В третьем оставь если так стояло. Если было во втором снизу переставь в третье для начала.
Глянь свечи , прочистить или новые поставить, после проезда на скорости пару тройку км , без работы на малом газе, а то почернеют, посмотреть цвет свечей. Если коричневый — УРА , если чёрный , посмотреть свободный ход у тросов обогатителя, поставить кран в магистраль подкачки, неспеша вывернуть по немногу и проверить на ходу несколько раз винты качества, не более 2—2,5 оборотов,если не помогает или слабо, то глянуть уровень поплавка. Хотя раз уж начал, то сразу посмотреть для успокоения.
Если электроды свечей белые, срочно иглу поднять. Но если до сих пор мотор не сжёг на обкатке, то свечи белые быть не должны
Всё это желательно с контролем по температуре по датчикам выхлопа и головок. Для одинаковой настройки.
Не может внизу болтаться, если смотриш на ведомый. На ведущем что у мотора —да.
Завёл, прогазовал и на малом газе заглушил, ремень сам встанет как надо. Тут и смотреть как сидит.
А не от проворачивания руками,— тогда он может и глубоко сидеть остаться.
А к стати чего заморочился то ? Если едет нормально и на обкатке ремень не сжег, то он должен быть нормально.
А , чуть не забыл, преднатяг надо проверить обязательно, он с завода обычно 10,5 кг идёт, а надо 6,5 кг — это важно. За одно при этой процедуре с конструкцией ознакомишся
лишним не будет — русская механика!