Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нажмите на ссылку
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я счас переделываю, отрезаю кронштейн узел ведущей звездочки промвала. Отсоединяю его от рамы.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Заказал пром вал. Пришел. Вал завоской, материал хороший, да продавец... скрыл, что резьба правая)). Видимо от 110го, а пишет от 125го. Бог с ним.. Вопрос, как аварийный пуск осуществить? Гайку как зафиксировать?
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Заказал пром вал. Пришел. Вал завоской, материал хороший, да продавец... скрыл, что резьба правая)). Видимо от 110го, а пишет от 125го. Бог с ним.. Вопрос, как аварийный пуск осуществить? Гайку как зафиксировать?
шплинт в виде гвоздя чем не вариант? или самое простое, если места хватает контр гайку на локтайт чтоб грани совпали
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
так, спецы по удлинению гусениц тут? короче вот вопрос касательно геометрии гус блока.
передняя звезда у нас не подвижна, качается жопа относительно оси верхних катков. надо думать о том, что при опускании и поднимании жопы гусеница будет ослабевать или натягиваться? или похрен?
просто если удлинять то рычаг качания будет больше, соответственно и натягиваться или ослабевать будет раньше
или я не прав? речь о склизовой подвеске с теми же рессорами.
я просто думал рессоры оставить родные, а удлинить чисто склизы ну и катков снизу навтыкать поболее, так же просто назад сместить ось крепления гус блока. чтоб переделок по минимуму. нет ни времени ни денег заморачиваться глобальной стройкой и настройкой подвески, мне надо чтоб я мог ездить за дровами в снегу по пояс, а не ворочать его каждый метр. по тому комфорт и красота идет лесом широкими шагами. нужна практичность.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
шплинт в виде гвоздя чем не вариант? или самое простое, если места хватает контр гайку на локтайт чтоб грани совпали
А снимать как для смазки вала, если фиксаторы мазать? Каждый раз греть? И не вакт что удержит при запуске. Пробовал две гайки без клеев. На пятой попытке крутанулись. Шлинт... Сверлить каленый вал это одно, а гайка подсноситься или смена звезды и отверстие не попадет, или гайка будет прослаблена.
А если так. Две гайки. В наружной гайке отверстие с резьбой. Затягиваем первую, затягиваем вторую и во вторую резьбовой фиксатор под отвертку вкутить. В боковую грань?
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
фиксатор под отвертку вкутить. В боковую грань?
как вариант.
хз я туда особо не лазию, один раз прошприцевал мобилом шлицы, поменял подшипник, поставил NSK и забыл.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Алексеевич 55

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
304
Реакции
41
Возраст
68
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр Алексеевич
Техника
Уаз Ямаха 40 veos прогресс 4
Я что то который день не могу зайти на форум.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так, спецы по удлинению гусениц тут? короче вот вопрос касательно геометрии гус блока.
передняя звезда у нас не подвижна, качается жопа относительно оси верхних катков. надо думать о том, что при опускании и поднимании жопы гусеница будет ослабевать или натягиваться? или похрен?
просто если удлинять то рычаг качания будет больше, соответственно и натягиваться или ослабевать будет раньше
или я не прав? речь о склизовой подвеске с теми же рессорами.
я просто думал рессоры оставить родные, а удлинить чисто склизы ну и катков снизу навтыкать поболее, так же просто назад сместить ось крепления гус блока. чтоб переделок по минимуму. нет ни времени ни денег заморачиваться глобальной стройкой и настройкой подвески, мне надо чтоб я мог ездить за дровами в снегу по пояс, а не ворочать его каждый метр. по тому комфорт и красота идет лесом широкими шагами. нужна практичность.
Я когда переделывал думал про эти натяжки и слабины. Постарался их учесть. Особенно беспокоила натяжка. Проведя гаражные наезды на брус понял, что порвать гусю не удасться. Рессоры проседают просто. Проверено на натуре. Все съезды с отвалов и прочее даже вдвоем. Для излишнего ослабления есть передний ограничитель и второе, у меня стоят повесные ролики, на которых вся слабина убирается в с лучае опускания и кроме того при добавлении газа(речь идет о провале жопы в снег) гуся нажимает на них тем самым выдергивая попку вверх автоматом. Без роликов хуже процесс идет)). Проверял. Но у меня длинные доп рессоры. А твой вариант плох тем, что грозит переломом телеги из за длинного плеча с зади при съезде или скажем находясь над ямой.
По поводу перетяга при съезде. Он при удлинении склизов возрастет тк возрастет рычаг. Стоковые рессоры не отыграют. Мои доп отыгрываю, а стоковые как ломы)). В моем варианте их можно напчроч выкинуть и заменить железякой. Считаю что нужны длинные и игривые рессоры иначе все натяги будут пытаться разорвать гусю, а учитывая удлинение рычага (рельсов) может повредить ее. Рессоры ведь не бешеных денег стоят. Можно подобрать хоть от грузовика старые) распилить вдоль и прочее. Ты ведь гусю небось 64 хочешь если не больше.
Добавлю, мой вариант переделки стоит копейки)) за исключением разве что новой гуси и прост в производстве.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Алексеевич 55

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
304
Реакции
41
Возраст
68
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр Алексеевич
Техника
Уаз Ямаха 40 veos прогресс 4
Всем привет. Занялся гусеничным блоком. Катки шумят болтаются, вскрыл вроде смазка есть но за коксовалось всё, хотел снять все катки звёздочки промыть и заново смазать какой только смазкой. Подскажите как их снять . Ось смотрю развальцована. Сьёмником пробывал каток гнётся боюсь сломается. Склизы тоже подношены. Из трубы ПНД можно сделать новые склизы?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет. Занялся гусеничным блоком. Катки шумят болтаются, вскрыл вроде смазка есть но за коксовалось всё, хотел снять все катки звёздочки промыть и заново смазать какой только смазкой. Подскажите как их снять . Ось смотрю развальцована. Сьёмником пробывал каток гнётся боюсь сломается. Склизы тоже подношены. Из трубы ПНД можно сделать новые склизы?
Если съемником снимать, то нужна большая мет шайба с прорезью, по размеру чуть больше колесика, что бы за каток поставить на ось. Иначе катки могут хрусть! (. Если без съемника, как я снимал и снимаю, то нужна хорошая кувалда и монтажка, что бы ей, монтажкой, упереть изнутри во внудреннюю обойму пошипника, а кувалдой шандарахнуть приловчиться)). И так в противоположные точки обоймы.
 

Алексеевич 55

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
304
Реакции
41
Возраст
68
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр Алексеевич
Техника
Уаз Ямаха 40 veos прогресс 4
Понял спасибо:handshake2:.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D
как вариант.
хз я туда особо не лазию, один раз прошприцевал мобилом шлицы, поменял подшипник, поставил NSK и забыл.
Решение найдено 100 процентнонадежное. Но есть условие одно-это сменяемые звезды. Тоесть звезда отдельно от тормозного барабана или, как у некоторых тормозов вообще нет. :DВсе оказалось проще не придумать. Всякие ввертыши в гайку не держат, фигня. Итак! Имеем праворезьбовой вал. Гайка сделана длинная. Гайки на 22 две сварены или одна на 22, одна на 21. Если обе 22,следует обточить гайку которая к звезде до 21. Все! Акб сдох, свинчиваем гайку, скидываем упорную шайбу,навинчиваем обратно, сдвигаем звезду на гайку 21. Входит четко между шлицами звезды!! Ну, а дальше не интересно. :Dбестолковая работа дальше. Одеваем на первую часть гайки(22) головку 22 и дергаем, пока не запуститься. Ну и фото видео:Chih:
 

Вложения

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Народ привет. Дайте совет пожалуйста. Какой купить карб? На просторах инета их просто куча, на вид одинаковые, но данные, разные.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Бери типа стокового. Да и сток хорошо работает. Если гонки не нужны тебе, то он оч надежно работает. Простой надежный. Я менял его на такойже, только диффузор чуть больше выбрал. Диффузор определяется диаметром заслонки-цилиндрика. Имей ввиду, чем бодьше дыра, тем хуже будет работать на низах, но выйграешь в скорости. Выбирай сам, что дороже). . Сейчас у меня molkt 26, да и двигатель другой. Для 125го диффузор 26 перебормаксимум около разумного 22,но это максимум для наших условий. Больше Работать будет, но будут проблемы на переходах от малых оборотов к плвышение при нагрузках. Гонять по твердому пойдет. Не забывай, что дорога у нас не асфальт под колесами мопеда, а снег. Что хорошо кобыле, козе может не зайти)).
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Бери типа стокового. Да и сток хорошо работает. Если гонки не нужны тебе, то он оч надежно работает. Простой надежный. Я менял его на такойже, только диффузор чуть больше выбрал. Диффузор определяется диаметром заслонки-цилиндрика. Имей ввиду, чем бодьше дыра, тем хуже будет работать на низах, но выйграешь в скорости. Выбирай сам, что дороже). . Сейчас у меня molkt 26, да и двигатель другой. Для 125го диффузор 26 перебормаксимум около разумного 22,но это максимум для наших условий. Больше Работать будет, но будут проблемы на переходах от малых оборотов к плвышение при нагрузках. Гонять по твердому пойдет. Не забывай, что дорога у нас не асфальт под колесами мопеда, а снег. Что хорошо кобыле, козе может не зайти)).
Я правильно понял что нужно купить карб с пометкой "22"?. Просто сейчас как я, понимаю стоит от 110 динги у меня и я его никак не мог отрегулировать, на холодную с 50 раза, стал заводиться:(
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я правильно понял что нужно купить карб с пометкой "22"?. Просто сейчас как я, понимаю стоит от 110 динги у меня и я его никак не мог отрегулировать, на холодную с 50 раза, стал заводиться:(
Нет, не правильно понял)) . 22 это максимум, но это ориентация на скорость. В сложных условиях тяжелого снега или в ситуации когда нужно резко поддать, в общем в случаях когда обороты малы обязательно будет или провал или очень неохотная, медленная реакция на газ. У меня стоял 19-
вместо стока. Работал отлично, но по накатке не давал разогнаться до отрыва от грунта)). Не могу посоветовать модель, но точно микуни брать не буду. Неудобен он. Мне PZ нравятся, простота и надежность. 22 будет работать. А то что твой типа "не заводит" тут искать причину нужно. Мой стоковый как часы работал после настроек. Настройки индивидуальные. Сто раз таблицу выкладывал, по которой можно примерно определиться с диффузором. А надпись 22,часто это размер выходного окна, а дифыузор меньше. Мой второй то же 22 писано, а по факту 19(диаметр цилиндрика) хрен их поймешь китайцев.) решать тебе :D :handshake2: главное уловить суть. Ну и таблица для ориентира. Запомни, меньше - рвет из под себя, больше-хрен догонишь)) но вялый в трудностях))
 

Вложения

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Нет, не правильно понял)) . 22 это максимум, но это ориентация на скорость. В сложных условиях тяжелого снега или в ситуации когда нужно резко поддать, в общем в случаях когда обороты малы обязательно будет или провал или очень неохотная, медленная реакция на газ. У меня стоял 19-
вместо стока. Работал отлично, но по накатке не давал разогнаться до отрыва от грунта)). Не могу посоветовать модель, но точно микуни брать не буду. Неудобен он. Мне PZ нравятся, простота и надежность. 22 будет работать. А то что твой типа "не заводит" тут искать причину нужно. Мой стоковый как часы работал после настроек. Настройки индивидуальные. Сто раз таблицу выкладывал, по которой можно примерно определиться с диффузором. А надпись 22,часто это размер выходного окна, а дифыузор меньше. Мой второй то же 22 писано, а по факту 19(диаметр цилиндрика) хрен их поймешь китайцев.) решать тебе :D :handshake2: главное уловить суть. Ну и таблица для ориентира. Запомни, меньше - рвет из под себя, больше-хрен догонишь)) но вялый в трудностях))
Я, тут как то прикупил ремкомплект Карла. Думаю для начала сниму, почищу, заменю запчасти и посмотрю как и что. Если не поможет куплю карб тогда
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
заменю запчасти
А что там менять? Там ничего нет)). Плохой запуск это плохая регулировка, посторонние подсосы воздуха в общем какие то несоответствия соответствия смеси необходимым при запуске. На хх работает? На газу работает? Почистить можно конечно, но все начинается с уровня топлива. Он влияет на все режимы.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
А что там менять? Там ничего нет)). Плохой запуск это плохая регулировка, посторонние подсосы воздуха в общем какие то несоответствия соответствия смеси необходимым при запуске. На хх работает? На газу работает? Почистить можно конечно, но все начинается с уровня топлива. Он влияет на все режимы.
Надо уровень топлива в поплавковой камере проверить?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу