редактирование:

Анqpeй

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Андрей
Техника
Dingo 125
Понятно. Такого гибрида я еще не встречал. Аморт он же ограничитель поднятия носка телеги ну к примеру при наезде на бревно, Стропа она же ограничитель хода носков вниз, ну например при сьезде пятки с бревна.
А вот зачем там тяга к оси ленивцев?
Подвеска как бы и не должна опускаться. Ее работа при сжатии, ударами снизу или задом сверху. Она должна шевелиться на верхней оси и сжиматься нагрузками.
Но мне кажется, что комфорт на ней как на табуретке. И не понятно зачем та длинная тяга? Если только для того, что бы узел ленивцев было сложно согнуть, свернуть в сторону. Таких случаев было много.
В прошлом году я брал у товарища снежик на выходные, тоже динго, но короткий, так вот с ним я намучился в уже талой целине, жопа проваливалась и при попытках поднять и переставить на снег его подвеска опускалась вниз и гусянка цеплялась за сугроб :dry:, а на моём сейчас такого не происходит.
Жестко как на табуретке да, не из-за этой ли длинной тяги?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В прошлом году я брал у товарища снежик на выходные, тоже динго, но короткий, так вот с ним я намучился в уже талой целине, жопа проваливалась и при попытках поднять и переставить на снег его подвеска опускалась вниз и гусянка цеплялась за сугроб :dry:, а на моём сейчас такого не происходит.
Жестко как на табуретке да, не из-за этой ли длинной тяги?
Родная подвеска как бы особым комфортом не отличалась никогда). Тяга видимо совсем не дает рессорам работать. Нужно спросить прежнего хозяина, или того кто делал эту конструецию, зачем он эту тягу поставил. Видимо зачем то он её туда воткнул. Нет ничего проще, открутить и посмотреть что поменяется.
 

Анqpeй

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Андрей
Техника
Dingo 125
Родная подвеска как бы особым комфортом не отличалась никогда). Тяга видимо совсем не дает рессорам работать. Нужно спросить прежнего хозяина, или того кто делал эту конструецию, зачем он эту тягу поставил. Видимо зачем то он её туда воткнул. Нет ничего проще, открутить и посмотреть что поменяется.
Согласен, тоже думал об этом, откручу и прокачусь, гляну что поменяется:Bravo:.
По результатам отпишусь!)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Оу, ещё вопрос, на холостом приходится подгазовывать чуток иначе глохнет, это вопрос другой темы уже?
Ну да). Но от этого ничего не поменяется, карбюратор настраивать все равно нужно и придется) . :handshake2:
 

VOVAN16

Старожил
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
1.011
Реакции
123
Возраст
66
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Родная подвеска как бы особым комфортом не отличалась никогда). Тяга видимо совсем не дает рессорам работать. Нужно спросить прежнего хозяина, или того кто делал эту конструецию, зачем он эту тягу поставил. Видимо зачем то он её туда воткнул. Нет ничего проще, открутить и посмотреть что поменяется.
Так рессоры не работают,потому что они вообще не нагружены,а тяга для того чтобы ленивцы не уходили в сторону.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.586
Реакции
1.544
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так рессоры не работают,потому что они вообще не нагружены,а тяга для того чтобы ленивцы не уходили в сторону.
так и есть. Но тяга там по моему не для этого. Ленивцы укрепить можно и по другому и проще и надежней. Ленивцы ведь не отдельно от телеги типа как задний мост на реактивных тягах н
авто). По моему там задумка тяга-толкатель телеги при проседании. Да и рессоры наши назвать рессорами можно только условно с их длиной и способностью выпрямляться.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу