Поздравляю тебя Алексей с будущим приобретением супер классного снегохода! Ждём от тебя сообщение, о твоих первых впечатлениях, когда привезёшь его в гараж.Autoadvant написал(а):Доброго времени суток всем!
Принимайте в свои ряды новенького! На неделе оплатил за новый снегоход Тайга Варяг 550V, жду доставки к дилеру.
Сергей! Я уже писал,что на РМ на данный момент нет вражеских вариаторов! Если посмотреть на корыте сборка 9 месяц! На вражеский варик нет запчастей,а эти хвалят "с САФАРИ нет сравнений" !Сергей 29 написал(а):Вариатор русский
Спасибо Павел Николаевич за поздравления.философ написал(а):Хороший вариатор. Алексей, ещё раз поздравляю, и уже, с покупкой! Полагаю, что впечатления о снегоходе хорошие.
А мне почему-то даже не предложили с импортным вариатором, хотя приобретал у дилера!shkyrkin написал(а):Сегодня зашел в магазин стоит Варяг 5. С русским вариатором-260000, с вражеским вариатором-270000. Крохоборы!
Очередь есть на них? Сколько ТО стоит не в курсе и через сколько. Стоит 25 рублей переплачивать за гусю в 32ммshkyrkin написал(а):Сегодня оплатил еще одного Варяга 5! Цены потихоньку полезли вверх !
Просто когда дилер далеко, тут понятно что на гарантию побоку. Просто дилер под боком вот и думаю. Впрочем завтра скатаюсь к ним и все узнаю. Да если бы не эта гуся взял бы простого варяга, пофиг на все эти новые подвески. Но эта гуся спать спокойно не дает. По наслуде можно летать наверно будет(для меня это важно).ПИЛОРАМЩИК написал(а):По большому счету ТО ему не особо-то и нужно, на обкатке наездил 300-350 км и "Мозги" автоматически переходят на рабочий (не обкаточный) режим. Меняешь масло в коробке, при необходимости подстраиваешь карб (инфы море на форуме), проверяешь на всякий случай протяжку головок (35-40 едениц), и вперед. Ну а гуся - мечта оооочень многих, я вечер провел в гараже, как-раз переобуваю снежик на гусю "Магнум" которая на "Варяге" стоит. Да - самое главное, обязательно проверять надо чтобы датчик "холла" стоял (насколько позволяет крепление) максимально сдвинутым против часовой стрелки. Ну а слетать с гарантии или нет -личное дело каждого.
А что на пятом Варяге дукати стоит?ПИЛОРАМЩИК написал(а):По большому счету ТО ему не особо-то и нужно, на обкатке наездил 300-350 км и "Мозги" автоматически переходят на рабочий (не обкаточный) режим. Меняешь масло в коробке, при необходимости подстраиваешь карб (инфы море на форуме), проверяешь на всякий случай протяжку головок (35-40 едениц), и вперед. Ну а гуся - мечта оооочень многих, я вечер провел в гараже, как-раз переобуваю снежик на гусю "Магнум" которая на "Варяге" стоит. Да - самое главное, обязательно проверять надо чтобы датчик "холла" стоял (насколько позволяет крепление) максимально сдвинутым против часовой стрелки. Ну а слетать с гарантии или нет -личное дело каждого.
Можно фото тайги 2009.,подвески желательно.Спасибо.shkyrkin написал(а):Я лично из-за гуси и купил 5 Варяга! Такая подвеска у меня стоит на тайге 2009 г.
И "Варяговской-V" подвески ежели не затруднит (которая с гусей "Магнум")Alexei II написал(а):Можно фото тайги 2009.,подвески желательно.Спасибо.shkyrkin написал(а):Я лично из-за гуси и купил 5 Варяга! Такая подвеска у меня стоит на тайге 2009 г.