Bond66
Активный участник
- Регистрация
- 21 Фев 2020
- Сообщения
- 313
- Реакции
- 36
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Вел. Новгород.
- Имя
- Андрей
- Техника
- Тайга Варяг 550V
А куда и на чьё имя писать претензию?
Пойдут ли они на это. Ведь снежик гарантийный. А если что по гарантии случится. И наверно они захотят немного денег. По сути я заберу их заработок.Претензию им в вышестоящие органы в писменном виде. На плохое обслуживание.
В предь такие дела с видеофиксацией ( это если сильные разногласия) могут и до суда дела дойти, если поломка по вине не качественного обслуживания.
Присутствовать как владелец имееш право.
Все свои авто и другую технику , что на СТО обслуживается , присутствовал лично, только просят надеть сигнальный жилет ,что всегда с собой , чтоб не отмазались что нет.
Были попытки не пускать, даже предлагали сидеть в комнате, где видео из цеха , как идёт обслуживание, пресекались сразу, только разговор о претензии заходил, в письменном виде, всё на свои места , правда с недовольством
Есть другой вариант— найти общий язык с диллером ( речь про снегоход) , и сделать всё самому, всё равно они почти ничего там не делают. А сам всё по нормальному просмотриш и смажеш.
Они только распишут, и сделают отметку с талоне ,соответственно договориться на меньшую сумму оплаты.
Отметка в проведённом обслуживании — для гарантии.
Сразу будеш желанным клиентом и на будущее при замене , если что , будет понимание
Пойдут. Заработок их не заберёте, я же написал, договорится об оплате, будет дешевле. Им копаться не охота.Пойдут ли они на это. Ведь снежик гарантийный. А если что по гарантии случится. И наверно они захотят немного денег. По сути я заберу их заработок.
грел обычным для волос))) как горячая стала начал стягиватьФеном какой температурой грели?
С чего такая мысль возникла ?Подскажите если разбовлять бензин в соотношении 1 к 25.
Испортиш.кашу маслом не испортишь.
Чем можно испортить. Масло рекомендуемые заводом.С чего такая мысль возникла ?
Испортиш.
А про какое масло речь ?
Бедная смесь - это не пропорция масла и бензина, а смесь бензина с воздухом, поступающая в двигатель из карбюратора, где бензина меньше нормы.. Если в цилиндры вместо положенной концентрации бензина попадает смесь, в которой мало бензина, и много воздуха (или идет подсос воздуха через сальники, прокладки, впускной патрубок)- эта смесь горит с более высокой температурой. Отсюда и прогар поршней.В основном все прогары поршней от бедной смеси. Вот я и подумал может масла побольше заливать.
Ну а если иголки приподнять. Пусть расход немного будет больше.Бедная смесь - это не пропорция масла и бензина, а смесь бензина с воздухом, поступающая в двигатель из карбюратора, где бензина меньше нормы.. Если в цилиндры вместо положенной концентрации бензина попадает смесь, в которой мало бензина, и много воздуха (или идет подсос воздуха через сальники, прокладки, впускной патрубок)- эта смесь горит с более высокой температурой. Отсюда и прогар поршней.
От прогара не спасет если разговор об этом.приподнять
Попробуй на одном масле без бензина ( шутка)Вот я и подумал может масла побольше заливать.
Расход и так не маленький, ещё со временем , когда будет опыт эксплуатации ,озадачитесь снижением расходаНу а если иголки приподнять. Пусть расход немного будет больше.
Не надо.Коллеги. У кого стоят датчики температуры ЦИТД. По свечу. Чтобы поменять свечи нужно снимать пластиковую крышку. Чтобы при откручивании свечей не сломать провода?
Я менял не снимая крышки. Также кольцо уплотнительное со свечки снимал перед установкой.Коллеги. У кого стоят датчики температуры ЦИТД. По свечу. Чтобы поменять свечи нужно снимать пластиковую крышку. Чтобы при откручивании свечей не сломать провода?
И как говорится кашу маслом не испортишь.
Это нормально и заморачиваться не стоит, ни какими проблемами не грозит. Само пройдет с пробегом.Парни, подскажите, такая проблема: немного сифонят выхлопные газы из под соединения выпускного коллектора и глушителя, снегоход новый 80 км прошел, как следствие мелкие капельки масла на дне лодки, стартере и т.п. Дилер сказал что это нормально пока снегоход на обкатке и масла в бензине с избытком, но я вот думаю, что это нихрена не нормально, как устранить, чем можно уплотнить соединение?
Я не снимал. Но! Третий датчик идет в мусорку. Я тут что подумал... Просверлить шайбу, прям насквозь, и немного головку. Вставить штифт, что бы во время выкручивания свечи не крутилась шайба. Со сверлением возможны варианты. Еще не делал.Коллеги. У кого стоят датчики температуры ЦИТД. По свечу. Чтобы поменять свечи нужно снимать пластиковую крышку. Чтобы при откручивании свечей не сломать провода?
Было 3 снегохода с 2011 г., Варяг 550, 550V, сейчас Skandik wt 550 и на всех ставил датчики ЦИТД и не один не сломан. Был случай при первой установке когда кабель от датчика перетёрся об ребро цилиндра, но поменял место проводки кабеля и всё.Я не снимал. Но! Третий датчик идет в мусорку. Я тут что подумал... Просверлить шайбу, прям насквозь, и немного головку. Вставить штифт, что бы во время выкручивания свечи не крутилась шайба. Со сверлением возможны варианты. Еще не делал.
Олег, сильно скандик от варяга отличается? по тяге, комфорту?Было 3 снегохода с 2011 г., Варяг 550, 550V, сейчас Skandik wt 550 и на всех ставил датчики ЦИТД и не один не сломан. Был случай при первой установке когда кабель от датчика перетёрся об ребро цилиндра, но поменял место проводки кабеля и всё.
Я вам верю. Но меня в который раз постигает такая проблема, решил поделиться, может даже найти/обсудить выход. Свеча выкручивается вместе с шайбой, датчики Китай. Сейчас не работает левый.Было 3 снегохода.
По динамике практически одинаковы, сын на 550v не отставал. По комфорту 550 рядом не стоит, 550v лучше 550 однозначно, от скадика не намного отстаёт, думаю из семейства тайги лучший (особенно когда руль подняли) на Векторе правда не ездил. Скандик повыше (с моим ростом сидеть удобнее) и управляемость лучше.Олег, сильно скандик от варяга отличается? по тяге, комфорту?