Снег на головке всегда кипит. Рабочая температура до 190-200 градусов там. Это не показатель. Я проверял так. Завернул датчик в фольгу вместе с датчиком от прибора измерения температуры и грел горелкой плавно. Срабатывает на 190 гр.
А вот это ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ. смотри, я свой краник разбирал именно по причине плохого поступления бенза. Там проточка очень сильно перекрывалась резинкой, которая еще и распукла малость. Расшорошил эту проточку поглубже и стала она вместо 0,5 мм не меньше 1 - 1,5. Бензин идет теперь из крана струей, а не струйкой. И выкинь один фильтр это первое. Второе ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь фильтр так, что бы его положение в пространстве было выходом к земле, а входом вверх. Как можно вертикальней. Объесняю, при других положениях в фильтре образуется паропробка из паров бензина и карб испытывает бензоголодание. Это проверено мной, лично. Можешь поверить. При нагрефе фильтра, а он от мотора греется, бензин стопорит сам себя. Итак. Проверь кран. Выкинь один фильтр. Оставь фильтр перед краном в нужном положение(выходом вниз) в таком положении пары уходят в бак и не стопорят проток. Проедь на полном газу как можно больше, или пока лампа не загориться. Сразу остановись, закрой кран и тут же заглуши. Осмотри фильтр, он должен быть полностью или почти полностью заполнен бензином. Сразу проверь трубочкой прозрачной на сливном патрубке карба действительный уровень бензина в этот момент. Это обязательно сделай. Если увидешь, что уровень стал ниже соединения частей каба и камеры, значит плохой прототок бенза. Если норм, значит колдовать с карбом. Решим твою проблему. Сделай сперва что я тебе предложил и сообщи результат
Ps
Я в воскресенье раз 20 регулировал карб. Сложил все маты
и что ты думаешь? Причина плохой работы на максимальных стал плохой контакт на проводке от датчика гены. Я его видимо зацепил, когда снимал капот для перестройки карба. У меня нет там фишки, там с гены штырьковые контакты. Протрахался 6 часов! Уже собрался лезть в мотор, в клапана. На хх все окей, на полном газу полное говно было.и тут решил проверить провода. Слов не было, маты. Нашел этот разъединенный контак, он чуть чуть контачил, запихнул его на место и ВСЕ! мотор стал снова песней. Вот так бывает 6 часов траха, а дел на три секунды
но перестройка карба удалась. Мотор стал тянутьлучше чем раньше. Доставка дров это подтвердила. Первый заход в горку на третьей не захотел разгоняться, второй в составе автопоезда в туже горку на третьей(вед звезда 16) пошел на разгон, хотя груз был больше, на двух прицепах и багажнике для мягкости хода по наметам на открытом льду озера.