Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В прошлом году он встревал в наш спор насчёт моей подвески , и выкладывались видео как она у него работает +выкладывались фото . Очень даль , что ты не запоминаешь записи своих собеседников
Видимо места в башке не много, запоминает только то, что может пригодится.:blush:
А! :blink: разговор был о твоей подвеске?! Так это смягчающие для меня обстоятельства:Lol:. Видимо мы так жарко с тобой спорили, что я был поглощен только твоей работой и других не замечал. Мне рычажка как, массовый копируемый вариант, попкультура так сказать, в снегоходоводстве страны, не интересен вовсе.покрайней мере пока... Пока не появится идея. Поэтому и не запомнил)) :handshake2:ну а теперь просто буду знать.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Да... Слов нет
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Если про мою , то пока похвастать нечем , не могу пока поставить стропы . не получается Неудобно подлазить , и холодно . Если на счет твоей , показывай :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Если про мою , то пока похвастать нечем , не могу пока поставить стропы . не получается Неудобно подлазить , и холодно . Если на счет твоей , показывай :handshake2:
У меня пока нет сложного снежного покрова. Так местами см 20 можно найти в ямках низинках, в основном меньше. Не показательно для испытаний. Да и пока работы остановлены на стадии роликов, аморты снятысегодня, хоть бы наконец коекак удалось санки центровать. Но без кувалды по задним звездам)) не обошлось.А что без строп нельзя проехаться? Так что бы с боку на работу посмотреть. Снега небось уже не мало у вас.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Снега нормально . Парни за зайкой ходят уже на лыжах .Без строп кайфа нет , работать не будет подвеска . Да и не люблю я так , останавливаться на пол дела. Да и выгонять , загонять в гараж проблема
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Места очень маленькое , не удобно выловить размер строп . Третий раз переделываю , попасть не могу . Плюс дубак в гараже
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Места очень маленькое , не удобно выловить размер строп . Третий раз переделываю , попасть не могу . Плюс дубак в гараже
А если регулируемую придумать? Сколько нужно, столько добавил - убавил,а не ловить переделывать.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Придумали уже до меня . думаю как внедрить хоть что то . Главное другие дела мешают, а вот это уже проблема
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Придумали уже до меня . думаю как внедрить хоть что то . Главное другие дела мешают, а вот это уже проблема
Ставишь подножку как у меня или что то подобное, вот тебе сразу два зайца и подножка и есть за что стропу зацепить.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
За что цеплять есть . Размер стропы надо попасть . Сделаешь длинную гуся спереди будет опускаться , с зади долетать до платформы .Сделаешь короткую посадиш на пятку . Делать надо ровно .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
За что цеплять есть . Размер стропы надо попасть . Сделаешь длинную гуся спереди будет опускаться , с зади долетать до платформы .Сделаешь короткую посадиш на пятку . Делать надо ровно .
Я что то тогда не пойму зачем стропа. Ее потягивают, что бы вес передать больше на лыжи, а у тебя почему то на пятку станет. В снегу морда должна чуть подгрузиться от этого. Если нужно всегда ровно как такое может быть? А через кочки, бугры проезжать как? Подвеска работать должна
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Вес в идеале должен равномерно распределялся на 3 точки : лыжи , передняя часть гусеницы и задняя .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вес в идеале должен равномерно распределялся на 3 точки : лыжи , передняя часть гусеницы и задняя .
Ну это далеко не идеал. Как только ты попадаешь на участок с наклоном, все сразу меняется. Особенно если это в гору,,то попка начинает быстро погружаться. В идеале центр масс должен быть под местом где сидит водитель. ЭТо примерно гдето между двигателем, и ним, если рассматривать переднее расположение двигателя.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
в общем снег у нас подтаял, на улице 0
убрал проставки, сделал защиту из дюрали 2.5 мм или 3 даже хрен его знает не мерял, но гнуть устал.
саням моим после той зимы пришла хана, нарвался на пенек маленький подснежный, разодрал пластик по всей длине. пока временно приделал полипропиленовые трубы, 32 диаметра, грел газовой горелкой и потом гнул. результатом оч доволен, катятся хорошо. само крепление саней к динге - автомобильная шаровая и приваренным кольцом, уже 3-й год её мучаю, оч удобно, что не отстегивая можно корыто перевернуть и вытряхнуть снег
 

Вложения

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Ну это далеко не идеал. Как только ты попадаешь на участок с наклоном, все сразу меняется. Особенно если это в гору,,то попка начинает быстро погружаться. В идеале центр масс должен быть под местом где сидит водитель. ЭТо примерно гдето между двигателем, и ним, если рассматривать переднее расположение двигателя.
Ты вообще не о том . Безразницы кто где прыгает по снегоходу , Надо , чтобы эти три точки были на одном горизонте: лыжи , передняя часть гусеницы и задняя
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
в общем снег у нас подтаял, на улице 0
убрал проставки, сделал защиту из дюрали 2.5 мм или 3 даже хрен его знает не мерял, но гнуть устал.
саням моим после той зимы пришла хана, нарвался на пенек маленький подснежный, разодрал пластик по всей длине. пока временно приделал полипропиленовые трубы, 32 диаметра, грел газовой горелкой и потом гнул. результатом оч доволен, катятся хорошо. само крепление саней к динге - автомобильная шаровая и приваренным кольцом, уже 3-й год её мучаю, оч удобно, что не отстегивая можно корыто перевернуть и вытряхнуть снег
Ну и как работает защита ?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Потеплело , решил начать доводку 125 . после протяжки головки появился стучок , думаю поршень стал доставать до головки или прокладки . Надо будет поставить ещё одну или две прокладки под цилиндр . По подвеске : наконец-то получилось поставить стропу . слабоват амортизатор , поставил ижевский с регулировкой . Короче пошла доводка потихоньку
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Понятно .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ты вообще не о том . Безразницы кто где прыгает по снегоходу , Надо , чтобы эти три точки были на одном горизонте: лыжи , передняя часть гусеницы и задняя
Как это не о том?! Ты сам пишешь про вес, а не про положение.
Вес в идеале должен равномерно распределялся на 3 точки : лыжи , передняя часть гусеницы и задняя .
А я тебе про центр масс, а не о положении на одной прямой линии. И вот если у тебя вес на этих трех точках в горизонтальном положении распределен оденаково, то стоит тебе только начать заезжать в гору, это равновесие нарушится и начнет проваливаться попка и подниматься лыжы. Тоесть проходимость с таким распределением веса бует более мение только при движении по более мение горизонтальному участку дороги.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
после протяжки головки появился стучок , думаю поршень стал доставать до головки или прокладки
Вот скажи, где ты подчерпнул "светлую мысль" о дополнительной протяжке головки на этом изделии вообще и тем более, на горячую? Если уж и тянут повторно, то только на холодную. Поделись источником.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Сильно горячего там не было . А протяжка по опыту перебраных хренову тучу движков , и по инструкции по ремонту двс .Надо просто чувствовать сколько тянуть .Жучкины головки всегда тянул на раз , без подтяжки ( хотя в инструкции сказано именно про 2) ,дизеля грузовых на 2 раза , легковые дизеля на раз с динометрическим ключем , лодочные моторы всегда на 2 раза . Мотоциклов имопедов ни когда не было .Этот мотор зная , что легко вытягиваются резьбы протянул не по полной , а потом прогрев мотор градусов до 50 подтянул ещё раз , но не до одури . Вот и все :handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Как это не о том?! Ты сам пишешь про вес, а не про положение.

А я тебе про центр масс, а не о положении на одной прямой линии. И вот если у тебя вес на этих трех точках в горизонтальном положении распределен оденаково, то стоит тебе только начать заезжать в гору, это равновесие нарушится и начнет проваливаться попка и подниматься лыжы. Тоесть проходимость с таким распределением веса бует более мение только при движении по более мение горизонтальному участку дороги.
Цент масс зависит от того куда ты эту массу передвинишь , это я про массу тела и груза . Споришь не о чем .Поищи в интернете , много информации о регулировке подвески снегоходов . Подвески ведь разные. На 125 балансирно-рессорная подвеска , и вней важно , что бы ось балансира была по центру , что бы распределить давление на снег по ровну . Для примера возьми лыжу и положи на снег , после этого встань на одну из сторон и увидишь как она провалиться по сровгению с другой стороной , которая наоборот поднимится .А потом встань по центру и увидишь что все ровно . Так вот для этого удержания вы и ставите азади пружины , а спереди ограничители подвески . На нашей подвески для удержания гусеницы в горизонтальном положении применена система или двух регулируемых амортизаторов , или одного и стропы вместо второго . Так понятно ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу