Самый простой и 200 процентные вариант даже при полно сломе накладки на конце это приварить дап старых 305 подшипника из мусорного ведра. Приварить так, что бы накладка пряталась под подшипник. Это два зайца сразу. Первый заяц наиболее жирный, это удлинение санок и полная защита от надевания окон на санки. И второй заяц поменьше, концы склизов совсем не обязательно гнуть, греть и пр. Просто саморезом в край притянуть под подшипник. Я так сделал, после разрыва в хлам родной гуси и постоянной кюутере скоб 2-3 стабильно, но как то после наста не дощитался около 30,тут моё терпение лопнуло. Да, не очень возможно эстетично, но работает отлично, полное предохранение от не желательной...ну короче, работает хорошо. Главное подшипники переварить. Сталь там калека и хрупкая после сарки. Подшипник хорошо негреть горелкой, или хотя бы место сварки, весь не обязательно и быстро варить пока горячий. Ну и конечно потом проверить кувалдочкой прочность но не с дурью, а по людски, слегонцухи.