Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
3 года катал на 12-м прутке - сточил.
сейчас все остатки прутков и арматуры извел на арматурную сетку в пол в гараж, потому пришлось временно нафигачить из 8-ки. 8-ки мало, 12 пруток оптимально, 14-й будет веселее. до кучи сделал длинной практически во всю длинну лыжи, смысла особо нет, но в виду разбитых родных отверстий пришлось.
Какую сталь хорошую на износ можно найти в легком доступе? Пружина, рессора?
 

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли какая то замена рессорам подвески т125? На крайней рыбалке они сломались причем на ровном месте, наверно уже усталость сказалась. Динга проехала уже несколько тысяч км, в основном с двумя седоками на горбу. В магазинах нигде нет в наличии и видимо уже никогда не будет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли какая то замена рессорам подвески т125? На крайней рыбалке они сломались причем на ровном месте, наверно уже усталость сказалась. Динга проехала уже несколько тысяч км, в основном с двумя седоками на горбу. В магазинах нигде нет в наличии и видимо уже никогда не будет.
Вариант можно рассмотреть такой
1. Сделать простую, сверх надежную, комфортнуюю и легкоперенастраиваемую, новую рессорнуную подвеску под гуси 57 или 64 окон. Легко выдерживающую до 200кг груза на седле без проблем.
2. Довольно сложную, не так надежную, за то модную, и не такую выносливую рычажную подвеску.
3. Найти длинные листы от лыжных пакетов рессор Бурана и ездить дальше на жесткой табуретке.
 

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Спасибо. Сейчас нужно просто быстро привести технику в рабочее состояние чтобы закрыть сезон, а про глобальные переделки уже думать в межсезонье. Тем более от стоковой динги там только ходовая часть и осталась. Двигатель уже другой, т.к. родной для двоих откровенно слаб. Поэтому сейчас наверно последний вариант и придется мастерить какие то хомуты на края листа, потому что динговская рессора, как мне кажется, сильно короче длинного листа от лыжи бурана. К тому же на данном этапе очень важна разборность конструкции, т.к. возим все в машине. С длинной тележкой в машину он уже не влезет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Спасибо. Сейчас нужно просто быстро привести технику в рабочее состояние чтобы закрыть сезон, а про глобальные переделки уже думать в межсезонье. Тем более от стоковой динги там только ходовая часть и осталась. Двигатель уже другой, т.к. родной для двоих откровенно слаб. Поэтому сейчас наверно последний вариант и придется мастерить какие то хомуты на края листа, потому что динговская рессора, как мне кажется, сильно короче длинного листа от лыжи бурана. К тому же на данном этапе очень важна разборность конструкции, т.к. возим все в машине. С длинной тележкой в машину он уже не влезет.
Они очень близки по размеру с бураном и там уши уже есть. И мне кажется не их ли ставили изначально)). Но размер очень - очень близок. И да же я когда то мерял их в магазе, но цифры естессно не помню.

Ps другое дело, что отдельно я их не видел в продаже, только в пакете. Но это у нас, а так все может быть.
 
Последнее редактирование:

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Вот этот самый длинный лист, правильно я понимаю? Просто в живую я никогда его не видел.
1679395150105.png
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот этот самый длинный лист, правильно я понимаю? Просто в живую я никогда его не видел.
Посмотреть вложение 1565546
Похож. Можно сдель один конец скользящий, а не на серьге. Второе ухо есть. Смотреть нужно в живую. Или искать, может кто уже ставил, искать наработки. Но на вскидку переделка пустяковая, если ухо второе не прикручивать.
На моей подвеске перед скользящий.
 

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Я искал, не нашел информации. Вообщем все равно проще варианта как понимаю нет, так что закажу эти рессоры и будем колхозить. Отпишусь здесь по результатам, возможно кому то в будущем пригодится. Оригинальных запчастей я думаю мы уже не увидим.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Итак результаты эксперимента.
Были куплены два коренных бурановских листа от лыжи. Но они заметно отличаются от штатных рессор динго. Длиннее, шире (50 против 45 мм) и тоньше (5 мм против 6 у штатных). К тому же бурановский лист показался значительно менее жёстким.
IMG_20230411_202729_178.jpg
Покумекав решили что нужно либо добавлять ещё один лист для жёсткости, либо искать другие рессоры. Возможная поломка в 10-20 км от берега как в прошлый раз, совсем не прельщала. Так как времени до поездки оставалось в обрез, а срок поставки бурановских листов был больше недели, решили поискать что-то автомобильное. В итоге была куплена двухлистовая рессора от автоприцепа. Там ширина листа 44 и толщина 6. Почти как у динго. Вот только динговские почти прямые, а у рессор от прицепа большой изгиб. Естественно никаких ушей с сайлентблоками ни на бурановских рессорах, ни на прицепных нет. Поэтому было принято решение отрезать концы от сломанных родных и притянуть хомутами к новым. С каждой стороны лист от прицепа и кусок листа от бурана с наконечниками от родных. Получилось как то так.
IMG_20230411_202713_825.jpg
IMG_20230411_202705_601.jpg
Ходовка из-за изгиба ощутимо задралась и из-за этого гусеница стала сильно ослаблена.
IMG_20230411_202650_710.jpg
Вот с таким конструктором мы поехали на озеро. Когда же мы сели вдвоем ее сильно перетянуло что в итоге сразу обернулось перегревом склиз. Штатным натяжителем удалось как то натянуть гусянку так чтобы можно было вдвоем ехать, но стало очень проблематично везти заведённый снегоход за руль для преодоления препятствий. Зубчатое колесо просто проворачивалось. Короче говоря решение геморойное и надо все равно переделывать. Тем не менее динга прошла с этой ходовкой более 80км и сезон мы успешно закрыли. Чему собственно и рады!
 
Последнее редактирование:

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Итак результаты эксперимента.
Были куплены два коренных бурановских листа от лыжи. Но они заметно отличаются от штатных рессор динго. Длиннее, шире (50 против 45 мм) и тоньше (5 мм против 6 у штатных). К тому же бурановский лист показался значительно менее жёстким.
Посмотреть вложение 1567688
Покумекав решили что нужно либо добавлять ещё один лист для жёсткости, либо искать другие рессоры. Возможная поломка в 10-20 км от берега как в прошлый раз, совсем не прельщала. Так как времени до поездки оставалось в обрез, а срок поставки бурановских листов был больше недели, решили поискать что-то автомобильное. В итоге была куплена двухлистовая рессора от автоприцепа. Там ширина листа 44 и толщина 6. Почти как у динго. Вот только динговские почти прямые, а у рессор от прицепа большой изгиб. Естественно никаких ушей с сайлентблоками ни на бурановских рессорах, ни на прицепных нет. Поэтому было принято решение отрезать концы от сломанных родных и притянуть хомутами к новым. С каждой стороны лист от прицепа и кусок листа от бурана с наконечниками от родных. Получилось как то так.
Посмотреть вложение 1567689
Посмотреть вложение 1567690
Ходовка из-за изгиба ощутимо задралась и из-за этого гусеница стала сильно ослаблена.
Посмотреть вложение 1567691
Вот с таким конструктором мы поехали на озеро. Когда же мы сели вдвоем ее сильно перетянуло что в итоге сразу обернулось перегревом склиз. Штатным натяжителем удалось как то натянуть гусянку так чтобы можно было вдвоем ехать, но стало очень проблематично везти заведённый снегоход за руль для преодоления препятствий. Зубчатое колесо просто проворачивалось. Короче говоря решение геморойное и надо все равно переделывать. Тем не менее динга прошла с этой ходовкой более 80км и сезон мы успешно закрыли. Чему собственно и рады!
У тебя что склизы из фторопласта? И как они по износу?
 

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Это pe1000. Мы их только поставили. На викинге товарища хорошо себя показали.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
К тому же бурановский лист показался значительно менее жёстким.
Да.. Я не готов сразу откоментировать, но то что вы сделали, по моему решение не лучшее. Учитывая обстановку вокруг в помещении, с инструментами дефицита нету. Не могу сказать с ходу как, но нужно было бурановские ставить. Зад, с ушами в родные крепления, а спереди родные серьги нахер выкинуть и сделать тупое, скользяще соединение с санками. Лишние длины спереди отрезать от рессор, подварить как нужно санки Сверху, над концом спереди рессоры болт с роликом для фиксации от вылета вверх. Во первых без серьг было бы ниже и возможно как раз по высоте. Я готов ваше решение списать на спешку и нехватку времени. :) У меня установлено две несущих, главных, длинных, тоньше родных, да к тому же трапецевидные в поперечнике без всяких доп листов. То есть мягчайшие и при этом двоих выдерживают. Это так, на скорую руку. Думаю вы поспешили резать бурановские листы.Если будет желание, можем обсудить подробности. Но ваши хомуты, это перебор :) :handshake2:
 
Последнее редактирование:

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Пока будем думать что делать в принципе. Может на амортизаторы переделать. Время до зимы есть. Мы его в багажнике возим, поэтому длину телеги и гусянку менять не будем.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пока будем думать что делать в принципе. Может на амортизаторы переделать. Время до зимы есть. Мы его в багажнике возим, поэтому длину телеги и гусянку менять не будем.
Так длину менять и не нужно, раз уж она так важна. Потому что менять длину, это менять её кардинально, с установкой, как минимум гуси 57 окна ну или от 150го,чуть меньше. Длина телеги останется прежней. Изменить только рессорную часть, крепежно механическую составляющую их работы. Впрочем решать вам. Аморты так аморты. Но 2 человека сверху это серьезная нагрузка на малыша.
 

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Да понятно что серьезная. Поэтому и заменили силовую часть на lifan kp420 + сафари. Жить стало намного легче.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да понятно что серьезная. Поэтому и заменили силовую часть на lifan kp420 + сафари. Жить стало намного легче.
А гусиницу 43 окна при этом оставили?)) я имел ввиду не мотор, говоря о нагрузке, а именно подвеску гус блока.
 

Beholder

Новенький
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Дима
Техника
Dingo 125
Ну да. Все родное было в гусблоке кроме роликов которые несколько лет назад заменены на прорезиненные вместе со всеми подшипниками. Но рессоры явно не из-за нового мотора лопнули. Одна видимо давно приказала долго жить, это проворонили, потому что излом был на отверстии под хомутом, а вторая просто не выдержала по причине того что взяла на себя всю нагрузку. Снегоход старый очень, не одну тысячу км проехал.
 

bad64

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
Динго Т125
Всем привет, с карбюратором разобрался и настала очередь гусянки, ограничители хода установил, а вот с гуслей как то не очень все хорошо, по одной стороне грунтозацепы больше половины повреждены и некоторые совсем сорваны, решено брать новую гусянку, подскажите какую сейчас можно взять, композит или что то другое?
 

Вита мин

Участник
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
62
Реакции
22
Возраст
56
Имя
Виктор
Техника
Динго 125, и т.п.
Всем привет, с карбюратором разобрался и настала очередь гусянки, ограничители хода установил, а вот с гуслей как то не очень все хорошо, по одной стороне грунтозацепы больше половины повреждены и некоторые совсем сорваны, решено брать новую гусянку, подскажите какую сейчас можно взять, композит или что то другое?
Привет. Композит. Без вариантов.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
По параметрам: 43 шага, 2171 длина?
грунтозацепы 17,5
Не пожалей чуть времени и чуть побольше денег и удлини Гус блок под более длинную гусеницу. Работы на копейки а эффект будет потрясающий. Будешь ездить там где бураны не проедут))))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу