Ski Doo tundra 250 LT 1985-1998 годов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Добрый день форумчане! Подскажите как реализована смазка подшипников коленвала на двигателе Rotax 277, имеется маслобак он на воздухоочистителе крепится, а куда его запитывать не знаю, на двигателе никаких штуцеров нет. Может это маслобак для смазки цепи или реверсной коробки, у меня такой нет!!!:confised:. Или масло в бенз добавлять, какая концентрация должна быть? Какое масло? Кто знает подскажите?
От маслобака идет шланг на маслонасос, с маслонасоса тонкий шланчик переходнику карба. Маслонасос установлен на крышке стартера ручного. Если маслонасоса у тебя нет, выкинь бачок и бадяж масло в бенз 1/40. Масло любое двухтактное. Вот можешь этим каталогом пользоватся https://www.megazip.ru/zapchasti-dl.../tundra-851/tundra-1719/tundra-300f-2006-3223
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
От маслобака идет шланг на маслонасос, с маслонасоса тонкий шланчик переходнику карба. Маслонасос установлен на крышке стартера ручного. Если маслонасоса у тебя нет, выкинь бачок и бадяж масло в бенз 1/40. Масло любое двухтактное. Вот можешь этим каталогом пользоватся https://www.megazip.ru/zapchasti-dl.../tundra-851/tundra-1719/tundra-300f-2006-3223
ААААААА понял! Вот зачем со стороны магнето в торце вала под четырехгранник углубление, туда видимо вставляется привод маслонасоса. У меня уже собрано по другому. Я кожух крыльчатки переделывал и пришлось под бурановский кикстартер переделать, и отверстие привода получилось закрыто под корпусом кикстартера, поэтому об маслонасе можно забыть. Ну не беда буду смешивать с бензином. Так даже надежней будет, мало ли что может случится с маслонасосом и трубками. Спасибо за подсказку :up::Beer2:
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Еще один вопросик! С зажигания поз.1 выходит четыре провода и два провода под розетку. Ну с розеткой понятно, и два из четырех оставшихся на реле напряжения. А оставшиеся два куда???:dread: Спасибо!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
. А оставшиеся два куда???:dread: Спасибо![/QUOTE]глушилка , замыкаешь между собой и искры тю-тю.
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Особое спасибо Митяю за подсказку по глушилке. Коллеги выручайте!!!! Двигатель rotax 277. Два желтых провода которые выходят из генератора, куда их подключать. Я к ним лампочку подключаю, кикстартером дергаю, лампа загорается, не пойму где масса, а где плюс. Буду очень благодарен, если найдется отзывчивый владелец Tundra2 с двигателем rotax 277 и сфотографирует электропроводку, куда какие фишки совать. Спасибо!!!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Сергей, два желтых провода это с катушки освещения, там нет плюса-минуса, это переменка. Провода идут на регулятор напряжения , далее в бортовую сеть. Самое простое, скачай электросхему Тайги у тебя почти все тоже самое:Beer2:
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Сергей, два желтых провода это с катушки освещения, там нет плюса-минуса, это переменка. Провода идут на регулятор напряжения , далее в бортовую сеть. Самое простое, скачай электросхему Тайги у тебя почти все тоже самое:Beer2:
Понял, спасибо! Только вот не пойму в регулятор напряжения входит два провода, а где же выходит постоянка т.е. плюс откуда брать? Вся коса старая, изоляция на проводах полопаная придется собирать новую. Мне бы понять откуда на регуляторе напряжения взять плюс, а дальше дело техники, соберу. Схема Тайги работает с аккумулятором и электростартером, у меня такого нет. Может не ту схему нашел:blink: У меня такое подозрение, что у меня в электропроводке не хватает какого то прибора. поэтому вопрос, кто знает выход переменки с генератора (два провода желтый и желто-черный) напрямую соединяется с регулятором напряжения, или между ними еще что то стоит? Спасибо!!!:Beer2:
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Вот этот регулятор поз. 4
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Понятно, у тебя схема без постоянки, только переменка. Аналогичная схема у Рыси . Этот регулятор напряжения ставится параллельно в цепь потребителей. Т.е. Цепляешь его к желтый/желто-черный и далее на фару, подогревы, фонари.
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Понятно, у тебя схема без постоянки, только переменка. Аналогичная схема у Рыси . Этот регулятор напряжения ставится параллельно в цепь потребителей. Т.е. Цепляешь его к желтый/желто-черный и далее на фару, подогревы, фонари.
Даа с таким ни разу не сталкивался. Т.е. при такой схеме должна быть постоянная нагрузка, свет, стоп сигнал. Без нагрузки нельзя заводить, ничего не перегорит?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Правильно думаешь,нагрузка должна быть всегда(для этого фара на снегоходах всегда включена) иначе выходит из строя регулятор. Зажиганию ничего не будет, а вот лампочки перегарят если газонешь без регулятора
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Правильно думаешь,нагрузка должна быть всегда(для этого фара на снегоходах всегда включена) иначе выходит из строя регулятор. Зажиганию ничего не будет, а вот лампочки перегарят если газонешь без регулятора
А имеет значение правильность подключения регулятора напряжения в цепь. Имею ввиду если неправильно подключить, регулятор напряжения не сгорит?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Сергей, твоя тема в Мастерской, там я ссылку бросил посмотри. Регулятору без разницы куда какой провод.
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Сергей, твоя тема в Мастерской, там я ссылку бросил посмотри. Регулятору без разницы куда какой провод.
Митяй, мастерскую нашел, тему не найду. Как называется?
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Эту тему я создал. Пишу везде куда только можно. Схемку увидел завтра распечатаю и буду пробывать собирать! Нужен еще один совет! Без ведущего вариатора можно двигатель заводить? Просто пока нечего ставить, пока не нашел, а завести очень хочется, ну конечно после того как эл. проводку соберу?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Без ведущего вариатора можно двигатель заводить? Просто пока нечего ставить, пока не нашел, а завести очень хочется, ну конечно после того как эл. проводку соберу?
Можно заводить. Система энергоснабжения не пересекается с системой зажигания, общий у них только маховик, так что можешь заводить подключив только катушку с комутатором.
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Можно заводить. Система энергоснабжения не пересекается с системой зажигания, общий у них только маховик, так что можешь заводить подключив только катушку с комутатором.
А у тебя какой снегоход?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
5900 GLX Army
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
получил посылку от РМ двигатель провод
ка стартер центробежка-100штук-в отпуске буду ставить в тундру
Фото-класс !!!
Ну очень похожий мотор стоял на моей Тундре
Даж Тундру ( 170 кг) обратно захотелось :Heart::up:
 

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
982
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку
Привет, теперь уже коллеги. Продал нынче тундре550, по лесу неудобная, неэкономична, в общем нето.
С Японии с аукциона взял тундру2,. На фото ржавой не смотрелась, но оказалось просто гниль. Пришлось тоннель, подножки, в общем все вырезал,выбросил, приварили самодельный ничем не хуже.
В тайге по промыслу показала себя с лучшей стороны, не хуже моего любимого ямаха браво, правда бампер хлипковат, а стойки хорошо гасят удары, покомфортнее
Сломались пружины,приспособили тайговские, пожестче получились, самый раз
 

ElbrusAvia

Новенький
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
39
Реакции
0
Имя
Эльбрус
Техника
снегоход Tundra 2
Классный аппарат Катаю 6й год, крайне надежный аппарат! Если есть вопросы пишите чем сможем поможем.
 

Tomson4er

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Классный аппарат Катаю 6й год, крайне надежный аппарат! Если есть вопросы пишите чем сможем поможем.
Не подскажете можно ли tundra 2 lt поставить реверс?)и если можно то как?))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу