Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Дроссель (цилиндрик) не доставали?
Винт качества перекрывает воздушный жиклер. Чем меньше воздуха, тем богаче смесь. Обороты могут гулять из за подсос воздуха со стороны. Соединения карба и патрубка. Может быть трещина пластиковой прокладки. Может подсасывать на соединении патрубок-цилиндр. Проверьте сперва у карба. Часто трескаются пластиковые проставки иза чрезмерного усердия при затягивании болтиков. Возможно наличие мусора в воздушном жиклере.
Обороты реветь могут только от открытия дроссель. Что то его оставляет открытым больше чем необходимо. Или карб работает неправильно из за постороннего воздуха и в какой-то период блужлающая неисправность исчезает. И ваши регулировки становятся чрезмерными.
Неа, ничего не доставал. Я в технике такой полный ноль. Просто снежие в деревне, далеко от города, вот и при0одится самому с нуля изучать все и пробовать ремонтировать самому ☹
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Дроссель (цилиндрик) не доставали?
Винт качества перекрывает воздушный жиклер. Чем меньше воздуха, тем богаче смесь. Обороты могут гулять из за подсос воздуха со стороны. Соединения карба и патрубка. Может быть трещина пластиковой прокладки. Может подсасывать на соединении патрубок-цилиндр. Проверьте сперва у карба. Часто трескаются пластиковые проставки иза чрезмерного усердия при затягивании болтиков. Возможно наличие мусора в воздушном жиклере.
Обороты реветь могут только от открытия дроссель. Что то его оставляет открытым больше чем необходимо. Или карб работает неправильно из за постороннего воздуха и в какой-то период блужлающая неисправность исчезает. И ваши регулировки становятся чрезмерными.
Я посмотрел, трещины нет в переходе
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Последнее редактирование:

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
а что не так на видео, кроме высоковатого хх и звук горшка из глушителя ничего не заметил. Обороты не гуляю, ора нет
[/QUOTE]
Мне кажется он стал работать не ровно, а как то плавает работа на холостых. А что такое звук горшка? И что такое высокое хх? ☺
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мне кажется он стал работать не ровно, а как то плавает работа на холостых. А что такое звук горшка? И что такое высокое хх? ☺
[/QUOTE]
Ну звук "горшка" Это родной глушитель так работает:D, такая конструкция, можно только поменять на самодельный, что я сегодня и завершил делать. Звук хороший, но теперь слышно все что крутится и вертится в двигателе.
А хх это холостые обороты. А карбюратор этот кто ставил? Это не родной карбюратор по видео, похож на Микуни.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Мне кажется он стал работать не ровно, а как то плавает работа на холостых. А что такое звук горшка? И что такое высокое хх? ☺
Ну звук "горшка" Это родной глушитель так работает:D, такая конструкция, можно только поменять на самодельный, что я сегодня и завершил делать. Звук хороший, но теперь слышно все что крутится и вертится в двигателе.
А хх это холостые обороты. А карбюратор этот кто ставил? Это не родной карбюратор по видео, похож на Микуни.
[/QUOTE]
Я купил снежок с рук, но предыдущий владелец говорил что ничего в нем не делал
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну звук "горшка" Это родной глушитель так работает:D, такая конструкция, можно только поменять на самодельный, что я сегодня и завершил делать. Звук хороший, но теперь слышно все что крутится и вертится в двигателе.
А хх это холостые обороты. А карбюратор этот кто ставил? Это не родной карбюратор по видео, похож на Микуни.
У вас 110 й что ли? Смотрю масло охлаждения нет на двигателе.
 

Леон25

Участник
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
125
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Динго125
На крышке есть отливка, которая разделет при стягивании полость сетки на забор и на выход? Если есть нафиг она не нужна эта липа. Посмотрите внимательно, на прокладке нет ли случайно следов отштамповки для отрыва по контуру этого лопуха? . Я не помню, что бы я когда снимал сетку ковырял прокладку. Просто открыл, вытащил, прлдул и на место поставил. А впрочем вам решать. Но у меня прокладка с завода установлена. А ваша?
Что то на фото рподозрительно хорошо выглядит глушитель)) сколько пробег? А вот моторчик внутри не очень выглядит, жёлтый какой-то, а должен блистеть как у кота...
Получается ответа нет? Надо снова разбирать, а не хотелось бы....Может кто то все таки знает, есть ли в оригинальном исполнении это вырез в прокладке или нет? Развинтить конечно не долго.. но нужна будет новая прокладка..( Хотелось бы все таки узнать у знатоков!
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Я так и не понял, прокладка влияет или нет на проходимость масла? У меня тоже закрыто ... Теперь в раздумьях... вскрывать опять? Виной была сеточка? Сцепление от грязи очистил, сеточку продул... Испытания особо не проводил, времени не было
У меня 1 в 1 была такая же прокладка. Полагаю, что это заводская. Я её отковыривал очень долго, прикипела очень сильно. Из нового набора прокладка идеально НЕ подошла, пришлось немного подрезать как раз верхнюю часть, которая закрывает отсек с сеточкой. Поставил - масло циркулирует, радиатор греется как и должен.
 
Последнее редактирование:

Леон25

Участник
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
125
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Динго125
Когда брал новую прокладку из комплекта, пришлось ее в этом месте подрезать по старой, которая на фото. Без меня мотор вскрывали, какую ставил мастер, оригинальную или нет, теперь не понять
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Когда брал новую прокладку из комплекта, пришлось ее в этом месте подрезать по старой, которая на фото. Без меня мотор вскрывали, какую ставил мастер, оригинальную или нет, теперь не понять
Моё мнение - мастер не трогал прокладку. Серебряная - думаю, что заводская. Моему снегоходу тоже 6 лет. Если учитывать, как прикипела моя серебряная прокладка, её вряд ли кто-то менял до меня, хотя двиг вскрывали в сервисе. Поэтому, сеточка и осталась забита полностью, и даже порвалась от давления масляного насоса - мастеру было лень ковыряться с прикипевшей прокладкой или невдомёк. Я свою прокладку отковыривал кусочками примерно 3 часа чистого времени, пока не довёл кромку до идеального состояния. Кроме того, я смотрел фотографии товаров для Динго125 - везде прокладка такая как у вас на фото - отсек с сеточкой закрыт прокладкой. Я поставил - всё ОК. Радиатор работает и охлаждает.
 

Леон25

Участник
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
125
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Динго125
Спасибо! На выходных заведу, испытаю! Буду надеяться, что прогрев радиатора пойдёт!
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Появились некоторые вопросы к знатокам! Конечно, наверное уже обсуждались. 1. Совершенно не могу понять, почему у нас отсутствует какой-либо воздушный фильтр? Я понимаю, что зимой пыли нет. Но ведь банально в карбюратор может попасть пыль при хранении. У меня так вообще, всегда и стабильно попадают в воздушный бокс семена и куски сухой травы. Ещё давно я поставил сеточку из москитной сетки, она помогает, но почему не фильтр? Ведь карбюратор весьма "тонкое" устройство, чтобы конструктивно отказаться от установки фильтра. 2. Теперь купил нулевик. Пришлось поискать, везде 35мм и более мм, а у нас патрубок должен быть 32мм. 3. Почему карбюратор на вид PZ19, а маркировка PZ20? Диффузор у нас 20мм или 19мм? 4. Какого сечения установлен главный жиклёр? В эти выходные буду чистить и настраивать карбюратор, даже не сомневаюсь, что в нём грязь. (плавают обороты холостого хода, глохнет на холодную, приходится дергать рычажок заслонки туда сюда)
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
По фильтру, почему нет пусть каждый решает. Вот мой вариант переделки штатного. И воздух туплый и снег сосать не должен. Но я больше делал глушитель на карб, уж больно он орёт с простым нулевиком. Теперь тишина), басит мягко чуть-чуть.)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Почему карбюратор на вид PZ19, а маркировка PZ20?
А по карб у, я убил прошлый сезон на игрульки с ним. Если интересно, может пригодится, а нет ну что. Он для меня тайны не имеет., как впрочем и интереса более.
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
А по карб у, я убил прошлый сезон на игрульки с ним. Если интересно, может пригодится, а нет ну что. Он для меня тайны не имеет., как впрочем и интереса более.
Огромное спасибо за ответы и ссылки, очень полезная работа проведена и главное подробные отчеты. А как к нашему стоковому карбюратору называется набор жиклеров? Вы покупали какой марки? Как подбирается?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Огромное спасибо за ответы и ссылки, очень полезная работа проведена и главное подробные отчеты. А как к нашему стоковому карбюратору называется набор жиклеров? Вы покупали какой марки? Как подбирается?
Я покупал набор киоши. Но какая разница? Верить нашлепкам нельзя. Обязательно, для предсказуемости и прогнозирования результатов нужна их проливка. Или точно, гарантированно хорошие.
Подбор по цвету свечи,температуре головки. Только одно НО! Обязательно начинать с большего к меньшем иначе можно загреть двигатель случайно при испытаниях. На самом деле наш карб в стоке вполне хорош. Он очень хорошо реагирует при добавлении газа с низких оборотах в тяжёлых условиях. У меня к нему нет притензий. Прост, надёжен и безотказен. Но я просто погнал я за скоростями, а тут наш не готов к такому ходу. Диффузор маловат. Но подчёркиваю, в тяжёлых условиях, когда все дохнет, он реагирует на газ хорошо, практически с нуля оборотов. Больший диффузор так себя может не повести например на 3 передаче в полной заднице, может случиться провал. Но тут нужна регулировка ХХ. Есть моменты. Но это отдельная тема. Изучай, только нормальные источники, а не Васю, Петю с ютюба какого нито или ещё какого "вудыркинда". Есть хорошие источники информации. А вот потом! Можно уже и Васю с Петей или ещё кого глядеть, когда своя башка набьётся знаниями, а не лапшой. :D :handshake2:
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Выше указал неправильно по поводу диаметра патрубка воздушного фильтра. На стоковом карбюраторе предполагается патрубок воздушного фильтра диаметром 35мм!!!!
 

Леон25

Участник
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
125
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Динго125
Спасибо! На выходных заведу, испытаю! Буду надеяться, что прогрев радиатора пойдёт!
Моё мнение - мастер не трогал прокладку. Серебряная - думаю, что заводская. Моему снегоходу тоже 6 лет. Если учитывать, как прикипела моя серебряная прокладка, её вряд ли кто-то менял до меня, хотя двиг вскрывали в сервисе. Поэтому, сеточка и осталась забита полностью, и даже порвалась от давления масляного насоса - мастеру было лень ковыряться с прикипевшей прокладкой или невдомёк. Я свою прокладку отковыривал кусочками примерно 3 часа чистого времени, пока не довёл кромку до идеального состояния. Кроме того, я смотрел фотографии товаров для Динго125 - везде прокладка такая как у вас на фото - отсек с сеточкой закрыт прокладкой. Я поставил - всё ОК. Радиатор работает и охлаждает.
В общем не дает Динго спокойной жизни...Провел испытания после ревизии маслонасоса... Результата нет.. не греется особо радиатор, хотя при откручивании штуцеров, какое то масло из него чуть вытекает. Зато нарисовалась новая проблемка, с хрустом стал включаться стартер...а на холодную так вообще через раз (это при том ,что аккум новый!) Я грешил на вязкое масло ( наливал Лукойой 10W40), да еще и морозы были, да может и перелил ... масло пенилось в окошке... Решил завести с рукоятк ... включаю передачу, как обычно и кручу за гайку звездочки ... а вал так легко и без усилий крутится.. нет связи с двигателем... Я попереключал передачки, нет эффекта..(( Включил заднюю передачу и о чудо связь появилась и мотор запустился ... правда и гайка конечно открутилась. Чуть прогрел, заглушил...завожу снова, стартер пык-мык.. Лезу заводить с рукоятки...опять чудеса... есть связь на передних передачах.... завёл с пол-оборота. Прогрел двигатель основательно и отправился на рыбалку. В пути останавливался и заводил стартером .. было видно, что схватывает там не очень, но запускался с кнопки тем не менее ... Вот последний перекур перед выездом на берег, нажимаю кнопку стартера, а там чистый звук работы стартера без всякого зацепления.... Всё думаю...обгонная муфта приехала...( ( надо сказать, разбирал узел год назад , менял пружинки) Завел с рукоятки и уже до дома не глушил... Постояла во дворе чуть Динго, дай думаю нажму кнопочку оп и завелась снова...Решил вспомнить ,что и как там разбирать для снятия этой муфты и наткнулся в интернете на интересное сообщение такого рода " Я не знаю подходит ли это к твоему случаю, но у меня такое было когда я сцепление перетянул ..." А я то ведь недавно снимал этот узел и после его установки все началось! Правда не перебирал, снял и потом как было поставил.... Как вы думаете, может быть это связано со сцеплением? Или набор случайностей...загустевшее масло.. нагрузка на стартер и всё такое....?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В общем не дает Динго спокойной жизни...Провел испытания после ревизии маслонасоса... Результата нет.. не греется особо радиатор, хотя при откручивании штуцеров, какое то масло из него чуть вытекает. Зато нарисовалась новая проблемка, с хрустом стал включаться стартер...а на холодную так вообще через раз (это при том ,что аккум новый!) Я грешил на вязкое масло ( наливал Лукойой 10W40), да еще и морозы были, да может и перелил ... масло пенилось в окошке... Решил завести с рукоятк ... включаю передачу, как обычно и кручу за гайку звездочки ... а вал так легко и без усилий крутится.. нет связи с двигателем... Я попереключал передачки, нет эффекта..(( Включил заднюю передачу и о чудо связь появилась и мотор запустился ... правда и гайка конечно открутилась. Чуть прогрел, заглушил...завожу снова, стартер пык-мык.. Лезу заводить с рукоятки...опять чудеса... есть связь на передних передачах.... завёл с пол-оборота. Прогрел двигатель основательно и отправился на рыбалку. В пути останавливался и заводил стартером .. было видно, что схватывает там не очень, но запускался с кнопки тем не менее ... Вот последний перекур перед выездом на берег, нажимаю кнопку стартера, а там чистый звук работы стартера без всякого зацепления.... Всё думаю...обгонная муфта приехала...( ( надо сказать, разбирал узел год назад , менял пружинки) Завел с рукоятки и уже до дома не глушил... Постояла во дворе чуть Динго, дай думаю нажму кнопочку оп и завелась снова...Решил вспомнить ,что и как там разбирать для снятия этой муфты и наткнулся в интернете на интересное сообщение такого рода " Я не знаю подходит ли это к твоему случаю, но у меня такое было когда я сцепление перетянул ..." А я то ведь недавно снимал этот узел и после его установки все началось! Правда не перебирал, снял и потом как было поставил.... Как вы думаете, может быть это связано со сцеплением? Или набор случайностей...загустевшее масло.. нагрузка на стартер и всё такое....?
сцепление регулировали? Если снимали его то необходимо то сделать. А стартер.. Послушать бы да посмотреть. Если в холостую крутит, похоже на муфту. Но стартер и сцепление связи не имеют никакой и ни каким образом. Эти узлы не связаны.
 

Леон25

Участник
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
125
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Динго125
сцепление регулировали? Если снимали его то необходимо то сделать. А стартер.. Послушать бы да посмотреть. Если в холостую крутит, похоже на муфту. Но стартер и сцепление связи не имеют никакой и ни каким образом. Эти узлы не связаны.
Сцепление снимал, без этого к маслонасосу не подобраться.. Никак не разбирал, только почистил и поставил на место. В чем заключена регулировка? Еще не понятно ,почему при заводке вручную, не было какое то время связи с двигателем ? Впрочем на ходу не заметил каких то отклонений..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сцепление снимал, без этого к маслонасосу не подобраться.. Никак не разбирал, только почистил и поставил на место. В чем заключена регулировка? Еще не понятно ,почему при заводке вручную, не было какое то время связи с двигателем ? Впрочем на ходу не заметил каких то отклонений..
Регулировка.. Есть болтик под маленькой правой крышечкой. Если коробка не причём, то ваше сцепление всегда немножко выжато, на грани то есть то нет. Полно есть видео, как регулировать. Наше сцепление так устроено, что зацепление есть всегда, даже на нейтрали. Если его нет регулируй. Если примерно, то так. Закручиваешь тот болтик, пока упрется, потом на зад, меньше четверти оборота. У меня всего где то на один час вернул. Упёрся на 12 часов, вернул назад на 11. Примерно так)). Меня больше интересует где масло? Почему нет в радиатор. Если насос исправен, то оно не поступает если нет хода или масла в насосе. Я не лазил туда ни разу. Но прокладка у меня точно с дыркой где сетка-фильтр и радиатор кипяток.
 

Леон25

Участник
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
125
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Динго125
За совет по регулировке спасибо! Операция не сложная, обязательно выполню!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
За совет по регулировке спасибо! Операция не сложная, обязательно выполню!
Регулировка не сложная, но очень чувствительная. Перетянете, будет буксовать, сильно ослабите, на лишний мм поворота передачи не будут или с большим трудом будут включаться. Наше сцепление полуавтомат и оно всегда в зацепление с двигателем. Так оно устроено. Где то у меня есть его хорошее описание конструкции подробное из которого ясно почему оно всегда в зацепление. Но это при условии правильной регулировки. Да на форуме оно то же скорей всего есть. Читайте! Все давно написано. Поиск в пощь. Проверять обязательно, прежде чем собрать назад. Вывесете гусю и проверяй. По прокладке. Я то же когда-то спрашивал как сетку достать. Сдесь на форуме. Ответили снимаешь крышку и вот сетка, что я и сделал. Но я не ковырял прокладку, сетка былы на виду. Может я ошибаюсь, но момент отрыва прокладки я бы запомнил, тем более, что это было первое в жизни проникновение в этот двигатель и запасной в тот момент не было. Не охота снимать крышку но может сниму, как масло менять стану. Ещё прошлогодние залито)). Сетку не чистил с того разу ни разу, а это лет 6 полшло :D нехрен туда лазить, а вот фильтр в сцепление, да надо бы посмотреть, но так лениво.... Снегоход прет как танк. Вчера первый раз в этом сезоне выехал. Зима у нас до мая. По целяку 30 км час. Просто плывёт! Газ скидываешь, начинает тонуть. Газ в пол и на верх вылазит. Целяк у нас сейчас это между коленями и тем, что ниже пояса. :DЯ был в шоке. Боялся улететь, но шлем всегда на башке, без него не выезжаю. Думал, что будет лучше с переделками но прошлый сезон поздно сделал и проверить удалось только в мае в проваливающемся снегу. Это первое испытание.у меня сделаны некие хитрости:Dсамые элементарные. Накладки лыжь отсутствуют и доживают дни в чулане гаража. Двигатель зверь! Вибрация убрана практически в 0 с помощью нового самодельного глушителя. Снегоход практически в стоке,с виду:Dтак, по мелочи изменения.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу