Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Сейчас глянул погоду и прямо похорошело))))))))) на неделе снег :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :Applause: :Applause: :Applause: :Applause: :clap:
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Ну какие? Эбонитовая или паронитовая. Паронитовая тонкая, мягкая сам выреж и лучше патрубок нагревается. Эбонитовая на мопедах стоит. Такая же как между карбом и патрубком у тебя, только без резинки. Металл к металлу не стоит. Чуть перетяг зделаешь и ухо треснуть может.
Отсутсвие этой прокладки как то ухудшает работу двигателя?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Отсутсвие этой прокладки как то ухудшает работу двигателя?
Ели нет щелей, то нет. Это термоизолятор. Хочешь искать новый патрубок? Неосторожный перетяг и хрусть!) впрочем ранее я уже все рассказал.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Ели нет щелей, то нет. Это термоизолятор. Хочешь искать новый патрубок? Неосторожный перетяг и хрусть!) впрочем ранее я уже все рассказал.
Напрашивается вопрос, а нафига его пертягтвать затягивать? Когда карб менять так его откручивать не нужно....
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Доброго вечера всем!)сделал сегодня поменьше клиренс ,опустил морду уши не переваривал а сделал новые старые оставил на месте.Приварил уши на рычаге где лыжа,стал пониже и угол атаки тоже поменялся ,посмотрим как будет)
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Доброго вечера всем!)сделал сегодня поменьше клиренс ,опустил морду уши не переваривал а сделал новые старые оставил на месте.Приварил уши на рычаге где лыжа,стал пониже и угол атаки тоже поменялся ,посмотрим как будет)
Доброго :handshake2: фоточку в студию:clap:
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Доброго :handshake2: фоточку в студию:clap:
Не делал фото,что то как то не подумал:Dзавтра если не забуду,жопу поднял и перед опустил,смотрится интересно конечно,но посмотрим что из этого выйдет
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Напрашивается вопрос, а нафига его пертягтвать затягивать? Когда карб менять так его откручивать не нужно....
Предупрежден-вооружен. Почему эти проставки часто трескают? Все знают, что сильно низя и тем ни мение ломают все поголовно со временем.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Предупрежден-вооружен. Почему эти проставки часто трескают? Все знают, что сильно низя и тем ни мение ломают все поголовно со временем.
Учту. Спасибо за совет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Доброго вечера всем!)сделал сегодня поменьше клиренс ,опустил морду уши не переваривал а сделал новые старые оставил на месте.Приварил уши на рычаге где лыжа,стал пониже и угол атаки тоже поменялся ,посмотрим как будет)
Рычаги на раме поднял и что? Без фото не совсем понятно. А амортизаторы как стали? Показывай). Наверно клея от лыж уже стала?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Маленький отчет по работе новой системы зажигания ч. 1. Выглядит она так. (фото)
Есть регулятор угла(крутилка), как он делает и что делает, пока не могу сказать точно. Но скорей всего обрезает верхи. Это в ч. 2.)
Максимально в право двигатель работает жёстче обычного, некороторое повышение вибрации на нейтрали примерно 4-4,3 обмин. Этот эффект есть на любом зажигании в это диапазоне оборотов, но сдесь она просто сильней, чем скажем на штатной системе. Но до и после нет добавок. Вибрация не зубодробительная. Вероятно добавляется мощность за счет более раннего зажигания после 3800обмин. (момент перехода на макс угол) и выхлоп более сильный. Мотор работает уверенно, на газ реагирует зло и резво, звуков типа детонации не слыхать, излишнего нагрева нет. При положении в лево, мотор работает мягче, вибрация в тех же диапазонах, но послабей.
Запускается двигатель в обоих положениях с пол пинка. Хоть холодный(в гараже 0) хоть горячий.
Сравнил со штатной, вибрация примерно в приделах и сравнима с новой при выкручивании до упора влево. Ощущениями не определить.
Но! Совершенно очевидно и без всяких приборов, что запуск двигателя на штатной хуже. Теплый, не горячий, двигатель не запустился с первой 3 - 4 секундной попытки. Со второй запустился и как бы очень нехотя, с разгоном подхватился и вышел на хх. На газ реакция нормальная.
Мои выводы. Совершенно очевидно, что Система dc дает более стабильную и мощную, энергоемкую искру при запуске. Это логично, обороты маленькие и штатка отстает по энергии от dc при низких оборотах. DC же имеет постоянное питание от акб и не зависит в этой ситуации от оборотов. Ей начхать.
На основании вышеизложенного, позволю рекомендовать переход на dc. Тем более, что это, как два пальца обосфальт.
Есть в запасе блок нашего зажигания с крутилкой. Но нужен то же переходник. Так как разьем на блоке точно такой же как на dc. Но у меня нет штекера ответки в наш шлейф. Точней есть, но на запасных, рабочих регуляторах напряжения. Один конечно можно и откусить.
В ч2 расскажу, как проведу замеры, так же кратенько)) , в двух словах, об изменениях уоз на подключаемых блоках. Если интересно, если нет, то нафиг).
Ps. Забыл, на dc двигатель совершенно свободно и ровно раскручивается до 12 000 обмин, на штатке не так охотно и работает при этом типа "с плавающими" оборотами.
 

Вложения

Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Слабо?)
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Слабо?)
М дааа. Мне кажется проще квадрик купить бу))))
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Маленький отчет по работе новой системы зажигания ч. 1. Выглядит она так. (фото)
Есть регулятор угла(крутилка), как он делает и что делает, пока не могу сказать точно. Но скорей всего обрезает верхи. Это в ч. 2.)
Максимально в право двигатель работает жёстче обычного, некороторое повышение вибрации на нейтрали примерно 4-4,3 обмин. Этот эффект есть на любом зажигании в это диапазоне оборотов, но сдесь она просто сильней, чем скажем на штатной системе. Но до и после нет добавок. Вибрация не зубодробительная. Вероятно добавляется мощность за счет более раннего зажигания после 3800обмин. (момент перехода на макс угол) и выхлоп более сильный. Мотор работает уверенно, на газ реагирует зло и резво, звуков типа детонации не слыхать, излишнего нагрева нет. При положении в лево, мотор работает мягче, вибрация в тех же диапазонах, но послабей.
Запускается двигатель в обоих положениях с пол пинка. Хоть холодный(в гараже 0) хоть горячий.
Сравнил со штатной, вибрация примерно в приделах и сравнима с новой при выкручивании до упора влево. Ощущениями не определить.
Но! Совершенно очевидно и без всяких приборов, что запуск двигателя на штатной хуже. Теплый, не горячий, двигатель не запустился с первой 3 - 4 секундной попытки. Со второй запустился и как бы очень нехотя, с разгоном подхватился и вышел на хх. На газ реакция нормальная.
Мои выводы. Совершенно очевидно, что Система dc дает более стабильную и мощную, энергоемкую искру при запуске. Это логично, обороты маленькие и штатка отстает по энергии от dc при низких оборотах. DC же имеет постоянное питание от акб и не зависит в этой ситуации от оборотов. Ей начхать.
На основании вышеизложенного, позволю рекомендовать переход на dc. Тем более, что это, как два пальца обосфальт.
Есть в запасе блок нашего зажигания с крутилкой. Но нужен то же переходник. Так как разьем на блоке точно такой же как на dc. Но у меня нет штекера ответки в наш шлейф. Точней есть, но на запасных, рабочих регуляторах напряжения. Один конечно можно и откусить.
В ч2 расскажу, как проведу замеры, так же кратенько)) , в двух словах, об изменениях уоз на подключаемых блоках. Если интересно, если нет, то нафиг).
Ps. Забыл, на dc двигатель совершенно свободно и ровно раскручивается до 12 000 обмин, на штатке не так охотно и работает при этом типа "с плавающими" оборотами.
интересно, в субботу приедет коммутатор DC, из сгоревшего старого разъем уже аккуратно выпилил женой болгарина, жду...
сегодня второй день как валит снег, вчера поздно домой приехал, не получилось прохватить, сегодня поехал - ручку газа больше 80% - глохнем, причем так, что ни одной вспышки. в пол газа оно конечно хорошо, но не так как должно быть. доехал до дома, взял фонарик, слегонца уменьшил зазор на свече, газ в палас - едем без проблем. видимо маловато я таки намотал обмотку, но больше и аккуратней руками никак. только в станке. или новый статор...
По поводу безотказности DC хрен его знает пока не пробовал, вопрос в другом, от какого напряжения на аккуме оно начинает реально работать? для того чтоб замоторить без аккума в принципе понятно, рукой дернул - потребителей особо нет, должно хватить, а если аккум сел в ноль и есть нагрузка причем значительная.
у меня схема замка реализована через 2 реле:
первое реле так сказать силовое, включает само зажигание, а обмотка второго подключена параллельно зажиганию, контакты на глушилку. вот тоже вопрос, с руки хватит напряжения генератора чтоб сработали 2 обмотки реле и искра.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
интересно, в субботу приедет коммутатор DC, из сгоревшего старого разъем уже аккуратно выпилил женой болгарина, жду...
сегодня второй день как валит снег, вчера поздно домой приехал, не получилось прохватить, сегодня поехал - ручку газа больше 80% - глохнем, причем так, что ни одной вспышки. в пол газа оно конечно хорошо, но не так как должно быть. доехал до дома, взял фонарик, слегонца уменьшил зазор на свече, газ в палас - едем без проблем. видимо маловато я таки намотал обмотку, но больше и аккуратней руками никак. только в станке. или новый статор...
По поводу безотказности DC хрен его знает пока не пробовал, вопрос в другом, от какого напряжения на аккуме оно начинает реально работать? для того чтоб замоторить без аккума в принципе понятно, рукой дернул - потребителей особо нет, должно хватить, а если аккум сел в ноль и есть нагрузка причем значительная.
у меня схема замка реализована через 2 реле:
первое реле так сказать силовое, включает само зажигание, а обмотка второго подключена параллельно зажиганию, контакты на глушилку. вот тоже вопрос, с руки хватит напряжения генератора чтоб сработали 2 обмотки реле и искра.
Думаю хватит. У меня через одно реле от замка подается + на все. С откл массой акб завелся с руки и работал. Все дело в том, что генератор наш работает ВСЕГДА под полной нагрузкой. Не зависимо от колличества включенных лампочек, обогревателей, или их отсутствием. Все дело в регуляторе напряжения. Он шунтирующего типа. Если нет доп нагрузки он все скидывает на коротыш на массу. Поэтому регулятор без нагрузок на борту всегда горячий, и чем больше доп нагрузки, тем он холодней. Из опыта 150 х известно. Что некоторые вообще не запускаются без акб, некоторые запускаются, но ехать не могут, серит. Некоторые спокойно и запускаются и едут. Возможно разные схемы блоков. Но если поставишь на контакты где должен был быть акб кондер электролит примерно 400 мкф 50 вольт, система должна работать исправно по любому. У меня такой есть, но он не спецом на акб, а на фильтре питания прибора контроля температуры. Так сложилось, что без фильтра эти приборы горят только успевай менять. Но кондер все равно в борт сети есть у меня. Ставь обязательно кондер, на случай кронтов акб. Плой акб лучше просто отключить.

Я вообще не понял, зачем тебе второе реле)).
Заказал разъем на новый блок?
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
для того чтоб замоторить без аккума в принципе понятно, рукой дернул - потребителей особо нет, должно хватить, а
Вот это как раз и не понятно)), очень.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
вот тоже вопрос, с руки хватит напряжения генератора чтоб сработали 2 обмотки реле и искра.
Понял я теперь. А зачем тебе реле глушилка? Три глушилки и так есть. Пренебрегаешь техникой безопасности и ездишь без чеки?)) если так, то напрасно. Мне одного раза хватило для понимания бытия. Хоть так, хоть как не понимаю практического значения второго реле. Или и замка нету?)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Новое зажигание нашло свое место под капотом возле акб, на резиновой подкладке и двухсороннем скотче и рядом со штатным блоком. Оба разъема рядом и крутилка в легкой доступности. Запуск холодного двигателя без подсоса на dc, +2гр по прибору автоматики. Кстати, закрепил датчик автоматики между ребрами горшка при помощи герметика. Герметик до 350 градусов. Если пойдет из герметика дым, значит точно перегрев и мотор на помойку :D.
 

Вложения

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Понял я теперь. А зачем тебе реле глушилка? Три глушилки и так есть. Пренебрегаешь техникой безопасности и ездишь без чеки?)) если так, то напрасно. Мне одного раза хватило для понимания бытия. Хоть так, хоть как не понимаю практического значения второго реле. Или и замка нету?)
Чеки нет и не было, замок сгнил.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
В общем приехал коммутатор фирмы Formula6 GY6 - не работает скотина нихрена, первый раз запитал его от лабораторника с ограничением тока - потребление НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ХЕР ДЕСЯТЫХ.
ну думаю хрен с ним, может ничего не потребляет пока импульсов не видит, распаял переходник, подключил через мультиметр к снегоходу - то же самое.
короче говнище.
по тому интересует нормальный проверенный у адекватного продавца. жду советов
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Решил я разобрать это дерьмище при помощи молотка...
с одного удара корпус разлетелся в разные стороны, из него высыпался песок. осмотрев плату - не удивительно, что он не работает.
это такой же коммутатор на переменку. хотя продавец уверяет, что он DC. в общем никакой микросхемы и повышающего трансформатора там нет и не пахнет.
естественно он сдох при попытке подключить его по схеме продавца.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Решил я разобрать это дерьмище при помощи молотка...
с одного удара корпус разлетелся в разные стороны, из него высыпался песок. осмотрев плату - не удивительно, что он не работает.
это такой же коммутатор на переменку. хотя продавец уверяет, что он DC. в общем никакой микросхемы и повышающего трансформатора там нет и не пахнет.
естественно он сдох при попытке подключить его по схеме продавца.
Там вообще ничем не пахнет. Згореть от постоянки это "изделие" не могло. Пообщайся с магазинами МтомирРф, Моточасти, Мотаки. Это в которых я что нибудь покупал. Ищи от динго 150. Или изучай схемы мопедов, ищи кто работает на постоянке. Много схем и вообще информации на Моточасти.
Свой я покупал там, но за дорого года 3 назад, 2300 он с регулировкой и по виду качества платы явно заводской. Есть еще ac с крутилкой, но помоему подъе он.) крутилка там туда сюда без всякого упора ограничения по кругу)) не проверял его еще. А микросхема..если типа от 150го нужна или нет хз, я не электронщик совсем. Вот схемы.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу