Недолго ждать пришлось
В природе существуют кит-комплекты цилиндр-поршень с диаметром 56 мм.
Поскольку в этом движке стоит длинное колено, установка такого цилиндра дает увеличение рабочего объема с текущих 119 кубиков до 136.
К слову сказать , картер движка Динго 110 и текущий - это разные вещи. Разные диаметры подшипников колена, разный привод масляного насоса. Разные должны быть и посадочные места под шпильки, чуть разнесенные наружу по сравнению со старым движком.
Точный диагноз по возможности данной трансформации даст только вскрытие. Движка, разумеется.
Только сразу предупрежу самых активных самодельщиков - движков 140 кубов с электростартером не существует даже на бескрайних просторах Чайны. Потому что тот электростартер, который можно здесь применить по посадочному месту - тот же самый , что и на 110-м движке, а вообще он изначально был на 50 -кубовом Кабе. И 140 кубов он просто не крутит , слаб.
Есть электростартер на 150 кубовом пихле, но там уже совсем другой картер - нет ни одной общей детали с текущим движком. Но там нет задней передачи, по крайней мере, я не знаю о существовании такой модификации.