Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Вот где я прочитал про максимальную скорость, https://snegohodru.com/snegoxod-dingo-t-125/ и https://catfishing.ru/snegoxody/snegokhod-dingo-t125/
А сколько этом мотор вообще можно раскрутить, если по паспорту у его всего 7500 оборотов?
И сколько можно вообще разогнать этот снежик?
При 7500 это максимальная мощность мотора. А так можно раскрутить 12000 и убить мотор. Нормальная у тебя скорость,езди и не задумывайся. Нужна больше скорость- меняй мотор на более мощный.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
589
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
40 это показания на спидометре, по факту ГПС показывает 35 . у меня так было по автомобильной дороге в обного, газ в палас, мотор до 10к
сейчас передаточное не родное, гусеница удлинненная, вес снежика увеличился. на том же моторе 40 км/ч по ГПСу при 9200, дальше 9200 не откручивает на 3-й. на второй крутится за 10 легко даже с санями 90*210 полными дров. на 3-ю с грузом не вижу смысла переключаться.
дал бы кто исходник прошивки для щика приборов, ух я бы там наделал функционала вплоть до измерения напряжения и температуры на бошке мотора


на работе баловался регулятором оборотов для дизеля на 700 килловат. прислали мотор без электрошкафа, мотор дубовый деревянный, а вот тнвд потерпел изменения, на пол миллиметра рейку больше - в разнос уходит, на пол милимметра меньше - глохнет сразу. убрали гады механический центробежный регулятор оборотов, который поддерживает заданные и поставили вместо него здоровый такой электромагнит.
Всю регулировку впихнули в процессор генератора. а мотор после капиталки обкатывать надо, пришлось чутка попаять и попрагроммировать
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
40 это показания на спидометре, по факту ГПС показывает 35 . у меня так было по автомобильной дороге в обного, газ в палас, мотор до 10к
сейчас передаточное не родное, гусеница удлинненная, вес снежика увеличился. на том же моторе 40 км/ч по ГПСу при 9200, дальше 9200 не откручивает на 3-й. на второй крутится за 10 легко даже с санями 90*210 полными дров. на 3-ю с грузом не вижу смысла переключаться.
дал бы кто исходник прошивки для щика приборов, ух я бы там наделал функционала вплоть до измерения напряжения и температуры на бошке мотора


на работе баловался регулятором оборотов для дизеля на 700 килловат. прислали мотор без электрошкафа, мотор дубовый деревянный, а вот тнвд потерпел изменения, на пол миллиметра рейку больше - в разнос уходит, на пол милимметра меньше - глохнет сразу. убрали гады механический центробежный регулятор оборотов, который поддерживает заданные и поставили вместо него здоровый такой электромагнит.
Всю регулировку впихнули в процессор генератора. а мотор после капиталки обкатывать надо, пришлось чутка попаять и попрагроммировать
Подскажи какой карб прикупил?
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Парни привет. Ну, что, подходит к завершению сезон гусеницы, пора лодочку готовить и мотор))))) я, что хотел спросить, скажите: как определить сцена требует уже замены или нет?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Парни привет. Ну, что, подходит к завершению сезон гусеницы, пора лодочку готовить и мотор))))) я, что хотел спросить, скажите: как определить сцена требует уже замены или нет?
Если буксов под нагрузкой(блокировкой гуси) нет и есть возможность регулировки (уменьшить свободный ход) , езди спокойно.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Если буксов под нагрузкой(блокировкой гуси) нет и есть возможность регулировки (уменьшить свободный ход) , езди спокойно.
Я если честно сказать даже не знаю как регулировать сцепление или как уменьшить свободный ход.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я если честно сказать даже не знаю как регулировать сцепление или как уменьшить свободный ход.
Могу рассказать если нужно. Да и не так давно видео выкладывал с ютюба, где все понятно. Главное понять устройство механизма и все будет ясно. Тот болт это не совсем болт. Это шпилька с прижимным отливом-шайбой упором она никуда не смещается. Она просто в крышку торчит, резьба в механизме, в крышке нет резьбы. Этот отлив под крышкой. Благодаря ему перекрывается протечка масла наружу, когда гайку затягиваешь. Смещается сам механизм. Шпильку выкручиваешь, механизм уходит внутрь-поджимает, уменьшает свободный ход. Шпильку на закручивание-механизм ползет к тебе наружу,увеличивая свободный ход. Найди видео, там все просто и доходчиво показано.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
:) :handshake2:а у нас самый сезон! :Boyan::revinmotion:
Сейчас приехал на дачу на пару часов, покататься решил пол часа. Снег ужасно мокрый, слой толстый ещё, около 1.2-1.3 метра и мокрый, тежелый. Уже не комильфо кататься((((
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Ну да везет, пол года зима, остальное осень)). И лето 1 день, но все как правило летом на работе :D
Сергей подскажи пжлс, нам такой комплект подходит дисков сцепы? Хочу приобрести на всякий случай
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей подскажи пжлс, нам такой комплект подходит дисков сцепы? Хочу приобрести на всякий случай
Я ни разу их не менял. :D Должны подойти, моторы однотипные. Поставишь, отпишись. Но думаю они долго будут в запасе лежать).
И кстати еще признак, что пора лезть в сцепление, это если при запуске рукой за вал, сцепление будет пробуксовывать. Тогда видимо уже точно пора менять диски или чистить механизм, если регулировка норм. Но лезть туда однозначно нужно, если шляпа с запуском за вал.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Я ни разу их не менял. :D Должны подойти, моторы однотипные. Поставишь, отпишись. Но думаю они долго будут в запасе лежать).
И кстати еще признак, что пора лезть в сцепление, это если при запуске рукой за вал, сцепление будет пробуксовывать. Тогда видимо уже точно пора менять диски или чистить механизм, если регулировка норм. Но лезть туда однозначно нужно, если шляпа с запуском за вал.
А я за вал ни разу не запускал, только с кнопки. Недавно заметил что вторая передача, иногда, включается а спустя 3 секунды треск начинается типо не до конца включилась, потом ещё раз ручку КПП перевёл и всё, всё збс. Хз с чем это связано, может сцена, поэтому и думаю надо ревизию сделать системы, благо сцепные диски дешёвые
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А я за вал ни разу не запускал, только с кнопки. Недавно заметил что вторая передача, иногда, включается а спустя 3 секунды треск начинается типо не до конца включилась, потом ещё раз ручку КПП перевёл и всё, всё збс. Хз с чем это связано, может сцена, поэтому и думаю надо ревизию сделать системы, благо сцепные диски дешёвые
Не, это похоже на недевключение. То есть износ идет и постепенно увеличивается свободный ход. Отрегулируй, только не перестарайся. Если пережмешь, начнет подбуксовывать. А ривизию провести нужно обязательно. Только не такую глубокую, как ты хочешь :D проверь за вал запуск. Рекомендую. Когда знаешь, что запускается оно спокойней. Я обычно на холодном и без акб проверяю
И сцепу проверишь и исправность агрегата, начиная от карба до зажигания. Проверь, успокаивает:D
А ривизию проведи. Обязательно сними крышку с барабана сцепы. Там грязи будет прилично. Барабан это основной масляный фильтр. Центробежный, как на хорошем запорожце:Dтам все говно остается. Снимешь 4 болтика и все увидешь. Но лучше откручивать ударным или отверткой или гайковертом. Они затянуты хорошо, а отвертка под крест. Дальше можно не лазить. Пробег не велик еще наверно.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Не, это похоже на недевключение. То есть износ идет и постепенно увеличивается свободный ход. Отрегулируй, только не перестарайся. Если пережмешь, начнет подбуксовывать. А ривизию провести нужно обязательно. Только не такую глубокую, как ты хочешь :D проверь за вал запуск. Рекомендую. Когда знаешь, что запускается оно спокойней. Я обычно на холодном и без акб проверяю
И сцепу проверишь и исправность агрегата, начиная от карба до зажигания. Проверь, успокаивает:D
А ривизию проведи. Обязательно сними крышку с барабана сцепы. Там грязи будет прилично. Барабан это основной масляный фильтр. Центробежный, как на хорошем запорожце:Dтам все говно остается. Снимешь 4 болтика и все увидешь. Но лучше откручивать ударным или отверткой или гайковертом. Они затянуты хорошо, а отвертка под крест. Дальше можно не лазить. Пробег не велик еще наверно.
Пробег 1100км.отвертка ударная есть
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пробег 1100км.отвертка ударная есть
Почисти под крышечкой, сеточку посмотри. Да и все. Не! Конечно если хочешь, можешь и глубже залезть.)). Заодно изучишь мат часть :D :handshake2: там ничего сложного, но есть нюансы. Поэтому замечай, что и как было установлено. Особенно пружинная шайба с надписями.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Почисти под крышечкой, сеточку посмотри. Да и все. Не! Конечно если хочешь, можешь и глубже залезть.)). Заодно изучишь мат часть :D :handshake2: там ничего сложного, но есть нюансы. Поэтому замечай, что и как было установлено. Особенно пружинная шайба с надписями.
Ну что, сезон гусянки закрыл вчера. Снежок поставил на стоянку))) летом займусь сцепой. Вчера ещё фигня одна вылезла: ручка КПП стала проскальзывать, вроде и болт затянуь до упора, снял эту ручку, шлицы все на месте, но почему то зажима нормального нет... Надо что то придумать
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну что, сезон гусянки закрыл вчера. Снежок поставил на стоянку))) летом займусь сцепой. Вчера ещё фигня одна вылезла: ручка КПП стала проскальзывать, вроде и болт затянуь до упора, снял эту ручку, шлицы все на месте, но почему то зажима нормального нет... Надо что то придумать
Там шлицов может не быть на самом рычаге. А это результат вибрации, о которой ты говорил, что ее нет. Гдето слабина была, вот и размолотило. Что то раньше, что то позже. Глушак свое дело сделает. Позавчера в магазе видел наш моторчик, с обломаным выходным валом кпп. Как ножиком отрезан, в аккурат по сальничку подшибничку, ровненько, красивенько, как живой.))
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
589
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
всё, сезон закрыт. поставил в гараж.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Там шлицов может не быть на самом рычаге. А это результат вибрации, о которой ты говорил, что ее нет. Гдето слабина была, вот и размолотило. Что то раньше, что то позже. Глушак свое дело сделает. Позавчера в магазе видел наш моторчик, с обломаным выходным валом кпп. Как ножиком отрезан, в аккурат по сальничку подшибничку, ровненько, красивенько, как живой.))
Не у меня обломить не сможет, у меня доп опора же стоит. Какие есть мысли как жёстко зафиксировать ручку КПП?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Так выходной вал. Тот на который пром вал одевается. Шлици уже исчезли с переключалки. Общим ты все знаешь.
Да неее, у меня палка КПП не фиксируется на валу а не пром вал шлицы съели. С пром валом тьфу тьфу всё отлично. За этот сезон на мой взгляд ноль износа шлицов
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу