Добрый вечер. А привод этой заслонки для холодного пуска ручной или тросиком? В описании карбов на сайте али не очень понятно. Есть авто, есть мануал, судя по описанию.На карбюраторах PZ есть заслонка холодного запуска. Запускал холодный мотор в -25 без проблем
Даже сдесь не сразу , но :одна вода, никакой конкретики. Ставил, подбирал ,пробовал и тд и тп. Хоть бы кто написал ,убрал жиклер такой- поставил такой.
РучнойДобрый вечер. А привод этой заслонки для холодного пуска ручной или тросиком? В описании карбов на сайте али не очень понятно. Есть авто, есть мануал, судя по описанию.
Я выше написал, не помню сечения жиклеров, 3 года назад этим занимался. Нужно вскрывать карбы, тогда скажу. Как настроил, ни разу не было проблем.одна вода, никакой конкретики. Ставил, подбирал ,пробовал и тд и тп. Хоть бы кто написал ,убрал жиклер такой- поставил такой.
На мотике китайском такой же карб стоит, на флажке заслонки есть возможность крепления тросика управления, на некоторых моделях выведен на рульВот PZ 30 На Лифане 460. На втором фото выступ слева первый от фильтра - заслонка холодного запуска
Вполне может быть. Рычажок заслонки (виден на фото под трубкой сапуна) имеет 3 фиксированных положения. Заслонка открыта полностью, закрыта на половину, закрыта для холодного запуска. Мне не нужно дистанционно управлять. У меня только ручной стартер.На мотике китайском такой же карб стоит, на флажке заслонки есть возможность крепления тросика управления, на некоторых моделях выведен на руль
Имею собаку такой конфигурации, двигатель 7 л с, была на редукторе перешел на вариатор. Имеется две гусянки, от длинного бурана и короткого.. на малоснежье короткая, а когда снега подвалит от длинного ставлю (наращиваю раму, сделал переходник)Делал кто мото собаку на одной гусле и тележках буран? Есть комплект под такую схемами есть потребность в мото собаке
фото в студиюИмею собаку такой конфигурации, двигатель 7 л с, была на редукторе перешел на вариатор. Имеется две гусянки, от длинного бурана и короткого.. на малоснежье короткая, а когда снега подвалит от длинного ставлю (наращиваю раму, сделал переходник)
Делал для леса, капканы , в принципе возит.
Плюсы : маневренная и на длинной гусянке очень хорошая проходимость.
Минусы : Валкость, особенно по малоснежью ...руки выворачивает, постоянно в напряжение, особенно после бурана, невозможно ехать... Пытался двигатель двигать, центровку, но нет эффекта
Теперь и не знаю что делать, толкач наверное не получиться, валкий будет, расшивать ??? Вообщем делема, и второй раз бы отказался от постройки на такой гусе..А по реке да, спокойно везет.
Руль по ширине делал максимально широким 74 см, иначе крутить ее тяжело, возможно можно и шире...фото в студию
ширина руля , крепление руля к раме где?
центр масс где?
вот ваш главный косяк, по этому руки отваливаютсяТочка крепления руля максимально низко, иначе тяжело поворачивать, может быть добавить изгиб на руле
Сразу видно - техника рабочая, не для покататьсяИмею собаку
Валкость от высокого центра тяжести, как вариант можно попробовать опустить двигатель переходной плитой, картинку накидал для наглядности, подушки двигателя смещаются вперед и назад по ходу, а сам мотор опускается ниже как минимум на толщину рамы, Лишь бы по ширине мотор с вариатором в раму поместилсясоветы, по уменьшению валкости, это главная беда, ну и двигатель слабоват
для вашей конфигурации П/Ч на цепи должно быть не меньше 4, иначе мощности не будет хватать и вариатор нормально не раскроетсяну и двигатель слабоват
Мне как раз и хотелось компактный на рыбалку ездить. Ток мотор 10-12 силИмею собаку такой конфигурации, двигатель 7 л с, была на редукторе перешел на вариатор. Имеется две гусянки, от длинного бурана и короткого.. на малоснежье короткая, а когда снега подвалит от длинного ставлю (наращиваю раму, сделал переходник)
Делал для леса, капканы , в принципе возит.
Плюсы : маневренная и на длинной гусянке очень хорошая проходимость.
Минусы : Валкость, особенно по малоснежью ...руки выворачивает, постоянно в напряжение, особенно после бурана, невозможно ехать... Пытался двигатель двигать, центровку, но нет эффекта
Теперь и не знаю что делать, толкач наверное не получиться, валкий будет, расшивать ??? Вообщем делема, и второй раз бы отказался от постройки на такой гусе..А по реке да, спокойно везет.
Лыжный модуль присобачить, все равно руль 74 см, да и волокуши, подозреваю, стандартныеРуль по ширине делал максимально широким 74 см, иначе крутить ее тяжело, возможно можно и шире...
Точка крепления руля максимально низко, иначе тяжело поворачивать, может быть добавить изгиб на руле, в форме дуги, есть такая мысль
Ну а двигатель с вариатором смещен от центра на перед немного, в процентах не знаю, если еще ближе к рулю сместить возможно в каких то условиях лучше будет
задний вал от земли пришлось поднять, иначе в лесу через коряги переезжая сильно бьет в руки, есть отверстие в щеках , вал можно опустить при желании
Есть поддерживающие катки на верхнюю ветвь гусянки из подшипников, но ставлю только с длинной мд гусеницей
Ведомый вариатор зажат, на ведущем облегчил груза до 80 гр, на звездах, также максимальное занижение.
За внешний вид не судите, переделываю не первый раз, в материалах стеснен
Рад если будут советы, по уменьшению валкости, это главная беда, ну и двигатель слабоват, хочу на ведущий вариатор (сафари) более жесткую пружину поставить от бурана
Обычно рациональность компактности в длинне .Вроде 500 или 380 в габаритах как правило не критично в ущерб второго варианта?Мне как раз и хотелось компактный на рыбалку ездить. Ток мотор 10-12 сил
В начале постройки точка крепления руля была на одной линии с рамой было ещё хуже, я так это воспринял, вот и перенес ниже, думал как и вы... Может быть и ошибся, надо обдумать еще раз.. Была мысль руль перенести ближе к двигателю, но так и не о пробывал..вот ваш главный косяк, по этому руки отваливаются
представьте , палка упёртая одним концом в землю вертикально а на другом конце сверху на ней груз сопоставимый с весом вашего мотора
эту палку постоянно некий негодяй толкает в бок а вы пытаетесь её удержать вертикально
в каком месте вам надо держаться за палку , что бы легче было сопротивляться и удерживать её вертикально?
ПыСы
натяжитель цепи на другой край цепи переставьте
Да была идея, но сейчас наверное не смогу осуществить , собачка нужна. У меня и так минимальная высота, верхняя ветвь гусеницы почти у верха рамы.Валкость от высокого центра тяжести, как вариант можно попробовать опустить двигатель переходной плитой, картинку накидал для наглядности, подушки двигателя смещаются вперед и назад по ходу, а сам мотор опускается ниже как минимум на толщину рамы, Лишь бы по ширине мотор с вариатором в раму поместился
Да на рыбалку вообще без проблем, едит и рулиться на реке отлично, там буранки от снегоходов ровные, у нас по крайне мере.Мне как раз и хотелось компактный на рыбалку ездить. Ток мотор 10-12 сил