Ski Doo tundra 250 LT 1985-1998 годов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.770
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Продал нынче тундре550, по лесу неудобная, неэкономична, в общем нето.
Странно. Тундра 550 ЛТ вроде для леса самое то. Не экономична, это верно, моя 40л. порет по лесу.
Я после Бравика на нее пересел. Бравик, конечно хорош, но мощщи совсем мало и встревал часто я на нем, где на Тундре легко прохожу за счет мощности и грунтозацепа.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Странно. Тундра 550 ЛТ вроде для леса самое то. Не экономична, это верно, моя 40л. порет по лесу.
Я после Бравика на нее пересел. Бравик, конечно хорош, но мощщи совсем мало и встревал часто я на нем, где на Тундре легко прохожу за счет мощности и грунтозацепа.
Не стоит сравнивать условия Н Н и Якутии.
 

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
984
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку
Вово, после 30 ти его заводить замучаешься. А бравика я и в полтинник на улице легко в течение пяти минут. Да и по лесу по путику слишком резкий, по пухляку валкий
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Добрый вечер! Подскажите в чем может быть причина? Снегоход тундра2 с двигателем rotax 277, на прогретом двигателе при перегазовке и при резком нажатии на газ слышен стук пальца. Когда обороты немного сбрасываешь, при движении и куда-нибудь в горку даешь газ начинает стучать палец. В чем может быть причина? Может со смесью что не так!?
 

Илнур

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
474
Реакции
29
Возраст
40
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ильнур
Техника
Ямаха 9.9 машина мотоцикл BRP tundra 550 LT
Возможно зажигание раннее
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Возможно зажигание раннее
На средних оборотах, по стробоскопу показывает 15°-16°. Нигде не могу найти сколько должно быть. У меня зажигание колхозовское с бурана. Может из-за этого?
 

Илнур

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
474
Реакции
29
Возраст
40
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ильнур
Техника
Ямаха 9.9 машина мотоцикл BRP tundra 550 LT
Очень возможно, обратитесь в бурановскую ветку , сам в своё время ебся с зажиганием, там номера на зажиганий и каммутаторе есть они разные, один с другим не совместим, хотя заводится но работает не корректно, вопчем ча не вспомню
 

Tomson4er

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Подскажите пожалуйста какой мотор можно поставить на tundra 2 lt. И где их вообще можно приобрести?
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

BRPшка

Новенький
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Возраст
31
Имя
Константин
Техника
Tundra II
тоже имею небольшой опыт восстановления ski-doo tundra II 1995 года выпуска, причем на двигателе (ротакс 277) дата изготовления 1992 года, достался мне в плачевном состоянии, не подающим признаков жизни, но так как дареному коню в зубы не смотрят, тем кто его подарил можно сказать только спасибо. По ремонту полностью перебран двигатель, хотя при его размерах и строению перебран звучит слишком гордо, имелся прогар поршня по средине, поршень был заменен на оригинальный австрийский ELKO (естественно с заменой сальников - подобранных по аналогичным характеристикам от автомобилей), собран был знающим свое дело человеком (естественно обмыт) поэтому закричал как новорожденный младенец после сборки и полной промывки карбюратора, помимо этого при первой же поездке что-то захрустело под капотом, оказалось что слизало верхнюю звездочку на цепной передаче, видимо последствия пилотирования прежних хозяев, т.к. втулки (вернее их остатки) от звеньев цепи дружно ютились в нижней части корпуса цепной передачи, в поисках звездочки сильно не заморачиваясь т.к. сезон близился к завершению была установлена звездочка от легендарного отечественного мотоцикла Минск переваренная на родную ступицу (планирую в межсезонье выточить новую по образцу из хорошего металла т.к. качество Минсковской оставляет желать лучшего но на первый 100 км после ремонта хватило), цепь так же применена от советского мотоцикла, так же после первого выезда обнаружил отвалившийся каток, при разборке ходовой части выявлено, что все пластиковые втулки на которых сидят подшипники потрескались и полопались, как не странно но под замену попал всего один подшипник был заменен на подшипник SKF 6205 (на рынке продаваны активно предлагали отечественный 205 подшипник, видимо у них они в избытке), но так как техника все-таки импортная (BRP как-никак) вежливо отказался от предлагаемого отечественного товара, втулки пришлось точить у токаря т.к. аналогов найдено не было, при этом родные алюминиевые гнутые валы пришлось заменить на выточенные все у того же токаря из металлического шестигранника, в ходе ремонта был демонтирован маслонасос, снегоход легкий экономичный, но без задней скорости, сиденье такое "сверхудобное" что самое удобное положение при езде это стоя отставив 5точку т.к. руль тоже скучать не позволяет, стекло сделано так что, бы при сильной жаре в январе- феврале лицо максимально охлаждалось тридцатиградусным морозом. А так в целом для первого снегохода хороший образец, пишите о своем опыте ремонта и эксплуатации)
 

Вложения

Tomson4er

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
кто нибудь проверял цилиндр от РМЗ-250 подходит для rotax 277?
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной

Tomson4er

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
а 503 ротакс или бурановский пытася кто воткнуть (в ветке про тикси прочитал что воткнули)... а то я так понял что с рмз-250 тож бывают проблемы относительно колец поршня....
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
а 503 ротакс или бурановский пытася кто воткнуть (в ветке про тикси прочитал что воткнули)... а то я так понял что с рмз-250 тож бывают проблемы относительно колец поршня....

Ничего не подходит! У тебя два варианта либо новый оригинал, либо гильзовка.
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Rotax 277

Объем:
268,7 см.куб
Диаметр поршня: 72 мм (2,83 дюйма)
Ход поршня: 66 мм (2,60 дюйма)
Степень сжатия: теоретическая 11,8, эффективная 6,7
Мощность:19 кВт (26 л.с.) при 6250 об / мин
Сухой вес:29,5 кг



РМЗ 500 «Тайга»
диаметр поршня 72мм,
ход поршня 61 мм

У Rotax 277 ничего общего с РМЗ 500 нет!!! (кроме поршня)
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
тоже имею небольшой опыт восстановления ski-doo tundra II 1995 года выпуска, причем на двигателе (ротакс 277) дата изготовления 1992 года, достался мне в плачевном состоянии, не подающим признаков жизни, но так как дареному коню в зубы не смотрят, тем кто его подарил можно сказать только спасибо. По ремонту полностью перебран двигатель, хотя при его размерах и строению перебран звучит слишком гордо, имелся прогар поршня по средине, поршень был заменен на оригинальный австрийский ELKO (естественно с заменой сальников - подобранных по аналогичным характеристикам от автомобилей), собран был знающим свое дело человеком (естественно обмыт) поэтому закричал как новорожденный младенец после сборки и полной промывки карбюратора, помимо этого при первой же поездке что-то захрустело под капотом, оказалось что слизало верхнюю звездочку на цепной передаче, видимо последствия пилотирования прежних хозяев, т.к. втулки (вернее их остатки) от звеньев цепи дружно ютились в нижней части корпуса цепной передачи, в поисках звездочки сильно не заморачиваясь т.к. сезон близился к завершению была установлена звездочка от легендарного отечественного мотоцикла Минск переваренная на родную ступицу (планирую в межсезонье выточить новую по образцу из хорошего металла т.к. качество Минсковской оставляет желать лучшего но на первый 100 км после ремонта хватило), цепь так же применена от советского мотоцикла, так же после первого выезда обнаружил отвалившийся каток, при разборке ходовой части выявлено, что все пластиковые втулки на которых сидят подшипники потрескались и полопались, как не странно но под замену попал всего один подшипник был заменен на подшипник SKF 6205 (на рынке продаваны активно предлагали отечественный 205 подшипник, видимо у них они в избытке), но так как техника все-таки импортная (BRP как-никак) вежливо отказался от предлагаемого отечественного товара, втулки пришлось точить у токаря т.к. аналогов найдено не было, при этом родные алюминиевые гнутые валы пришлось заменить на выточенные все у того же токаря из металлического шестигранника, в ходе ремонта был демонтирован маслонасос, снегоход легкий экономичный, но без задней скорости, сиденье такое "сверхудобное" что самое удобное положение при езде это стоя отставив 5точку т.к. руль тоже скучать не позволяет, стекло сделано так что, бы при сильной жаре в январе- феврале лицо максимально охлаждалось тридцатиградусным морозом. А так в целом для первого снегохода хороший образец, пишите о своем опыте ремонта и эксплуатации)
Добрый вечер коллега! Та же история достался снегоход тундра 2 1995 г.В. без поршневой, коленвала, ведущего вариатора, корпуса коробки цепи, поломанными пружинами и не считая целого букета проблем по ходовке. Пол года колдовства и обхаживания токаря и вот он снова в строю!
IMG-1d4dc4335e27de3ad7b559f3261ea04b-V.jpg
IMG-12b49a75eb0796a541e9261e5be973d1-V.jpg
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Добрый вечер коллега! Та же история достался снегоход тундра 2 1995 г.В. без поршневой, коленвала, ведущего вариатора, корпуса коробки цепи, поломанными пружинами и не считая целого букета проблем по ходовке. Пол года колдовства и обхаживания токаря и вот он снова в строю! Посмотреть вложение 1245458 Посмотреть вложение 1245459
Ну и как впечатления от этого аппарата? Она чисто для покатушек по насту или в пухляк тоже едет?
 

Сергей Д.

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
267
Реакции
25
Возраст
46
Имя
Сергей Викторович
Техника
Tundra 2 1995 г.в.
Ну и как впечатления от этого аппарата? Она чисто для покатушек по насту или в пухляк тоже едет?
Да мы особо и не покатались 310 км за всю зиму. Катались только по улице и немного в лесу. Пухляк не пришлось опробывать, погода была плюсовая и почти сразу образовалась ледяная корка. На снегоходе много самодельных частей поэтому много времени ушло на регулировку, подбор ремня и натяжение его, настройку угла опережения зажигания, настройку карбюратора, сначала стоял к65 потом установил микуни. В конце зимы покатались впечатлений масса. Набирает скорость стремительно, при условии, что едешь один с пассажиром тяжелее идет ощущается. Разгонялись максимум 80 км/ч. Сильно греется и на горячюю палец начинает стучать когда газ даешь. Сейчас планирую перебрать цпг, сальники топливный насос. А так в целом снегоход нравится!
 

Tomson4er

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Знающие люди подскажите пожалуйста как устроен запуск заднего хода на tundra R? Полазив на ебее написано что и коробка и сцепление и вариатор подходят для tundra 2, LT, R. значит они у них одинаковые. Мотор там стоит тот же rotax 277.
и еще вопрос я так понял преписка LT обозначает облегченная версия?
Спасибо
 

BRPшка

Новенький
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Возраст
31
Имя
Константин
Техника
Tundra II
Знающие люди подскажите пожалуйста как устроен запуск заднего хода на tundra R? Полазив на ебее написано что и коробка и сцепление и вариатор подходят для tundra 2, LT, R. значит они у них одинаковые. Мотор там стоит тот же rotax 277.
и еще вопрос я так понял преписка LT обозначает облегченная версия?
Спасибо
Приветствую, на tundre2 R задний ход осуществляется за счет установленного реверса (как и на современных "тундрах" имеющих цепную передачу вместо коробки), при нажатии кнопки которого коленвал начинает крутиться в обратную сторону, почитайте здесь ветку по коробе и вариатору снегоходов с задней скоростью и без, вопрос по коробке может стоять в натяжении цепного передачи коробки т.к. у снегоходов без задней скорости натяжитель рассчитан на движение цепи в одну сторону, задняя скорость конечно хорошо, но без нее мысль об ее отсутствии постоянно в голове поэтому ездишь и останавливаешься с учетом этого, да и веса в нем в любом месте развернуть особо без проблем можно
 

BRPшка

Новенький
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Возраст
31
Имя
Константин
Техника
Tundra II
Ну и как впечатления от этого аппарата? Она чисто для покатушек по насту или в пухляк тоже едет?
Впечатления следующие, снегоход исключительно для одного человеке если использовать как снегоход а не мотособаку, экономичный, легкий, если сильный пухляк гусеница валится начинает, а так принципе одному в спокойном темпе вполне комфортно передвигаться даже по глубокому снегу, за исключением рулевого управления которое низко расположено и поворачивается со значительным усилием ввиду несовершенства конструкции тех лет, ну и сидушка тоже низкая хоть подбородок на колени складывай))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу