Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Ну или хотя бы меняй глушитель на нормальный, вместо заводского.
У меня кстати глушак не заводской. Вот по поводу 1 сезон и хана я не согласен тут с тобой, хотя у каждого своя манера эксплуатации, но я проехал за сезон около 350км и шлицы отличные как новые.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Народ а подскажите чем лучше крепление ветрового стекла от 150 дингаря? Если купить его, то можно к нему прикрепить старое ветровое стекло иди под него нужно другое стекло покупать?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Народ а подскажите чем лучше крепление ветрового стекла от 150 дингаря?
Всем.)) старое стекло подходит. Тебе нравятся эти рога на руле? Мне нет). Где фото валов и фото нижнего крепления? И подробную фотку глушака в студию. Может он тебя и спас. Мой первый, заводской вал за 300 км потеоял 40-50 процентов зубов. Правда смазки было тогда 0 гр на литр)).
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Всё будет, терпение мой друг)))))) пока просто нет времени, вот как доберусь до деревни обязательно фото сделаю. Мне всё равно надо двиг снимать, заодно площадку сфоткаю, пром вал
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сегодня ехал мимо деревни с командировки, спецом заехал фото сделать глушака. Вот он
Так практически стандартный по виду конструкции, только шиворот на выворот. Размер вроди побольше родного. А вот внутри не известно. И ты говоришь, что вибрации нет?
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Так практически стандартный по виду конструкции, только шиворот на выворот. Размер вроди побольше родного. А вот внутри не известно. И ты говоришь, что вибрации нет?
[/QUOTE
Я могу только сравнить с родным от т110. Мой реально больше чем на т110 был. Выход больше. Просто смотри, по вибрации смотри, она естесственно есть, но не сильная. По сравнению с т110 тут идеально комфортно.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Блин, как то странно ответ получился.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Если сомнения смутные, значит это видение, галлюцинация.
Смутные сомнения появляются после того как , то сделать глушак как у тебя или каркалыгу( не мое,но правильно сказано) на промвал,
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смутные сомнения появляются после того как , то сделать глушак как у тебя или каркалыгу( не мое,но правильно сказано) на промвал,
Володя, я тебе и не только тебе), сто раз говорил и могу повторить, что мотор и трансмиссия должны быть жестко связаны. До тебя это смутно доходит, а скорей совсем не доходит по ряду причин). Если ты смотрел хоть раз устройство 150го,то видел, что ведущая звезда, ее узел, вал и мотор соеденены корпусом, трубой. И узел этот на сайлентах к раме приделан. Но похоже до тебя смутно это доходит и не только до тебя. Основная опасная вибрация это вибрация от выхлопа, мощней нет ничего в моторе, чем то что заставляет его работать. Но и это не доходит до тебя и Ко. из за смутности в мозге. Поэтому устранение вибрации и соединение с моторм вед узла, это две составляющие сохранности шлицов валов. 600 км и валы как новые тому подтверждение. Если ты, может быть хоть и смутно, но возможно помнишь, что твой глушак давно на раме и давно не имеет ничего общего с родным. Об этом ты помалкиваешь в тряпочку)). И мотор задушен, поэтому и тряска там у тебя в пол силы. Если узел звезды на нашем переделать достаточно сложно, то изменить глушак не проблема. А глушак это полу мера, но способно минимум на 80 процентов продлить жизнь валам. Потому что не смещения шлицов, а обоюдные удары шлица об шлиц с частотой и мощностью выхлопа, есть суть сноса шлицов на нашем трахторенке. Поэтому "хотя бы глушак" позволит при приличных пробегах многократно увеличить срок службы валов. А переделка узла звезды, увеличит его на столько, что весь срок службы мотора и снегохода это будет только половина :D :doctor:срока, пока мотор не сотрется в пыль, но и тогда валы, если их мазать, остануться целыми. Про твои пробеги я не говорю, у тебя их нет, так, попукать на свежем воздухе и проветрить смутность образов мышления. Поэтому говорить с тобой это пусто, но говорю, потому что это прочитаешь не только ты, ты можешь не читать, но и другие, у которых, как на фото, есть серьезные проблемы со шлицевыми.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Володя, я тебе и не только тебе), сто раз говорил и могу повторить, что мотор и трансмиссия должны быть жестко связаны. До тебя это смутно доходит, а скорей совсем не доходит по ряду причин). Если ты смотрел хоть раз устройство 150го,то видел, что ведущая звезда, ее узел, вал и мотор соеденены корпусом, трубой. И узел этот на сайлентах к раме приделан. Но похоже до тебя смутно это доходит и не только до тебя. Основная опасная вибрация это вибрация от выхлопа, мощней нет ничего в моторе, чем то что заставляет его работать. Но и это не доходит до тебя и Ко. из за смутности в мозге. Поэтому устранение вибрации и соединение с моторм вед узла, это две составляющие сохранности шлицов валов. 600 км и валы как новые тому подтверждение. Если ты, может быть хоть и смутно, но возможно помнишь, что твой глушак давно на раме и давно не имеет ничего общего с родным. Об этом ты помалкиваешь в тряпочку)). И мотор задушен, поэтому и тряска там у тебя в пол силы. Если узел звезды на нашем переделать достаточно сложно, то изменить глушак не проблема. А глушак это полу мера, но способно минимум на 80 процентов продлить жизнь валам. Потому что не смещения шлицов, а обоюдные удары шлица об шлиц с частотой и мощностью выхлопа, есть суть сноса шлицов на нашем трахторенке. Поэтому "хотя бы глушак" позволит при приличных пробегах многократно увеличить срок службы валов. А переделка узла звезды, увеличит его на столько, что весь срок службы мотора и снегохода это будет только половина :D :doctor:срока, пока мотор не сотрется в пыль, но и тогда валы, если их мазать, остануться целыми. Про твои пробеги я не говорю, у тебя их нет, так, попукать на свежем возду
хе и проветрить смутность образов мышления. Поэтому говорить с тобой это пусто, но говорю, потому что это прочитаешь не только ты, ты можешь не читать, но и другие, у которых, как на фото, есть серьезные проблемы со шлицевыми.
Да я то и не спорю ни сколько. Я в технике ещё на этапе зародыша, поэтому парировать нечем кроме факта что за сезон прорвал как новый))))
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Володя, я тебе и не только тебе), сто раз говорил и могу повторить, что мотор и трансмиссия должны быть жестко связаны. До тебя это смутно доходит, а скорей совсем не доходит по ряду причин). Если ты смотрел хоть раз устройство 150го,то видел, что ведущая звезда, ее узел, вал и мотор соеденены корпусом, трубой. И узел этот на сайлентах к раме приделан. Но похоже до тебя смутно это доходит и не только до тебя. Основная опасная вибрация это вибрация от выхлопа, мощней нет ничего в моторе, чем то что заставляет его работать. Но и это не доходит до тебя и Ко. из за смутности в мозге. Поэтому устранение вибрации и соединение с моторм вед узла, это две составляющие сохранности шлицов валов. 600 км и валы как новые тому подтверждение. Если ты, может быть хоть и смутно, но возможно помнишь, что твой глушак давно на раме и давно не имеет ничего общего с родным. Об этом ты помалкиваешь в тряпочку)). И мотор задушен, поэтому и тряска там у тебя в пол силы. Если узел звезды на нашем переделать достаточно сложно, то изменить глушак не проблема. А глушак это полу мера, но способно минимум на 80 процентов продлить жизнь валам. Потому что не смещения шлицов, а обоюдные удары шлица об шлиц с частотой и мощностью выхлопа, есть суть сноса шлицов на нашем трахторенке. Поэтому "хотя бы глушак" позволит при приличных пробегах многократно увеличить срок службы валов. А переделка узла звезды, увеличит его на столько, что весь срок службы мотора и снегохода это будет только половина :D :doctor:срока, пока мотор не сотрется в пыль, но и тогда валы, если их мазать, остануться целыми. Про твои пробеги я не говорю, у тебя их нет, так, попукать на свежем воздухе и проветрить смутность образов мышления. Поэтому говорить с тобой это пусто, но говорю, потому что это прочитаешь не только ты, ты можешь не читать, но и другие, у которых, как на фото, есть серьезные проблемы со шлицевыми.
А ты отчёт скидывал по переделке данного узла? Если да, можешь продублировать или страницу сказать?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Володя, я тебе и не только тебе), сто раз говорил и могу повторить, что мотор и трансмиссия должны быть жестко связаны. До тебя это смутно доходит, а скорей совсем не доходит по ряду причин). Если ты смотрел хоть раз устройство 150го,то видел, что ведущая звезда, ее узел, вал и мотор соеденены корпусом, трубой. И узел этот на сайлентах к раме приделан. Но похоже до тебя смутно это доходит и не только до тебя. Основная опасная вибрация это вибрация от выхлопа, мощней нет ничего в моторе, чем то что заставляет его работать. Но и это не доходит до тебя и Ко. из за смутности в мозге. Поэтому устранение вибрации и соединение с моторм вед узла, это две составляющие сохранности шлицов валов. 600 км и валы как новые тому подтверждение. Если ты, может быть хоть и смутно, но возможно помнишь, что твой глушак давно на раме и давно не имеет ничего общего с родным. Об этом ты помалкиваешь в тряпочку)). И мотор задушен, поэтому и тряска там у тебя в пол силы. Если узел звезды на нашем переделать достаточно сложно, то изменить глушак не проблема. А глушак это полу мера, но способно минимум на 80 процентов продлить жизнь валам. Потому что не смещения шлицов, а обоюдные удары шлица об шлиц с частотой и мощностью выхлопа, есть суть сноса шлицов на нашем трахторенке. Поэтому "хотя бы глушак" позволит при приличных пробегах многократно увеличить срок службы валов. А переделка узла звезды, увеличит его на столько, что весь срок службы мотора и снегохода это будет только половина :D :doctor:срока, пока мотор не сотрется в пыль, но и тогда валы, если их мазать, остануться целыми. Про твои пробеги я не говорю, у тебя их нет, так, попукать на свежем воздухе и проветрить смутность образов мышления. Поэтому говорить с тобой это пусто, но говорю, потому что это прочитаешь не только ты, ты можешь не читать, но и другие, у которых, как на фото, есть серьезные проблемы со шлицевыми.
Не надо так напрягаться и по сто раз писать одно и тоже. Твоя поделка ничего не убирает,как был удар шлицов о шлицы так он еще больше стал и за этого втулки убило а не резина плохая,ну думаю поряду притчин не доходит и не дойдет( прочитав ветку самодельные снегоходы)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да я то и не спорю ни сколько. Я в технике ещё на этапе зародыша, поэтому парировать нечем кроме факта что за сезон прорвал как новый))))
Так тебя и не обвиняют). Просто твой вал подтверждает некоторым особо тугим то, что всего лишь глушак может помочь значительно. Тут есть кадр один, до которого дойти не может очевидное. Для него это не вероятное)
А ты отчёт скидывал по переделке данного узла? Если да, можешь продублировать или страницу сказать?
Все есть здесь. Будет желание, подробности добавлю. Счас найду
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
убирает,как был удар шлицов о шлицы так он еще больше стал и за этого втулки убило
А с чего он больше? Ты замерял? Нет. Шестерни коробки еще не так стачат у нас, особенно при переключении. И что? Износ нулевой от ударов. Постучи себе полбу слегонца, как у меня шлицы стучат, а потом это дерево прислони к стоковому глушаку на полном газу, вот тогда возможно дойдет. Хотя врядли, больно толстый слой дерева. Физику материалов изучи, изучи величины разрушающей деформации, и найди три отличия от упругоуй деформации. Мои валы как нулевые, твои ник то не видел. Значит показать нечего. Хотя нет, деформацию тебе изучать не стоит, деменцию почитай)).
 

him112

Новенький
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго Т125

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
И что решили делать с валами?
Привет. Завтра у меня по планам снятие движка, поэтому жди фото пром вала и площадки)))))) главное что бы на работу не сорвали как это часто бывает. Чет я посмотрел новый двиг 150 кубов 35000 стоит, дороговато наверно?!! Или оно того стоит?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу