Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сам устанавливал? Стали без доделок?
ставил лет 5 назад они вроде немного по короче но встали без доработки
[/QUOTE]
я ставил, если пилить, то появится люфт, греешь стойку феном, главное чтоб краска не запузырилась, втулки или в морозильнике или на морозе ночь, втулки мажешь литолом и они туда в аккурат входят под брусочком. То, что коротковаты, не проблема, главное чтоб сверху заподлецо-самая нагруженная часть.
Уговорили). :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Отчитываюсь об установке втулок маятника классики в стойки лыж. Полное Г. Валы болтаются. То ли втулки косые, то ли еще что. И в корпусе прослаб и по валам. Что делать?
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Отчитываюсь об установке втулок маятника классики в стойки лыж. Полное Г. Валы болтаются. То ли втулки косые, то ли еще что. И в корпусе прослаб и по валам. Что делать?
Смотри что нашёл. Такие?
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смотри что нашёл. Такие?
Нет это от рычагов, они в рычагах стоят. На поворотных по виду други. Не пойдет, отверстие на глазок меньше. Попробую из второпласта выточить. Вроди договорился. Хотя отверстие можно и рассверлить, если наружка пойдет. Но пишут 110. Фиг знает.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Странный сайт, цены не правдоподобные. Лист рессоры больше метра 150рублей). ЧуднО....
Согласен, странно. Слушай а если заказать на 3д принтере? Я, видео шестерни делают на 3д принтере а уж втулку и подавно
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Согласен, странно. Слушай а если заказать на 3д принтере? Я, видео шестерни делают на 3д принтере а уж втулку и подавно
Есть у меня запчасти на 3d. Втулки Но для переделки лодочных винтов заказывал. Один ходит уже. Сделать не проблема наверно, но весь вопрос в свойствах того пластика. Файл нужен для печати и выход на принтер). По моему выточить из куска фторопласта на данный момент проще. Токарь и колбаса фторопластовая. А второплас довольно износостоек и очень скользит на железе. Нужно померять вал, стойку и мерять вазовскую в магазине. Помню, что были эти вазовские когда то, так не лезли туда. Может халявная подделка попалась.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Отчитываюсь об установке втулок маятника классики в стойки лыж. Полное Г. Валы болтаются. То ли втулки косые, то ли еще что. И в корпусе прослаб и по валам. Что делать?
Привет. Скажи ты решил вопрос со втулками? Какие подошли? Я, у себя заметил что есть небольшой люфт, видимо тоже надо будет скоро менять
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Привет. Скажи ты решил вопрос со втулками? Какие подошли? Я, у себя заметил что есть небольшой люфт, видимо тоже надо будет скоро менять
Нет, не решил. Намазал все термоклеем и засадил)). Жигулевские болтаются. Купил еще, думал может совсем китай. И другие то же не плотно. Возможно износ стойки и оси. Решил точить из фторопласта, да токарь приболел. Но уже вышел и наверно от стоковых размеров сниму добавлю по паре десяточек и закажу из фторопласта. Или выйду на 3d принтер попробовать. Материал у парня вроди не плохой. Он типа из которого делают пластиковые бутылки. Покрайней мере втулка для переделки гребного винта на принтере шпонкой не разбивается. Но нету готового файла печати. Может он сам нарисует. Я точно не смогу)).
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Нет, не решил. Намазал все термоклеем и засадил)). Жигулевские болтаются. Купил еще, думал может совсем китай. И другие то же не плотно. Возможно износ стойки и оси. Решил точить из фторопласта, да токарь приболел. Но уже вышел и наверно от стоковых размеров сниму добавлю по паре десяточек и закажу из фторопласта. Или выйду на 3d принтер попробовать. Материал у парня вроди не плохой. Он типа из которого делают пластиковые бутылки. Покрайней мере втулка для переделки гребного винта на принтере шпонкой не разбивается. Но нету готового файла печати. Может он сам нарисует. Я точно не смогу)).
Это она?
 

Вложения

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Я на квадрике вместо втулок подшипники ставил, подобрать нужные не проблема, как и сальники. На снежике втулки стоят, это до замены на квадрике, а сейчас менять пока нормальные, смысла не вижу. И да, там пластик не обязателен, можно латунные, медно-графитовые, наконец просто из холодной сварки если вообще беда с возможностями. А так конечно надо чашки вваривать и подшипники ставить(как вариант по типу ступицы переднего колеса велосипеда, там подшипники по типу как у верхней опоры передней стойки и можно регулировать люфт)
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Жигулевские болтаются.
А где болтаются? снаружи или внутри? вообще, они при сжатии люфт выбирают. Пластиковые под нагревом тоже, только ось должна быть жестко зафиксирована внешними инструментами(струбцины тиски, и т.д. ), иначе вомнет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я на квадрике вместо втулок подшипники ставил, подобрать нужные не проблема, как и сальники. На снежике втулки стоят, это до замены на квадрике, а сейчас менять пока нормальные, смысла не вижу. И да, там пластик не обязателен, можно латунные, медно-графитовые, наконец просто из холодной сварки если вообще беда с возможностями. А так конечно надо чашки вваривать и подшипники ставить(как вариант по типу ступицы переднего колеса велосипеда, там подшипники по типу как у верхней опоры передней стойки и мложно регулировать люфт)
Думал про подшипники, но вот про велосипедные не подумал) :handshake2:
А где болтаются? снаружи или внутри? вообще, они при сжатии люфт выбирают. Пластиковые под нагревом тоже, только ось должна быть жестко зафиксирована внешними инструментами(струбцины тиски, и т.д. ), иначе вомнет.
Та везде и снаружи и на валу. Похоже там износ стойки и вала чуть-чуть. Кто бы их за 10 лет хоть разок смазал:D
Там стойки отродясь тонкие. Можно и обжать с четырех сторон посадку. И снаружи уплонтинся и внутри.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Думал про подшипники, но вот про велосипедные не подумал) :handshake2:
Та везде и снаружи и на валу. Похоже там износ стойки и вала чуть-чуть. Кто бы их за 10 лет хоть разок смазал:D
Там стойки отродясь тонкие. Можно и обжать с четырех сторон посадку. И снаружи уплонтинся и внутри.
можно поджать, тогда они сплюснутся и будут в размер, но это полумера. Взгрустнется поставлю чашки от ступиц велосипеда с подшипниками или прямо ступицы вварю вместо этой фольги, так оно задорнее будет.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
можно поджать, тогда они сплюснутся и будут в размер, но это полумера. Взгрустнется поставлю чашки от ступиц велосипеда с подшипниками или прямо ступицы вварю вместо этой фольги, так оно задорнее будет.
О каких ступицах речь? И подшипник на 20 внутренний должен быть или чуть меньше. Да на великах все конусами поджимается вроди.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
О каких ступицах речь? И подшипник на 20 внутренний должен быть или чуть меньше. Да на великах все конусами поджимается вроди.
Ступица колеса-это механизм для свободного вращения колеса, обычно труба, внутри подшипники качения или скольжения, в которых вращается ось колеса.
всё верно, там открытые подшипники, которые опираются на подвижные конусы с краев, ими же и регулируется степень натяжения подшипников, если установить вертикально, перевернуть нижний подшипник обоймой внутрь, приварить к оси шайбу(сальник) установить конус , то получится опорный подшипник, А верхним конусом можно будет регулировать люфт. Так устроен поворотный механизм руля у двухколесных средств. За основу кстати можно его и взять, руль-ось, кусок рамы опора. Только надо тогда два велосипеда раскидать, несколько подороже получится, чем два колеса. Зато точно не будет слабым местом,
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ступица колеса-это механизм для свободного вращения колеса, обычно труба, внутри подшипники качения или скольжения, в которых вращается ось колеса.
всё верно, там открытые подшипники, которые опираются на подвижные конусы с краев, ими же и регулируется степень натяжения подшипников, если установить вертикально, перевернуть нижний подшипник обоймой внутрь, приварить к оси шайбу(сальник) установить конус , то получится опорный подшипник, А верхним конусом можно будет регулировать люфт. Так устроен поворотный механизм руля у двухколесных средств. За основу кстати можно его и взять, руль-ось, кусок рамы опора. Только надо тогда два велосипеда раскидать, несколько подороже получится, чем два колеса. Зато точно не будет слабым местом,
Ну наконец теперь знаю что такое подшипник). Осталось выяснить с какого велика и колеса, заднего или переднего?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Только надо тогда два велосипеда раскидать, несколько подороже получится, чем два колеса.
Считаем, самый захудалый велик - чирик, на 2, два чирика. Да видал я такой тюниг, на том, что у гинеколога не проверяют))
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Считаем, самый захудалый велик - чирик, на 2, два чирика. Да видал я такой тюниг, на том, что у гинеколога не проверяют))
так тебе надо две рамы, зачем новые? берешь две рамы от древних школьников, подшипники туда в любом магазине. А дальше по ходу дела вопросы решать. Просто это уже готовый вариант, выдумывать ничего не надо. А так конечно, берешь две ступицы от переднего колеса ( их на авито по сто рублей пачками вместе с колесами, болгаркой по спицам и вопрос решен.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нету рам халявных. Передние ступицы как ты в них валы вставишь? Там подшипники мизинец влазит врядли. . Рулевые части рамы то же не то, они слишком большие диаметры. Не, чего то тут не так :D не покатит такой вариант.
Во первых наверняка уже есть рецепты. Их нужно посмотреть. И начинать с поиска подшипников по диаметру валов.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
вы чего велосипед тут изобретаете? берешь тысячу рублей и идешь к токарю с листочком с размерами, будут у тебя вставки из копролона. внутри ножом делаешь винтовые канавы для смазки или просиш того же токаря сделать резцом, собираешь это всё на синий мобил и получаешь вечный узел пока не сгниёт железо. нет копролона - берилиевая бронза в помощь. в сто раз дешевле, без всяких шариков подшипников.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
идешь к токарю
Иду :D уже второй месяц пошел, как иду:Crazy:то токарь болен, то размеры пропали, то фторопласта нету. Нету у нас тут рядом производства с легким доступом обратно, на вынос:Stop::D. А лисапет это проект. Хотя я чего то про типа как на новом 150 ом интересуюсь, сф и тугусах. Как бы и весу нету и лыжа по другому работает. Типа Двух рычажка, но культурная. Рычаг можно и родной оставить, дабавить тягу и пр. Нужно подумать, а то как бы и делать больше нечего, существенного. Не лампочки - огонечки же вешать. Хотя есть мелкие, окультуривающие работы, но это скучно и не интересно. А главное на скорость не влияет,только на внешний лоск, понты короче)).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу