Это правильно. Но у меня всего две руки. Одна держит компрессометр, вторая жмет кнопку старт. Чем открывать газ? Вот я и привязал к ручке газа (у меня мото вариант газа) веревку с грузом, а от вибрации груз поднялся незаметно, легкий был, вот карб и закрылся. А я этого не заметил и понял это после новой проверки, после установки новой головки, когда я этот момент самопроизвольного подъема груза от вибрации случайно заметил. Повесил кувалду
и все стало нормально. Да, открытие дросельной заслонки карба, это обязательное условие для замера. Замлонка обогатителя то же должна быть о крыта и воздушный фильтр снят должен быть. Голый, полностью открытый карб. А можно и без него. Тогда станет понятно, сколько теряется на несоответствии размера диаметра карба, размеру впускного окна и патрубка.