Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

monk812spb

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
Dingo 125
Sam10, вполне возможно, ездил недолго в основном по накатанке, иногда по свежаку, не больше 20см., и с одним седоком, он сзади сидит, поэтому на перед нагрузка небольшая, потом сделали одноместные, см.выше. Там радиус загиба больше.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
monk812spb написал(а):
Sam10, вполне возможно, ездил недолго в основном по накатанке, иногда по свежаку, не больше 20см., и с одним седоком, он сзади сидит, поэтому на перед нагрузка небольшая, потом сделали одноместные, см.выше. Там радиус загиба больше.
:beer: Предостеречь только, хотя доходчивее через тяжелый физический труд :D
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
monk812spb написал(а):
Fidel, не примерзали, в мороз воды нет, когда вода на льду уже тепло,
- хорошо вам :D у нас наледь под снег выходит в самые морозы... провалился - вытащился и все - комок снегольда, а не снегоход... если гусянку вовремя не отколотить - встанет намертво...
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Re: Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Вот что МАКС МРОТОРС анонсирует:"Увеличена мощности двигателя, также теперь есть возможность тюнинговать двигатель до 140 см3." ??? ЭТО КАК?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Re: Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

это уже перетирали в теме про 110й. Нонешний движок с увеличенным ходом поршня и бОльшим кривошипом коленвала позволяет ставить ЦПГ бОльшего объема. НО!!! я бы точно не стал этого делать - сцепление не сдюжит. Он же попрет и на третьей, будет велИк соблазн вообще не переключаться... пожалейте машинку :( :dread:
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Re: Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Fidel написал(а):
это уже перетирали в теме про 110й. Нонешний движок с увеличенным ходом поршня и бОльшим кривошипом коленвала позволяет ставить ЦПГ бОльшего объема. НО!!! я бы точно не стал этого делать - сцепление не сдюжит. Он же попрет и на третьей, будет велИк соблазн вообще не переключаться... пожалейте машинку :( :dread:
Погодите, погодите, ход поршня на 125 некуда увеличивать, сам поршень то же на приделе(как мне помнится ограничен шпильками крепления головки). За счет чего такое увеличение мощности? Или я не прав?
Добавлю: мощности лишней не бывает, есть дурная голова, которая и без доработок "машинку" замучает :laugh: Так что у кого есть достоверная информация, огласите ПЖЛСТА. :clap: Скоко чего нужно поставить для 140 кубиков :blink:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
может на этот вопрос как всегда квалифицировано и толково коллега А1Л ответит? но вот у меня отложилось, что именно 125см3 движок можно дальше форсировать... :unsure:
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Fidel написал(а):
может на этот вопрос как всегда квалифицировано и толково коллега А1Л ответит? но вот у меня отложилось, что именно 125см3 движок можно дальше форсировать... :unsure:
У меня отложилось, что 50-70см3 в 110см3 только цилиндр и жиклер. 110см3 в 125см3 вся поршневая, калено, карбюратор, две центральных половинки корпуса, и куча "геморроя" с подбором "потрохов" в общем лучше за 10000 рублев новый взять :dread: Про увеличенные клапана уже не помню. Но вот 125 см3 все,тупик. Прородитель нашего движка был 50см3, и так его хорошо тюнингнули. :up: Ждем А1Л...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Недолго ждать пришлось :rolleyes:
В природе существуют кит-комплекты цилиндр-поршень с диаметром 56 мм.
Поскольку в этом движке стоит длинное колено, установка такого цилиндра дает увеличение рабочего объема с текущих 119 кубиков до 136.
К слову сказать , картер движка Динго 110 и текущий - это разные вещи. Разные диаметры подшипников колена, разный привод масляного насоса. Разные должны быть и посадочные места под шпильки, чуть разнесенные наружу по сравнению со старым движком.
Точный диагноз по возможности данной трансформации даст только вскрытие. Движка, разумеется.
Только сразу предупрежу самых активных самодельщиков - движков 140 кубов с электростартером не существует даже на бескрайних просторах Чайны. Потому что тот электростартер, который можно здесь применить по посадочному месту - тот же самый , что и на 110-м движке, а вообще он изначально был на 50 -кубовом Кабе. И 140 кубов он просто не крутит , слаб.
Есть электростартер на 150 кубовом пихле, но там уже совсем другой картер - нет ни одной общей детали с текущим движком. Но там нет задней передачи, по крайней мере, я не знаю о существовании такой модификации.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Спасибо, коллега! ну и хорошо, значить остатки старого умишка еще хранят микробиты информации :clap: :laugh:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Fidel написал(а):
Спасибо, коллега! ну и хорошо, значить остатки старого умишка еще хранят микробиты информации :clap: :laugh:
Да не за что!

Вообще то существует иной способ повышения мощности, кроме увеличения рабочего объема. Но он более затратный, кропотливый и не подходит для серийного производства.
Начинать надо с этого :
 

Вложения

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
A1L написал(а):
Недолго ждать пришлось :rolleyes:
В природе существуют кит-комплекты цилиндр-поршень с диаметром 56 мм.
Поскольку в этом движке стоит длинное колено, установка такого цилиндра дает увеличение рабочего объема с текущих 119 кубиков до 136.
К слову сказать , картер движка Динго 110 и текущий - это разные вещи. Разные диаметры подшипников колена, разный привод масляного насоса. Разные должны быть и посадочные места под шпильки, чуть разнесенные наружу по сравнению со старым движком.
Точный диагноз по возможности данной трансформации даст только вскрытие. Движка, разумеется.
Только сразу предупрежу самых активных самодельщиков - движков 140 кубов с электростартером не существует даже на бескрайних просторах Чайны. Потому что тот электростартер, который можно здесь применить по посадочному месту - тот же самый , что и на 110-м движке, а вообще он изначально был на 50 -кубовом Кабе. И 140 кубов он просто не крутит , слаб.
Есть электростартер на 150 кубовом пихле, но там уже совсем другой картер - нет ни одной общей детали с текущим движком. Но там нет задней передачи, по крайней мере, я не знаю о существовании такой модификации.
Спасибо за информацию. Из всего выше изложенного, я подтвердил для себя, что электростартер на грани своих возможностей, и из за малейших отклонений от заложенных параметров(магниты-то, или неполное пятно контакта щеток) будут сбои в заводке, каковы уже имеется у раздутых кубатурой квадриков. И про повышение кубатуры, пока реальных наработок нет, все только в просторах интернета, с непонятным запуском сего творения... Чет меня понесло... ну да ладно, не сильно то и хотелось :D еще раз спасибо за ликбез в массы :beer:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Тахо - недостаток мощности стартера (слабые магниты и т.п.) можно компенсировать повышением напряжения на запуск :unsure: не зря же я схемку где-то тут накропал... :confised: :smartass:
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Fidel написал(а):
Тахо - недостаток мощности стартера (слабые магниты и т.п.) можно компенсировать повышением напряжения на запуск :unsure: не зря же я схемку где-то тут накропал... :confised: :smartass:
Я думал над этим, а если я воткну параллельно 18вольтовый аккумулятор от шуруповерта через прикуриватель? 24в мне кажется жестко будет. Выгорит в самый не подходящий момент.
 

VasilichS

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Рязань
Имя
Сергей
Техника
ШНива, ИЖ-Ю2, Динго Т110
Выгорит все (в первую очередь - провода между прикуривателем и штатным акк.) в тот самый момент когда Вы воткнете акк. 18 В в прикуриватель.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
через прикуриватель категорически нельзя! в бортсети только 12В! иначе все может погореть - коммутатор, панель приборов, даже провода и разъемы! Доп. напряжение подается только и исключительно на стартер!!!
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Жаль, а так хотелось :) Значит конструкторам нужно подумать об увеличении мощности стартера, ну или планитарку внедрить.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Fidel написал(а):
через прикуриватель категорически нельзя! в бортсети только 12В! иначе все может погореть - коммутатор, панель приборов, даже провода и разъемы! Доп. напряжение подается только и исключительно на стартер!!!
Я бы так категорично не подходил к этому вопросу, на т110 15-17вольт в борт сети это нормальное явление...
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Есть менее радикальные способы повышения объема. Это поршень 54мм против 52,4. Причем нужен цилиндр с подходящим расстонием между шпильками.
А ЦПГ 140 куб с поршнем 56мм у меня лежит давно. Но она ни в картер не влезет, ни по шпилькам.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
lingon написал(а):
А ЦПГ 140 куб с поршнем 56мм у меня лежит давно. Но она ни в картер не влезет, ни по шпилькам.
Спасибо! Что и требовалось доказать! :up: :whistling: :P
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Вот такие сани я использовал на самодельном снегоходе когда ездил вдвоем. Для динги Т110 они не нужны, так как вдвоем я ездил верхом на нем. А троих тянуть с этими санями ему тяжело.
 

Вложения

resman

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
190
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
CR V , снегоход Динго 125т
Снегокат

Я бы предложил в дополнение к Динго сделать снегокат для взрослого чел. одно и двух местный, в комбинации с корытом для шмурдяка. Я бы купил такую вещицу.
Не хочется катать жену и внуков в корыте.
Багажное отделение выполнено тканью. Нельзя ли сделать ножки сидения складывающимися, для удобства транспортировки ,компактности.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
resman написал(а):
Снегокат

Нельзя ли сделать ножки сидения складывающимися, для удобства транспортировки ,компактности.
Они складываются!
 

resman

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
190
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
CR V , снегоход Динго 125т
an59t написал(а):
resman написал(а):
Снегокат

Нельзя ли сделать ножки сидения складывающимися, для удобства транспортировки ,компактности.
Они складываются!
Спасибо за ответ. Я не увидел этого на видио где демонстрировали разборку Динго, отсюда и возник вопрос.

Извините, а на первый вопрос вас не затруднит высказать свое компетентное мнения как конструктора. Снежик то получился на зависть многим творцам. Как хорошо изменили замок соединения двух блоков снежика.

Конечно пользователи Динго смогут, в силу своих творческих способностей, придумать такое приспособление для удобства транспортировки товарищей по рыбалке или просто семейного отдыха на природе. Пассажиры в корыте или на доске неважное дополнение к элегантному образу Динго.
В промышленном исполнении это будет гораздо эстетичнее и конструктивно надежнее сделано. Извините за настойчивость.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
resman написал(а):
Извините, а на первый вопрос вас не затруднит высказать свое компетентное мнения как конструктора. Снежик то получился на зависть многим творцам. Как хорошо изменили замок соединения двух блоков снежика.

Конечно пользователи Динго смогут, в силу своих творческих способностей, придумать такое приспособление для удобства транспортировки товарищей по рыбалке или просто семейного отдыха на природе. Пассажиры в корыте или на доске неважное дополнение к элегантному образу Динго.
В промышленном исполнении это будет гораздо эстетичнее и конструктивно надежнее сделано. Извините за настойчивость.
Пока в планах данная разработка не значится...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу