тоже имею небольшой опыт восстановления ski-doo tundra II 1995 года выпуска, причем на двигателе (ротакс 277) дата изготовления 1992 года, достался мне в плачевном состоянии, не подающим признаков жизни, но так как дареному коню в зубы не смотрят, тем кто его подарил можно сказать только спасибо. По ремонту полностью перебран двигатель, хотя при его размерах и строению перебран звучит слишком гордо, имелся прогар поршня по средине, поршень был заменен на оригинальный австрийский ELKO (естественно с заменой сальников - подобранных по аналогичным характеристикам от автомобилей), собран был знающим свое дело человеком (естественно обмыт) поэтому закричал как новорожденный младенец после сборки и полной промывки карбюратора, помимо этого при первой же поездке что-то захрустело под капотом, оказалось что слизало верхнюю звездочку на цепной передаче, видимо последствия пилотирования прежних хозяев, т.к. втулки (вернее их остатки) от звеньев цепи дружно ютились в нижней части корпуса цепной передачи, в поисках звездочки сильно не заморачиваясь т.к. сезон близился к завершению была установлена звездочка от легендарного отечественного мотоцикла Минск переваренная на родную ступицу (планирую в межсезонье выточить новую по образцу из хорошего металла т.к. качество Минсковской оставляет желать лучшего но на первый 100 км после ремонта хватило), цепь так же применена от советского мотоцикла, так же после первого выезда обнаружил отвалившийся каток, при разборке ходовой части выявлено, что все пластиковые втулки на которых сидят подшипники потрескались и полопались, как не странно но под замену попал всего один подшипник был заменен на подшипник SKF 6205 (на рынке продаваны активно предлагали отечественный 205 подшипник, видимо у них они в избытке), но так как техника все-таки импортная (BRP как-никак) вежливо отказался от предлагаемого отечественного товара, втулки пришлось точить у токаря т.к. аналогов найдено не было, при этом родные алюминиевые гнутые валы пришлось заменить на выточенные все у того же токаря из металлического шестигранника, в ходе ремонта был демонтирован маслонасос, снегоход легкий экономичный, но без задней скорости, сиденье такое "сверхудобное" что самое удобное положение при езде это стоя отставив 5точку т.к. руль тоже скучать не позволяет, стекло сделано так что, бы при сильной жаре в январе- феврале лицо максимально охлаждалось тридцатиградусным морозом. А так в целом для первого снегохода хороший образец, пишите о своем опыте ремонта и эксплуатации)