Радиатор горячий пока едешь,а остановился (на рыбалки) он моментально остывает вот и лед. Не просто так спросил.
Так радиатор высоко и он нагревается постоянно. Я не понял, как можно смоделировать его обмерзание. Для этого нужно, что бы снега было по руль и масло насос не прокачивал масло. Радиатор нагревается очень быстро, покрайней мере, до хоть какой нибудь плюсовой температуры. Но самое нереальное, это как снегу попасть на радиатор? Володя, я чего то не могу себе представить такую ситуацию. Максимум это попадание на головку, но как забить снег горячий радиатор не могу сфантазировать. Да же если так случилось, то ровно через минуту от снега и следа не останется. Радиатор же горячий. За входную часть рукой не удержать после хорошего пробега.
И все же, хоть обдув от 25 ваттного моторчика работает вполне эффективно и датчик помещенный в самое горячее и скрытое место от ветра это показал, я как и прежде считаю, что охлаждать нужно масло. Вероятно, да не вероятно, а однозначно буду думать как это оформить эффективно, а не просто труба с воздухом на него. Нужен кожух какой то, как на автовентиляторе, или полу кожух, что бы площадь обдува была большая. Охлаждение масла, это правильней. Можно конечно дуть не на радиатор, а на сам блок двигателя. Там площадь не меньше и кожух по моему изготовить не сложно. Да же не кожух, а некую крышу над ним и направляющие воздушного потока. Нужно попробовать просто хотя-бы холодный воздух направить сверху вниз на картер двигателя. И засечь результаты. Кстати с мотора при включении обдува уходит столько тёплого воздуха, что мелькнула мысль, а не сделать ли не обдув, а отбор воздуха от двс и можно направить его на себя. Получиться тёплая воздушная "кабина" перед собой. Там правда и так теплом тянет из под приборки. У кого работает термометр, замечал, что сопли мёрзнут, а градусник показывает плюс на ходу. У меня оторвался датчик в прошлый год.