Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
заводился бы хорошо - немного проезжал, начинал апать мозг,глох, некоторое время не заводился, постоит и та же песня.
Микуни вм22 у меня,игла с 3мя рисками ,а вообще на них 5 рисок ,но заказывал на али его,на нижней риске игла стоит и через шайбу ,жиклеры надо менять но с ними не работает он захлебыввется и всё на высоких только с 90ым работает но перегрев и больше 28км не едит
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
я себя фильтры убрал и краника тоже нет, до меня был сломан
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Когда винт качества почти до упора завернут ,но он работает и ты ездишь жиклер хх нужно больше по номеру ставить или меньше?а вот начинаешь откручивать винт он не робит как надо
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
заводился бы хорошо - немного проезжал, начинал апать мозг,глох, некоторое время не заводился, постоит и та же песня.
Резьба нормальная сегодня выкручивал свечу,а датчик думаю работает т.к. как только загорелся знак пробывал снег кидал на головку прям кипит,а как еще проверить то ?думаю итак понятно по мне так
Снег на головке всегда кипит. Рабочая температура до 190-200 градусов там. Это не показатель. Я проверял так. Завернул датчик в фольгу вместе с датчиком от прибора измерения температуры и грел горелкой плавно. Срабатывает на 190 гр.
А может топливо мало поступает из бака через краник и фильтры,у меня один фильтр до крана стоит другой после крана
А вот это ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ. смотри, я свой краник разбирал именно по причине плохого поступления бенза. Там проточка очень сильно перекрывалась резинкой, которая еще и распукла малость. Расшорошил эту проточку поглубже и стала она вместо 0,5 мм не меньше 1 - 1,5. Бензин идет теперь из крана струей, а не струйкой. И выкинь один фильтр это первое. Второе ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь фильтр так, что бы его положение в пространстве было выходом к земле, а входом вверх. Как можно вертикальней. Объесняю, при других положениях в фильтре образуется паропробка из паров бензина и карб испытывает бензоголодание. Это проверено мной, лично. Можешь поверить. При нагрефе фильтра, а он от мотора греется, бензин стопорит сам себя. Итак. Проверь кран. Выкинь один фильтр. Оставь фильтр перед краном в нужном положение(выходом вниз) в таком положении пары уходят в бак и не стопорят проток. Проедь на полном газу как можно больше, или пока лампа не загориться. Сразу остановись, закрой кран и тут же заглуши. Осмотри фильтр, он должен быть полностью или почти полностью заполнен бензином. Сразу проверь трубочкой прозрачной на сливном патрубке карба действительный уровень бензина в этот момент. Это обязательно сделай. Если увидешь, что уровень стал ниже соединения частей каба и камеры, значит плохой прототок бенза. Если норм, значит колдовать с карбом. Решим твою проблему. Сделай сперва что я тебе предложил и сообщи результат
Ps
Я в воскресенье раз 20 регулировал карб. Сложил все маты :D и что ты думаешь? Причина плохой работы на максимальных стал плохой контакт на проводке от датчика гены. Я его видимо зацепил, когда снимал капот для перестройки карба. У меня нет там фишки, там с гены штырьковые контакты. Протрахался 6 часов! Уже собрался лезть в мотор, в клапана. На хх все окей, на полном газу полное говно было.и тут решил проверить провода. Слов не было, маты. Нашел этот разъединенный контак, он чуть чуть контачил, запихнул его на место и ВСЕ! мотор стал снова песней. Вот так бывает 6 часов траха, а дел на три секунды:D:handshake2:но перестройка карба удалась. Мотор стал тянутьлучше чем раньше. Доставка дров это подтвердила. Первый заход в горку на третьей не захотел разгоняться, второй в составе автопоезда в туже горку на третьей(вед звезда 16) пошел на разгон, хотя груз был больше, на двух прицепах и багажнике для мягкости хода по наметам на открытом льду озера.
 

Вложения

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Снег на головке всегда кипит. Рабочая температура до 190-200 градусов там. Это не показатель. Я проверял так. Завернул датчик в фольгу вместе с датчиком от прибора измерения температуры и грел горелкой плавно. Срабатывает на 190 гр.

А вот это ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ. смотри, я свой краник разбирал именно по причине плохого поступления бенза. Там проточка очень сильно перекрывалась резинкой, которая еще и распукла малость. Расшорошил эту проточку поглубже и стала она вместо 0,5 мм не меньше 1 - 1,5. Бензин идет теперь из крана струей, а не струйкой. И выкинь один фильтр это первое. Второе ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь фильтр так, что бы его положение в пространстве было выходом к земле, а входом вверх. Как можно вертикальней. Объесняю, при других положениях в фильтре образуется паропробка из паров бензина и карб испытывает бензоголодание. Это проверено мной, лично. Можешь поверить. При нагрефе фильтра, а он от мотора греется, бензин стопорит сам себя. Итак. Проверь кран. Выкинь один фильтр. Оставь фильтр перед краном в нужном положение(выходом вниз) в таком положении пары уходят в бак и не стопорят проток. Проедь на полном газу как можно больше, или пока лампа не загориться. Сразу остановись, закрой кран и тут же заглуши. Осмотри фильтр, он должен быть полностью или почти полностью заполнен бензином. Сразу проверь трубочкой прозрачной на сливном патрубке карба действительный уровень бензина в этот момент. Это обязательно сделай. Если увидешь, что уровень стал ниже соединения частей каба и камеры, значит плохой прототок бенза. Если норм, значит колдовать с карбом. Решим твою проблему. Сделай сперва что я тебе предложил и сообщи результат
Ps
Я в воскресенье раз 20 регулировал карб. Сложил все маты :D и что ты думаешь? Причина плохой работы на максимальных стал плохой контакт на проводке от датчика гены. Я его видимо зацепил, когда снимал капот для перестройки карба. У меня нет там фишки, там с гены штырьковые контакты. Протрахался 6 часов! Уже собрался лезть в мотор, в клапана. На хх все окей, на полном газу полное говно было.и тут решил проверить провода. Слов не было, маты. Нашел этот разъединенный контак, он чуть чуть контачил, запихнул его на место и ВСЕ! мотор стал снова песней. Вот так бывает 6 часов траха, а дел на три секунды:D:handshake2:но перестройка карба удалась. Мотор стал тянутьлучше чем раньше. Доставка дров это подтвердила. Первый заход в горку на третьей не захотел разгоняться, второй в составе автопоезда в туже горку на третьей(вед звезда 16) пошел на разгон, хотя груз был больше, на двух прицепах и багажнике для мягкости хода по наметам на открытом льду озера.
Только вот беда ,снег у нас тает со страшной силой из гаража уже не выйхать,ну дай бог на след сезон все ваши советы учту
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Только вот беда ,снег у нас тает со страшной силой из гаража уже не выйхать,ну дай бог на след сезон все ваши советы учту
У нас проще, у нас сегодня намело по самые :D только сезон попер. И день длинный стал.
А все это сделать можно и стоя на месте. Нет насосаса у нас. Падение уровня от стоячего на месте и при максимальных оборотах на месте на 3-5 мм будет критичным. Какой жик есть после 90 в запасе?
И слушать треск глушака после больших оборотов при остывании. Если бедная, он начнет потрескивать через 3 минуты после синых газовок на стоячем, а то и раньше. Есть будет треск при остывании и стрельба в глушак при резком сбросе, нече и думать, значит беднит. Первым делом так же заглушить, кран закрыть одновременно. И посмотреть уровень какой стал. Сначала замерять перед запуском уровень.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
У нас проще, у нас сегодня намело по самые :D только сезон попер. И день длинный стал.
А все это сделать можно и стоя на месте. Нет насосаса у нас. Падение уровня от стоячего на месте и при максимальных оборотах на месте на 3-5 мм будет критичным. Какой жик есть после 90 в запасе?
И слушать треск глушака после больших оборотов при остывании. Если бедная, он начнет потрескивать через 3 минуты после синых газовок на стоячем, а то и раньше. Есть будет треск при остывании и стрельба в глушак при резком сбросе, нече и думать, значит беднит. Первым делом так же заглушить, кран закрыть одновременно. И посмотреть уровень какой стал. Сначала замерять перед запуском уровень.
После 90ого идет 95,98,100,105,110 ,115,120,125,еще купил жики хх(15,17.5 ,20,22.5 ,25 размеры) но я так с ними и не могу разобраться,они же как то в паре работают на микуни,у меня микуни вм22 штатно стояли хх15 ,гтж97.5
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
После 90ого идет 95,98,100,105,110 ,115,120,125,еще купил жики хх(15,17.5 ,20,22.5 ,25 размеры) но я так с ними и не могу разобраться,они же как то в паре работают на микуни,у меня микуни вм22 штатно стояли хх15 ,гтж97.5
Жики они, как сказать то... Они в паре, но с воздушными жиками. Если очень сильно изменять топливный, скажем больше 20процентов,то необходимо изменять и воздушный тогда. Ведь там поступает на выход из хх и главного не бензин, а как бы очень богатая смесь бензин-воздух. Но обычно жики хх достаточные. Разберись сперва с поступлением бенза в карб. Может пробка бака плохо воздух пропускает? Это то же бывает причиной плохого самотека у нас. Разберись. Потом попробуй 95 с тоненькой проволочкой, медной. Только тонкую из многожилки. 0,1-0,2. Если будет заливать попробуй две проволочки. У меня сейчас 95 жик, меньше нету. Установлен с двумя проволочками)). Пока нет ни 90,ни 92. Все работает прекрасно. Сезон закрою тогда найду эти жики. Я накупил больших, роверив неким "специалистам" из байкерных тусовок в интернете. Они заявляли, что для моего карба нужны 105-107. Я повелся как дурик не разобравшись. Возможно они они, как и многие умники имели ввиду диаметры дырок в жиках, а не производительность. Теперь не важно. Знаю точно что жики с номерами на корпусе 105 и 107 это перебор выше крыши в разы. На них мотор вообще не едет, захлебываетсч напроч. Попробуй 95 с проволочкой 0,1 две, три поставь. Найдешь оптимум. Только всегда меняй один параметр карба. Не дергайся и то сменить и уровень и иглой поиграть. Сперва уровень. Потом иглу в середку. Потом жик. И если чуть будет желание убавить или прибавить, тогда иглой. Не может быть что бы твой карб не удалось наладить)). :handshake2:
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Жики они, как сказать то... Они в паре, но с воздушными жиками. Если очень сильно изменять топливный, скажем больше 20процентов,то необходимо изменять и воздушный тогда. Ведь там поступает на выход из хх и главного не бензин, а как бы очень богатая смесь бензин-воздух. Но обычно жики хх достаточные. Разберись сперва с поступлением бенза в карб. Может пробка бака плохо воздух пропускает? Это то же бывает причиной плохого самотека у нас. Разберись. Потом попробуй 95 с тоненькой проволочкой, медной. Только тонкую из многожилки. 0,1-0,2. Если будет заливать попробуй две проволочки. У меня сейчас 95 жик, меньше нету. Установлен с двумя проволочками)). Пока нет ни 90,ни 92. Все работает прекрасно. Сезон закрою тогда найду эти жики. Я накупил больших, роверив неким "специалистам" из байкерных тусовок в интернете. Они заявляли, что для моего карба нужны 105-107. Я повелся как дурик не разобравшись. Возможно они они, как и многие умники имели ввиду диаметры дырок в жиках, а не производительность. Теперь не важно. Знаю точно что жики с номерами на корпусе 105 и 107 это перебор выше крыши в разы. На них мотор вообще не едет, захлебываетсч напроч. Попробуй 95 с проволочкой 0,1 две, три поставь. Найдешь оптимум. Только всегда меняй один параметр карба. Не дергайся и то сменить и уровень и иглой поиграть. Сперва уровень. Потом иглу в середку. Потом жик. И если чуть будет желание убавить или прибавить, тогда иглой. Не может быть что бы твой карб не удалось наладить)). :handshake2:
Я видео на днях с работой жиков скину вам,почему то он у меня на 90ом работает норм на нейтрале раскручивает хорошо ,вывешиваешь снеж и он едет без нагрузки хорошо,а вот по буранке никак больше 28км/ч ехать не хочет орать начинает но не едет,думаю что всё же в карбе дело
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я видео на днях с работой жиков скину вам,почему то он у меня на 90ом работает норм на нейтрале раскручивает хорошо ,вывешиваешь снеж и он едет без нагрузки хорошо,а вот по буранке никак больше 28км/ч ехать не хочет орать начинает но не едет,думаю что всё же в карбе дело
Скидывайте видео. Может кто что еще подскажет. Был звук, я его называю "вой собаки в будке". Так это был у товарища на 150м. Причину не могли найти. Он новый карб купил, то же самое. Потом выяснилось, что он, когда менял головку цепь неправильно одел, не в том положении звезды грм. Пришлось ему разбирать еще раз и все стало хорошо и сновым и со старым карбоми. Такой или похожий пустой ор был у меня на лодочном моторе. Газ даешь, а толку ноль, только орет. После "распила" карба мотор стал набирать мощность и обороты до самого верха дросселя. А то 2 трети газа и все, дальше только ор появлялся, а толку нет. Похоже что смесь бедная. Проверяйте изменения уровня при нагрузке. 90 жик не так уж и мал. Мой мотор с 95 заливает. А разница пара пунктов.
Изменение уровня, уменьшение его уровня на ходу под нагрузкой, нужно исключить в первую очередь. Иначе все остальные манипуляции сведутся в ноль. Уровень - это отправная точка.
 
Последнее редактирование:

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Скидывайте видео. Может кто что еще подскажет. Был звук, я его называю "вой собаки в будке". Так это был у товарища на 150м. Причину не могли найти. Он новый карб купил, то же самое. Потом выяснилось, что он, когда менял головку цепь неправильно одел, не в том положении звезды грм. Пришлось ему разбирать еще раз и все стало хорошо и сновым и со старым карбоми. Такой или похожий пустой ор был у меня на лодочном моторе. Газ даешь, а толку ноль, только орет. После "распила" карба мотор стал набирать мощность и обороты до самого верха дросселя. А то 2 трети газа и все, дальше только ор появлялся, а толку нет. Похоже что смесь бедная. Проверяйте изменения уровня при нагрузке. 90 жик не так уж и мал. Мой мотор с 95 заливает. А разница пара пунктов.
Изменение уровня, уменьшение его уровня на ходу под нагрузкой, нужно исключить в первую очередь. Иначе все остальные манипуляции сведутся в ноль. Уровень - это отправная точка.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Скидывайте видео. Может кто что еще подскажет. Был звук, я его называю "вой собаки в будке". Так это был у товарища на 150м. Причину не могли найти. Он новый карб купил, то же самое. Потом выяснилось, что он, когда менял головку цепь неправильно одел, не в том положении звезды грм. Пришлось ему разбирать еще раз и все стало хорошо и сновым и со старым карбоми. Такой или похожий пустой ор был у меня на лодочном моторе. Газ даешь, а толку ноль, только орет. После "распила" карба мотор стал набирать мощность и обороты до самого верха дросселя. А то 2 трети газа и все, дальше только ор появлялся, а толку нет. Похоже что смесь бедная. Проверяйте изменения уровня при нагрузке. 90 жик не так уж и мал. Мой мотор с 95 заливает. А разница пара пунктов.
Изменение уровня, уменьшение его уровня на ходу под нагрузкой, нужно исключить в первую очередь. Иначе все остальные манипуляции сведутся в ноль. Уровень - это отправная точка.
Пока только такое видио,скоро сниму еще,но я не смог запустить его пока не покрутил винт качества ,на 3.5 наверно открутил крутил витой поэтому не точно
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поплавки как бы номально. Попробуй еще так. Наполни карб. Поставь трубочку на слив для контроля уровня карба. Мотор должен быть в рабочей температуре. Закрой кран и заведи. Производи резкие подачи газа. Уровень потихоньку начнет снижаться. И будет менятся реакция мотора. Могут исчезнуть признаки залива. В кнце концов появится очевидный провал и отсутствие хх. Необходимо уловить уровень, когда будет наиболее четкая реакция и не будет признаков залива. Возможно имеет смысл и сделать такой уровень. Тоесть он будет чуть меньше и поплавки станут с чуть задраным свободным концом. Но при этом не должен появиться провал и пропасть хх. Настройка хх, кто бы что не говорил, влияеет на качество и при полностью открытом дроселе. Вчера у нас был +5. На полном газу появились легкие признаки перебора бенза. Я немножко обеднил хх, на глаз(чуть меньше четверть оборота) . В результате признаки очень сильно снизились. Покажи как работает, как ходит игла в карбе. На сколько она остается в канале гтж. И еще перегрев может появлятся из за нагрузки, а именно перетяг цепи, перетяг гуси и мало смазки склиз.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Пока только такое видио,скоро сниму еще,но я не смог запустить его пока не покрутил винт качества ,на 3.5 наверно открутил крутил витой поэтому не точно
Проверь метку на грм, зазор клапанов и если все это в норме проверь на старом карбе работу двигателя.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Проверь метку на грм, зазор клапанов и если все это в норме проверь на старом карбе работу двигателя.
Всё это я проверял ,даже потом метку грм опускал на один зуб вниз стало только хуже и на карбе родном ездил проверял всё тоже самое
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Всё это я проверял ,даже потом метку грм опускал на один зуб вниз стало только хуже и на карбе родном ездил проверял всё тоже самое
Если все проверял и все в норме, ищи подсос воздуха. Проверь соединение впускного коллектора к головке и к карбюратора. Помню ты его растачивал.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Если все проверял и все в норме, ищи подсос воздуха. Проверь соединение впускного коллектора к головке и к карбюратора. Помню ты его растачивал.
Подсос проверял всё норм,бензином промазывал кисточкой
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну что? Всё? Все на каникулы ушли? А итоги подводить?))
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
у меня итоги в виде дров, затарился на всё лето и начало следующей зимы.
В планах на лето:
снять цилиндр, посмотреть какого хрена начал жрать масло
купить гусеницу от бурана и удлинить жопу. подвеску планирую оставить ту же склизовую, пластиковые катки выкинуть, поставить резиновые. видел гусеницы со скобами с усами, чтоб вдоль склизов упор был, есть ли смысл?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
меня итоги в виде дров, затарился на всё лето и начало следующей зимы.
:D ну... это не мало! Мои итоги такие. Пробег около 400 км на новом моторе и подвеске. Подвеска показала себя отлично. К мотору то же нет притензий. Хороший, тяговитый двигатель. Единственный вопрос по карбу, нужны жики, а то с проволочками не по феншую. И наверно нужно слазить в гену, с целью по возможности увеличить начальный УОЗ. По подвеске мотора: подвесная шпилька на 12 выдержала. Заменю и левую с 10 на 12,на всякий случай. Вибрация как бы вовсе не обращает на себя внимание. Итогами доволен, скорость 40 вполне легко достижима с 16 ой звездой. С 17ой можно ездить, сильно не эксплуатировал с ней. В планах попытаюсь сменить стекло на моциклетное и кое что по подвеске добавлю.
А гусиница с усами оно конечно хорошо. Боковые сдвиги не допускает. Но я обошелся бурановоской с выгрибалками из траков от старой гуси. Выгрибалки от полоза до полоза. Таким образом они и снег выкидывают и не дают гусе сползать в сторону на поворотах и укосах. Что еще в голову взбрендит за лето не знаю:D. Нужно промвал снять и осмотреть, как он отходил. Может быть придется что то с ним решать, а может и нет. Не смотрел пока его.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Решил поиграть углами зажигания. Напомню мотор ух 140. Замеры стробоскопом стока меня неудовлетворили. Хх 12гр,макс 22. То есть углы не дотягивают даже до меток на роторе. Относительно метки вмт и от нее, первая метка F 15гр,воторая 24гр,третья 30 гр. Естественно мне это не понравилось :D потому как ощущения при езде "мотор может еще". Проверка расположения шпонки по вмт показала, что метки вмт ротора и метка грм совпадают. Сдесь все хорошо. Кстати диаметр ротора и устройство гены как на 125ом моторе. То есть датчик и обмотки гены на крышке левого картера. Осмотр показал, что собрано все прилично и цепь стартера с завода смазана. Как известно на этих моторах зажигание не регулируемое. Но есть два варианта. Первый это смещение датчика, путем подпиливания его ушей и его смещение и второй это изменение геометрических размеров сигнальной пластинки на роторе. Первый способ может привести к пинкам в зад при запуске, второй к тому что работать не будет совсем или кое как, в случае шибок. Но первый способ имеет придел изменений около 5 градусов всех углов сразу, вторым можно попробовать изменить только необходимое. Я выбрал второй. Пока результат такой: запуск мотора 8-10 гр, хх 18-20гр,максимальный 37гр. Естественно плюс минус глазомер). При запуске пинков нет, работает все стабильно, реакция на газ мгновенная. По ощущениям двигатель прибавил. На ходу не проверить). Максимальный угол стал чуть позже по оборотам выходить. Добавилось около 200-300 оборотов до выхода на 37гр. Было 3200- 3400 и максимум, стало 3400-3700. Но точно не засечь штатным тахометром, нужен номальный прибор. Типа как для ПЛМ. Признаков детоций не обнаружил. Буду пробовать еще смещать выход максимального угола к 4000 оборотов.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так, с зажиганием закончил. Приступаю к отрезанию кронштейна на котором сидит подшипник ведущей звезды промвала. Считаю, что это прекратит необоснованный износ шлицов валов, поскольку должно убрать вибрацию. Кронштейн будет на сайлентблоках. Примерно так
Videoframe_20220611_113837_com.huawei.himovie.overseas.jpg
Videoframe_20220611_113637_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Удалил нижнюю опору двигателя. Вместо него будет элемент соединяющий двигатель с этим кронштейном.
IMG_20220611_114817.jpg

Рассмотрю любые замечания и предложения.)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кронштейн должен быть съемным. Поэтому вопрос с нижним (передним) сайлентом не закрыт. Его наличие увеличивает трудозатраты)). Он возможно и не нужен, поскольку там будет пластина, соединяющая двигатель, через его нижние крепления, второй конец пластины к кронштейну на умер.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Процессс идет)). Пришлось уголок сваркой резать, болгаркой не потступиться. Норм резать.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Спреди нижний угол кронштейна будет крепиться к двигателю на вот такой загугулине). Ну или примерно на такой, только маленько красивше, что бы не мешала снять опору вала переключения кпп.
Никого, одни гости....)).
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу