Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Серёга , сделай , как я тебе говорил изначально : оставь стоковую подвеску без задней приблуды( амортизатор и рычаг) , с впереди у тебя есть отбойники , добавь ещё стропы и езжай за хариусом . заднюю фигню можешь поставить потом если захочешь . Работать будет как и родная и веса не наберешь
Стропа и отбойник это две совершенно противоположные по назначению вещи. Стропа не спасёт от прогиба санок в задней половине, а сложить их попалам на первом бугре, у меня нет ни малейшего желания, потому как наваривать груды железа или рельсы для усилиний это бестолковый метод, не мой метод. Да и хариус пока не очень, тепла нет. Ждёмс.... :D :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Блин, нашёл 25 профиль. Хоть переделывай :( оказалось этот профиль широко используется в мебелестроении, и его нашлось, как говна собачего весной, во блин засада где, а подсказать и некому было. :(
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Посмотрел ролик . Это лучше , чем твой рычаг и Амортизатор , осталось воплотить в жизнь . 25 думаю выдержет без усиливания . Ты на 15 прыгаешь он чуть играет . А железа ты и так там накидаеш мама не горюй
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Посмотрел ролик . Это лучше , чем твой рычаг и Амортизатор , осталось воплотить в жизнь . 25 думаю выдержет без усиливания . Ты на 15 прыгаешь он чуть играет . А железа ты и так там накидаеш мама не горюй
Ты не понял, профиль у меня двойной, 25 на 15,в два слоя. Я уже говорил, что аморта не будет. А тяга будет. Эта тяга есть у всех рычажных подвескок . В разных видах, в разных местах, но есть однозначно. Она даже есть в нашей стоковой подвеске. Задняя часть рессоры ничто иное, как эта тяга, только ещё и пружинистая. И да же имеется у твоего учителя, Иавныча :D или хотя-бы сдесь. 120-se-1.png tg8wqr84oyokoggk4ko0ksk44wkggg.jpeg

даже есть на тех картинках, которые ты сам же и выкладывал. Под номером 9. :smoke: :handshake2:


2021-04-10-06-02-00.png

Ты лучше скажи какой из вариантов. Там две части в видео. Только не так "нравиться, не нравится" , а с аргументами. За и против. Иначе обсуждение не имеет смысла.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Ну , во первых Иваныч мне не учитель , прото он делает технически грамотно , а я сам по себе . Во вторых все картинки которые ты валожил имеют 2 жестко связанных рычага , а не 3 , и поэтому у них получается ромб как в принципе и у меня . Это классическая схема . Бывают с одним или более Амортизатором . во вторых по твоей схеме с добавкой ещё одной рессоры мне кажется не очень хорошая мысль . Я конечно понимаю , что тебе жаль потраченных денег , но иногда надо уметь проигрывать , а то получается как мартышка и очки . Чем не понравилось : много шарнирных соединений не способствующих жесткости связки рама-санки , и не дай бог сломается где-то рессорами , а она играет на излом (видно в ролике ) , значи не надёжно ., ну и громоздко . И как это : и грамма лишнего не будет . Брехня . Удлиннил сани , склизы , добавил кронштейн крепления , да ещё или Рессоры или рычаги с амортизатором и вал с катками . Где правда , брат? :Shock:
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А где же третий у меня? Я вижу 2. 1 это сток крепление - рессора на санках, второе это рычаг которого нет. Где третий? :blink:
что тебе жаль потраченных денег , но иногда надо уметь проигрывать
Стоимость рессор 600 рупий штука. Я за неделю прокуриваю. Другое дело, что их больше нет под рукой, поэтому резать не тороплюсь. Ты думаешь я их купил что бы поглядеть на них? . Именно туда они и предназначались. Кроме того они же играют роль тяги по твоей картинке номер 15.
много шарнирных соединений не способствующих жесткости связки рама-санки , и не дай бог сломается где-то рессорами , а она играет на излом
Шарнирные соединения.. Я о них думал. Удерживающие крепления это рессора на санках и задний рычаг. Если доп рессора пойдёт сзади, значит спереди исчезнет серьга и там появится "замкнутая рессора", а зад будет скользящий. Да рессора не на излом, она на разгиб,просто точка силы ближе к месту закрепления, как бы укорачивание рессоры. Сломать её своим задом не возможно. Вместо киянки будет регулировка жесткости и высоты- башмак.
Брехня . Удлиннил сани , склизы , добавил кронштейн крепления , да ещё или Рессоры или рычаги с амортизатором и вал с катками . Где правда , брат? :Shock:
Яж сказал 8 раз, аморта не будет. Всё железо на акб по массе далеко не тянет.
не дай бог сломается где-то рессорами ,
Ну и сломается если, хоть это не возможно, потому что дальше санок ей не разогнутся санки они же ограничитель её прогиба, можно резинку и что случится? Да ничего. Вопервых их две, а во вторых Родная телега станет на санки. И что? Техника сможет свободно ехать на родной телеге. Тоесть эта поломка совсем не критична. В гусю ей не воткнуть я, потому что обломыш ляжет то же на санки, обломанным концом. Верхний конец висеть в воздухе то не будет, он скользящий будет. Вот покажи где излом рессора закреплена передней частью. Под родной рессорной скользит, верхняя опора, где ролики опорные, то же скользит. Куда ей деваться и с чего ей ломаться? Излома то нет, рессора работает всей длинной, которая останется после обрезания.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Времени не хватает. Без абстрактного мышления только шагать строем и песней "на плачь, девченка.."
Мы строем не ходим а занимаемся х.... Грубо зато честно . Расскажи как будешь крепить рессору к рессоре. а?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
А где же третий у меня? Я вижу 2. 1 это сток крепление - рессора на санках, второе это рычаг которого нет. Где третий? :blink:

Стоимость рессор 600 рупий штука. Я за неделю прокуриваю. Другое дело, что их больше нет под рукой, поэтому резать не тороплюсь. Ты думаешь я их купил что бы поглядеть на них? . Именно туда они и предназначались. Кроме того они же играют роль тяги по твоей картинке номер 15.

Шарнирные соединения.. Я о них думал. Удерживающие крепления это рессора на санках и задний рычаг. Если доп рессора пойдёт сзади, значит спереди исчезнет серьга и там появится "замкнутая рессора", а зад будет скользящий. Да рессора не на излом, она на разгиб,просто точка силы ближе к месту закрепления, как бы укорачивание рессоры. Сломать её своим задом не возможно. Вместо киянки будет регулировка жесткости и высоты- башмак.

Яж сказал 8 раз, аморта не будет. Всё железо на акб по массе далеко не тянет.

Ну и сломается если, хоть это не возможно, потому что дальше санок ей не разогнутся санки они же ограничитель её прогиба, можно резинку и что случится? Да ничего. Вопервых их две, а во вторых Родная телега станет на санки. И что? Техника сможет свободно ехать на родной телеге. Тоесть эта поломка совсем не критична. В гусю ей не воткнуть я, потому что обломыш ляжет то же на санки, обломанным концом. Верхний конец висеть в воздухе то не будет, он скользящий будет. Вот покажи где излом рессора закреплена передней частью. Под родной рессорной скользит, верхняя опора, где ролики опорные, то же скользит. Куда ей деваться и с чего ей ломаться? Излома то нет, рессора работает всей длинной, которая останется после обрезания.
Я же сказал , что говорить тебе без толку , Так что строй а мы посмотрим . Главное делай ,а не мечтай
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мы строем не ходим а занимаемся х.... Грубо зато честно . Расскажи как будешь крепить рессору к рессоре. а?
А ты предложи свой метод сперва, а опасля я расскажу свой)) я и так вам все карты открыл, а вы продолжаете ехидствовать. Ты не спрашивай, Володя, предложи свой, я только спасибо скажу, так дело быстрей сдвинем. Одна голова она в поле не воин, змий и тот трехголовый был, а у нас как раз три, только зовут их пока "Лебедь, рак и щука" :D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я же сказал , что говорить тебе без толку , Так что строй а мы посмотрим . Главное делай ,а не мечтай
Позиция твоя мне давно ясна. Толку ноль с такой позицией. Уже говорил тебе, что объяснять не нужно, нужны аргументы. К которым не относятся личные предпочтения и понятия. Схемы, рисунки, траектории, которые ты назвал почему то абстракцией, кинематика и прочее. А позиция "ты е.. сь, а мы похихикаем" это позиция бабуина на пальме.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
:D :handshake2:щДа ни кто с тобой не ехидствует , просто такое отношение к человеку , к которому хорошо относишься . Ты так говоришь обычно , а мы у тебя научились .Так что ни каких обид , все как ты привык
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Позиция твоя мне давно ясна. Толку ноль с такой позицией. Уже говорил тебе, что объяснять не нужно, нужны аргументы. К которым не относятся личные предпочтения и понятия. Схемы, рисунки, траектории, которые ты назвал почему то абстракцией, кинематика и прочее. А позиция "ты е.. сь, а мы похихикаем" это позиция бабуина на пальме.
Оюьяснять тебе без полезно , потому что твой удел лампочки и сигналки :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Главное делай ,а не мечтай
Ты как что то делающий руками, знаешь поди, что основное время любой работы уходит на подготовительные действия. Работы на пол дня, что бы собрать. А вот что собирать и как, этот вопрос может занять годы мечтаний. Если бы не мечты, то и в космос бы ещё не летали и ездили на кобыле:D:handshake2:.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D :handshake2:щДа ни кто с тобой не ехидствует , просто такое отношение к человеку , к которому хорошо относишься . Ты так говоришь обычно , а мы у тебя научились .Так что ни каких обид , все как ты привык
Да обид никаких нет! :D:handshake2:я ведь про ехидство то же по тварищески. Но давайте свои подсказки лучше, если вы друзья-товарищи. Я приму любые поправки и советы. Но только в направлении "как сделать", а не почему не нужно". Если видишь критическую ошибку то укажи где и как её избежать, а не рубить. Ведь задача обозначена чётко. Подвеска должна стать мягче, иметь рессорную конструкцию, иметь рабочую кинематика и быть при этом простой и надёжной. Надёжной настолько, что при поломке одного из узлов она не должна поставить раком ни снегоход, ни владельца, она должна всегда дать возможность доехать до дома на ремонт. Такой должна быть надёжность. Ведь мы в поле, а не на трассе с сервисами, кофе и эвакуаторами. :):handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Если бы у меня уходили годы га мечтания , то я бы наверное ни чего бы ни делал . Самое большое аремя у меня ушло на создание гусеничного вездехода . Строил я его 1,5- 2 года . Думал о постройке месяцев 5-6
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Серёга , так тебе говорить , что против ветра сцать . По твоим кретериям уже был разговор . Просто поменяй рессоры и все . На заклёпки или ещё как . Но лучше классика .Но ты же ни кого ни слушаешь , гнешь своё ....что тут скажешь:frusty:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Оюьяснять тебе без полезно , потому что твой удел лампочки и сигналки :handshake2:
А это к стати, тоже надёжность и шанс доехать. Ещё раз говорю, любые объяснения только в виде схем с указанием слабых мест и аргументами почему там слабо, основанными на физике, а не на личных предпочтения. Забудь про рычажку, её делать я не буду. Направление задано, это рессорная.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Серёга , так тебе говорить , что против ветра сцать . По твоим кретериям уже был разговор . Просто поменяй рессоры и все . На заклёпки или ещё как . Но лучше классика
В этом варианте отсутствует масса нужного функционала подвески и присутствует её все недостатки. Этот вариант простой по исполнению, но нименяющий ничего, кроме того, что чуть мягче заднице. Для мягкости сраке, можно поставить сидуху на пружинки и забыть обо всем остальном. Самое простое и не замысловатое :D Речь идёт об изменении кинематики и изменении распределения веса нагрузки сверху, в зависимости от величины, места этой нагрузки. На путевых снежиках для этого есть быстровзводные доп рессоры. Но это слишком для нас.))
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Я не диванный эксперт , что бы исписывать формулы , схемы . Я практик , и у меня пока ещё все что хочу сделать получается . Видик тебе показывал где ставили длинную Рессоры от рыбинки . Что ещё надо ?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
К стати мягкую подвеску делают не только для мягкости сраки , но и что бы снять ударные нагрузки . Ты сам не знаешь чего хочешь . Зачем испортил мопедку ?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я не диванный эксперт , что бы исписывать формулы , схемы . Я практик , и у меня пока ещё все что хочу сделать получается . Видик тебе показывал где ставили длинную Рессоры от рыбинки . Что ещё надо ?
Да не все получается, точней получается все, но что бы работало как нужно не все. Достаточно вспомнить бывшую фрезерующую подвеску а-ля буран, за которую я получил почётное звание клопа :D тот видик я видел давно. Но там переваривать крепления раз и два там рессора действительно идёт на слом, в месте, где родная верхняя рессора упирается ушами. Это ошибка. Она конечно не сломает нижнюю, но теряется вообще смыс и в этом месте верхняя рессора нафиг не нужна со своим лишним весом . Если так городить, то тогда просто упоры поставить от кузова в эти места. Верхняя там как кобыле рукав вместо хвоста. Если и делать двухлистовую рессору, то уши эти отрезать необходимо. Видимо автор пожалел ушки или хозяин сказал, что бы не портил рессоры. Но так двухлистовые не делают. Это и на ёлку влезть и жопу не поцарапать называется. Короче, идея хорошая, исполнение говно.
К стати мягкую подвеску делают не только для мягкости сраки , но и что бы снять ударные нагрузки . Ты сам не знаешь чего хочешь . Зачем испортил мопедку ?
Срака ни Срака, :D:Dно ты то меняешь подвеску именно из сраки, которой доставал ось в стоке. И уж точно не для избежания этих ударов по причине жалости к технике. Там ломать ударами нечего, кроме сраки:D:handshake2:две рессорины, хрен их сломишь, даже если захочешь, а вот попка отзывается на каждый пинок)). вон спроси Володю, куда ему лупит, в подвеску или в задницу
Так что не прикрывайся высокими целями :D:handshake2:бери ниже)))
Да и мопедку не испортил, все восстанавливается пока проще, чем идти дальше. Значительно проще. 4 реза болгаркой и 4 коротких шва сварочником. Но я уж если начал, то закончу. Или добью мопедку или на помойку поедет. В сток дороги нет)).
Давайка лучше решим, где лучше крепить рессору на санках и как лучше соеденить рессоры. И вообще нужно ли их соединять. А может оставить серьгу и перед в полном стоке? Ведь такой вариант то же есть.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Как всегда херню пореш . С подвеской там все отлично Буркина подвеска скопирована с бурана , и работала хорошо . Просто в этом году снег у нас был тяжолый , поэтому и не ехал . Чуть позже ехал только в путь , с санями на 2 передаче с места Склизовая подвеска имеет ряд преимуществ : проходимость лучше , обслуживание проще и дешевле . На родной подвеске проехал по дачам и все . Начал переделывать . Про подвеску толком ничего не знал и поэтому , что бы не делать порнографию типо как сейчас у тебя , было принято решение скопировать с бурана . Ну а сейчас делаю склизовую , поняв принцип работы её . Не копируя спрашивая как насчитать и сколько миллиметров отметить , а просто взял отрезал приварил и все . Может только придётся поставить более мощный амортизатор , это покажет испытание .
Ну а у тебя только : ля-ля и все
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как всегда херню пореш . С подвеской там все отлично Буркина подвеска скопирована с бурана , и работала хорошо . Просто в этом году снег у нас был тяжолый , поэтому и не ехал . Чуть позже ехал только в путь , с санями на 2 передаче с места Склизовая подвеска имеет ряд преимуществ : проходимость лучше , обслуживание проще и дешевле . На родной подвеске проехал по дачам и все . Начал переделывать . Про подвеску толком ничего не знал и поэтому , что бы не делать порнографию типо как сейчас у тебя , было принято решение скопировать с бурана . Ну а сейчас делаю склизовую , поняв принцип работы её . Не копируя спрашивая как насчитать и сколько миллиметров отметить , а просто взял отрезал приварил и все . Может только придётся поставить более мощный амортизатор , это покажет испытание .
Ну а у тебя только : ля-ля и все
У меня Ля-ля? , а чего ж не видно твои тополя? :laugh: где результат? Испортил рессоры и это весь результат? Не густо. Да и на снег валить горазд ты однако, зеркало виновато говорят в таких случаях:D:handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Видео работы подвески недавно выкладывал , памяти что ли нет . Снег у нас кончился , так что торопиться пока не стоит так как есть и другие дела . Ну а ты как всегда выкладываешь непонятно что - скачки на рессоре . Пописать здесь ты мастер слов нет , а как серьёзные дела , так все , сдулся , мозгов не хватает :handshake2: :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу