У меня всегда так на не прогретом . Если невтерпёж, обогатитель на половину, на пару секунд и поехал. Прогреется, работает как надо.Здравствуйте, всех с праздником! Мужики подскажите почему нажимая резко на газ двигатель несколько сек "мычит",а потом только набирает обороты.
Так и должно быть, смазка же должна куда то выходить. По количеству как полезло из под пыльника подшипника, так и хватит. Если старая смазка лезет лучше шприцевать пока свежая не появится, и хорошо протереть выдавленную смазку.Парни подскажите,при шприцевании подшипника ведомого вала гусеницы вылазит в тонель смазка это нормально или сипаратор на подшипники выдавило? и сколько туда нужно смазки.
Я про сепаратор хочу сказать,его не выдавит в тоннель?Так и должно быть, смазка же должна куда то выходить. По количеству как полезло из под пыльника подшипника, так и хватит. Если старая смазка лезет лучше шприцевать пока свежая не появится, и хорошо протереть выдавленную смазку.
Нет, сепаратор держится за шарики, и смазка пройдёт через отверстия между шариками. Всё будет нормально.Я про сепаратор хочу сказать,его не выдавит в тоннель?
В том то и дело что на прогретом так работае.У меня всегда так на не прогретом . Если невтерпёж, обогатитель на половину, на пару секунд и поехал. Прогреется, работает как надо.
Мне думается "не понятки" связаны с тем что понятие: бочек масла -растяжимое. На масляном бочке есть риски, а можно бачек налить полным... Предлагаю налить бачек до верхней риски и соответственно бак бензина, засечь расход, ну и контролировать при каждой заправке.я слежу за расходом по дневному пробегу. Бак бензина пол бачка масла.
Снегоход товарища. По ходу ни разу! Если судить как от туда рыжня полезла. Зато обслуживал у Мастера!Часто шприцевал муфты?
Так не получится, если под пробку налить , дренаж сбрасывается, думаю пол стакана. Наливать нужно не под пробку.Мне думается "не понятки" связаны с тем что понятие: бочек масла -растяжимое. На масляном бочке есть риски, а можно бачек налить полным... Предлагаю налить бачек до верхней риски и соответственно бак бензина, засечь расход, ну и контролировать при каждой заправке.
Хотел промолчать, но сил нет))Так и должно быть, смазка же должна куда то выходить. По количеству как полезло из под пыльника подшипника, так и хватит. Если старая смазка лезет лучше шприцевать пока свежая не появится, и хорошо протереть выдавленную смазку.
Знаешь почему смазываю? вот потому что купил бу 2007 года немного поездил и бац.. и купил новый вал за 37 000тр так как новый только выкинуть осталось только,а не давно залез туда а там не смазка а детская неожиданность почти замёрзлая и вот вычищал и промывал и сепаратор куда то подевался,поставил и прикрутил привод спидометра на место но не шприцевал,ведь второй сепаратор выходит в тунель и когда туда даванешь смазки и его нах-н выдавит от туда и вот тогда подшипник будит смазывать снегом и водой.Хотел промолчать, но сил нет))
А что Вы все в этом месте смазываете? Там стоит закрытый подшипник, и смазка в него непроникнет, даже если каждый день смазывать. Снег может быть? Или чтобы следы до дома оставались?
Верхняя риска у меня почти на середине бачка. Что не получиться?Так не получится, если под пробку налить , дренаж сбрасывается, думаю пол стакана. Наливать нужно не под пробку.
Посмотри всё ли нормально с автомиксером,там есть на нём риски как правильно выставлять.Здравствуйте! Никто не сталкивался с проблемой быстрого расхода масла? Проехал на Polaris Widetrak LX километров 50, масло с уровня Max упало до Add, никаких признаков утечки не обнаружил.
Спасибо за ответ! Нашёл в интернете фото правильного положения. Завтра гляну, просто всегда было все отлично, а тут съездил на рыбалку (перед этим долил масло до уровня Мах), подъезжаю к дому и индикатор OIL засигналил, что очень удивило. Проверил, точно масло закончилось. Признаков утечки не нашёл. Масло залил и снова по тому же маршруту поехал, по приезду та же ситуация, масло закончилось.Посмотри всё ли нормально с автомиксером,там есть на нём риски как правильно выставлять.
Ну может быть я приукрасил про 5 км/ч)) вообщем при трогание с места рывки.Привет. 5 км/ч это уже не троганье
Т.е. при езде на малой скорости снегоход дёргается? Я правильно понял?
А на малой скорости, если равномерно ехать, рывки есть? Как бы дергается?Ну может быть я приукрасил про 5 км/ч)) вообщем при трогание с места рывки.
И на пониженной и на повышенной и на задней передаче
Здесь несколько вариантов, самые распространенные:Ну может быть я приукрасил про 5 км/ч)) вообщем при трогание с места рывки.
И на пониженной и на повышенной и на задней передаче
Нет. Если ехать равномерно то все ок! Даже с места резко дать газу (в пределах разумного)) то тоже трогается без рывков. Вот когда медленно плавно маневрируешь например в гараж заезжаешь, тогда дергается.А на малой скорости, если равномерно ехать, рывки есть? Как бы дергается?
Тоже грешу на ремень, но он визуально новый (может на мой не профессиональный взгляд). Просто смущает обильная стружка на щупе. Думал что это взаимосвязанные вещиЗдесь несколько вариантов, самые распространенные:
люфт всех соединений (шлицы, звездочки и т.д.);
"подпален" ремень.