На Микуни моей марки на зиму надо менять жиклеры ,
Да, менять только не на зиму, а на весну))
Поезди конечно, причём старайся до упора нагрузки. Поймёшь как греется, какая свеча. Если быстро греется и белая, на размер больше ставь. Но лучше начинай с заведомо большего,а не с меньшего. Можно обеднить сильно и просрать перегрев. Даже если не клин, то может виточек свечи прикипеть, приплавиться аллюминий самую чуть, но так, что когда будешь выкручивать, всю резьбу снесешь на ровном месте и замена головки готова. А с большего на меньший потихоньку нет.
А вот с провала и, кроме регулировки богатости холостого хода ничего не сделаешь. Нет у нас ускоритель. Холостой ход наш ускоритель. Я наверно попробовал бы жик хх побольше, но нет их у меня. Поэтому я съиграл уровнем при тех же жиклерах. Маленький жиклер не позволит в нем стоять высоко уровню, пропускать не успеет, высасывают быстро. А сменить его, возможен перебор. Мне думается, что уровнем сыграть эффективней. Нам нужен миг, в который скорость воздуха падает в карбе и бензин рядом образно говоря. А потом он там не нужен. Ну а дальше с основным жиклеров развлекайся. Вот и сикрет тебе раскрыл
сикрет в том, что я поднял уровень совсем не по феншуЮ и стало лучше, а остаток провалов убрал манюсиньким добавление богатства смеси хх. И их практически нет провалов, толь ко на холодном. На ходу карб с самых низов реагирует хорошо, в самом говне снежном, на грани остановки мотора. Так что вот мой сикрет, в кавычках. Но для этого нужно нарушить любимые многими феншуи)) не призываю никого, я решил что буду прав и не проигадал. Можно смесью хх, и уровнем по феншую но на хх через 3 минуты глох с мохнатой от сажи свечей. никому не рассказывай, только для тебя сикрет раскрыл.
Не забывай у нас не колеса и не асфальт. А Феншуй это для колёс мопеда. Вот и весь сикрет.)