Самодельные мотобуксировщики.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

salomon79

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
273
Реакции
92
Возраст
46
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Дмитрий
Это понятно. Для этого и снимается шланг. Просто гадость эта вся в фильтре бы оставалась и его просто крепить на шланг. Вот я и предложил его )
Фильтр как отстойник? Он же проточный, выход у фильтра глушить надо же. Тогда зачем фильтр. Просто зачем ставить фильтрующий элемент там где он обсолютно не нужен.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Фильтр как отстойник? Он же проточный, выход у фильтра глушить надо же. Тогда зачем фильтр. Просто зачем ставить фильтрующий элемент там где он обсолютно не нужен.
С точки зрения меньше действий. На хомут посадил и все. Не нужно сверлить что-то и прочее. Влага будет оттуда выводиться с газами. Мне просто кажется этот путь проще/быстрее. А так да, фильтр не нужен, просто корпус уже готов к использованию.
 

salomon79

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
273
Реакции
92
Возраст
46
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Дмитрий
Меньше действий- вообще не трогать. Ёмкость под анализы в аптеке дешевле чем фильт, если что. Ну а так, кто как хочет..;)
 

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
255
Реакции
131
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Если кататься в мороз, то по правильному, нужно горячий воздух (без выхлопных газов) забирать от глушителя и подавать в карбюратор. При таком подходе трубку "сапуна" можно ничем не закрывать. В инете много таких вариантов. Я в мороз не катаюсь. "Сапун", просто на улице.
 

toxa8023

Участник
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
134
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Нужен совет. Имеем двигатель 150 кубов от квадрика, крепление движка сверху. Между валов 550мм. Как лучше цепь провести? Может пром вал где-то сделать? Или вал от движка просто удлинить ? IMG_20221119_190608.jpg IMG_20221119_190453.jpg
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Конечно промвал. Я так на своих толкачах Гаджетах делал. Только привод задний.Посмотри тему "Мой толкач", там много видюшек и фото.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Нужен совет. Имеем двигатель 150 кубов от квадрика, крепление движка сверху. Между валов 550мм. Как лучше цепь провести? Может пром вал где-то сделать? Или вал от движка просто удлинить ? Посмотреть вложение 1544615 Посмотреть вложение 1544614
я вот тоже нарыл 157 мотор от скутера и всё не решусь на постройку букса
мысли такие у меня
мотор по центру , промвал на правый бок с крестовиной и дисковым тормозом и привод на заднюю ось
 

Механик-56

Участник
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
133
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Россия
Имя
Юрий иванович
Техника
в процессе постройки
Задолбал штатный карбюратор на Лифане 20!!!- Придётся уже второй раз менять масло в двигателе заливает в картер.Кран закрываю всегда когда двигатель не работает, долго постоит не заведёшь.Если заведёшь то с копотью и вонью -подсос уберешь даже если прогретый при нажатии на газ глохнет.Двигатель новый -толкач еще ни куда не выезжал потому что в заключительной стадии сборки. Достал конкретно--подскажите какой карбюратор можно поставить на двигатель без всяких подборов жиклёров,поскольку не силён в этих делах.Про PZ-30 много наслышан на там нужно подбирать и где то искать от чего то жиклёры.Из наших карбов какой можно поставить без выделываний по подбору. Слышал что ставят от мото Урала -подскажите по этому вопросу.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Мусор или конденсат под запорной иглой поплавка, а может и брак. Почистить / продуть.
Себе 20ку поставил в прошлом сезоне, букс хранится на улице, топливный кран открываю в декабре, закрываю в марте. В бензин изопропиловый спирт от влаги , перед карбом фильтр тонкой очистки ( последние годы идёт штатно)
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Еще было такое: в отверстии которое затыкает игла после сверления на заводе остался заусенец, ни увидеть ни продуть его нельзя, нужно в канал иглы вставить сверло 4-5мм и вручную им разгладить поверхность в глубине канала, куда прилегает резинка
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Задолбал штатный карбюратор на Лифане 20!!!- Придётся уже второй раз менять масло в двигателе заливает в картер.Кран закрываю всегда когда двигатель не работает, долго постоит не заведёшь.Если заведёшь то с копотью и вонью -подсос уберешь даже если прогретый при нажатии на газ глохнет.Двигатель новый -толкач еще ни куда не выезжал потому что в заключительной стадии сборки. Достал конкретно--подскажите какой карбюратор можно поставить на двигатель без всяких подборов жиклёров,поскольку не силён в этих делах.Про PZ-30 много наслышан на там нужно подбирать и где то искать от чего то жиклёры.Из наших карбов какой можно поставить без выделываний по подбору. Слышал что ставят от мото Урала -подскажите по этому вопросу.
уровень в карбюраторе большой
у меня так было со вторым лифаном 8 сильным
чуть уровень убрал и всё стало в норму
 

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик
уровень в карбюраторе большой
у меня так было со вторым лифаном 8 сильным
чуть уровень убрал и всё стало в норму
Каким образом уровень топлива отрегулировали? Там же нет никакой регулировки.
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
57
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Каким образом уровень топлива отрегулировали? Там же нет никакой регулировки.
Даже и было бы. В древних годах изголялся над однокамерником "Запорожца" . Выставлял как +/- 5мм от риски и ни какой заметной разницы не замечал. Вроде и закономерно , т.к топливный жиклер в основании поплавковой камеры , а эмульсионный канал гораздо выше верхнего уровня.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
255
Реакции
131
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Задолбал штатный карбюратор на Лифане 20!!!- . Достал конкретно--подскажите какой карбюратор можно поставить на двигатель без всяких подборов жиклёров,поскольку не силён в этих делах. Про PZ-30 много наслышан на там нужно подбирать и где то искать от чего то жиклёры.
Без подбора-настройки, либо со своим разбираться, либо новый "родной" покупать. PZ-30 по сравнению с "родным" день и ночь.
 

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик
стандартно , подгибом лепестка на поплавке
там надо соооовсем чутка
Так нет там никакого лепестка, то то и оно. Клапан в корпусе поплавка жёстко фиксируется без возможности регулировки.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Так нет там никакого лепестка, то то и оно. Клапан в корпусе поплавка жёстко фиксируется без возможности регулировки.
я конечно на двадцатке не видал как и что , но игла никогда жёстко не фиксируется , скорее вилочка пластиковая куда заходит жопка иглы
вот чуть гнёте и всё , пластик примет форму
 

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик
я конечно на двадцатке не видал как и что , но игла никогда жёстко не фиксируется , скорее вилочка пластиковая куда заходит жопка иглы
вот чуть гнёте и всё , пластик примет форму
Так я и не про двадцатку, 11 сильный у меня мотор. И вилочка там не гнется, игла встала в паз и все, ничего подогнуть нельзя. Пришлось новый карб брать.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Так я и не про двадцатку, 11 сильный у меня мотор. И вилочка там не гнется, игла встала в паз и все, ничего подогнуть нельзя. Пришлось новый карб брать.
ну у богатых свои причуды , а мы простой народ смекалку включаем :)
пробуйте , пластик штука эластичная иначе разоритесь на карбах
 

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик
Как вы представляете загнуть пластик на определённую величину, притом чтобы он не вернулся обратно? Я как только не пытался его отрегулировать, уровень этот, прежде чем новый карб взял. Ничего там без кардинально измененной конструкции не сделать. Не предусмотрена там регулировка.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
ну значит новый карб покупайте
 

Механик-56

Участник
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
133
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Россия
Имя
Юрий иванович
Техника
в процессе постройки
Если купить PZ-30 что там нужно подбирать? и есть ли смысл брать карбюратор с ускорительным насосом-или можно обойтись без него? PZ-30 он имеет какие то буквенные обозначения по которым можно судить для какой он кубатуры.
 

Maniak70

Участник
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
188
Реакции
25
Возраст
35
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Букс
У пз30 и аналогичных есть разные диффузоры от 26 и до 32 вроде. И от этого размера и жиклеры стоят разные, чем больше диффузор тем крупнее жиклер. Ускорительный насос добавляет топлива для уверенного зимнего пуска и более резко должен отзываться на газ. Я бы рассмотрел кейин. А диффузор смотря на сколько сил. На истину не претендую. Всё ИМХО. То что нарыл. Так как тоже хотел заменить. Здесь есть люди которые подскажут руководствуясь своим опытом.
 

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
255
Реакции
131
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Если купить PZ-30 что там нужно подбирать? и есть ли смысл брать карбюратор с ускорительным насосом-или можно обойтись без него? PZ-30 он имеет какие то буквенные обозначения по которым можно судить для какой он кубатуры.
Замена карба у меня была неизбежна т.к я не хотел мотор с центробежным регулятором оборотов.
На PZ-30 нужно поменять "главный" топливный жиклер. На 13 сильный мотор заказывал на Али набор из 10шт. Понадобился сперва один. А по том я поставил мотор на 20 сил. Купил второй PZ-30 и в нем поменял топливный жиклер, а жиклер ХХ рассверлил. Сейчас номиналы жиклеров не помню. Делал 3 года назад. Карб с ускорительным насосом стоит в 2 раза дороже и на "мотоблочных" 4х тактниках он нафиг не нужен. Коленвалы тяжелые резко не разогнать. При нормальном старте провалов нет. Динамика разгона без ускорительного насоса очень хорошая.
 

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
255
Реакции
131
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Расскажу про эти карбюраторы.(не реклама) много букав :laugh:
Карбюраторы
PWK PWM Keihin MIKUNI OKO KOSO японские. То, что мы покупаем на Али, это китайские клоны. Ценник у них намного гуманнее оригиналов. У меня была возможность выбирать их в магазине мото запчастей. Карбюраторы PZ это клоны Keihin. Почему клоны? Потому что у японских Keihin линейка размеров другая. Номер говорит о диаметре выходного отверстия. В продаже эти карбюраторы от PZ10 до PZ32. В магазине разглядывая несколько карбов заметил, что на некоторых есть надпись Keihin, а на некоторых нет. Далее попросил продавца снять крышки поплавковых камер. На моделях у которых была надпись на корпусе, жиклеры имели маркировку. На моделях без надписи жиклеры без маркировки. Видимо есть клоны клонов, т.е гаражное производство и фабричное. Жиклеры на PZ, в отличии от наших на карбюраторы К, имеют маркировку по стандарту Солекс в мм. и диаметр резьбы 5, а не 6 как на К. На Али много разных вариантов комплектов жиклеров для PZ по размерам сечения, я выбирал самый большой. Самый простой подбор карба, это снять со своего мотора родной и измерить диаметр выходного отверстия. Входное отверстие в двигателе не круглой формы под него нужно делать переходную пластинку. Я делал одну из стального листа 5мм, На второй мотор из алюминия 10мм. Еще между карбюратором и пластинкой для PZ30 в продаже есть проставка для мотоциклов. На карбюраторах PZ есть заслонка холодного запуска. Запускал холодный мотор в -25 без проблем. Подбор основного жиклера это поездить немного на том который установлен и смотреть на свечу. богатит или беднит смесь, далее подбирать . Карбюраторы с ускорительным насосом имеют два тросика их нужно объединять в один. Ускорительный насос нужен для резкого старта мотоцикла или снегохода с двухтактным мотором. У них коленвалы легкие и динамичные. На одноцилиндровые 4хтактники этот насос дает только увеличение расхода топлива и стоимости самого карба. Мой опыт по замене карбюраторов это PZ26 (с мопеда Альфа110) на 2х тактный мотор советской бензопилы Урал. и PZ30 на 4хтактники Кипор 390 и Лифан 460 везде дал положительный результат. В поисках варианта замены карбюратора много общался с людьми которые все это прошли до меня. Ставили советские карбюраторы серии К, намучались сними и тоже искали альтернативу. Лучший вариант это фирменные японские, но они дорогие. И многие пришли к варианту китайского PZ. Скажу еще, после замены моторы Кипор и Лифан работают намного лучше хотя это субъективная оценка. Познается только при длительной эксплуатации.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу