Воркута 2020
Активный участник
- Регистрация
- 28 Июн 2020
- Сообщения
- 563
- Реакции
- 80
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Воркута
- Имя
- Андрей Николаевич
- Техника
- Поларис вайдтрак
Спиртом, самогонкой , водкой промойОставил телегу и чехол поленился накинуть дунуло мокрым снегом облепило всё.В гараже стал топить а с этих блочком кап кап. Вот думаю разобрать их и феном просушить.
Спиртом, самогонкой , водкой промой
... Опасный совет, не увлëкся бы!)) потом не перечитать будет... )Спиртом, самогонкой , водкой промой
Схерали) на Коте мотор в обратку? Путаешь что-то...)Друг взял, мальцы покатали!)
Как же всë-таки не привычен реверс, что на Коте, что на Тикси (мотор в обратку...)
Б...я буду! Сам удивился!Схерали) на Коте мотор в обратку? Путаешь что-то...)
Смотри в личке доказуху!)Схерали)
В 'котовскую' тему не вникал, видел в продаже кит-комплекты для переделки на ручное переключ. Там и коробки то, как таковой, как я понял, нет- планетарный редуктор...Однако...
Именно так. Планетарка там. Которая практически "автомат" в плане выбора пониженная/повышенная. И на удивление надёжная.В 'котовскую' тему не вникал, видел в продаже кит-комплекты для переделки на ручное переключ. Там и коробки то, как таковой, как я понял, нет- планетарный редуктор...
Как обычно, дойдут когда в следующем году снег выпадет)))Сегодня тахометр забрал, когда руки до установки дойдут- не знаю.
Я катаю второй год. Норм.Кто ставил вариатор Арктик? Стоит оно того?
Ну температура уменьшается при обогащении смеси. Потому иглу не поднимать нужно, а опускать.Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. Запускается отлично, холостые ровные, до 20 - 30 миль в час едет нормально, начинаешь нажимать гашетку больше. Начинаются перебои. Стоят датчики температуры. На одном из цилиндров температура начинает падать, меняешь провода местами на свечах, температура падает на другом цилиндре. Провод с колпачком менял, свечи тоже. Топливную всю проверил, поднимал иглы на одно деление, только увеличился расход ничего не изменилось
Коммутатор?
У меня летом на пеньках висит. Один под багажник, второй как раз между лыж, в пластик. С 2009 года ничего не лопнуло.Парни, всем привет.
Хочу сварить кантователь (подкат для снегохода). На нашем снегохода часть лонжерона перед гусеницей закрыта пластиком. У меня вопрос, если в этот пластик будет упираться кантователь, пластик не лопнет? Или если смысл опорные колёсики со стойками поварить так, чтобы они попадали между лыж? Может есть у кого подобный, если не трудно скиньте размеры и под какую часть передка он поднимает снегоход?
Г -образный подкат, по моему мнению, выполняет сразу две функции: кантователя и пенька, табуретки для вывешивания задней подвески. Центр тяжести по средине. Спереди наш снежик на нëм опирается не на днище 'лодки', а на продольные рычаги передней подвески!под какую часть передка он поднимает снегоход
Вот и я хочу такой сделать. У вас покупной же, что за фирма?Г -образный подкат, по моему мнению, выполняет сразу две функции: кантователя и пенька, табуретки для вывешивания задней подвески. Центр тяжести по средине. Спереди наш снежик на нëм опирается не на днище 'лодки', а на продольные рычаги передней подвески!
Такой подкат не выполняет основной функции вывешивания для сезонного хранения. А именно расслабить подвеску. И перед, и зад.Г -образный подкат, по моему мнению, выполняет сразу две функции: кантователя и пенька, табуретки для вывешивания задней подвески. Центр тяжести по средине. Спереди наш снежик на нëм опирается не на днище 'лодки', а на продольные рычаги передней подвески!
... а я считаю выполняет более чем, три года на нëм и зимой и летом, когда на лето снимаешь опорные концы торсионных пружин, остальная подвеска даже не напрягается! Когда висит на попоперечной перекладине и под гусю заводишь продольную часть- приподнимаешь жопу одной рукой, т.е. давление на заднюю подвеску не значительное. Просто надо попробывать...)не выполняет
Да, производственного изготовления, какой-нибудь кооператив состряпал, фирму не знаю.Вот и я хочу такой сделать. У вас покупной же, что за фирма?