А где же третий у меня? Я вижу 2. 1 это сток крепление - рессора на санках, второе это рычаг которого нет. Где третий?
Стоимость рессор 600 рупий штука. Я за неделю прокуриваю. Другое дело, что их больше нет под рукой, поэтому резать не тороплюсь. Ты думаешь я их купил что бы поглядеть на них? . Именно туда они и предназначались. Кроме того они же играют роль тяги по твоей картинке номер 15.
Шарнирные соединения.. Я о них думал. Удерживающие крепления это рессора на санках и задний рычаг. Если доп рессора пойдёт сзади, значит спереди исчезнет серьга и там появится "замкнутая рессора", а зад будет скользящий. Да рессора не на излом, она на разгиб,просто точка силы ближе к месту закрепления, как бы укорачивание рессоры. Сломать её своим задом не возможно. Вместо киянки будет регулировка жесткости и высоты- башмак.
Яж сказал 8 раз, аморта не будет. Всё железо на акб по массе далеко не тянет.
Ну и сломается если, хоть это не возможно, потому что дальше санок ей не разогнутся санки они же ограничитель её прогиба, можно резинку и что случится? Да ничего. Вопервых их две, а во вторых Родная телега станет на санки. И что? Техника сможет свободно ехать на родной телеге. Тоесть эта поломка совсем не критична. В гусю ей не воткнуть я, потому что обломыш ляжет то же на санки, обломанным концом. Верхний конец висеть в воздухе то не будет, он скользящий будет. Вот покажи где излом рессора закреплена передней частью. Под родной рессорной скользит, верхняя опора, где ролики опорные, то же скользит. Куда ей деваться и с чего ей ломаться? Излома то нет, рессора работает всей длинной, которая останется после обрезания.