cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.240
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Ну палочник за щет своих палок и ездит. И защита тут не причем. Именно устройство гуси его плюс.Совсем такая ровная , а у тебя изогнутая к концу . Ровная плавно придавливает снег утрамбовывач его , у тебя в конце как бы начинает его толкать от себя . Тут главное не только расчистить дорогу для гусеницы , но и немного уплотнить снег .Палочники ,к стати , по этой системе и имеют не плохую проходимость . Там вроде и гусеницы нет сплошной , а просто сетка , но проходимость отличная . Придумано это и опробовано ещё до революции Неждановским . Форму можешь посмотреть хоть на Мухтаре 7 , хоть на Рыбак 2
А защита, да немного изогнута. Это не для расчистки. Снег разный может быть.это универсальная, эксперментально подобранная форма. А толкание снега этой защитой зависит только от угла, на который утонула жопа. И если защита правильная, то жопа не тонет на критический угол, тем самым превращая защиту в отвал. Я испробовал 5-6 вариаций на тему формы и конструкции самой поверхности защиты. Этот оптимальный. Кроме того, эта форма здорово помагает когда наст проваливается, ледокол)). Хотя я попробую еще поиграть формой, благо не сложно и делать ничего не нужно, только палки заколачивац между рамоц и защитой, крайне удобно, когда подбираешь фому)) я сделаю этот изгиб ближе к переду. А далее ровно к гусе. Рама идет под уклон вверх и можно попробовать. Поэтому изгиб этот не случаен, если снег плотный и скорость есть, то помогает так же на верх выйти.